выдающегося французского аранжировка, композитора, пианиста, руководителя оркестра. Однако оркестр Поля Мориа сохранил его имя и по прежнему гастролирует, несмотря, что его состав постоянно меняется. Концерт «Хиты оркестра Поля Мориа» Легендарный оркестр, созданный Полем Мориа, путешествовал по всему миру и везде его встречали восторженными овациями. «ученик» и «преемник» Поля Мориа.
Из Парижа с любовью: Поль Мориа возвращается в Петербург
После смерти Поля Мориа, Жан-Жак Жюстафре три года упрашивал вдову Поля Мориа Ирен дать ему разрешение организовать концерты памяти Поля Мориа. «ученик» и «преемник» Поля Мориа. В 2005 году в очередном туре Мориа доверил руководство своим оркестром Жустафре. Лента новостей. Посвящение Полю Мориа — концерт 6 января в Тюмени. За всю творческую деятельность Поля Мориа и его оркестра вышло более 40 альбомов, которые стали настоящими хитами во всем мире.
Paul Mauriat Orchestra / Оркестр Поля Мориа
Оркестр Поля Мориа записал нашу песню, французы перечислили всех авторов: Величанский, Берковский, Никитин. Оркестр Поля Мориа. Поль Мориа известный французский композитор, аранжировщик и дирижёр. Он считал себя счастливым человеком, который занимался любимым делом, и, очевидно, обладал удивительной широтой души. большая новость. Концерт «Хиты оркестра Поля Мориа» Легендарный оркестр, созданный Полем Мориа, путешествовал по всему миру и везде его встречали восторженными овациями. большая новость. Программа «Улыбка Поля Мориа»посвящена французскому композитору, дирижеру и аранжировщику, покорившемусердца любителей музыки во всем мире уже давно.
Переезд в Париж
- Возможно вас заинтересует
- Репертуар французского оркестра Поля Мориа прозвучит в Великом Новгороде
- Оркестр Поля Мориа выступил в филармонии | ГАУК ПО «Пензаконцерт»
- IP Orchestra возвращает музыку Поля Мориа на петербургскую сцену! |
Официальное заявление вдовы Поля Мориа — Ирен Мориа: Остерегайтесь двойника!
Наши современники, большой эстрадно-симфонический оркестр из Санкт-Петербурга, верно продолжает традиции маэстро. Музыканты из Санкт-Петербурга используют аранжировки, написанные самим Полем Мориа. Свой оркестр французский маэстро создал еще 60-х годах прошлого века. Его мелодии - настоящий дух ушедшей эпохи, который в зале областной филармонии в этот вечер ощутили все зрители.
На фото: афиша с изображением покойного Поля Мориа, какие появились в Волгограде. А также пример афиши, которая должна быть в оригинале - с изображением Жан-Жака Жустафре. Мориа или Жустафре? Агентству «Все звезды» — без разницы! Отношения сторон не заладились с самого начала.
Французов возмутило, что волгоградский организатор расклеил по городу афиши, называя оркестр именем покойного Поля Мориа. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга. К слову, вдова покойного уже судилась с некоторыми организаторами, поэтому волгоградцы действительно играют с огнем. Впрочем, это было лишь началом скандала: французы предполагают, что на самом деле «Все звезды» и не собирались привозить оркестрантов в город-герой.
Программа «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро» — это отличный шанс вживую услышать самые популярные произведения музыканта в фирменном звучании. Музыка Поля Мориа известна всем нам по любимым советским телепередачам «В мире животных» и «Кинопанорама».
Его творения вошли в жизнь каждого советского человека вместе с песнями Мирей Матье, Шарля Азнавура и Далиды. Его Гранд-оркестр получил всемирное признание, собирая многотысячные залы по всему миру.
Команда наставников и их подопечных, дети и родители «Детской следж-хоккейной команды «Медведи» наслаждались музыкой. Самые популярные произведения Поля Мориа не оставили равнодушными никого. Ребята аплодировали громче своих старших друзей.
Оркестр Поля Мориа больше не существует
Поль Мориа сотрудничал с большим количеством музыкантов, все они выполняли свою работу исключительно для него. И тот факт, что Жустафре был дирижером оркестра Поля Мориа в гастрольном турне в Японии и Южной Корее в 2005 году, не дает право называть его приемником. В Китае пошли еще дальше, назвав Жан-Жака сыном Поля Мориа, что, разумеется, не соответствует действительности. Судя по всему, французский оркестр оказался заложником некомпетентности промоутеров за рубежом и их алчности, поскольку имя Поля Мориа давно стало мировым брендом. Со своим гранд-оркестром Жан-Жак Жустафре гастролирует по всему миру.
Гастроли проходили в Москве, Ленинграде и Казани. Окончательно растопило сердце музыканта знакомство с советскими слушателями. Он видел, какой неподдельный интерес вызывает у них французская эстрада. А ещё Полю безумно понравились питерские белые ночи, такого уникального явления он никогда не видел. Поль Мориа полюбил русскую народную музыку за её красоту, мелодичность и богатство. Он сделал аранжировки для двенадцати русских народных записей и песен, которые вышли на пластинке под названием «Россия вечная». Второй приезд Поля Мориа в СССР состоялся спустя одиннадцать лет, зимой 1978 года он гастролировал со своим оркестром и дал семь концертов в столице. Поль влюбился в зимнюю Москву с её строгими, вычерченными линиями проспектов, ажурностью площадей, припорошенными снегом церковными куполами и старинными зданиями. Он называл Москву удивительно красивой сказкой.
Музыкант мечтал в следующем гастрольном туре проехать по другим российским городам. Но очередные гастроли состоялись лишь в 2002 году, а дирижировал оркестром уже Жиль Гамбюс. Увлечения, хобби Поль родился и вырос в Марселе, на берегу Средиземного моря, поэтому, как и все южане, он обожал играть в петанк это национальный вид спорта в Провансе, заключается в поочерёдном бросании металлических шаров игроками двух команд. Ему нравилось играть с друзьями летом, когда тепло и можно было после поединка отправиться пить освежающий пастис популярный французский алкогольный напиток на основе аниса. А ещё Поль очень любил купаться в море, играть в теннис и шахматы. Зимой ему нравилось ходить в кино, на концерты, слушать классическую музыку. Но самым любимым занятием Поля Мориа было чтение. Он мог по несколько раз перечитывать своих любимых авторов — Бальзака, Лафонтена, Флобера. В молодости Поля очень увлекал джаз, а в старости он слушал только классическую музыку Баха, Майера, Моцарта, Берлиоза, Бетховена.
Из русских композиторов особенно ценил Чайковского и Стравинского. Среди американских исполнителей ему нравились Э. Фицджеральд и Ф. Его любимым дирижёром всегда был восприимчивый Пьер Болез, которого Поль называл интеллектуалом до кончиков ногтей. Среди современных композиторов отдавал предпочтение французу Морису Равелю и венгру Белле Бартоку. На отдельное и самое высокое место Поль ставил Пола Маккартни и Мишеля Леграна, их композиции всегда отличались свежестью и новизной, неповторимостью и яркостью, он мог узнавать мелодии этих талантливых музыкантов среди тысячи. Личная жизнь Долгие годы график работы музыканта делился на два полугодия. Шесть месяцев он с оркестром работал в Париже, они разучивали новые песни, записывали. Другие шесть месяцев коллектив находился в гастрольных турах.
Но с таким режимом работы в семье у Поля Мориа трудностей никогда не возникало, так как детей не было, а жена Ирэн ездила вместе с ним. Поль уверен, их счастливый брак с Ирэн держался так долго благодаря тому, что они абсолютно разные люди. Ирэн по профессии учитель, работу свою очень любила и в любую минуту не прочь была вернуться в школу.
Особенно любили оркестр Поля в Японии, там коллектив давал до пятидесяти концертов в год. В Советском Союзе оркестровая музыка Мориа звучала с экранов телевизоров и радио: в передаче «В мире животных»; в прогнозе погоды информационной программы «Время»; в мультфильме «Ну, погоди! Состав оркестра очень часто менялся, кто-то работал в нём несколько лет, а некоторые уходили через две недели. За коллективом прочно закрепилась репутация интернационального оркестра. Так оно и было, музыка объединяла людей самых разных национальностей.
При этом Поль был твёрдо уверен, что у каждого народа есть свой музыкальный инструмент, поэтому в его оркестре мексиканцы играли на трубах, бразильцы на гитарах. Он говорил, что если б представилась возможность пригласить в коллектив русских музыкантов, то обязательно взял бы виолончелистов, скрипачей и ксилофонистов. В 1997 году оркестр записал свой последний альбом «Romantic». В 2000 году Поль принял решение, что дальше оркестр продолжит свой путь под руководством нового дирижёра — Жиля Гамбюса. Это был ученик Мориа. Гамбюс окончил консерваторию, в 1976 году дебютировал в оркестре как клавишник и аранжировщик, побывал с коллективом во всех значимых мировых турне и аккомпанировал великой французской певице Далиде в её многочисленных гастролях. Оркестр был для Поля огромной частью его жизни, и, конечно же, ему было небезразлично, как он будет звучать дальше. Именно поэтому Мориа доверил своё детище Жилю Гамбюсу.
В 2005 году Поль Мориа передал руководство оркестром французскому дирижёру и аранжировщику Жан Жаку Жюстафре. Это был уникальный случай для страны советов, так как первый раз за долгие годы в неё открылись двери для иностранцев. Прибытие оказалось не очень весёлым. Сразу музыканты испытали разочарование, как и все, кто впервые приезжал с Запада в Москву. Аэропорт не шёл ни в какое сравнение с парижским, из Госконцерта делегацию никто не встречал, пришлось отстоять огромную очередь к пункту проверки паспортов. А потом их повезли в гостиницу «Советская» на автобусе, который, наверное, остался со времён революции, так в нём трясло. Поль уже успел составить собственное, не совсем приятное мнение о Советском Союзе. Но вскоре это впечатление сгладили русская водка, чёрная икра и осетрина на гриле.
Гастроли проходили в Москве, Ленинграде и Казани. Окончательно растопило сердце музыканта знакомство с советскими слушателями. Он видел, какой неподдельный интерес вызывает у них французская эстрада. А ещё Полю безумно понравились питерские белые ночи, такого уникального явления он никогда не видел. Поль Мориа полюбил русскую народную музыку за её красоту, мелодичность и богатство. Он сделал аранжировки для двенадцати русских народных записей и песен, которые вышли на пластинке под названием «Россия вечная». Второй приезд Поля Мориа в СССР состоялся спустя одиннадцать лет, зимой 1978 года он гастролировал со своим оркестром и дал семь концертов в столице. Поль влюбился в зимнюю Москву с её строгими, вычерченными линиями проспектов, ажурностью площадей, припорошенными снегом церковными куполами и старинными зданиями.
Он называл Москву удивительно красивой сказкой.
Концерт будет в Фестивальном! Как я люблю этот концертный зал, при условии, что места с видом на море. А их там много, на разный кошелек. На скрине я отметила, с какой стороны море от сцены, чтобы вы знали, какие билеты брать. Это такой кайф, слушать красивую музыку и смотреть на море.
Биография Поля Мориа
Петербургский Большой эстрадно-симфонический оркестр «GoldenLight» Orchestra под управлением пианиста Артема Тетерина создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. После смерти Поля Мориа в 2006 году, музыканты его оркестра образовали Гранд оркестр под управлением Жан-Жака Жустафре. Действительно, после смерти Поля Мориа я дала согласие на то, чтобы Жан-Жак Жустафре дирижировал своим оркестром в единственном японском турне, посвященном Полю Мориа, в 2009 году. Всего "Гранд-оркестр Поля Мориа" дал тогда восемь концертов, и все они прошли с неизменными аншлагами. Новые композиции, альбомы и изображения от Оркестр Поля Мориа.
Все что мы слышали ранее на дисках, услышали вживую!!! Это божественно!!! Ещё раз большое спасибо за отличное настроение!!! Ольга Николаевна Цыганкова 02. Очень понравились легкие мелодии Поля Мориа и Джеймса Ласта, а с "Жаворонком" сразу детство представилось. Музыка под любое настроение, равнодушным нельзя остаться. Рекомендую к посещению! Филипп Напольских 01. И данный концерт 1 января 2020 года был для меня прекрасным завершением встречи 2020 года. Качество исполнения - прекрасное. Эта музыка пробудила очень сильные эмоции и личные воспоминания.
Аплодировал с восторгом. Благодарю организаторов за этот концерт. Виктор Новожилов 06. Шикарно, просто шикарно. Наслаждение,которое получили не передать словами. Концерт прошёл на одном дыхании. Оркестр с органом играл многим нам на слуху вещи. И когда слушаешь в живую, это не передать словами. Всем советую. Екатерина Гушкова Получила колоссальное удовольствие от концерта.
Спасибо организаторам за такие прекрасные вечера!!! Елена Чайковская 18. Концерт нам очень понравился: хорошая подборка музыкальных произведений, которые у нас на слуху Замечательное исполнение, интересное сопровождение музыки картинами. Слушая музыку, погружаешься в волшебный мир чувств и переживаний. Большое спасибо исполнителям и организаторам этого мероприятия. Елена Елена 17. И фонд "Бельканто" предоставляет для этого хорошую возможность. Концерт потрясающий: нежный, проникновенный, трепетный, не хочется уходить из зала. А ещё поражает необычность интерпретаций шедевров Ласта и Мориа для органа. И всё это сопровождается чудеснейшим цветением растений, которые кажется вот-вот запахнут от виртуозной игры музыкантов!
Спасибо за такие минуты душевного отдохновения, за ласкание ищущего слуха! Елена Бондаренко 16. Эта замечательная музыка популярна и любима во всём мире. Что абсолютно естественно — ведь она обращена к сердцу каждого! Поёт скрипка… звучит оркестр… картины Ренуара. Все это переносит нас в мир фантазии и волшебства. Действие становится незабываемым! Ирина Куликова 30. Мы как будто вернулись в свое детство и юность,такая ностальгия... Концерт просто великолепный!
Сергей Карасев 20. Творчество этих композиторов очень хорошо обыгрывается акустикой собора. Незначительная мелочь, но все же - показалось, что был слишком сильный акцент на ударных.
Признание на европейском уровне к нему пришло, когда написанная им песня победила на известном конкурсе Евровидение в 1962 году. Посетив Россию, он сделал обработку многих русских песен, в результате этого, через некоторое время у него появился альбом с аранжировками русских народных песен. Поль Мориа прожил насыщенную, плодотворную и творческую жизнь. При этом создал множество композиций и музыкальных работ, которые не забыты в современном мире и развиваются даже без присутствия автора.
После его кончины, по инициативе его жены, из названия оркестра было исключено имя композитора, от которого осталось лишь название Гранд Оркестра. Но до сих пор, как в давние времена в нем играют все те же музыканты, с которыми работал сам Поль Мориа.
Сейчас волшебная палочка руководителя у Жан-Жака Жустафре - не менее прославленного музыканта и что немало важно - соратника легендарного дирижера.
Именно он умолял мадам Мориа разрешить эти гастроли. Оркестр ее мужа пользовался безумной популярностью еще в Советском Союзе, но никогда здесь не был - эту несправедливость нужно исправлять. Жан-Жак Жустафре, дирижер и руководитель Гранд Оркестра Франция : "Секрет этой музыки в том, что она просто хорошая - это эстрада и джаз, популярная музыка - ее любят.
Я играл со многими великими музыкантами и они когда выбирают свою песню, мелодию - в этом есть элемент любви, которая передается публике.
После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга. К слову, вдова покойного уже судилась с некоторыми организаторами, поэтому волгоградцы действительно играют с огнем. Впрочем, это было лишь началом скандала: французы предполагают, что на самом деле «Все звезды» и не собирались привозить оркестрантов в город-герой. Концерт не планировался? На почту «Вечернего Волгограда» поступило официальное обращение от компании «V.
DEST Productions» — это продюсеры оркестра. Из письма следует, что «Все звезды» не соблюли сразу несколько пунктов договора: не позаботились о гостинице для музыкантов, не оформили бронь билетов для отправки коллектива в столицу. Наконец, не были соблюдены финансовые условия договора. При этом выйти на контакт с директором «Всех звезд» Светланой Мазур категорически не получалось.
Правила комментирования
- Поль Мориа возвращается… или IP Orchestra с мировыми хитами… | ИМА-ПРЕСС
- Оркестр Поля Мориа выступил в филармонии
- Дима Билан
- Концерт «Золотые мелодии Гранд-оркестра Поля Мориа»
- Золотые хиты гранд — оркестра Поля Мориа - Донецкая государственная академическая филармония
Похожие мероприятия
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Переезд в Париж
- Афиша концертов с музыкой Поля Мориа в Москве
- В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа
- Волшебное начало
- Переезд в Париж
Paul Mauriat Orchestra / Оркестр Поля Мориа
Музыка Поля Мориа в России (часть 1): dzhoukov — LiveJournal | 10 часов Оркестр Поля Мориа Классическая музыка 2013 -1989 год 10 hours Paul Mauriat Classical music. |
Большой эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга в филармонии | Поль Мориа решил стать участником джазового оркестра, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия достаточного образования. |
В Воронеже оркестр великого Поля Мориа сыграет знакомые с детства мелодии
Подопечные Центра посетили концерт «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро» | В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа. |
Из Парижа с любовью: Поль Мориа возвращается в Петербург | «ученик» и «преемник» Поля Мориа. |
Оркестр Поля Мориа больше не существует | Главная» Новости» Посвящение полю мориа 6 января. |
ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА СНОВА ПОСЕТИТ РОССИЮ | В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа. |
Оркестр Поля Мориа: мелодии, ставшие жизнью | Владимир, 12 марта 2022 | Мы анонсируем БОЛЬШИЕ МАРТОВСКИЕ ГАСТРОЛИ с программой «Золотая коллекция из репертуара оркестра Поля Мориа». |
На волнах любимых мелодий. Поль Мориа
Петербургский Большой эстрадно-симфонический оркестр «GoldenLight» Orchestra под управлением пианиста Артема Тетерина создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. Мы анонсируем БОЛЬШИЕ МАРТОВСКИЕ ГАСТРОЛИ с программой «Золотая коллекция из репертуара оркестра Поля Мориа». «IP Orchestra», известный петербургский симфонический оркестр под управлением Игоря Пономаренко, представляет программу «Хиты оркестра Поля Мориа.
Поль Мориа
В числе зрителей были поклонники симфонической музыки из областной исполнительной и законодательной власти, главы муниципалитетов, узнаваемые лица научной и культурной общественности региона, участники СВО и многие другие. Прозвучала мощная программа, вновь показавшая широчайший творческий диапазон оркестра. Концерт открылся узнаваемой музыкой Чайковского, что было очень уместно прямо в день рождения великого русского композитора. Затем прозвучали реже исполняемые произведения Бартока и Прокофьева. А в финале была исполнена сюита из балета «Дафнис и Хлоя» Равеля.
Недавно мы дружной компанией посетили концерт «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро». В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких телевизионных передачах как «В мире животных», «Кинопанорама», несколько композиций были использованы в прогнозе погоды, которым завершалась информационная программа «Время», программе «От всей души», в которой люди, чьи пути разошлись, находили друг друга, иные звучали и в мультфильмах: «Ну, погоди!
В 37 лет Поль сочинил свой первый хит под названием «Chariot». Через пару лет Поль Мориа стал сочинять песни и музыку к фильмам и кинокартинам.
Поль Мориа дирижирует оркестром Создание оркестра После того, как Полю Мориа исполнилось 40 лет, он решил создать свой оркестр. Только это была не малая шалость или необдуманное решение. Поль был настроен серьёзно и занялся организацией создания своего оркестра. Именно с этим оркестром Поль Мориа ещё долгие годы записывал инструментальные обработки современных композиций и работал в музыкальной обработке песен. Также в 1965 году Поль Мориа подписал контракт о сотрудничестве с компанией «Philips», с которой проработал более 25 лет. С конца 1960-х годов в жизнь и творческую деятельность Поля вошли концертные туры и гастроли, на которые музыкант постоянно выезжал. Поль Мориа часто приезжал в Японию с концертами и устраивал их порядка 50 штук каждый год. Вплоть до 1990-х годов Поль Мориа путешествовал по странам с концертами и выступлениями.
В 1994 году музыкант становится компаньоном в работе с японской компанией, специализирующейся на записи песен, композиций и иных синглов. Название японской компании «Pony Canyon» — именно с ней Поль Мориа записал свои наиболее известные мировые композиции. В 1997 году был записан последний альбом оркестра под названием «Romantic». Через год Поль Мориа прекратил свою творческую деятельность и вовсе перестал выступать на сцене. На смену Полю Мориа пришел новый дирижер — Жиль Гамбюс. Именно он и стал последователем Поля Мориа, и долгие годы проработал в оркестре в качестве дирижера. Это случилось в 2005 году, незадолго до смерти Поля Мориа. Знакомство с Жан-Жаком случилось при туре в Японию, именно тогда мужчины сработались и стали друзьями.
Поль Мориа не видел никого другого в качестве руководителя оркестром, поэтому доверил эту деятельность Жан-Жаку.
Оркестр ее мужа пользовался безумной популярностью еще в Советском Союзе, но никогда здесь не был - эту несправедливость нужно исправлять. Жан-Жак Жустафре, дирижер и руководитель Гранд Оркестра Франция : "Секрет этой музыки в том, что она просто хорошая - это эстрада и джаз, популярная музыка - ее любят.
Я играл со многими великими музыкантами и они когда выбирают свою песню, мелодию - в этом есть элемент любви, которая передается публике. Музыка вообще великолепна независимо джаз это, эстрада, симфония или шансон". Именно эти инструментальные композиции и ждали поклонники.
Из Парижа с любовью: Поль Мориа возвращается в Петербург
На рубеже 1950 - 1960-х он записывал инструментальную музыку как под своим именем, так и под англоязычными псевдонимами Ричард Одри и Вилли Твист. Даже свой первый транснациональный хит, записанную в 1962-м знаменитую Chariot на англоязычном рынке она называлась I Will Follow Him Мориа опубликовал под псевдонимом Del Roma его соавтор, старший товарищ и просто друг Франк Пурсель скрылся под псевдонимом Джей Ви Стоул. Это действительно был хит, и настоящий — номер один во Франции, номер восемь — в Бельгии. Увы, в США и Британии успех повторить не удалось: англоязычная версия в исполнении той же Кларк не стала популярной — однако запомнилась. Но настоящая популярность пришла к Полю Мориа через шесть лет. В феврале и марте 1968 года, пять недель подряд она возглавляла хит-парад журнала Billboard, главный чарт США. Но в качестве лидера собственного оркестра Мориа приехал в Советский Союз только через 11 лет. К приезду маэстро Поля русский слушатель был давно готов. Это было невероятно, невозможно, немыслимо.
По мере дальнейшего обучения он пришел к выводу, что ему нужна независимость в музыке, и такую независимость ему может подарить только дирижерская палочка. И тогда Поль Мориа создал свой первый оркестр, с которым выступал в марсельских мюзик-холлах и кабаре. Именно этот оркестр, приехав в Париж в 1957 году, получил приглашение от продюсера фирмы грамзаписи работать в качестве коллектива для аккомпанемента. Основой особенного стиля оркестра стало исполнение классической музыки с помощью развивающихся инструментальных технологий На всем протяжении существования оркестра главным для Поля Мориа было то, чтобы классическая музыка исполнялась с применением развивающихся инструментальных технологий по требованиям современной музыки, и это стало основой особенного стиля оркестра. В том виде, в каком мы его знаем, Гранд-оркестр Поля Мориа был создан в 1965 году и на протяжении тридцати лет он записал самые известные композиции, ставшие хитами, побывал на гастролях буквально по всему миру. В Советском Союзе оркестр впервые выступил в 1967 году как аккомпанемент певицы Мирей Матье. Это было очень плодотворное сотрудничество, в результате которого были записаны лучшие пластинки звезды и многие ее хиты, например, «Mon credo» и «Quand fera-t-il jour, camarade? Источник видео: РКН: сайт нарушает законодательство РФ Когда же Поль Мориа привез в 1978 году в Советский Союз свой оркестр уже самостоятельно, он был поражен тем, насколько здесь были популярны и сам композитор, и его музыканты.
В свои десять лет Поль Мориа поступает в Марсельскую консерваторию, с отличием заканчивает её по классу фортепиано. И вот заветная мечта — стать профессиональным пианистом осуществилась! Новый вектор судьбы Однажды Поль услышал музыку оркестра Франка Пурселя. Решение создать собственный оркестр приходит мгновенно. И в этот момент его судьба сменила вектор. На тот период времени ему было 17 лет! Я собрал свой первый маленький оркестр, с которым играли музыку в небольшом клубе, назывался он «Ля куполь» из воспоминаний Оркестранты играли джазовую музыку в небольшом ночном клубе Марселя, который посещала молодежь, в основном студенты. Помимо этого, они много гастролировали по Франции, играли в мюзик-холлах и кабаре, обретая новых поклонников. Поль Мориа неустанно работал над усовершенствием музыкальной формы, аранжирует популярные мелодии композиторов, пишет свои собственные композиции. Каждая новая композиция была наполнена яркими личными чувствами, эмоциями, легкостью и обаянием. Ему было подвластно буквально все! Работая в разных музыкальных жанрах, он отдавал дань уважения классической музыке. И еще один брилиант в короне мастера. Интерпретация грациозной и изящной музыки, ставшей так же классикой жанра. Оркестр Поля Мориа «Менуэт» Оркестр Поля Мориа — национальное достояние Франции Неутомимый исследователь сделал творческий выбор в своей жизни, заработав всемирную известность. В 1956 году Поль создаёт большой оркестр. По сути — это интернациональный коллектив, куда входили самые талантливые музыканты из разных стран. Поль работает в содружестве со многими известными музыкантами и с самыми знаменитыми певцами — звездами французской эстрады Морис Шевалье, Далида, Катерина Валенте, Шарль Азнавур, Мирей Матье. Талантливый аранжировщик, он разработал неповторимую исполнительскую манеру игры оркестра, тем самым заслужил славу и мировое признание. Tворческий союз Мишеля Леграна и Поля Мориа подарил зрителям множество потрясающих композиций. Предлагаю послушать еще одну трогательную, душевную музыку, насыщенную сокровенными воспоминаниями о юности, мечтах и надеждах. Оркестр Поля Мориа «Шербургские зонтики» Но час славы наступил в 1968 году, когда он представил песню «Love is blue», написанную Андре Поппом. Песня принесла ошеломляющий успех на конкурсе Евровидения и стала началом многообещающей, музыкальной карьеры. Как только начинали звучать знакомые мелодии, все и взрослые, и дети бежали к экранам телевизоров. Оркестр Поля Мориа.
Мне очень нравится многое из его неоклассических сочинений как Le piano sur la vague, Nocturne, нравится драйвовые ритмические вещи Romantic Laser, Aerosong, - говорит Артем Тетерин. Надеюсь со временем обязательно познакомить с наследием Поля Мориа не только петербуржцев, но и жителей других городов России». Репетиции концерта проходят сейчас в петербургском Доме музыки. Как добраться.