Новости почему мусульмане устраивают теракты

религиозный конфликт между суннитами и шиитами. Тегипочему мусульмане устраивают теракты, почему мусульманин становится террористом, почему мусульмане убивают, почему любая террористическая деятельность преступна, почему люди становятся террористами. Бомбежки Югославии только подтверждают, что Западу совершенно безразлично мусульманин ты, православный или буддист. Товарищ назвал причину терактов в мире! Оказывается это такие как я виноваты в терактах! Из-за таких как я мусульмане идут взрываться, потому что правда про ислам им не понравилась, они обиделись и взорвались!

«Причина терроризма в Дагестане – кризис системы»

Цель организации — отделение от турецкого государства и последующее создание независимого Курдистана. Однако Анкара не собирается давать независимость курдским группировкам. Эксперт также отмечает, что РПК имеет «серьезную финансовую подпитку с Запада». Глава МВД Турции уже намекнул , что знает, откуда координировалось нападение, добавив, что страна «не принимает соболезнования американского посольства». Все это не укладывается в логику Вашингтона. Американцы используют курдский вопрос в качестве рычага давления на Анкару, — поясняет Ибрагимов.

Экстремисты идут на убийства, чтобы привлечь внимание к своим взглядам и идеям, а также для создания страха и ужаса среди населения. Их методы и практики являются противоречивыми многим признакам исламской религии. Одним из главных мотивом исламского экстремизма является противостояние западной культуре и ценностям. Экстремисты считают, что западные идеи и образ жизни несовместимы с исламской культурой и традициями, и что необходимо бороться против этого. К сожалению, многие мусульмане координально противопоставляют себя западу. Еще одной причиной исламского экстремизма является социальная и экономическая нестабильность. Многие мусульмане живут в трудных условиях и сталкиваются с неравенством, бедностью и безработицей. Эта нестабильность, наряду с негативными представлениями о западной культуре, стимулирует переключение на крайний исламизм и привлечение к революционной группе. Также следует отметить, что экстремистские группы и организации используют религию в качестве инструмента для мобилизации и пропаганды. Они изменяют искаженный смысл ислама и привлекают многих мусульман, используя их неразобранность в учении религии для достижения своих целей. Кроме того, многие экстремисткие группы воспринимают теракты как способ дать голос мусульманскому миру.

Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т. Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно. Удар был нанесен по интеллектуальному центру традиционного ислама, его идеологу. Давайте представим себе, что было бы, если теракт против муфтия завершился успешно? Объявляются досрочные выборы муфтия, и кто реальный претендент? Якупов вполне мог претендовать на эту должность, поэтому его и устраняют. А далее по республике идёт призыв: давайте не будем делиться на ваххабитов и ханафитов, мы все - мусульмане. Власть могла достаться Рамилю Юнусову, наверняка, какие-нибудь проваххабитские журналисты стали бы писать, что Рамиль-хазрат любим татарскими бабушками и тому подобный сопливо-сентиментальный бред, на который бы купились власти. Добавим и то, что у Юнусова, как уже отмечалось, сильная «крыша», которая была бы заинтересована в том, чтобы во главе мусульманской уммы стал этот человек. Смешно сейчас слушать комментарии то бывших членов Общественной палаты России о том, что причиной казанских событий были деньги, или бритоголовых председателей каких-то исламских комитетов России о том, что убийство татарского духовенства — дело рук «кровавой гэбни», якобы заинтересованной в том, что начать репрессии против мусульман. Эти персонажи, которые давно являются представителями федерального ваххабитского лобби в стране в информационном пространстве, сейчас пытаются отвести внимание общественности и государства от проблемы ваххабизма в Поволжье. Им подпевают Ринат Мухаметов, Халида Хамидуллина, Руслан Курбанов — печально известные «исламские аналитики», постоянно визжащие о «притеснениях мусульман», когда задержат какого-то ваххабита. Для этого придумываются сумасбродные конспирологические версии. Не удивлюсь, если скоро подобные комментаторы договорятся до того, что назовут события в Казани делом рук Израиля или каких-то темных сил мирового закулисья. Корни произошедшей трагедии в Татарстане надо искать в идеологии ваххабизма, которая подразумевает уничтожение любого инакомыслия в исламе с признанием правоты исключительно только за собой. Когда никакие аргументы склонить на свою сторону у ваххабитов нет, они выбирают террор как быстрый способ прихода к власти в мусульманской умме. Просто тупо объяснять какими-то экономическими или социальными причинами распространение ваххабизма в Татарстане, хотя бы потому, что татарстанские ваххабиты — очень даже небедные люди. Идеология ваххабизма дает им ощущение драйва и реализацию их мечты о построении глобального халифата, для чего в первую очередь необходимо уничтожить те формы ислама, что традиционно исповедуются мусульманскими народами, поскольку в их основе лежит патриотизм по отношению к своему российскому Отечеству. И уж тем более подлежат уничтожению салафитами те, кто пытаются остановить распространение идеологии ваххабизма. Сегодня любые попытки свалить вину на силовиков, якобы заинтересованных в начале репрессий, о которых разглагольствуют «исламские аналитики», или обвинить самого муфтия Ильдуса Фаизова в «неуступчивости», а также любые способы найти смягчающие обстоятельства для «исламских диссидентов», как стали террористов называть их единомышленники на ваххабитских интернет-ресурсах, являются ни чем иным как оправданием ваххабизма. Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Затем в республике появились свои «лесные» - боевики в Нурлатском районе Татарстана, где вооруженная банда фундаменталистов постаралась организовать подполье в местном лесу по типу северокавказского. В январе 2012 года в дер. Мемдель Высокогорского района была обнаружена домашняя лаборатория по производству взрывчатки и «поясов шахида». Теперь вот теракты происходят в самой Казани. К сожалению, не видно, что ситуация улучшается. Наоборот, ваххабизм, о проблеме которого так долго и упорно говорил Валиулла Якупов, теперь перешел к милитаристской стадии. Сегодня в республике реализуется ваххабитами ингушско-дагестанский сценарий: то, что происходило на Северном Кавказе 10-15 лет назад, сейчас осуществляется в Поволжье. Первый муфтий Дагестана был убит в 1998 году. После этого было убито свыше 50 муфтиев, их заместителей и известных имамов, придерживавшихся традиционного для Северного Кавказа ислама. В Татарстане ваххабиты похоже что перешли к такой же тактике: и был впервые убит имам-ханафит. Причем удар нанесли как по мозговому центру традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба, каким был Валиулла Якупов, богослов уровня классика татарской религиозной мысли Шигабутдина Марджани 1818-1889 , так и по организационному центру в лице муфтия Ильдуса Фаизова, впервые за 20 лет постсоветского Татарстана начавший осуществлять политику деваххабизации. Главное — чтобы муфтий сейчас чисто по-человечески не испугался крикливых визгов ваххабитского лобби в информационном пространстве.

Все это не укладывается в логику Вашингтона. Американцы используют курдский вопрос в качестве рычага давления на Анкару, — поясняет Ибрагимов. Теракт, о котором идет речь, произошел вечером 13 ноября в центре Стамбула. В результате взрыва пострадал 81 человек, в том числе трое россиян. На следующий день полиция задержала предполагаемую исполнительницу теракта. Женщина призналась в связях с РПК.

Мусульмане становятся первыми жертвами террористов

Таджикские власти тревожит рост числа терактов с участием их граждан - Ритм Евразии Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама?
Мусульмане становятся первыми жертвами террористов | Вестник Кавказа Согласно академическим исследованиям, террористические акты, совершаемые мусульманами, в пять раз больше освещаются СМИ, чем теракты, совершаемые немусульманами.

Откуда появился терроризм в Исламе?

Как пишет Bloomberg в статье Muslims Are Often the First Victims of Muslim Terrorists, этот теракт стал очередным мрачным напоминанием о том, что мусульмане часто становятся первыми жертвами фанатиков. Ячейка, арестованная в Каспийске, планировала устроить еще один теракт в этом городе. Могут ли МУСУЛЬМАНЕ Восстановить ХАЛИФАТ заново?

Террористы с периферии. Почему в России появляются радикальные джамааты?

Во время трансляции финального матча чемпионата мира по футболу в двух барах Кампалы прогремели взрывы, жертвами которых стали 76 человек, еще около 50 получили ранения. Теракт унес жизни около 100 человек. Среди погибших, помимо чиновников и сотрудников правительственной охраны, оказалось много студентов, собравшихся у министерства образования в ожидании результатов экзаменов на получение стипендий для учебы в Турции. В результате нескольких взрывов и обстрела суда из пулемета погибли 29 человек, около 40 получили ранения. В их числе, помимо кенийских граждан, были также иностранцы. Боевики расстреливали заложников, которые не являлись мусульманами, не знали имени матери пророка Мухаммеда и не могли процитировать суры Корана.

В ночь с 23 на 24 сентября силы безопасности Кении взяли штурмом торговый центр и освободили заложников. По данным МВД Кении, жертвами теракта стали 67 человек, около 300 получили ранения. В числе погибших был племянник президента Ухуру Кениаты и его невеста. Вслед за протаранившей оградительный барьер машиной, начиненной взрывчаткой, семь боевиков проникли на территорию "Сомалийской виллы" и вступили в перестрелку с солдатами президентской гвардии.

В качестве доказательств они приводят некую фетву шейха Усаймина о том, почему мы сказали «некую», вы поймёте далее со ссылкой нааят194 суры «Аль-Бакара»: «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас», а также на хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с.

На этом шатком основании, которое противоречит принципам Корана и Сунны, они считают для себя дозволенным убивать женщин и детей. В Книге Аллаха нет и не может быть противоречий. Всевышний дал верующему различение: «Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него в Коран.

Всё это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» «Семейство Имрана», 4:7. При возникновении трудностей с толкованием того или иного аята Корана его следует разъяснять другими, ясными аятами и достоверными хадисами. Именно таким способом шейх Абу Басыр ат-Тартуси убедительно опровергает ошибочное толкование аята 194 суры «Корова» в своей фетве: «Можно ли намеренно убивать детей и женщин, неверующих на джихаде, даже если это делается в отместку? Опровержение искажённого толкования аята 194 суры «Аль-Бакара» Принципы шариатских текстов гласят, что человек не подвергается отчёту за грехи, которые он не совершал, на что указывают слова Аллаха: «Ни одна душа не понесёт чужого бремени» «Скот», 6:164.

И этот аят повторяется пять раз в Благородном Коране, чтобы сообщить и подтвердить важность и значительность его смысла. Пророк с. Шариатские тексты категорически запрещают нацеливаться на женщин и детей противников любым способом убийства или сражения, какие бы ни были причины и поводы для осуществления этого, как сказано в хадисе, переданном аль-Бухари и другими от Ибн Умара. И Ханзаля аль Катиб сказал: «Мы вышли на битву с Посланником Аллаха, и мы наткнулись на убитую женщину, и люди собрались вокруг неё. Они расступились для Посланника Аллаха, который сказал: «Эта женщина не сражалась среди тех, кто сражался».

И я следовал за лучшими людьми в тот день, пока они не убили детей. И это дошло до Посланника Аллаха, который сказал: «Что такое случилось с некоторыми людьми, что они превысили грани убийства сегодня настолько, что они убили детей? И Он сказал: «Воистину, лучшие из вас — дети многобожников. Не убивайте ребёнка! Аят благородного Корана — «Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас.

Это общий аят, и недопустимо действовать по нему абсолютным образом, без того, чтобы посмотреть на исключения, сделанные Законодателем, и, особенно, не посмотрев те вещи, которые запрещены сами по себе и не могут быть осуществлены в отместку. Например, не разрешено платить за измену изменой или за предательство предательством, ложью за ложь, грехами за грехи. Поэтому акт ослушания Аллаха не может использоваться в качестве ответа на другой акт ослушания Аллаха. Основываясь на этом, мы говорим, что этот аят разрешает отвечать агрессией на совершение агрессии тем же образом, каким она была осуществлена изначально. И неважно, о каком типе агрессии идёт речь...

Кроме того, что сделал исключением Законодатель и запретил использовать в качестве возмездия и отмщения в текстах в аятах и хадисах. Среди этих текстов — те, которые запрещают убийство женщин и детей, наказание человека за чужие грехи и другие действия, которые запрещены. В завершение своей фетвы ат-Тартуси выразил надежду, что слова шейха Усаймина о дозволенности убивать женщин и детей неверных — оговорка, сошедшая с его языка, которая случается со всеми говорящими. В подтверждение же своих сомнений он пишет: «Я не нашёл эти слова напечатанными хоть в одной из книг шейха и его работ, при всём их множестве, и если бы был это мазхаб шейха, то мы нашли бы это напечатанным в его работах. Аллах знает лучше» см.

Об искажённом толковании слова из Корана — «турhибуна» Сторонники террора против мирного населения «подкрепляют» свои доводы ещё одним аятом: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» «Трофеи», 8:60.

Автор материала напомнил, что один из террористов, который был задержан, сообщил о том, что прибыл в Москву из Турции. По мнению журналиста, это была заранее просчитанная деталь со стороны США, чтобы бросить тень на Анкару. Вашингтон хочет переключить внимание на ислам в том числе из-за происходящего на Ближнем Востоке. Как известно, Россия не стала поддерживать Израиль и встала на сторону Сектора Газа, который подвергает бомбардировкам.

Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта.

Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года.

Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию.

Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев.

В аналитических записках экспертов он проходит как идеолог «тюремного джихада». В свое время возглавляя отдел по работе с правоохранительными органами ДУМ Татарстана при муфтии Гусмане Исхакове, Кудакаев работал с заключенными тюрем и колоний, где в находившихся на зоне мечетях и молельных комнатах он не духовно воспитывал спецконтингент, а как раз проповедовал в их среде идеи фундаментализма. Нередко можно было услышать рассуждения о том, что авангардом джихада должен стать криминал, потому что в отличие от гражданского населения «братки» более смелые, готовые и убивать, знают как пользоваться оружием. Именно такие люди должны стать во главе тех, кто поведут татар на джихад и помогут построить в Татарстане халифат.

Как только муфтием стал ханафит Ильдус Фаизов, Кудакаеву указали на дверь, а новый отдел по работе с тюрьмами стал усиленно работать с заключенными, для чего вначале из библиотек зоновских мечетей убрали ваххабитскую религиозную литературу и заменили ее ханафитской. Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору — компании «Татарский деловой мир» «ДУМ РТ хадж». Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку.

Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу. Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа».

Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила. Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба.

Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников , было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические.

"Самый кровавый месяц": как Рамадан стал детонатором террора

Нет ничего удивительного в теракте Акбаржона, скорее удивляет, почему этих терактов так мало. Но крестоносцев мусульмане выгнали и больше никого к себе не пускали. После недавней серии кровопролитных терактов в Пакистане 1829 священнослужителей, включая авторитетных богословов с мировым именем, приняли Фетву Фатеха. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. Например когда происходит террористический акт совершенный не мусульманином, то в первую очередь весь мир уже уверен что это сделали мусульмане. В иранских СМИ со ссылкой на ИГИЛ* распространяется информация, что исламистская суннитская террористическая организация угрожает России новыми нападениями в знак протеста против пыток людей, задержанных за нападение на «Крокус».

Что означают последние теракты для мусульман России

Теракты получают в 5 раз больше освещения в СМИ, если совершены мусульманином Мусульманское сообщество России прокомментировало произошедший в Crocus City Hall теракт, в котором погибли более 90 россиян, передает ФедералПресс.
Мендкович опроверг версию об ИГИЛ* из-за теракта во время пятничного намаза За последние 10 лет в республике было совершено 86 терактов и покушений, а общее число покушений экстремистского и террористического характера достигло 6,7 тыс.
В Турции рассказали, зачем США устроили теракт в Москве «Я не могу считать их мусульманами»: лидер мусульман Башкирии — о подозреваемых в теракте.
Почему убивают мусульман? Мусульманское сообщество России прокомментировало произошедший в Crocus City Hall теракт, в котором погибли более 90 россиян, передает ФедералПресс.

Мусульмане становятся первыми жертвами террористов

Свои идеи они пытались распространить среди мусульман в Татарстане, занимались вербовкой. Вопреки такому подходу ради слепого осуществления призывов ислама террористы идут на причинение ущерба мусульманам. После расправы над Макроном несостоявшийся террорист собирался обратить оружие против мусульман, однако попал в поле зрения полиции и был арестован. Как пишет Bloomberg в статье Muslims Are Often the First Victims of Muslim Terrorists, этот теракт стал очередным мрачным напоминанием о том, что мусульмане часто становятся первыми жертвами фанатиков. С направленных против башен-близнецов терактов и по сей день, то есть за 15 лет, по всему миру мусульманами было совершено 28 146 кровавых терактов.

Таджикские власти тревожит рост числа терактов с участием их граждан

Единственный теракт, в котором доказано оказались виноваты радикалы из числа мусульман, был совершен в Италии. Согласно докладу исследовательского центра PeaceTech, мусульмане, безусловно, являются виновниками подавляющего большинства актов терроризма во всем мире. Свои идеи они пытались распространить среди мусульман в Татарстане, занимались вербовкой. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? В иранских СМИ со ссылкой на ИГИЛ* распространяется информация, что исламистская суннитская террористическая организация угрожает России новыми нападениями в знак протеста против пыток людей, задержанных за нападение на «Крокус».

Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике

«Рычаг давления»: кто и с какой целью мог устроить теракт в Стамбуле Боевики радикальной исламистской группировки «Исламское государство» распространили в Сети видео, в котором содержится призыв к мусульманам Франции совершать атаки в этой стране.
Кто такие исламисты и почему Путин обвинил их в теракте в "Крокусе" - Толк 26.03.2024 Председатель регионального духовного управления мусульман Свердловской области Радифулла-хазрат Гиндуллин выступил с обращением к единоверцам по поводу теракта в Crocus City Hall.
Теракты получают в 5 раз больше освещения в СМИ, если совершены мусульманином — Sunnapress 11:54 Токаев: теракт в «Крокусе» тяжело отозвался в сердцах казахстанцев.
Теракты получают в 5 раз больше освещения в СМИ, если совершены мусульманином Однако исследование также показало, что 24% британских мусульман проявили некоторую симпатию к людям, совершившим теракты.
ИГИЛ* угрожает России еще одним терактом из-за пыток задержанных 11:54 Токаев: теракт в «Крокусе» тяжело отозвался в сердцах казахстанцев.

Навигация по записи

Среди причин совершения террористических атак политические конфликты являются самыми распространенными. К семи пожизненным срокам и 1794 годам тюремного заключения приговорил 13-й Высокий уголовный суд Стамбула уроженку Сирии Ахлям аль-Башир, которая устроила теракт в городе осенью 2022 года, сообщает NTV. Мусульманское сообщество России прокомментировало произошедший в Crocus City Hall теракт, в котором погибли более 90 россиян, передает ФедералПресс. Председатель регионального духовного управления мусульман Свердловской области Радифулла-хазрат Гиндуллин выступил с обращением к единоверцам по поводу теракта в Crocus City Hall.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий