Отметим, что пассажирское железнодорожное сообщение с Пхеньяном было прекращено вместе с началом пандемии коронавируса — в настоящее время между Россией и КНДР регулярно курсируют только грузовые поезда.
Северная Корея спасается от китайского вируса отменой поездов в Россию
Поезд главы КНДР Ким Чен Ына прибыл в Россию утром 12 сентября и едет по Приморью. Сообщается, что грузовой поезд с 30 породистыми лошадьми отправился со станции Хасан (Приморский край) до станции Туманган. Соответствующее заявление он сделал в поздравлении лидеру Северной Кореи Ким Чен Ыну по случаю 75-летия образования КНДР.
Экс-губернатор Приамурья встретил главу Северной Кореи Ким Чен Ына в России
Москва и Пхеньян - Хабаровск прекращается с 3 февраля. Крупный план железнодорожного комплекса Туманган, 5 октября 2023 года. На снимке виден беспрецедентно высокий уровень движения вагонов на северокорейской станции на границе с Россией Ключевые результаты Спутниковые снимки северокорейского железнодорожного. Поезда Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск планируют запустить до конца 2024 года, заявил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора. Туманган (формирования "Федеральной пассажирской компании"), беспересадочный вагон Пхеньян - Москва (формирования железных дорог КНДР), беспересадочный вагон Пхеньян - Хабаровск. С началом пандемии COVID-19 из КНДР уехали большинство иностранных дипломатов, в том числе российских. Лидер КНДР Ким Чен Ын, который едет в Россию на бронепоезде, во вторник, 12 сентября пересек железнодорожный мост через реку Раздольную в Приморском крае.
На российско-корейской границе в поезде Ким Чен Ына обнаружен вагон с тысячей iPhone 15 Pro Max
Поезда Пхеньян — Москва планируют запустить до конца 2024 года, заявил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора. Как рассказал посол в интервью РИА Новости, вопрос возобновления пассажирского сообщения стоит в повестке. Дрезину, на которой российские дипломаты уезжали из КНДР, создали для эвакуации людей. Поэтому все новости о том, что Москва и Пхеньян тайно дружат и вообще замышляют ужасное, подаются в откровенно истеричном тоне. Поезда Пхеньян — Москва и Пхеньян — Хабаровск планируют запустить до конца 2024 года, заявил посол России в Пхеньяне Александр Мацегора.
Пассажирское железнодорожное сообщение между Россией и КНДР возобновится
Туманган (формирования АО «ФПК») отправлением из Уссурийска с 3 февраля и из Тумангана с 4 февраля, беспересадочный вагон Пхеньян - Москва (формирования железных дорог КНДР). В пресс-службе Дальневосточной железной дороги сообщили, что первый поезд из Приморья в КНДР был отправлен через пограничный переход «Хасан» — «Туманган». Пхеньян распроданы до конца года. Москва планируется запустить до конца 2024 года, сообщил посол РФ в КНДР Александр Мацегора. При выезде с территории России сотрудники пункта пропуска Хасан обнаружили в поезде Ким Чен Ына опломбированный вагон, который отсутствовал в составе при въезде северокорейской делегации в РФ. Москва и Пхеньян возобновили поставки товаров по железной дороге на "доковидном" уровне, заявил в интервью РИА Новости посол РФ в Пхеньяне Александр Мацегора. |, 25.05.2023.
Неисповедимы пути Кима: лидер КНДР повернул к Хабаровскому краю
В свою очередь, официальный представитель МИД России Мария Захарова пояснила , что россиян забрали из КНДР при первой же возможности, а на то, как именно это произошло, по ее словам, повлияла пандемия коронавируса — пассажирское сообщение с Пхеньяном в данное время закрыто. Захарова добавила, что вопрос о том, почему дипломатическим работникам не предоставили транспорт, стоит адресовать северокорейской стороне. Она также подчеркнула, что у российских граждан была возможность добраться до РФ через Китай, однако тогда им пришлось бы три недели находиться на карантине. Конструкция была сооружена для перевозки людей через реку Туманная по мосту Дружбы. Дрезина также помогает пересекать границу сотрудникам «РасонКонТранса». Одного из них таким способом ранее эвакуировали в Россию после того, как он заразился коронавирусом.
Северокорейская сторона уже завершает строительство дезинфекционного комплекса, который позволит возобновить регулярный товарообмен между двумя странами.
Также обсуждаются вопросы дальнейшей реализации совместного проекта строительства автомобильного пограничного моста через р. В рамках МПК функционируют подкомиссии по лесной промышленности, транспорту, научно-техническому и региональному сотрудничеству, а также рабочие группы по временной трудовой деятельности, электроэнергетике, торгово-экономическому сотрудничеству.
Северокорейская сторона уже завершает строительство дезинфекционного комплекса, который позволит возобновить регулярный товарообмен между двумя странами.
Также обсуждаются вопросы дальнейшей реализации совместного проекта строительства автомобильного пограничного моста через р. В рамках МПК функционируют подкомиссии по лесной промышленности, транспорту, научно-техническому и региональному сотрудничеству, а также рабочие группы по временной трудовой деятельности, электроэнергетике, торгово-экономическому сотрудничеству.
Уже на границе вернувшихся из Пхеньяна сотрудников посольства пересадили в автобус, который довез их до аэропорта Владивостока, а оттуда они вылетели в Москву. Пограничный мост через реку Туманная путешественники переезжали с криками «Ура».
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя возвращение российских дипломатов из Северной Кореи на дрезине, отметил «сложность и суровость» службы работников внешнеполитического ведомства. Но, послушайте, дипломатическая служба очень терниста, она очень сложна. Она кажется такой симпатичной очень и элегантной, а на самом деле это очень сложная, суровая и напряженная служба. Бывают, наверное, и такие моменты», — сказал Песков.
Reuters: Северная Корея тайно отправила в Россию поезд со снарядами
До этого, 30 августа, Россия возобновила железнодорожное пассажирское сообщения с Таджикистаном.
Для других, более глобальных задач. Запас карман не тянет. Плюс те боеприпасы, выпуск которых нарастила отечественная промышленность, плюс... Лидеры двух государств обсуждали двухстороннее сотрудничество.
В том числе и военно-техническое. Ведь не просто так товарища Ына водили по аэродрому и показывали бомбардировщики и ракеты. Даже новейшую разработку показали. И повод есть. Западные профильные издания констатируют, что буквально через пять дней после встречи лидеров России и КНДР стал наблюдаться постепенный, но устойчивый, рост количества грузовых железнодорожных вагонов на северокорейской станции Туманган.
Это прямо у самой границы с Россией. Спутниковый снимок станции Туманган. Этот ресурс принадлежит южнокорейской аналитической конторе CSIS Центр стратегических и международных исследований.
В частности, поэтому очень мало известно о таинственном поезде товарища Кима, на котором он прибыл в Россию. Мировые СМИ по крупицам собирают информацию об этом составе. Как пишет The New York Times, «когда сотрудники внешней разведки ищут доказательства того, что лидер Северной Кореи Ким Чен Ын отправляется в поездку за границу, они всегда ищут местонахождение поезда, выкрашенного в серо-зеленый цвет». Это специальный поезд, на котором товарищ Ким, а также его отец и дед, руководившие Северной Кореей, посещали Китай, Россию и Советский Союз.
Ким Чен Ына провожают в Пхеньяне перед поездкой в Россию. Почему выбран поезд, а не самолет? Дело не только в ситуациях, подобных той, что произошла с Евгением Пригожиным. В Северной Корее были достаточно ветхие самолеты советской эпохи, которые несли потенциальную опасность чисто по техническим причинам. Видимо, со временем передвигаться за рубеж на поезде стало своего рода традицией лидеров КНДР. Ким Чен Ын на своем посту посетил четыре раза Китай, один раз Вьетнам и сейчас второй раз приехал в Россию. Из всех этих поездок только в одной был использован самолет — в 2018-м для полета в китайский город Далянь.
Для всех остальных - специальный поезд. По данным южнокорейской разведки, в распоряжении лидера КНДР находится по меньшей мере 90 вагонов повышенной безопасности, из которых в нужный момент формируется состав. Американцы считают, что вагоны поезда пуленепробиваемые, что, мол, делает их существенно тяжелее. Поэтому максимальная скорость поезда товарища Кима — 60 км в час.
В мае, соответственно, два рейса по вторникам, два по четвергам, два по воскресеньям, один в субботу. Что характерно, расписание пока вывешено только на апрель и май. Время в пути от Уссурийска до Пхеньяна - почти двое суток, во многом из-за длинных стоянок только на границу заложено 5,5 часов. Честно, я не силён в тонкостях составления расписания поездов и в технических аспектах выстраивания этой логистики. Однако даже без погружения в специфику видны следующие возможные варианты: - Железнодорожное пассажирское сообщение действительно восстановят с первого апреля, пока от Хабаровска, а летом вернут вагончик из Москвы.
Объявят об этом пост-фактум и ещё долгое время поезд будет недоступен простым смертным. Так, на будущее, если вдруг дадут зеленый свет.
Выехавшие из КНДР на дрезине российские дипломаты вернулись в Москву
По его словам, ограничения на движения поездов между КНДР и Россией вводятся на неопределенный срок, возобновление пассажирского железнодорожного сообщения между двумя странами будет зависеть от развития ситуации с эпидемией коронавируса в Китае. До принятия карантинных мер между КНДР и Россией два раза в месяц курсировал один вагон по маршруту Пхеньян — Москва, раз в месяц следовал один вагон из Пхеньяна в Хабаровск, и четыре раза в месяц два вагона отправлялись из Москвы до корейской приграничной станции Туманган.
Но в продолжении ветки до Пхеньяна, отмечал он, есть проблемы: состояние железнодорожного полотна и разница в ширине колеи, что не позволяет пока доехать до столицы КНДР. Для справки: Средняя продолжительность поездки на поезде из Москвы в Пхеньян составляет 8 дней 15 часов 25 минут. Расстояние Москва — Пхеньян по прямой составляет 6891 км, поездом — 10 314 км. В пути поезд делает 160 остановок в том числе 14 на территории КНДР.
Корреспондент «В» позвонил в представительство МИД России во Владивостоке и попросил его сотрудников дать комментарий по поводу произошедшего. Однако выяснилось, что это делать им категорически запрещено в соответствии со служебными инструкциями.
Тем не менее они подтвердили, что дипломатов и членов их семей встретили на станции Хасан, посадили в салон служебного автобуса, который предоставило правительство Приморья, и довезли до аэропорта Владивостока. Все прибывшие на родину из соседней страны чувствовали себя удовлетворительно. В тот же день они вылетели в Москву. Кроме того, выяснилось, что граждане РФ услугами этой дрезины для пересечения границы пользовались и раньше. Только это не афишировалось.
Написать автору Россия и КНДР планируют возобновить железнодорожное сообщение через пограничный переход Хасан — Туманган, прерванное в начале 2020 года из-за пандемии.
Северокорейская сторона уже завершает строительство дезинфекционного комплекса, который позволит возобновить регулярный товарообмен между двумя странами. Также обсуждаются вопросы дальнейшей реализации совместного проекта строительства автомобильного пограничного моста через р.
Интересное
- Как выглядит поезд Ким Чен Ына, на котором он приедет во Владивосток
- Пассажирский поезд в Северную Корею запустят из Хабаровска - Хабаровск: Общество
- Интересное
- Северная Корея спасается от китайского вируса отменой поездов в Россию
- Почему Ким Чен Ын прибыл в Россию на поезде, а не на самолете
Выехавшие из КНДР на дрезине российские дипломаты вернулись в Москву
Они неторопливо прохаживаются по перрону. Один двигается в нашу сторону и останавливается в нескольких метрах, наставив на нас дуло. Если до этого операторы телекомпаний еще как-то пытались оспорить запрет на передвижение и незаметно от милиционеров переставляли свои камеры с места на место, то теперь притихают и они. Сейчас вот стрельнет - и все. А нам потом из-за вас еще и достанется. Мы понуро молчим. Через несколько минут автоматчик, убедившись, что все идет как надо и никто из журналистов не собирается нападать на бронепоезд, демонстративно поворачивается спиной к нам и отходит на несколько метров.
Любимый руководитель не показывается. Выясняется, что поезд будет стоять около часа, и в него будет допущен только федеральный инспектор по Амурской области Валерий Вощевоз. Однако увидит ли он Дорогого товарища - тоже неизвестно. Осмотром состава занимаются исключительно корейцы в серой униформе. Наши железнодорожники на подхвате. Минут через 30 монотонность и однообразие стоянки начинают угнетать.
К людям с оружием мы уже вроде бы привыкли, так что начинаем донимать вопросами родимую охрану. От милиционеров удается узнать, что инструктаж с ними проводили накануне вечером, но о чем шла речь - молчок. Лишь один парень в штатском вспомнил, что, когда ему в прошлом году пришлось встречать на амурской земле президента Путина, охрана была более лояльной. По слухам, Дорогой товарищ в дальнюю поездку набрал целых два вагона еды впрочем, свиту-то тоже кормить надо. Говорят также, что передвижение по составу во время движения невозможно. Почему - мы так и не поняли.
Перед самым отправлением бронепоезда от белогорского перрона из головного вагона вышел Константин Пуликовский и весьма резво направился в конец состава. Как нам потом удалось узнать - на обед с Любимым руководителем. Через минуту после того, как за ним захлопнулась вагонная дверь, поезд тронулся. Категория поезда «литерный», по словам железнодорожников, означает то, что он следует вне установленного расписания. Однако корреспондентам «КП» удалось узнать, что при пересечении российско-корейской границы состав, на котором передвигается Любимый руководитель, насчитывал 15 бронированных вагонов темно-зеленого цвета с тонированными стеклами, сделанных в Японии. Их тянули 2 спаренных локомотива.
В Хасане вагонов стало уже 22 - вероятно, прибавились российская охрана и сопровождающий Дорогого товарища полпред президента Пуликовский, который едет в 1-м вагоне. Полпреда, в свою очередь, сопровождают 7 человек из его аппарата. Локомотивные бригады - российские, они меняются на крупных станциях. Обслуживающий персонал проводники, повара, врачи - корейцы. Всего Дорогого товарища сопровождают 150 подчиненных. В официальных сообщениях подчеркивалось, что в поезде «есть все, что необходимо для работы и отдыха» Любимого руководителя.
Не сказать, что они очень дешевые — около 26 000 рублей, но цена туда-обратно выходит ниже, чем на самолете. Плюс поезд следует напрямую из Москвы и без пересадок. Казалось бы, такой долгий путь, вагон, рассчитанный на дипломатов — внутри должны быть королевские условия. Но не тут-то было! Вагон, как и вся Северная Корея, возвращает нас в далекие 70-е... Зато можно с головой окунуться в корейскую культуру! Пользуются маршрутом далеко не дипломаты. Говорят, весь вагон набит коробками и челноками.
Это, кстати, душевая комната.
При этом западное издание не предоставляет убедительных доказательств этой информации. По мнению военных экспертов, ситуация напоминает поставки Ирана в Россию беспилотных летательных аппаратов «Шахид», информацию о которых также не подтверждали официальные лица. Для реализации этих целей американские власти намерены использовать все имеющиеся рычаги влияния на власти КНДР.
Завтра, 13 сентября, Ким Чен Ын должен встретиться с Владимиром Путиным, детали и точная повестка их встречи неизвестны. Плюс, поезд — это практично. Во время такой поездки можно провести инспекцию государства в реальном времени, глядя в окно», — отмечает китаист Алексей Чигадаев в разговоре со «Снобом». Ким Ир Сен за время своего правления проехал на поезде 370 тысяч километров. Почти все визиты в СССР в том числе и первый, в 1949 году он совершил на поезде.