Самый экономичный способ отремонтировать бампер — сварить паяльником мощностью 80 Вт, с его помощью можно отремонтировать трещины и сколы, если нет недостающих пластиковых деталей. Крупные повреждения бампера транспортного средства возможно запаять при помощи фена или паяльника. это автосервис, и прежде всего - для ремонта бамперов.
Как надежно отремонтировать пластиковый бампер автомобиля
В статье подробно раскрыта информация о паяльнике для бампера. прикладываем к бамперу и прогреваем дополнительно так, чтобы при нажатии расплавленный пластик выступил через дырки наружу. 4 модели с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Паяльник для пластика бамперов должен быть удобным, чтобы мастер мог легко контролировать все движения. отремонтировать бампер при помощи паяльника (400 рублей) и металлической сетки (100 рублей). Паяльник импульсный для ремонта бамперов автомобилей пластика 70 Вт/Индукционный нагреватель/Инструмент для сварка пластмассы/Набор для пайки.
Ремонт пластикового бампера своими руками (видео)
профессиональное оборудование для сварки пластиков. Паяльник импульсный для ремонта пластика (бамперов, крыльев, элементов декора), скобы 200 шт, Plastic Well PW2252, 50 Вт. Набор скоб скрепок для паяльника пайки пластика ремонта бампера 500 шт.
Паяльная станция для ремонта бамперов
Вместо металлической сетки для дополнительного усиления места шва можно использовать пластиковую шинку из подкрылков авто или другого подходящего материала. Технология восстановления пайки бампера авто Читайте также: Как по-быстрому отреставрировать потертый руль Обратите внимание, что проблемное место не имеет смысла мыть и обезжиривать, достаточно просто убрать грязь и старую краску, а также снять слой окислившегося пластика рядом с самой трещиной. Это можно сделать при помощи острого ножа. Из подкрылка нужно нарезать полосы требуемой длины и ширины, с поверхности которых тоже надо убрать грязь, краску и снять слой окислившегося пластика. Если трещина большая, бампер необходимо будет стянуть и временно зафиксировать вязальной проволокой или «пристрелять» степлером. Первым делом всю трещину нужно расплавить паяльником с внутренней стороны бампера, при этом растопленный пластик должен слегка выступать с обратной стороны. Затем трещину надо обязательно усилить «заплаткой», благодаря которой поврежденное место будет более прочным.
Главное при пайке бампера авто — правильно выбрать температуру и время нагрева. Если слабо прогреть «заплатку» феном или горелкой, то она попросту может не приклеиться. Если перегреть, бампер от высокой температуры может деформироваться.
Оборудование должно легко использоваться удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала. Типы инструмента Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий: традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы. Используется для термического соединения обломков пластика в том числе и применяемого для авто , сваривания швов; Классический паяльник термопистолет фен. Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ; Термопистолет для ремонта пластика паяльная термовоздушная станция.
Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника. Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок. Термовоздушная паяльная станция Принцип работы инструментом Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины.
Необходимо их нагревать и по одной и вставлять по периметру осколка, загибая с обратной стороны плоскогубцами. Особенности работы При работе с каждым из описанных типов инструмента есть свои тонкости: чтобы паяльник быстрее нагревался, необходимо зачистить его сопло наждачной бумагой, после длительного использования необходимо сделать глубокую зачистку; испорченное жало паяльника можно заменить изогнутым куском стальной проволоки или гвоздем; чтобы паяльник служил долго, периодически давайте остывать трансформатору; при сварке сильно поврежденных пластиковых деталей желательно использовать пластиковый «электрод», того же типа пластика что и основа. При нагревании он будет заполнять неровности; все работы начинайте с изнаночной стороны, вы сможете опытным путем определить время и степень нагрева, в случае перегрева дефект не будет заметен; если армируете поверхность скобами или сеткой обязательно обрабатывайте их антикоррозийным составом; каждый тип пластика имеет разную температуру плавления, чтобы ее определить, потренируйтесь на «электроде» соответствующего типа, термофен с регулятором будет наиболее удобен. Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились. Чаще всего устройство деформируется вследствие: неправильной парковки; наезда автомобиля на бордюр; столкновения с другим автомобилем.
Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно - сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто. Трещина на бампере машины Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ. На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник. Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт. Существует 3 стадии нагрева пластика: пластичность можно изменять форму предмета ; плавление есть возможность соединения деталей из пластмассы ; разрушение шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной. Руной паяльник Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника: Его жало должно быстро нагреваться. Оборудование должно легко использоваться удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала.
Типы инструмента Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий: традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы. Используется для термического соединения обломков пластика в том числе и применяемого для авто , сваривания швов; Классический паяльник термопистолет фен. Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих. Выбирайте такое устройство с мощностью не меньше 1600 ВТ; Термопистолет для ремонта пластика паяльная термовоздушная станция. Эта совокупность инструментов объединила в себе модификацию фена и обыкновенного паяльника. Мастер, работая с оборудованием, может проводить регулировку температуры сообразно технологической задаче. В комплекте к инструментам идет большое количество насадок. Термовоздушная паяльная станция Принцип работы инструментом Для успешного ремонта автомобиля определите, из какой именно пластмассы изготовлен бампер вашей машины. Самыми популярными считаются твердые и мягкие пластмассы.
К мягкой относят стеклопластик без маркировки. По внешнему виду вам вряд ли удастся безошибочно определить вид материала, так что нужно будет найти с обратной стороны комплектующих авто соответствующее указание. Самыми прочными специалисты считают модели из полипропилена ПП. Они эстетично смотрятся на любом авто и хорошо переносят выравнивание или спайку. Далее вам нужно ознакомиться с технологией работ с пластмассой, приготовить для работы оборудование и помыть комплектующие авто, которые собираетесь ремонтировать. Если нужно, демонтируйте комплектующие. После этого порядок подготовительных работ для выравнивания поверхности из пластика таков: обезжирьте рабочую поверхность и зашкурьте ее; нанесите на изделие специальную грунтовку для подобных работ, клей и стеклоткань. Обязательно работайте в защитном костюме; после затвердевания ткани нанесите еще один слой клея и равномерно распределите его при помощи шпателя; после высыхания поверхности обработайте ее шлифовальной бумагой; нанесите слой лака, эмали и закрепите ее лаком.
Основные моменты в работе с различными материалами, температурный режим, правила восстановления и подготовки к покраске. Как сварить бампер прутком Рассматривая способы ремонта, обязательно упоминается сварка прутком.
По форме они делятся на квадратное, круглое сечение, плоские полосы. Важно, чтобы исходные материалы обвеса и прутка были идентичными. В процессе работы необходимы: фен или горелка; мини-дрель гравер с конусной насадкой. Алгоритм работы следующий: Край шва обрабатывается конусом, установленным в мини-дрель. Снятие фаски должно сформировать канавку по всей длине шва. В работе удобнее применять фен с точной регулировкой температуры нагрева. Начальный показатель 300 градусов, увеличивать его необходимо до тех пор, пока не начнет происходить плавление ремонтного прутка. Когда пластик начинает плавиться, пруток вносится в зону ремонта и вдавливается в заранее устроенную канавку. Усилие не должно быть слишком большим, чтобы шов не разошелся. По заполнению канавки материалу необходимо остыть до температуры окружающей среды.
После этого шов зачищается и готовится к окраске. На заметку. С помощью прутка можно армировать обвес. Для этого на обратной стороне шва спаять перемычки из пластика через 3-4 см. Оптимально разместить их в зоне напряжений — изгибы профиля бампера и край трещины. Если паяный элемент трескается и деформируется, значит нарушена технология работ или неправильно выбраны прутки. Полезная статья: Какие бывают разряды у сварщика Ремонт с помощью стекловолокна Починить бампер при помощи стекловолокна потребуется в том случае, если сам обвес был изготовлен из данного материала. Применение двух разных компонентов может стать причиной быстрого разрушения отремонтированного участка. Восстановления элемента из стекловолокна происходит следующим образом: удаление грязи и разрушенного материала. Возможно применение стеклонити для армирования шва.
Для этого с двух сторон от трещины сверлятся отверстия в 1 мм, через которые обвес стягивается нитью. Далее дефект обрабатывается послойно смолой и тканью, как описано выше. Таким образом мы заделываем дыру значительного размера и создаем фактически монолитную конструкцию исходного качества. Заделка трещины жидким полимером Ремонт бамперов авто своими руками при помощи жидкого полимера связан с процессом пайки. Разогретый полимер выступит в роли заполнителя и связующего в шве. Порядок работы следующий: Очистка краев материала шлифовальной бумагой; Если трещина расходится, потребуется стянуть ее тонкой проволокой.
Паяльник для пластика и бамперов
Адаптер на паяльник для пайки пластика с алиэкспресс, подойдет для ремонта бамперов после ДТП. Нужно отметить, что рассматриваемое оборудование, такое как фен или паяльник при использовании по описываемой технологии подходит для восстановления лишь бамперов из пластика. При ремонте бамперов применяют ручной сварочный аппарат TRIAC S, он способен нагревать прокачиваемый через него воздух от 20°С до 650°С, причем температура плавно регулируется встроенным блоком электроники.
каким пластиком паять бампера автомобиля
Принцип работы с инструментом Чтобы отремонтировать пластиковый бампер нужно знать, что спаивать можно пластик одного типа. Не меняет окраску при нагреве. ПА PA - полиамид, прочный и жесткий материал, устойчив к высоким температурам, не ломается при низких температурах , имеет высокую степень защиты от кислорода, жиров, огня и химических соединений; ПС PS - полистирол, жёсткий и хрупкий материал с низкой плотностью. Хороший диэлектрик, морозоустойчив. Деформируется от ацетона, толуола, бензина. Легко приобретает желаемую форму и окрашивается. Прочный, легкий износостойкий материал устойчивый к погодному и температурному воздействию. Пайка полипропиленового материала Стеклопластик не маркируется, буквы GF указывают на присутствие в составе стекловолокна, а цифры после них - долю в составе. Маркировка PUR говорит о полиуретановом составе. Пайка трещины на бампере Все работы по ремонту автомобильного бампера необходимо производить, надевая респиратор с высокой степенью химической защиты в помещениях с хорошей вентиляцией из-за токсических испарений, возникающих при нагреве пластика.
Подготовка поверхности к работе паяльником: снимите бампер, если это необходимо; очистите поверхность бампера от грязи и жира; зашкурьте поверхность и нанесите грунтовку; посадите стеклоткань на клей; после отвердения поверхности нанесите еще один слой клея шпателем; после полного высыхания зашлифуйте поверхность, покройте лаком и эмалью; припаяйте недостающие куски. Если по бамперу пошли только трещины, то перед пайкой нужно также вымыть и обезжирить поверхность, на конце трещин насверлить отверстия и запаять. Далее водите паяльником поперек трещины, как будто сшиваете. Скрепить несколько осколков можно с помощью сетки или скоб степлера. Необходимо их нагревать и по одной и вставлять по периметру осколка, загибая с обратной стороны плоскогубцами. Особенности работы При работе с каждым из описанных типов инструмента есть свои тонкости: чтобы паяльник быстрее нагревался, необходимо зачистить его сопло наждачной бумагой, после длительного использования необходимо сделать глубокую зачистку; испорченное жало паяльника можно заменить изогнутым куском стальной проволоки или гвоздем; чтобы паяльник служил долго, периодически давайте остывать трансформатору; при сварке сильно поврежденных пластиковых деталей желательно использовать пластиковый «электрод», того же типа пластика что и основа. При нагревании он будет заполнять неровности; все работы начинайте с изнаночной стороны, вы сможете опытным путем определить время и степень нагрева, в случае перегрева дефект не будет заметен; если армируете поверхность скобами или сеткой обязательно обрабатывайте их антикоррозийным составом; каждый тип пластика имеет разную температуру плавления, чтобы ее определить, потренируйтесь на «электроде» соответствующего типа, термофен с регулятором будет наиболее удобен. Бампер является составляющей кузова, которая наиболее часто подвергается повреждениям разного рода ввиду защитной роли самой детали. Так как сегодня защитная функция часто уступает место эстетической, автолюбители стали обращать гораздо больше внимания на состояние этой запчасти, да и материалы для изготовления изделия изменились.
Чаще всего устройство деформируется вследствие: неправильной парковки; наезда автомобиля на бордюр; столкновения с другим автомобилем. Заменять пострадавшую от аварий деталь недешево, да и не всегда нужно - сегодня существует множество аппаратов для исправления неровностей пластика авто. Трещина на бампере машины Обычный кузовной ремонт для этой части вашей машины не подойдет. От выбранных аппаратов для ремонта комплектующих зависит успешность работ. На рынке можно встретить специальные наборы для бамперов, которые включают в себя специализированный паяльник. Он помогает нагреть нужный участок пластика до высокой температуры. Таким образом, это оборудование помогает или трещины на комплектующих или же исправить неровности за короткое время. Мощность инструмента должна быть не менее 100 Вт. Существует 3 стадии нагрева пластика: пластичность можно изменять форму предмета ; плавление есть возможность соединения деталей из пластмассы ; разрушение шов сварки при помощи инструмента оказывается ненадежным, что делает эксплуатацию невозможной.
Руной паяльник Существует 2 требования, которые важны для качественного функционирования паяльника: Его жало должно быстро нагреваться. Оборудование должно легко использоваться удобно лежать в руке, быть изготовленным из жаропрочного материала. Типы инструмента Чтобы исправить повреждения или соединить разломанные части поверхности автомобиля, используются следующие типы изделий: традиционный паяльник. Имеет изогнутое или прямое жало соответственно, конструкцию в виде пистолета или трубы. Используется для термического соединения обломков пластика в том числе и применяемого для авто , сваривания швов; Классический паяльник термопистолет фен. Имеет систему плавного регулирования температуры, снабжается большим количеством насадок, помогающих направить воздух на место спаивания комплектующих.
В комплекте здесь также может присутствовать большое количество насадок, но главное преимущество заключается в возможности применения двух инструментов сразу.
Паяльник с терморегулятором Требования к паяльникам для пластика Одним из главных параметров для любого подобного инструмента является мощность. При выборе подходящего паяльника нужно смотреть, чтобы она была не менее 100 Вт. Это очень важное требование, которое обязательно для выполнения, так как в ином случае пластик может попросту не расплавиться. При выборе термических фенов стоит ориентироваться на модели от 1600 Вт. К основным требованиям стоит отнести еще быстрый нагрев жала. Здесь не подойдут стандартные модели, которые разогреваются несколько минут. При работе с пластиком лучше выбирать те варианты, в которых жало доходит до нужной температуры за период до 10 секунд.
Обратите внимание Для некоторых ситуаций допустимо взять модель с более длительным разогревом, но в профессиональной деятельности это станет большим недостатком. Паяльник для пластика бамперов должен быть удобным, чтобы мастер мог легко контролировать все движения. Здесь требуется тонкая работа, чтобы не повредить целые части изделия. К одним из лучших моделей, которые представлены на отечественном рынке, можно отнести: Steinel. Это целый набор, в который входит термический пистолет. Это достаточно мощное устройство на 2,3 кВт, которое может разогреть материал до 650 градусов Цельсия. Поставляется в пластиковом кейсе со всеми необходимыми насадками и аксессуарами.
Паяльник для пластмассы Steinel Intertool RT-2003. Инструмент позволяет работать с материалами с маленькой толщиной. Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003 Teroson. Еще один набор, в котором используется нагревательный пистолет. В комплекте идут все необходимые аксессуары и инструменты. Здесь присутствуют картриджи, миксеры и армирующие материалы. Паяльник может использоваться для работы и с другими деталями из пластика.
Пайка бампера материалом Teroson Neico. Профессиональный китайский инструмент, мощность которого составляет 1600 Вт. В комплекте присутствуют дополнительные насадки и ролик. Профессиональные комплектующие облегчают работу и не требуют докупать что-то дополнительно в первое время. Паяльник Neico Степлер. Недорогая и качественная модель мощностью в 100 Вт. Это стандартный электрически инструмент, который позволяет работать со скобами.
Паяльник для бамперов такого типа. Использование фигурных скоб нужного размера позволяет создать максимально качественный и доступный шов. Технические характеристики паяльника TS100 Ход работы «Важно! Прежде чем приступать к спаиванию, нужно подготовит все детали бампера и отмыть их от возможных загрязнений. Это поможет улучшить качество соединения. При работе стандартным паяльником просто расплавляются края детали, после чего соединяются между собой. Желательно сразу их плотно прижать друг к другу, после чего проводить температурную обработку.
При расплавлении двух концов и их плотном соединении между собой, образуется качественный шов. Читайте также: Обозначение зимних шин легковых автомобилей Примерно такой же принцип присутствует и при обработке феном. Узконаправленный воздушный поток разогретого воздуха, или же более широкое его распространение, помогает добиться перехода пластика в нужное состояние. Если речь идет о выравнивании, то требуется дождаться момента, когда бампер станет пластичным и тогда уже проводить нужные процедуры. При расплавлении концов их следует сразу соединить плотно и удерживать пока все не высохнет. Важно При работе со скобами в паяльник вставляется расходный материал, который разогревается инструментом и под давлением погружается внутрь пластика. За счет колебательных движений создается скрепление.
Скоба имеет особую форму, которая позволяет захватывать обе части бампера и соединять их между собой. Заключение При ремонте бамперов возникает много проблем, которые касаются косметических эффектов. Наличие подходящего паяльника для работы поможет обойти многие недостатки и добиться нужного внешнего вида. Многие специализированные модели сейчас обладают требуемыми параметрами, так что при выборе не возникает больших проблем. Главное ориентироваться на требования к инструменту. Производители предлагают самый разнообразный инструмент для работы с полимерами. Казалось бы, большой выбор — это всегда хорошо, поскольку можно купить именно то, что тебе нужно.
Но как понять, что именно необходимо? Чем отличается паяльник для пластика от термопистолета? А термопистолет от фена? В этой статье мы постараемся ответить на все эти вопросы. Вы узнаете, каковые отличия между этими приборами. Также мы подробно расскажем, что такое пистолет для сварки и как им пользоваться. Общая информация Для начала давайте разберемся с терминами, которые постоянно путают многие новички.
Итак, вы можете купить, пистолет для сварки он же термопистолет или фен. Какие между ними отличия?
К одним из лучших моделей, которые представлены на отечественном рынке, можно отнести: Steinel. Это целый набор, в который входит термический пистолет.
Это достаточно мощное устройство на 2,3 кВт, которое может разогреть материал до 650 градусов Цельсия. Поставляется в пластиковом кейсе со всеми необходимыми насадками и аксессуарами. Паяльник для пластмассы Steinel Intertool RT-2003. Инструмент позволяет работать с материалами с маленькой толщиной.
Паяльник для пластмассы Intertool RT-2003 Teroson. Еще один набор, в котором используется нагревательный пистолет. В комплекте идут все необходимые аксессуары и инструменты. Здесь присутствуют картриджи, миксеры и армирующие материалы.
Паяльник может использоваться для работы и с другими деталями из пластика. Пайка бампера материалом Teroson Neico. Профессиональный китайский инструмент, мощность которого составляет 1600 Вт. В комплекте присутствуют дополнительные насадки и ролик.
Профессиональные комплектующие облегчают работу и не требуют докупать что-то дополнительно в первое время. Паяльник Neico Степлер. Недорогая и качественная модель мощностью в 100 Вт. Это стандартный электрически инструмент, который позволяет работать со скобами.
Паяльник для бамперов такого типа.
Сегодня я расскажу вам как я ремонтирую бампера из АБС пластика Итак тема довольна заезженная, но все же глядишь кому то пригодится. Сетку нужно впаивать шириной 1-2 см Так же сетку можно нагревать феном и вдавливать её плоским предметом, но я пользуюсь паяльником мне так удобнее. Здесь дела довольно плохи, но не критичны…поскольку почти на всех тюнингованных бамперах из АБС пластика которые я встречал, этот пластик очень тонок и хрупок Итак имеем бампер с недостающем куском Так же владелец бампера по возможности собрал кусочки и принес их мне.
Выбираем паяльник для бамперов. Секреты пайки автопластика Набор для пайки пластика
После чего собираем эту мазайку в едино целое и сразу пропаиваем я кусочки не чем не приклеиваю сейчас и не фиксирую, а сразу выставляю ровно и держа левой рукой или струбциной пропаиваю шов Спаяв все части в едено наблюдаем что местами кусков пластика не хватает, но это не беда Переворачиваем бампер и раскладываем сетку, которую будем впаивать Впаиваем сетку описанным методом выше бампер был только раза в три- четыре толще самой сетки, что создавало крайнее не удобство и пришлось наваривать дополнительную толщину этому месту Теперь бампер армирован, снова переворачиваем его и в местах где не было кусков видим сетку. Делаем электроды из этого же бампера отрезанные с невидимой его части И при помощи фена или того же паяльника наплавляем на сетку пластик с лицевой части а также с внутренний! После чего наждачкой с колодкой шлифуем лицевую ремонтируемую часть бампера Далее шпаклюем по минимуму и так же с колодкой чистим После этого надо подготовить поверхность под грунт, загрунтовать замыть и если потребуется еще раз загрунтовать и замыть.
После чего надо прогреть и шинку. Чтобы предотвратить перегрев, можно использовать влажную тряпку например, из старой ветоши , прижав ее с обратной стороны шва. Когда на самой «заплатке» появится блеск, ее нужно прижимать к поверхности бампера, создавая так называемую «волну» расплавленного пластика, которая не только увеличит адгезию, но также сможет заполнить пустоты и имеющиеся на поверхности бампера неровности.
С газовой горелкой надо работать предельно осторожно: сам пластик не должен гореть, поскольку тогда он теряет гибкость и становится чрезмерно хрупким. По завершению работ можно удалить с помощью паяльника излишки шинки, а края шва — загладить. Также после пайки необходимо провести еще ряд процедур. Все бугорки нужно зашлифовать при помощи болгарки или бруском с наждачкой и зашпаклевать шпаклевкой по пластику. Потом нужно прогрунтовать шов специальным грунтом по пластику, после чего покрасить и покрыть лаком.
DIY bumper repair. Without grid!
Свариваются только материалы с одинаковым названием. Это означает, что свариваются только материалы, содержащие полипропилен и полистирол, в том числе полипропилен и полистирол. Серьезно деформированные. Современные технологии сварки позволяют ремонтировать детали даже при наличии нескольких фрагментов частей. Наиболее полезным для сварки пластмассовых деталей является Hot Jet S.
Это ручной инструмент: в отличие от TriacST, он легче и компактнее Hot Jet S весит всего 375 г без кабеля и 600 г с кабелем. Благодаря своим небольшим размерам самый маленький ручной сварочный аппарат в мире с современной встроенной подачей воздуха , Hot Jet S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах.
Когда шов остынет, следует приложить жало к месту пайки, а пластмассовую полоску прижать сверху. Так будут одновременно прогреваться обе контактные поверхности: Напайка полосы на трещину или шов Напайка прутка С большим и широким швом поступают аналогично. Только сначала армируют место повреждения металлической сеткой для большей надежности. После того как бампер остынет, останется зашлифовать или срезать лишние остатки материала, выступающие над поверхностью.
Фен или горелка С помощью этих инструментов можно запаивать буферы из любого материала. Температуру фена или газового паяльника легко снизить или увеличить. Правда, придется делать это на глаз, ведь датчиков измерения нет. Этого вполне хватит для плавления пластика. Только нельзя подносить сопло вплотную ко шву, иначе пластмасса перегреется и разрушится. Лучше держать инструмент на расстоянии 5-8 сантиметров.
Работу выполняют по тому же принципу, что с паяльником. Соединяют края шва, затем наплавляют сверху полосу материала: Работа с помощью газового паяльника или горелки Пайка феном или горелкой Нужно пройтись по всем швам, а потом зачистить поверхность. Если этого не сделать, на бампере будут видны бугры. Трещина сквозная? Ее нужно обработать с обеих сторон. Шлифовке следует уделить особое внимание.
Это важный этап, без которого внешний вид бампера вряд ли понравится владельцу авто. В качестве абразива можно использовать специальную насадку для УШМ — угловой шлифовальной машины. В народе инструмент называют болгаркой. На видео автор демонстрирует процесс пайки во всех подробностях. В конце ролика мастер сравнивает две методики восстановления: Возможно вывод о том, что шов получился прочнее при применении паяльника, не совсем верный. На качество работы могли повлиять разные факторы: материал бампера, температура и время нагрева.
Покраска Как бы хорошо не прошла шлифовка, на поверхности буфера могут остаться дефекты. Это следы от сверления, перекосы геометрии. Без шпаклевки вряд ли получится обойтись. Это простая процедура. Ее можно выполнить своими руками. Для начала следует смешать в металлической или пластиковой емкости основу и отвердитель, затем тщательно перемешать до получения однородной массы без прожилок.
TERMSL blog
Как качественно восстановить поврежденный пластиковый бампер посредством доступных материалов и простых инструментов своими руками. 3 489 ₽/ик импульсный для ремонта бамперов, пластика, 70 Вт. Инструкция по сварке бамперов сварке пластика при помощи строительного фена Leiser Ляйстер. 0:47 Горячий степлер 50W (паяльник для бамперов, пластика.