Киноконцерн «Мосфильм» получил конокомплкс площадью 11 тысяч квадратных метров. Площадь съемочного павильона составляет 3,5 тыс. кв. м. В рамках расширения производственной базы «Киноконцерна «Мосфильм» вблизи станций метро «Воробьёвы горы» и «Парк Победы» возводится новый съемочный павильон и здание.
"Мосфильм" получил новый комплекс и съемочный павильон
Киноконцертный комплекс и новый съемочный павильон "Мосфильма" сдали в эксплуатацию | Мосфильм строился постепенно, по стилю павильонов можно проследить эпохи: конструктивизм, сталинский ампир, современные здания. |
Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото) | Свой праздник "Мосфильм" отмечает грандиозным концертом, который телеканал "Россия" покажет в прямом эфире 19 января, сразу после больших "Вестей". |
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии | На «Мосфильме» возобновилось строительство нового павильона киноцентра, рассказал во вторник глава киноконцерна Карен Шахназаров, передает РИА Новости. |
Новый съемочный павильон «Мосфильма» введен в эксплуатацию | Для Мосфильма новый павильон — большое подспорье, ведь за последние годы благодаря многочисленным кинопроектам, телевидению и сериалам востребованность площадок для. |
К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс | Экскурсия вдоль уличных декораций на киностудии "Мосфильм" позволяет увидеть множество интересных объектов. |
Киноконцерн «Мосфильм»
Мосфильм строился постепенно, по стилю павильонов можно проследить эпохи: конструктивизм, сталинский ампир, современные здания. На “Мосфильме” началось строительство нового съемочного павильона и киноконцертного комплекса с залом на 500 мест, сообщает пресс-служба Мосгосстройнадзора. В планах – возведение на «Мосфильме» съёмочных павильонов, нескольких кинозалов и сценическо-постановочного комплекса.
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
Крупнейший съемочный павильон "Мосфильма" откроют в сентябре / События на ТВЦ | В огромном павильоне можно будет снимать не только кино, но и различные телепроекты, презентации и даже проводить выставки. |
Киноконцерн «Мосфильм» получил новый комплекс и съемочный павильон | Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. |
На «Мосфильме» строят новый съемочный павильон и киноконцертный зал — IAFC (МАФ) | Новый павильон станет самым большим на «Мосфильме», а может, и по всей Европе. |
Фабрика грез на Мосфильмовской улице: история крупнейшей киностудии страны
Мосфильм Dolby Близится к завершению строительство нового киносъёмочного павильона и киноконцертного комплекса «Мосфильм». Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17. Новый съемочный павильон и здание хранилища сценическо-постановочных средств на территории киноконцерна «Мосфильм» получили разрешение на ввод в эксплуатацию.
В Москве завершается строительство киноконцертного комплекса «Мосфильма»
Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. С неожиданной проблемой пришлось столкнуться кинопроизводству, тогда еще немому – Самые лучшие и интересные новости по теме: Мосфильм, жесть, кино на развлекательном портале. Новости Wink презентовал на Мосфильме новый сезон 09. Презентовать новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и самый большой в России Киносъемочный павильон № 17 приехал генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Москомархитектура согласовала проект строительства новых павильонов на территории киноконцерна «Мосфильм», сообщает
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
В 2022 году на территории киноконцерна «Мосфильм» завершится самое масштабное строительство со времен СССР — возведение киносъемочного павильона и киноконцертного. Режиссер снимал свой известный фильм в павильонах киностудии «Мосфильм», где были созданы разные декорации, включая императорский дворец, квартиру Шурика и другие места. Новости Wink презентовал на Мосфильме новый сезон 09. С неожиданной проблемой пришлось столкнуться кинопроизводству, тогда еще немому – Самые лучшие и интересные новости по теме: Мосфильм, жесть, кино на развлекательном портале. Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР. Новый павильон станет самым большим на «Мосфильме», а может, и по всей Европе.
Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии
Здесь находятся 16 закрытых павильонов, 2 открытые площадки, административные здания. Структура киноконцерна сложная и насчитывает 23 отдельных подразделения. Датой основания считается 30 января 1924 года, когда на экран вышло немое черно-белое кино «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина, рассказывающее о героизме советских летчиков и авиаконструкторов. Уже скоро киностудия отметит свои 99 лет, а там и до крупного юбилея недалеко. Начиная с Бориса Михина студией руководили только режиссеры. Мосфильм строился постепенно, по стилю павильонов можно проследить эпохи: конструктивизм, сталинский ампир, современные здания. Всего на территории построено шестнадцать корпусов, где активно снимаются материалы. Большие павильоны предназначены для крупных мероприятий, малые для камерной съемки. На этом краткое знакомство со структурой Мосфильма я завершаю, а кто хочет погрузиться в историю студии, предлагаю перейти на официальную страничку. Все машины — это собственный автопарк более 114 экземпляров как легковых, так и грузовых моделей. Очень удобно иметь под рукой автомобиль нужной эпохи, а не разыскивать его по музеям и частным коллекциям, а потом заморачиваться с арендой.
Все автомобили находятся в исправном подвижном идеальном состоянии, правда на съёмочную площадку их привозят эвакуатором, но свою роль они исполняют самостоятельно.
Глубина сцены составит 9 метров, что позволит проводить не только кинопоказы, но и концертные программы, культурные мероприятия. Одной из главных технических новинок киноконцертного зала станет новейшая заэкранная аудиосистема Dolby System 136, которая устанавливается в России впервые. Данная модель предназначена для премиальных залов большого формата до 50 метров в длину — от экрана до стены и обеспечивает равномерное распространение звука по всему объему зала. Также в главном зале были применены флагманские кинотехнологии — лазерная киноустановка 6P спарка из двух массивов RGB-лазеров и система звукоусиления Dolby Atmos. Кроме основного зала, кинопоказы будут проводиться еще в трех кинозалах — один на 108 мест и два зала по 51-му месту, расположенных на третьем этаже.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты, а также проникнуться историей создания знаменитых фильмов и почувствовать себя частью этого великого искусства. Коллекция «Мосфильма» предлагает широкой публике различные варианты одежды, созданные специально для конкретных кинолент. Некоторые костюмы использовались только один раз для ключевых героев, в то время как другие были повторно использованы для актеров со второго плана. Наиболее важные исторические костюмы изготавливаются внутри самого «Мосфильма», а другие - заказываются у сторонних портных.
При создании костюмов портные изучают архивные материалы по методике изготовления тканей и красок, чтобы максимально приблизить изделия к оригиналам. Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров. Это позволяет гримерам экспериментировать с макияжем. Большинство слепков имеют закрытые глаза, но есть и исключения, например, слепки Владимира Меньшова и Николая Караченцева с открытыми глазами.
Мастера гримерки занимаются также изготовлением различных протезов, таких как оторванные конечности и накладные носы. Иногда они превращают актеров в представителей вымышленных существ. Все эти протезы выглядят очень реалистично, в том числе и обрубленные головы, руки и ноги. Кровь, используемая в фильмах, является искусственной и имеет приятный аромат клубники, малины или вишни.
Для впечатлительных посетителей нет никакого повода бояться во время экскурсии. Также стоит отметить, что для каждого фильма обязательно создаются эскизы, напоминающие картины.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Поддержка киноиндустрии в Москве Сергей Собянин назвал киноиндустрию одним из драйверов развития, несмотря на все проблемы. Поддержка отечественной киноиндустрии — важная часть культурной политики Правительства Москвы. Мы за то, чтобы именно отечественное кино доминировало на нашем рынке и выходило на международные рынки в первую очередь дружественных стран, такие возможности тоже есть. Поэтому в Москве работаем над системой поддержки съемок кино. Это огромная программа, которая охватывает и возможность съемок на московских улицах, площадях, и прямую государственную поддержку, грантовую поддержку тех, кто занимается индустрией здесь, в Москве», — заявил Сергей Собянин. По его словам, город начинает также работать над программой сетевых центров съемок кино. В столице реализуется ряд мер, призванных поддержать кинопроизводство и прокат в условиях беспрецедентного санкционного давления. Ведущим кинопрокатным сетям города выдают гранты на продвижение отечественного кино — проведение рекламно-информационной кампании российских фильмов. Предоставлено пять грантов на общую сумму 30 миллионов рублей компаниям «Синема стар», «Киномакс», «Каро фильм менеджмент», «Синема парк», «Райзинг стар медиа».
На проведение киносъемок на улицах и площадях Москвы предусмотрена частичная компенсация расходов. Ежегодно при содействии Московской кинокомиссии на объектах, находящихся в собственности города, снимают около 270 художественных фильмов. Кинокомиссия помогает кинематографистам согласовать время съемок, организовать временные перекрытия движения, решить множество других организационных вопросов. С начала года Московская кинокомиссия согласовала более 1 300 локаций для проведения съемок в столице. В 2022 году город выделит гранты кинокомпаниям, которые организовали съемки с 1 января по 30 сентября. Гранты компенсируют до 25 процентов затрат на аренду городских площадок объектов культуры и транспорта, памятников архитектуры , используемых для проведения съемок. На эти цели из бюджета города выделено 300 миллионов рублей. В период с 1 июня по 30 сентября 2022 года прием заявок на предоставление грантов кинопроизводителям ведет также «Москино».
Заявки будут рассмотрены с 1 по 17 октября 2022 года. Также предусмотрены гранты на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. С 2020 года Правительство Москвы платит кинокомпаниям, снимающим свои фильмы в столице. В 2020—2021 годах финансовую поддержку получили 12 кинопроизводителей на общую сумму 57 миллионов рублей. В 2022 году размеры грантов существенно увеличили. Сергей Собянин представил меры системной поддержки московского кинопроизводства и кинопроката Впервые финансовую поддержку смогут получить компании, чьи фильмы транслируются в онлайн-кинотеатрах или по телевидению. Кроме того, теперь выплаты могут получить кинопроизводители, ведущие съемки в павильонах киноконцерна «Мосфильм» и Киностудии имени М. Горького, а также в городском кинопарке вблизи деревни Юрово.
В пример Шахназаров приводит государственный «Мосфильм», который, по его словам, не получает денег из бюджета и работает как рыночное предприятие. В том, как устроена самая известная кинофабрика страны, разбирался РБК. В общих чертах Шахназаров обрисовал положение дел на студии следующим образом. Всего в штате 721 человек, за 2015 год «Мосфильм» заплатил 620 млн руб. В производстве сейчас около 90 проектов. Как пояснили в пресс-службе концерна, сотрудники заняты разными делами: кто-то просто сидит в офисе и работает над сценарием, кто-то записывает музыку к фильму, кто-то монтирует.
В целом доходов хватает, хотя государство и не дает концерну ни рубля. Шахназаров руководит «Мосфильмом» уже почти 20 лет. До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство. Как вспоминает Карен Георгиевич, в то время на студии работали подпольные цеха по розливу водки, а павильоны были разрушены. Досталь предлагал акционировать киностудию и продать часть акций олигарху Владимиру Гусинскому, главе холдинга «Медиа-Мост». Среди членов правления «Мосфильма» идея акционирования не была популярной: Карен Шахназаров , Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов и Владимир Наумов категорически выступали против продажи студии.
Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост». В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы. По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым. У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования.
В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет. Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств.
Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит. Так что спокойно можно открывать навороченные звуковые студии и сдавать площади в аренду», — утверждает собеседник РБК, близкий к руководству киноконцерна «Мосфильм».
Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен.
Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом.
Уже в этом году территорию откроют для свободного посещения всех желающих.
Комплекс зданий оснащен умной системой управления, которая будет фиксировать неисправности установленного оборудования и отправлять информацию о проблеме в диспетчерскую «Мосфильма» для ее устранения. Прилегающая территория благоустроена: установлен фонтан и малые архитектурные формы, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны и управляют системой полива деревьев, кустарников и газона. К выездным проверкам нового киноконцертного зала и съемочного павильона привлекались сотрудники Центра экспертиз. Они провели ряд испытаний качества стройматериалов и возведенных конструкций. Застройщик получил необходимые документы для начала эксплуатации зданий», — заключил председатель Мосгосстройнадзора.