Ялта-Интурист 4* имеет множество отрицательных и положительных отзывов туристов. Рейтинг 5,0 на основе 33315 оценок и 14698 отзывов о гостинице «Ялта-Интурист», Республика Крым, Ялта, улица Дражинского, 50.
Yalta-Intourist Hotel
В Ялте Интурист отдыхала первый раз, в целом, все понравилось, сразу забронировала отдых на сентябрь. Отзывы об отеле «Ялта Интурист» в Ялте 2024 года. YALTA INTOURIST (ЯЛТА-ИНТУРИСТ) расположен на берегу моря и утопает в вековой зелени Массандровского парка. Yalta-Intourist (Ялта-Интурист): Отзывы. Рейтинг. Отличное месторасположение — Посмотреть на карте. Конечно же, “Ялта-Интурист” оказалась удачным местом для международных мероприятий самого разного формата.
Работа в Отель yalta intourist: отзывы сотрудников
Отель ««Green park Yalta-Intourist / Грин Парк Ялта-Интурист» (Крым). Купить путевку в санаторий, цены на 2024 год, Администратор > Официальный сайт «Санатории и пансионаты Крыма с лечением». Стоимость номеров в отеле Ялта-Интурист (Yalta-Intourist) 4* в 2024 году, забронировать номер в гостинице без перелёта или купить горящую путевку в отель можно на | посмотреть фото номеров, почитать отзывы туристов об отдыхе, оценить рейтинг отеля. Отель Ялта-Интурист (Yalta-Intourist), фото 15. отель/гостиница «Yalta Intourist» / «Ялта-Интурист» отель. Прочитайте отзывы туристов об этом месте. Оставьте свой отзыв.
Отзывы на гостиницу ЯЛТА-ИНТУРИСТ 4 Россия Крым
Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно:.
Я тружусь уже больше месяца, решил написать отзыв для ребят, которые только планируют летнюю практику или работу. В отеле просто куча ресторанов и баров и везде требуются сотрудники. Кухня разная, интерьер отличается.
Мне нравится, когда вокруг всё меняется и это место как раз для меня, не скучно, можно узнать много нового, а главное, после трех месяцев работы , мне кажется, я стану намного опытнее.
Стоит это удовольствие 122 -завтрак -ужин. Ок, берем нормальный номер, тоже полупансион кровать -диван. Цена 125 баксов. Это без перелета, это не в каникулы детей, это в непонятный и сомнительный сезон. Офигительная альтернативка Лететь не в сезон ,это сомнительное удовольствие на любителя. А в сезон ценник космос.
Да и переплачивать не люблю. А сейчас 7 тыр в сутки с 2х разовым питанием на троих.
Впечатления только положительные. Воздух свежий, красиво. В том году на улице возле отеля проходил небольшой ремонт в это время, был небольшой шум.
В этом все хорошо тихо спокойно. Появились новые зоны отдыха на улице. Удобно что не выходя из отеля можно сходить в океанариум и зоопарк, покататься на пароходе, множество различных кафе у моря, есть небольшой рынок при отеле, множество магазинов с одеждой, аптека в отеле, массажи, салоны красоты прически, маникюр очень удобно, даже свой цветочный магазин в отеле и своё такси возле отеля. Много отдыхающих с детьми. Но есть и ложка дёгтя во всей этой прелести.
2 293 отзыва про Yalta Intourist
Очень чистый пляж, чистейшая вода, большое кол-во кафе и ресторанов на пляже. Готовят там замечательно. Одно из важных преимуществ, на пляж вы попадаете, спускаясь на лифте, их несколько, никаких очередей. Лифты новые. К примеру, в других отелях почти по всему ЮБК вас будут доставлять на пляж автобусом если отель предоставит такую услугу, в противном случае придется лазить с горы и в гору, даже если вам скажут, что до пляжа 200 м, на самом деле это будет 200 м по отвесной скале , либо на канатке, чем могут похвастаться 1-2 отеля, и спуск на ней не для слабонервных, да еще довольно долго, мин. Улыбчивый, приветливый, персонал.
Все просьбы выполнялись быстро. Очень понравились аниматоры. До набережной Ялты 20-25мин. Недостатки 1. Шведский стол мог бы быть по разнообразнее.
В ресторанах около гостиницы цены кусаются. Отсутствие системы кондиционирования в холле на этажах в номерах кондиционеры есть 4. Недостроенный объект со стороны бассейна портит внешний вид. Соотношение цены и качества самые приемлемые. В других местах с вас попросят гораздо больше за то же море и пляж, возможно будут более солидные номера, а там где дешевле, совсем скукотища, и до моря добираться тяжело.
Хочется отметит пляж, очень чистый, нет ни окурка, ни бумажки, даже пиво никто не пьет у моря, так как достаточно мест в барах и ресторанах, для курильщиков спец. Погода тоже изумительная, за 2 недели пребывания в Крыму дождь с грозой прошел 1 раз и тот ночью, температура держалась 28-33 градуса. Отдельно хочется отметить панорамный ресторан "Ай-Петри" на 16 этаже гостиницы, все очень вкусно, ну и, конечно, шикарный вид на море и Ялту. Можно так же отметить 50м. Да и еще, мы приезжали на машине, так что проблем с транспортом не было, если поднадоело пребывание в гостинице, уезжали на экскурсии все достопримечательности ЮБК проехали и посмотрели сами.
Детям взрослые 16 и 8 лет понравилось на горе Ай-Петри и в пещерах, мне Ласточкино гнездо и Воронцовский дворец. Недалеко от гостиницы Массандровский винзавод, привезли домой неплохого марочного вина. Кстати, пишут некоторые о большом количестве бездомных животных везде по Ялте, что-то мы не заметили, честно говоря. Читать весь отзыв "Fram" был а здесь 19-30. Основным мотивом написания отзыва послужило то, что очень многие дельные советы и по гостинице и по Ялте, я почерпнул из отзывов отдыхающих, за что им очень благодарен.
Мы с женой не были на море семь лет родилась вторая дочка, с маленькой путешествовать далеко не рисковали, учитывая, что и в 5 лет ребенок суперактивный, испытание предстояло серьезное. В Крыму уже отдыхали в 2003 и 2004 годах в Евпатории и Судаке, поэтому решили, в этом году заграницу не поедем, а чувство ностальгии по Крыму как то само вывело на Ялту, там мы не были. Сделал заявку на номер «семейный комфорт» с пожеланием, чтобы номер был выше шестого этажа и видом на Ялту, очень оперативно получил счет, оплатил, так же оперативно получил по мейлу путевку. Проживание в гостинице 11 ночей только завтраки стоило 41 тыс. Добираться решили на поезде и за 45 суток и туда и обратно купил купейные билеты.
Про поездку на поезде хочу остановиться чуть поподробнее, потому что ехали в первый раз в предыдущие поездки добирались на машине , у меня возникало множество вопросов, но нигде не мог получить достаточной информации. Билеты раскупаются практически мгновенно. Оставались билеты на поезд Мурманск-Симферополь, но нам он был не удобен, так как отправляется в 12 часов с Москвы и вместо 22 часов едет 24 часа. Я Вам скажу, что это две большие разницы. Российско-украинскую границу прошли спокойно.
Украинскую границу проходили около 22 часов, дети уже спали, таможенник был очень вежлив, детей не будил, быстро проверил документы и оставил нас в покое. Около семи часов утра подъехали к Симферополю, по вагону стали ходить менялы, предлагая «самый выгодный» курс. Курс у них такой же как и на вокзале и вокзальной площади Симферополя был 270 грн. В Ялте курс везде выше от 275 грн. Обмана, насколько я понял, нет, потому что это одни и те же люди и с проводниками они наверняка в доле.
Обратно мы ехали на поезде «Крим» украинского формирования. Не скажу что совсем плохой, но чувство не ухоженности присутствует везде от коридора до туалета. Хаотично в разных местах наклеенные рекламные плакатики крымских здравниц, навевают на мысль, что они прикрывают либо дыры, либо неотмытую грязь. Угрюмые неразговорчивые проводники, оживающие только когда предлагают пиво, водку, открывающие второй туалет только после настойчивой просьбы. Но это все мелочи, мы ехали домой, на Родину и готовы были смириться с маленькими неудобствами.
Самое интересное было при прохождении границы. Пограничный контроль был около 23 часов, дети, как и в прошлый раз спали. По вагону ходило около 10 пограничнико-таможенников и еще до проверки документов спрашивающих нас есть ли у нас какие вещи кроме личных, ничего ли нам не давали провезти проводники, стали смотреть сумки, так как дети спали поднимали сиденья прямо с ними и так два раза с интервалом в 20 минут, попутно обстукивая обшивку потолка коридора и тамбура, проводники попытались что то сказать на них наорали и отправили в свое купе. У меня было ощущение, что поезд идет не из Крыма, а транзитом через украинскую территорию из Кабула или Душанбе. Удивительно как на некогда едином пространстве так хорошо устроилось огромное количество людей и с нашей и украинской стороны с таким рвением и важностью «отрабатывающих» свой хлеб.
Дальше мы ехали спокойно, не считая того, что через 1,5 часа была российская граница, и нужно было не спать, ждать проверки документов. Да, и если едете поездом, то где то через четыре часа пути от Симферополя 15 минутная остановка в Мелитополе и это лучшее место где можно купить фрукты дешевле чем в Ялте раза в 2-3, причем за рубли, мы купили себе ведерко персиков и черешни. Через час мы уже сидели в маршрутке, а через 2 часа были на автовокзале Ялте на полчаса задержались в Алуште, пропускали кортеж Януковича. За 50 грн. Было рановато около 11 часов , на сайте написано, что заселение происходит в 15 часов и я подошел к стойке просто узнать, когда мы можем заселиться.
Меня вежливо попросили подождать до 12 часов, когда у них будет информация и мы, сдав вещи в камеру хранения, пошли прогуляться по территории гостиницы. В 12 часов нам дали ключи от номера, предупредив, что номер пока не убран. Номер соответствовал нашей заявке, 9 этаж вид на Ялту. Оставив вещи в номере, мы пошли в бассейн. Когда через два часа пришли номер, был убран, кровати застелены, диванчик разложен и застелен для двоих детей, все, так как мы просили при заселении.
Дальше описание будет тематическим. Гостиница, сервис, услуги. В целом гостиница произвела благоприятное впечатления. Чисто, вежливый персонал, вблизи ухоженная территория. Достаточное количество лифтов, новые, скоростные, никогда не было проблем с излишним ожиданием иногда читал в отзывах.
Номер тоже чистенький, с недавним ремонтом, кондиционером, стеклопакетом, маленький плазменный телевизор, подвешенный в углу, около 50 каналов, много российских, небольшой санузел с душевой кабиной, все достойно. Убираться «пытались» каждый день, но иногда это было утром, когда нас не было в номере и это нормально и удобно, а иногда горничная стучала в три часа дня, когда приходили отдыхать и мы просто отказывались от уборки, в последний день проживания горничная вообще не появилась. Постельное белье у нас меняли 1 раз в четыре дня, полотенце как бросишь на пол. В номере есть холодильник, электронный сейф, нет фена, но мы об этом знали, поэтому жена взяла с собой. Одним из очевидных достоинств и преимуществ гостиницы является бассейн.
Большой «олимпийский» 50 м. Особые умники в 8 утра кидают полотенце, а появляются часам к 12, поэтому реальная картина такова, что «загорающих» полотенец больше или столько же сколько людей. По пластиковым картам, которые даются при заселении вместе с картой гостя в бассейне можно получить полотенце, взять ключи от шкафчика. Душ, санузел все на высоте. Во взрослом бассейне всегда можно спокойно и вволю поплавать, так как одновременное нахождение в бассейне не очень велико.
Там проходит также акваэробика для женщин и водное поло для мужчин по определенным часам, но мы в этих мероприятиях не участвовали. В детском бассейне дети резвятся от души, наши часами из него не выходили. Также для детей на территории бассейна есть детская игровая комната в тенечке, с телевизором, игрушками, для взрослых бар с разнообразным меню. На территории гостиницы есть дельфинарий, жена с детьми ходила, им не очень понравилось, основная задача в представление «выудить» как можно больше денег из зрителей, хотя билеты не сказать, что очень дешевые 60 и 40 грн. Бесплатных представлений для проживающих в гостинице в этом году нам сказали, не будет, так что не верьте рекламе.
Пляж в гостинице нам очень понравился. Добраться на него можно на лифте, тоже удобном и красивом всего их три , дальше пройти по прохладному тоннелю что очень актуально во время жары.
Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора. Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно:.
Общежитие - одно название, по факту это такие блоки из металлических нагромождений. Днем очень жарко, потому что металл нагревается, поэтому в каждой комнате кондиционер. Есть прачечная, но закрывается в 20. Общая гостиная на этаже, однажды вечером вышла почитать, парочка трахалась на кресле. Больше не ходила. Живут по 5-6 человек в комнате, у всех разные графики, если сон четкий, выспаться невозможно. Душ общий на этаж, из 6 кабинок работало 3, воду иногда вырубали. А просто так. Когда только устраиваешься, очень много лапши на уши вешают - и соцгарантии и устройство по ТК РФ и игры на сплочение коллектива, столовая не хуже гостиничной, общежитие, форму выдают....
Бесплатно: детская анимация круглый год , детская площадка, детские горки в бассейне, детский открытый бассейн с горками Дополнительно: детский аквапарк, подростковый центр «Антикафе для зумеров», океанариум, батут-центр, спортивные площадки, аттракционы виртуальной реальности, водные аттракционы, веревочный парк, открытый каток в зимнее время , арт-центр Примечание Отель построен в 1977 г. Косметический ремонт производится каждый год. Конференции 8 конференц-залов общей вместимостью до 2000 человек с необходимым набором оборудования. Услуги: бизнес-центр, организация кофе-брейков, организация банкетов, организация фуршетов, корпоративные ужины, организация торжеств, проведение семинаров "Хрустальный": 1850 кв.
Отель Yalta Intourist
В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек. В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек. Отдыхай активно, спортивно, позитивно!
Форму, кстати, полностью я собрала только на третью неделю. Тупо не хватало отдельных предметовв одежды, вещи выдавали рваные и протертые, мерзко, но все равно приходилось носить, потому что без одежды по уставу компании не выпускали на смену. Каждый сотрудник должен носить значок с именем - имя давали какое угодно, но не твое. Большая часть значков ржавая, с хреновыми застежками и поцарапанная, но если потеряешь - нужно платить штраф. В столовой только за мой период работы чуть больше месяца трижды травились. Десерты - это то, что не купили гости. Еда особо не меняется, выбор маленький, выглядит часто не очень. Соцгарантии и игры на сплочение с коллективом - это, мне кажется, не для низших слоев. Несмотря на общий коллектив, есть очень четкое разделение офиса и обычных трудяг низшие - официанты, горничные, садовники, повара и т.
В связи с этим, мне было очень интересно посмотреть, что изменилось в Крыму с советского времени, а также оценить уровень сервиса при отдыхе в местных отелях. Всю дорогу в салоне на телевизоре крутят рекламу услуг спа и ресторанов отеля. По дороге везде указатели на Ялту дублируются внизу указанием на отель Ялта-Интурист видимо, действительно, символ Ялты и всего Крыма! Заселял Геральд - все быстро и четко - вместо номера на 4 этаже, по моей просьбе дал номер на 14-м с видом на море и город. При заселении гостям дают карточку от номера и браслет, на который можно положить деньги и которым можно потом расплачиваться за услуги отельных ресторанов. Я, конечно, не ожидал встретить тут уровень Хилтона и больших иллюзий ожидающему меня по уровню сервиса не испытывал, но действительность превзошла все мои ожидания! Персонал на ресепшен и консьерж-службе обучен выполнять ТОЛЬКО типовые стандартные операции, любой вопрос и просьба ставят в тупик и, судя по всему, причиняют невыразимые душевные и физические страдания. Явное желание как можно скорее спровадить его, отделаться стандартными фразами - «не знаю», «не могу», «я этого не решаю». Несколько примеров В субботу неожиданно фитнес-центр на 16 этаже оказался закрытым что, кстати, оказалось сюрпризом не только для меня, но и для всех сотрудников отеля, бывших на этаже, у которых я спросил о причине этого. Не сумев добиться информации на 16 этаже и дозвониться оттуда на ресепшен, я спустился на 1 этаж и обратился с вопросом как бы мне сегодня попасть в фитнес-центр к сотруднице консьерж-сервиса Виктории. Далее привожу наш с ней диалог Виктория: «Вам нужно подняться на 16 этаж, повернуть направо, пройти через ресторан и далее будет дверь в фитнес-центр». Отворачивается от меня и начинает перебирать бумажки Я: «Я только что спустился с 16 этажа. Фитнес-центр закрыт. Я хотел спросить почему и когда он откроется? И завтра тоже. По техническим причинам.
Им это очень выгодно! Ведь ставка маленькая, а премии приличные! И если каждые пару месяцев менять всех сотрудников никому не придется раскошеливаться!! Вот такие они умные! А если, ты все ещё работаешь, но премии все таки лишили, то тебе предоставляют липовые докладные на тебя и т. Кстати как пом мне, то все положительные отзывы пишутся от лица выдцманных персонаже! Очень уж не похожи на правду!
Отдых в Крыму. Чем мамы кормят малышей на отдыхе в отеле «Ялта-Интурист»
Вот такие начальники там работают! Переработки никто не оформляет! А сейчас много объявлений,что туда требуется персонал, но зачем, если все вакансии заняты? Это делается для того,что бы продолжать набор персонала при теперешней текучке! Им это очень выгодно!
Ведь ставка маленькая, а премии приличные! И если каждые пару месяцев менять всех сотрудников никому не придется раскошеливаться!! Вот такие они умные!
Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Description of the hotel Location Yalta-Intourist Hotel is located on the seashore at the foot of the Yalta Mountains and is immersed in the age-old greenery of Massandra Park. In the hotel In 25 restaurants and bars of the hotel offers a wide choice of dishes under the program all inclusive. The hotel has opened a face and body rejuvenation center, where hotel guests can take advantage of various face and body care programs. In addition, there is an opportunity to visit the Vorontsov baths, saunas and health massage center.
Впоследствии я поняла, что мне ближе точная работа с документами в качестве менеджера по миг.
В компании мне нравится открытость, руководители всегда помогают при необходимости, потом я сама помогала новичкам. Коллектив был очень хороший, но встречаются разные люди.
Ялта-Интурист
Отель «Ялта-Интурист» расположен в 94 км от аэропорта Симферополя, у подножия Ялтинских гор, в Массандровском парке. Рейтинг 5,0 на основе 33315 оценок и 14698 отзывов о гостинице «Ялта-Интурист», Республика Крым, Ялта, улица Дражинского, 50. Рейтинг 5,0 на основе 33315 оценок и 14698 отзывов о гостинице «Ялта-Интурист», Республика Крым, Ялта, улица Дражинского, 50. Читайте отзывы об отеле Ялта-Интурист 4* Ялта, смотрите рейтинг отеля по сервису, питанию, номеру. Отель Ялта-Интурист 4* в Ялте, цена номера от 6330 р., рейтинг 10, 235 отзывов, ул. Дражинского, 50. Сравнение цен.