У меня два кредита в ОТП банке, один выплатила, второй еще нет. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. ОТП Банк предупредил о проблемах с оплатой услуг и переводами из-за QIWI ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны.
ОТП Банк отзывы
Все отзывы про ОТП Банк в 2024 году | ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. |
Отзывы об ОТП Банке | Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. |
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам | Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. |
ОТП Банк — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам | Отзывы клиентов о банковской карте «Понятная» от банка «ОТП Банк». |
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Ни в коем случае не стоит надеяться на ответ со стороны менеджера банка: он может как минимум указать неверную причину, а как максимум отказать в пояснениях, ссылаясь на регламенты рабочего договора о неразглашении. Лучшим вариантом для уточнения причин отказа ОТП Банка станет самостоятельный анализ своей заявки на основе тех данных, которые были указаны выше. В крайнем случае, можно обратиться в службу поддержки ОТП Банка и провести консультацию по текущим вопросам оформления и отказа. Иногда сотрудники поддержки могут дать хотя бы наводящие советы по повышению шансов на одобрение кредита, однако и в этом случае давать точных гарантий нельзя. Что делать, если ОТП Банк отказал в кредите Пройдите короткий тест и узнайте, какие банки готовы одобрить вам кредит.
Обратиться с заявкой в другую кредитную организацию Отказ в выдаче кредита ещё не является фактом полной невозможности его оформления — иногда заёмщику стоит оформить заявку в другой банк. Возможно, он одобрит кредит, пусть и с другими условиями по договору. Стоит помнить, что служба безопасности ОТП Банка очень строго оценивает кандидатов на роль заёмщика. Выбор нового банка-кредитора не только позволит увеличить шансы на одобрение и избежать отказа, но и улучшить условия по кредитным процентам ОТП Банк не славится крупной выгодой для клиентов, являясь скорее кредитором с большим рейтингом.
Попробовать оформить повторную заявку спустя некоторый срок Определив главные причины для отказа предыдущей заявки, заёмщик может попробовать оставить запрос в этот же банк спустя какое-то время. Однако в этом случае есть один важный нюанс: перед отправкой нового запроса стоит устранить потенциальные недочеты в данных. Проще говоря, клиент ОТП Банка должен либо дополнить заявку новыми документами, которые не были указаны в прошлой, либо изменить размер своего дохода и подключить в оформление поручителя или созаёмщика. Через какое время можно обратиться повторно Повторные заявки на кредит ОТП Банк принимает через два месяца с момента оформления прошлого запроса.
Время на рассмотрение заявки в сроки для повторного оформления не включается. Сроки на повторное обращение в ОТП Банк могут измениться, на период 2020 года новая заявка оформляется спустя 60 календарных дней, но в 2021 году условия, возможно, станут другими. Для уточнения информации советуем обратиться за консультацией в клиентскую службу ОТП Банка.
Просто подумала что даже и не рассматривали мое обращение!
Естественно просрочка - сейчас звонят и угрожают - крепкими парнями! Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается! И приедем и будет плохо и тебе - шл---а!
И с таким тоном как в 90 годах - Вы поставлены на счетчик!!!
С марта 2022 года головная организация угрожает уходом из России из-за начала специальной военной операции на Украине там, кстати, тоже есть свой «ОТП Банк». Тем не менее банк продолжает работать в РФ, но получается в последнее время все хуже. Накануне произошла масштабная хакерская атака на российский «ОТП Банк». В соцсетях финансовой организации одна за другой стали появляться публикации с рекламой подозрительных услуг и фишинговыми ссылками. Представители банка заверили , что организация «надежно защищает денежные средства многоуровневой системой кибербезопасности». Однако у клиентов «ОТП Банка» были и другие поводы для беспокойства: соцсети буквально наводнили гневные публикации о том, как банк прибегает к различным хитрым схемам для быстрой наживы за счет россиян. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале banki.
Просто подумала что даже и не рассматривали мое обращение! Естественно просрочка - сейчас звонят и угрожают - крепкими парнями! Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается! И приедем и будет плохо и тебе - шл---а! И с таким тоном как в 90 годах - Вы поставлены на счетчик!!!
Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы
Кредит в ОТП-банк!!! | Являюсь давним клиентом банка отп, есть кредитная карта. |
Реальные отзывы о кредитах ОТП банк от должников и клиентов | ОТП Банк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ПСБ спишет все кредиты пострадавшим в теракте в "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости пресс-служба кредитной организации. |
Отзывы о банке ОТП-банк | Положительные отзывы о кредитах в ОТП чаще всего связаны с быстрым исправлением допущенных ошибок. |
Отзывы клиентов о кредите в ОТП банке | Венгерский OTP Bank предупредил о возможном уходе из России. На российском рынке он представлен своей «дочкой», ОТП-Банком, входящим в топ-50 банков России. |
Кредит в ОТП-банк!!!
Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. Наученные горьким опытом обманутых клиентов других банков, «рассерженные вкладчики» «ОТП Банка» настроены добиться от представителей власти защиты своих прав. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Отзывы клиентов о банковской карте «Понятная» от банка «ОТП Банк». Отзывы заёмщиков ОТП Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году.
Отзывы о кредитах в ОТП Банке
Прошу принять меры, я не первая кто это видела, считаю это недопустимым и это не единичный случай. Сергей Дают кредит в договоре которого четко прописано, что я имею право при досрочном погашении уменьшить сумму ежемесячного платежа. Как только я изъявил ставят всевозможные препоны в виде у нас эта опция не прописана в программе — идите в офис и пишите письменное заявление. Сейчас полным ходом идет цифровизация но ОТП об этом не слышал. Мне предложили за 300 км в один конец обратиться в офис, который они открыли не в областном центре а на периферии. Это сделано специально, чтобы затруднить возможности клиентов воспользоваться своими правами. А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы".
Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот. Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент..
Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь!
Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать!
Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего.
Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой.
Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения.
Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты.
Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него.
И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом.
Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов!
Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие.
Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку.
Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать.
Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.
По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой.
Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий.
Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей.
С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся.
А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку.
Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги.
Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т.
Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая.
Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон.
С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет.
Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня.
Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.
Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца.
Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют.
Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей.
Попросила пересчитать размер займа, поскольку планирую закрыть его досрочно. Он мне ответил, что сделать этого не может.
Попросила обратиться к другому специалисту, поскольку ходить в банк в поисках квалифицированного сотрудника я не могу. Ну разобрались. Он попросил внести деньги через терминал, причем в три платежа. Сделала, спросила - когда могу прийти за выпиской. Оказалось, что только через месяц.
В начале августа был подписан указ , который фактически вводит специальные ограничения на действия недружественных компаний и акционеров до конца 2022 года. До 31 декабря запрещены какие-то изменения долей акционеров в стратегических компаниях России.
В Минфине, в свою очередь, предупреждали , что иностранные банки не смогут выйти из активов в России, пока «дочки» российских кредитных организаций за рубежом не способны нормально функционировать.
Некоторые сотрудники сообщили, что при приеме на работу им обещали более высокие зарплаты и лучшие графики, но выяснилось, что реальность была иной. Другие жаловались на то, что им приходится ездить за свой счет для обучения и других мероприятий, связанных с работой.
Банк также обвиняют в приеме на работу в основном казашек и дискриминации в отношении представителей других национальностей. Что такое ОТП Банк? Карьера в Банке АО "ОТП Банк" заинтересован в привлечении амбициозных профессионалов, готовых строить свою карьеру в одном из лидеров розничного банковского рынка России, являющегося членом одной из крупнейших банковских групп Центральной и Восточной Европы.
Нам нужны сотрудники, способные самостоятельно реализовывать поставленные перед ними задачи по развитию розничного и корпоративного бизнеса, отделений и филиалов, заниматься созданием и внедрением новых продуктов и услуг, осуществлять работу на денежных и финансовых рынках России, заниматься оптимизацией бизнес-процессов и бухгалтерским учетом по российским и международным стандартам, а также другими направлениями банковского дела. АО "ОТП Банк" делает ставку не только на профессионализм каждого из сотрудников, но и на сплоченность команды. Эффективная политика в области управления персоналом, отмеченная Дипломом в номинации «Лучшая кадровая служба по итогам работы в 2004-2005 гг.
Мы предлагаем интересную и престижную работу, конкурентноспособную систему вознаграждения.
Отзывы о ОТП банке в Нижнем Новгороде
Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». Оставьте свое мнение о сотрудничестве! Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Сегодня отзыв о моём опыте кредитования в ОТП Банк. Являюсь давним клиентом банка отп, есть кредитная карта.
Почему ОТП Банк отказывает в кредите
Отзывы о кредитах в ОТП Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в ОТП Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом.
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
Пока не плохо, буду продолжать пользоваться дальше. Главный ее плюс заключается в льготном беспроцентном периоде. Но в современной действительности таким плюсом обладают многие карты. С данной картой случился небольшой казус.
Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki. К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии. Клиентам грозит ущерб на внушительные суммы. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Богатеет, к слову, и украинская «дочка» венгерской OTP Group: по данным СМИ, «ОТП Банк» на Украине за январь — июнь 2023 года заработал без малого три миллиарда гривен по сравнению с чистым убытком в почти 800 миллионов гривен годом ранее. А чистая прибыль банка во втором квартале более чем в 27 раз превысила этот показатель за аналогичный период прошлого года.
Ряд изданий связывают столь отчаянную модель поведения российского «ОТП Банка» с тем, что венгерская головная компания приняла окончательное решение уйти из РФ , а напоследок пытается «урвать» с наших соотечественников как можно больше.
И сумма-то не была заоблачной, как стоимость трех велотренажеров. Оценила её удобство и нужность, когда в дороге заглохла машина.
Ситуация банальная, но благодаря этим деньгам все решила в тот же день, в чужом городе! Такая помощь мне никогда не помешает. Приятно удивило отсутствие каких-то скрытых комиссий, как обычно бывает.
И понравилась вежливость менеджеров банка, очень обходительные, разложили все по пунктам, объяснили толково.
Вспомнила только, когда шла мимо отделения банка. Решила зайти. Попросила сделать мне справку о полном погашении, но мне сообщили, что за мной числится долг! Как же так?
Я была полгода назад, отдала остаток по долгу и снова в минусе? Итог - пришлось отдать еще 2500 рублей из-за ошибки сотрудника. Второе - брала ноутбук в рассрочку.
Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов
Но вот по обслуживанию я всегда была довольна. Вежливые сотрудники, чистота в отделении, никогда никто не позволяет себе разговаривать на повышенных тонах в любой ситуации. Ершова Майя Егоровна 30 июля 2020 в 15:30 плохо Новое приложение не пускает частичное погашение... Почему всю сумму процентов за год начислили на первый месяц, ведь сумма процентов начисляется на остаток кредита, кредит на сумму 37500 а проценты 2800 за первый месяц..
Вчера 23 июля 2020 года я узнала, что оказывается кредит не был погашен и каждый месяц с этой суммы списывался ежемесячный платеж.
И не было никакой возможности узнать, что по договору действует какая-то «Мультиставка», никто не произносил это слово, никто не разъяснял принцип расчета процентов по мультиставке и даже в мобильном приложении нет никакой информации об этом. Договор, в распечатанном и привычном виде мной подписан не был. Менеджер также объяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подтверждать согласие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разъяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок.
Мультикарту так активно рекламируют, а как начнешь разбираться с тарифами, становится понятно, что она того не стоит. Жалко, что я об этом поняла поздно. Еще за обслуживание комиссию начислили большую, так как я не выполнила условия бесплатности. Ничего, что у Тинькофф Банка 590 руб. А что за подвох с регистрацией в приложении. Нужен какой-то код, который можно получить в отделении, выстояв очередь. Ну, вы серьезно? В 21-ом веке живем. Меня тут уже знают доверяют большие суммы. Скидки делают, деньги зачисляют быстренько. Процентная ставка меня устраивает. Сравнивая с другими организациями, понимаешь, что дешевле нигде не найдешь. Правда один раз был неприятный случай, сбой в системе, из-за которого с дебетовой карты списали платеж. Потом извинились и все вернули. Напоминание о задолженности менч вовсе не напрягает.
Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО. Наличные за 15 минут Андрей Гуляев. Санкт-Петербург: Срочно понадобились деньги на покупку лекарств. В МФО обращаться я даже не рассматривал, на глаза попалась реклама этого учреждения. Привлекло быстрое рассмотрение и большой процент одобрения. Обратился к ним, сумму уже погасил. Конечно, переплата высоковата, но в микрофинансовых заведениях ещё больше. Теперь знаю, куда обращаться, если снова возникнет такая ситуация. Александр Новожилов. Москва: Решил написать в защиту своего любимого банка, с которым давно сотрудничаю. Не пойму, почему столько плохих отзывов, деньги наличными клиент в ОТП банке получает быстро. Условия прозрачные, просто внимательно надо читать договор. Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются. Сотрудники, работающие там, грамотные и терпеливые. В документации всё прописано. Ни одного раза не наткнулся на грубость или дилетантство. ОТП защищаю и буду рекомендовать! Товарный кредит Юлия Доля. Пермь: Я ни в коем случае не призываю к кредитованию в ОТП банке наличными или на карту. Просто хочу вкратце рассказать свой первый опыт займа. Я давно мечтала об iphone последней модели. Но у меня ребёнок, которого я воспитываю одна, а просто купить с зарплаты возможности не было. В итоге я пошла в один известный магазин и оформила товарный потребительский займ на нужную сумму. Спокойно её выплачиваю, не отказывая ни себе, ни ребёнку практически ни в чём. Если захочу купить ещё что-то, обязательно приду к ним ещё раз.
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
«Оторваться напоследок»? — Мир новостей | Венгерский OTP Bank предупредил о возможном уходе из России. На российском рынке он представлен своей «дочкой», ОТП-Банком, входящим в топ-50 банков России. |
«ОТП Банк» попал в число «изгоев» медиа-рейтинга | FederalCity | Дзен | Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. |
ОТП-банк вообще реально не платить?
24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка. Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП. Банк не хочет разбираться.
В Сети появилась петиция «рассерженных вкладчиков» «ОТП Банка»
Воры и мошенники. И всё отзывы о них везде такие же. Почему не закрывают такие организации? Там всё уже можно пересажать 27.
Макс 29 января 2023 в 21:19 5 Кешбэк на фастфуд - это я обожаю и пользуюсь регулярно. Понимаю что это вредно, но зато бонусы получаю на кешбэк куплю абонемент в тренажерку павлик 26 декабря 2022 в 21:24 5 большой лимит на наличные это хорошо Не пропустите новинки! Узнавайте о новых займах, кредитах, картах сразу, как только они появляются Ваш е-mail.
Доверие население и бизнеса отражено на основе изменения показателей вкладов в банк физических и юридических лиц в соответствии с единой методикой проекта "Сберометр". Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ.
Впервые брала потребительский кредит, очень волновалась. Но сотрудница была приветлива, помогла со всем разобраться. Так что я осталась довольна. Очень доволен сервисом этого банка. Сотрудники приятные, условия по карте выгодные, приложением пользоваться удобно.
Успехов и процветания ОТП банку! Загасил потребительский кредит досрочно. При погашении пришлось вносить наличные.