Новости открытое занятие во второй младшей группе

Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний».

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки». Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе. научить детей и родителей работать сообща. Конспект открытого занятия для детей и родителей во II младшей группе "Волшебное путешествие в чудесный лес". Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна.

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

Разрешить все Настроить Отказаться Вы можете настроить использование каждого типа файлов cookie, за исключением типа "функциональные обязательные cookie", без которых невозможно корректное функционирование сайта Schools. Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т. Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie.

За плечами у медведя С пирожками вместе едет. Как смешно на них смотреть — Это… Маша и Медведь Слайд 45. Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато.

Убирайся, косолапый! Но на крышу он полез,Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56. На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель. Молодцы, ребята!

Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше. Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет. Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика.

Воспитатель имитирует голос зайчика Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику? Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята но, перед тем чтобы нам помочь зайчику, злой волшебник оставил последнее для вас задание конверт Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь? Как тарелка, как венок,Как веселый колобок,Как колеса, как колечки,Как пирог из теплой печки! Дети: КругВоспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе. Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его2.

Я фигура — хоть куда,Очень ровная всегда,Кубик — мой любимый брат,Потому что яДети: КвадратВоспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите его3. Три вершины, три углаТри сторонки у меняКто же это? Дети: ТреугольникВоспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Найдите у себя в тарелочке треугольник, покажите егоВоспитатель: Молодцы ребята, вы справились с последним заданием злого волшебника. Воспитатель: А теперь давайте построим домик для зайчика. Дети выполняют работу, выкладывают домик из геометрических фигур Воспитатель: Все ребята справились.

Сколько у нас домиков получилось? Дети: МногоВоспитатель: Зайчик выбирай себе домик. Воспитатель: Вот спасибо ребята, все домики хороши голосом зайчика Воспитатель: Ребята, вы, наверное устали, столько заданий выполнили. Давайте отдохнем. Пальчиковая гимнастика «У жирафа..

Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь?

Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков?

А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки. А теперь вспомним, как звали медведей.

Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка. Кто из них самый большой?

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка» Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего все образовательные области. Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Строка навигации

  • Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» — Педагогический альманах
  • Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
  • Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
  • Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»
  • открытое занятие во второй младшей группе №3

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе

использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Занятия во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода».

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

Игру характеризует единый динамичный сюжет с наличием интриги и логично выстроенной мотивацией. Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему. Ребенок, как правило, является активным участником игры, а не просто слушателем, отвечающим на поставленные вопросы. Для организации такой игры можно использовать сказки — методики Фиолетового леса, а можно проявить творчество и адаптировать других героев известных сказок. Сюжет логико — математической игры может включать одну игру, особенно на этапе первого знакомства с развивающими играми, или комбинировать большое количество игр с небольшим набором игровых заданий, упражнений и интеллектуальных задач для каждой, особенно на этапе, когда дети давно играют и хорошо знают все игровые упражнения. Публикации по теме:.

Чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку. Орлов — «Светит солнышко для всех», дети идут по залу.

Ответы детей. Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами». Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд.

Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей. Оздоровительные задачи: использовать здоровье сберегающие технологии для снятия мышечного и психологического напряжения детей.

Что Это?

Д: Это наша планета. Ё: А тут ещё какие-то карточки на липучках! Это наверно то, что хорошо и что плохо для нашей планеты!? Ребята, а вы мне поможете разобраться? Д: Да! Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету!

Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий