Новости оператор иван поморин

Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112».

Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"

Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт группы "Пикник", помог вывести свою группу операторов во время теракта. Поморин в эфире телеканала "Соловьев Live" назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. Герой этого сюжета — Иван Поморин.

Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным

Кроме того, когда террористы ворвались в зал, две девушки из команды находились на верхнем этаже и увидели, что боевики совершали поджог при помощи либо зажигательной гранаты, либо коктейля Молотова. Помимо всего прочего, Поморин отметил, что немаловажную роль сыграли планировка зала и работа службы безопасности. Наблюдая за действиями террористов, оператор предположил, что террористы были знакомы с обустройством помещения, построенного в форме воронки, вглубь которой и хлынул поток людей, создав в узком месте давку и сделав их легкой мишенью. Помимо этого, Поморин обратил внимание на отсутствие нормальной охраны и неработоспособность рамок металлоискателя.

В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.

После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст. Ru» ведет трансляцию событий.

К полуночи площадь возгорания достигла 12,9 тыс.

Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в официальном обращении группы. После пожара концертный зал «Крокус Сити Холла» был полностью уничтожен, у него обвалилась крыша.

Его владелец Араз Агаларов оценил ущерб в 12 млрд рублей и отметил, что комплекс будет восстановлен.

Я, как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои», — цитирует оператора Life. Ранее сообщалось, что работавший гардеробщиком 15-летний подросток Ислам Халилов, который спас людей при теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле», рассказал , что не считает себя героем и просто сделал свою работу. Ошибка в тексте?

«Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»

  • «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
  • «Охрана была в шоке»: Оператор «Пикника» рассказал, как спасся из зала в «Крокусе»
  • Поморье - YouTube
  • фотографии >>

фотографии >>

  • “Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
  • Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 -
  • Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
  • Трудности перехода
  • Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
  • Оператор рассказал о тщательной организации теракта в «Крокусе»: Происшествия: Россия:

«Бросаем всё и выходим»

  • Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
  • “Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
  • “Инстинкт!” – оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в “Крокусе”
  • «Охрана была в шоке»: Оператор «Пикника» рассказал, как спасся из зала в «Крокусе»

Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall

Ему присвоили повышенный ранг сложности. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев уточнил, что по состоянию на утро 23 марта основной огонь был ликвидирован. По последним данным, в результате инцидента погибли 137 человек, пострадали 180. По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей.

Одна из железных дверей была открыта наполовину, и люди не могли свободно покинуть помещение. Образовалась давка. Пулеметчики уже зашли в зал, а они попали на жесткую давку. Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло. На выходе дверь металлическая, двустворная. Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1.

RU Иван. Источник: Городские порталы По мнению 42-летнего оператора, жертв могло бы быть меньше, если бы организаторы и охрана ответственно относились к своим обязанностям.

В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям.

После этого прогремели взрывы, возник пожар. СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст. Ru» ведет трансляцию событий.

Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым», — сказал Поморин. Он отметил, что помимо операторской работы преподает в университете технику безопасности жизнедеятельности. На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации. Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром.

Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино

Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска - Иван Поморин назвал теракт "абсолютно спланированным, продуманным до мелочей". Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кузбасса -

Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца

Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось", - говорит Иван в комментарии ресурсу. Также Иван рассказал, что помогал с коллегами эвакуации людей. Стрелявшие хорошо понимали геометрию зала", - отметил он. Поморин добавил, что первым делом террористы начали поджигать занавес у сцены: "Как рассказали коллеги, которые были совсем рядом с нападавшими, они что-то бросили - и все загорелось.

Будем очень признательны за помощь. Должен отметить, что картинка "Пятой группы крови" получилась очень неплохой! Кстати, если у Вас есть возможность, было бы интересно с Вами встретиться - у нас есть точки... Я на обычном телевизоре4:3 хочу видеть полный кадр.

Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром. Во время теракта он вывел свою команду через кулисы и запасные выходы. За ними последовало множество людей, что в конечном счете спасло им жизнь.

В столичные больницы после теракта привезли 94 человека. Из них более 30 уже выписали.

Зал - воронка, люди вниз спускаются, единственный выход - через сцену. На сцене много пожарных, запасных выходов нету. Когда занавес закрыт - люди не понимают, что они могут туда идти, для них это стенка», - рассказал Поморин. Пожар начался, когда съемочная группа уже была на улице. С их слов - бросили что-то, то ли зажигательную гранату, то ли коктейль Молотова, - и занавес загорелся», - рассказал Поморин.

Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»

Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги.

Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой.

Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога.

Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri?

RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет.

Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!!

Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать».

Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии.

Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный.

Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера.

Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера.

Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы. Есть молодой и энергичный Володя Ушаков, снимающий восхитительную рекламу и клипы.

Миша Хасая, с которым я познакомился только недавно, после ГИТРа снял такие замечательные картины, как «Холодный Фронт», а в последнее время он с Федором Бондарчуком работал над фантастической картиной «Притяжение». Мои студенты были уже в этом году у Хасая на практике. О современном сериальном производстве — Можно затронуть не совсем удобную тему? Я просмотрел вашу фильмографию. В ней есть несколько телесериалов, скажем так, неоднозначных… — Неоднозначных в каком смысле? Продюсеры требует снять быстро и дешево, сценаристы работают как спринтеры, при этом чуть ли не бесплатно. Качество на выходе получается соответствующее. Вы не обидитесь, если я скажу, что у вас в фильмографии есть и такие?

Я считаю, что всегда убегал от таких сериалов, которые, как вы говорите, «быстро, дешево и выкинуть». Я всегда пытался сделать хорошо, и это для меня было ключевое слово. Из-за этого я конфликтую иногда с режиссерами, ссорюсь с директорами, особенно если очень сильно болею за проект. Может с возрастом и опытом у меня начал портится характер, я всегда считал себя дружелюбным человеком. Считается, что я работаю быстро. Да, я стараюсь этому соответствовать, но, тем не менее, не забываю о том, что надо делать хорошо.

Ссылки на Ивана Поморина:.

Всегда вооружен камерой, видел многое и понимает, что именно происходило. Иван Поморин: «Вооруженные люди были абсолютно подготовлены, имели военную подготовку, потому что такое количество человек, четыре человека не может просто так, такое количество жертв сделать». Даже первые прибывшие на место медики были в начале растеряны, но быстро собрались. Картина дня.

Иван Поморин: В профессии оператора нет ничего сверхсложного – она понятна и ясна

Родился 28 марта 1981 года в Москве. В 2004 году окончил ВГИК им. Герасимова, операторский факультет мастерская В. В 2003 году окончил "Budapest cinematography masterclass" ведущие мастера Вилмуш Жигмонд и Ласло Ковач.

Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым», — сказал Поморин. Он отметил, что помимо операторской работы преподает в университете технику безопасности жизнедеятельности. На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации.

Их штрафовали, но люди продолжают нарушать закон — у них штрафы вписаны в бюджет. У железнодорожного монополиста числились на балансе очистные сооружения, но они сбросили проблему с больной головы на здоровую, передав их городу. Мы примерно знали, какая ситуация на Байкале, но когда увидели это своими глазами, то стало понятно, что все гораздо хуже, чем нам рассказывали. Я даже записал сам свое видеообращение и закинул его в соцсети, потому что знал, что пока мы будем снимать фильм, пройдет еще время.

А промедления нельзя допустить — нужно кричать, нужно орать. Тревогу забили тогда, когда жители Северобайкальска вышли на пляж и увидели кучи непонятной зеленой зловонной массы два метра высотой, выброшенной на берег. Это водоросль спирогира, которая развивается потому, что в воде появляется питательная среда для нее — фосфор, который попадает в Байкал из продуктов жизнедеятельности человека например, из фосфатосодержащих моющих средств. На глубине Байкала пока что все хорошо — туда человек еще не добрался, но прибрежная зона вся заражена. Нужно проводить работу с туристами, поставить раздельные мусорные баки. Каждый ребенок должен знать с детства, что есть отдельные контейнеры для пластиковой посуды, отдельно — для батареек, отдельно — для стекла. Когда готовили проект, мы познакомились с фотографом Евгением Гринштейном, снимающим на коптере, но мы не были уверены, что сможем по финансовым причинам взять его в нашу экспедицию. Но мы не знали, что он именно в момент наших съемок оказался совершенно случайно на острове Ольхон. Как шутили наши ребята, мы «эко-бога» встретили.

Он ради экологии готов пойти на все и совершенно бесплатно, сделал много прекрасных снимков на бурятской стороне озера. Но, по-хорошему, для того, чтобы показать всю красоту и масштаб Байкала, коптера, как мне кажется, недостаточно. Там нужен вертолет. Во второй части экспедиции я уже не мог остаться, и картину доснимал мой студент Лев Смородинов, который стал вторым оператором на проекте. Мы пока мечтаем, думаем об еще одной экспедиции — зимой, не знаю, найдем ли деньги. Материала-то мы отсняли много, но проблематика, которую мы подняли, гораздо важнее, чем просто красивое кино сделать. Как получилось, что оператор-игровик вдруг начал преподавать в телевизионном институте? Особенно в творческой. Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь.

Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла.

Благодаря оперативным и согласованным действиям все 18 человек киностудии смогли покинуть здание живыми и невредимыми. Видео: 78. Остальные участники группы сначала не поняли, что происходит, думая, что это проблемы с электричеством. Однако когда стало ясно, что произошло нападение, они забаррикадировались в гримёрке, а затем им помогли безопасно покинуть «Крокус». На следующий день после трагедии музыканты опубликовали заявление в социальной сети «ВКонтакте», выражая глубокие соболезнования родным и близким погибших и молясь за скорейшее выздоровление пострадавших. Напомним, что стрельба в зрительном зале началась за 10 минут до начала выступления группы «Пикник». В здание ворвались вооружённые террористы.

Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали

Все операторы, которыми руководил Поморин, держали связь по аудиогарнитуре. Благодаря слаженным действиям Ивана Поморина весь его коллектив уцелел. Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Присутствующий в зале подмосковного «Крокус Сити Холла», где 22 марта произошел теракт, оператор группы «Пикник» Иван Поморин, заявил, что преступники продумали. Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий