Новости очки будущего

Её фокус на микросхемах связи и мобильных SoC дал компании уникальное видение будущего очков и возможность строить его. Рейтинг топ-11 лучших умных очков в 2024 году с ценами и отзывами по версии КП. Xiaomi утверждает, что очки становятся не просто «вторым экраном» смартфона, а заменяют многие его функции, позволяя работать независимо. Тем не менее, разработчики "очков будущего", черпающие вдохновение из фантастических фильмов, рассчитывают наделить свое изобретение множеством различных функций.

The Verge: Meta готовится выпустить полноценные AR-очки с нейронным браслетом в 2024 году

Умные очки должны вмещать камеры, проекторы, процессоры, блоки памяти, аккумуляторы. Даже при современном уровне развития микроэлектроники гаджет получается до смешного тяжелым и большим. Мало кто согласится носить на переносице устройство размером и массой с ботинок. С управлением еще хуже: алгоритмы, распознающие речь и жесты, до сих пор работают с грехом пополам. Применять их без какой-либо альтернативы невероятно сложно. Но "гаджетостроители" не сдаются. Сегодня на техногоризонте стали появляться первые ласточки нового подхода — упрощенные умные очки. И разработка Rokid — один из таких примеров.

Инженерная мысль здесь довольно очевидна: нужно использовать очки не вместо смартфона, а вместе с ним. Тогда получится оставить всю работу внешнему устройству, а в оправе останется только мультимедийная периферия.

Лебедева РАН, Института общей физики РАН и НИИ системных исследований РАН, создали прототип первых в мире активных 3D-очков, которые могут подстраиваться под стандарты разных дисплеев и интересующую на экране картинку, а также фильтровать изображения для правого и левого глаза. Что это значит для обычного пользователя? Очки будут избирательно относиться к изображениям, появляющимся на экране, а пользователь самостоятельно определять — какие картинки устройству нужно будет выбирать! Муж сможет смотреть футбол, жена — сериал, а дети — свои любимые мультфильмы, причем необязательно даже одинаковые! Для этого у каждого члена семьи будут свои 3D очки, а также персональные наушники. Пока такие очки не выпущены в массовое производство, ученые продолжают работать над технологией.

Еще совсем недавно очки со встроенной видеокамерой были плодом воображения писателей-фантастов и режиссеров шпионских фильмов. Однако, уже сегодня такие очки существуют и доступны в продаже массовому пользователю по вполне приемлемой цене. Казалось бы, зачем в обычной жизни могут понадобиться такие очки, если не следишь за кем-то и тебе не нужно что-то снимать скрытой камерой? На самом деле возможности устройства могут быть полезны многим: вы сможете записать видео в любой миг, без всяких сложностей, нажатием одной кнопки.

Значит, никаких дисплеев и камер, картинку придется передавать сразу в глаз пользователя. Разработанная французскими учеными технология комбинирует голографическую оптику и полупроводниковые сетки. В таких смарт-очках стекло выступает в качестве проектора, который посылает фотоны в глаз небольшими пучками. Один пучок — один пиксель, решетка внутри стекла служит для моделирования экрана с разрешением 300х300 точек, картинка с которого попиксельно передается в глаз. Человек видит набор точек, который мозг интерпретирует в понятные символы, буквы и цифры.

Есть и прототипы, где вычислительный модуль помещен непосредственно в устройство, а есть такие, от которых кабель идет к навесному блоку или смартфону. Project Glass напоминает фантастические фильмы, в которых демонстрировалось компьютерное зрение роботов. По словам Ли, инженеры Google черпают вдохновение в таких произведениях, но до определенной степени. Видеоролик Project Glass: One day... В заключении руководитель проекта объяснил, почему Google не конспирирует проект. По его словам, они больше не могут держать проект за стенами компании, потому что он требует широких испытаний в полевых условиях. Добавим, что журналисты то и дело сообщают о появлении на улицах людей с очками Google.

Hypernova: доступные очки HUD

  • Глаз-алмаз: как наука будущего изменит наши органы зрения | 360°
  • Продажи iPhone и очков Vision Pro от Apple падают
  • Голографический пользовательский интерфейс позволит управлять процессом в воздухе
  • Главное об Apple Vision Pro: зачем он нужен, как работает и чем отличается от других шлемов

Продажи очков Apple Vision Pro провалились – аналитики

Особенно проблематично это для людей старше 45 лет, которым в такой ситуации приходится менять темные очки от солнца на обычные оптические. Эту проблему решает израильская компания Deep Optics, разработавшая первые в своем роде электронные солнечные очки. Они снабжены линзами, способными изменять оптические свойства в соответствии с потребностями владельца при прикосновении к дужке. Об этом стало известно в среду, 30 июня. Надев образец, полученный для пробы, чувствуешь, что зрение стало более четким, объемным и цветным, но при этом все выглядит совершенно естественно.

Линзы содержат слой жидких кристаллов, изменяющих оптические свойства под действием низкого электрического напряжения. Микропроцессор, который адаптирует прибор к зрению пользователя, задействуется простым проведением пальцем по дужке. Очки поступают в комплекте с приложением для смартфона, при помощи которого определяют оптическую силу линзы.

Мультифокальные линзы станут ненужными 25 Jun 2021 932 Прослушать Израильская компания DeepOptics разработала технологию линз для очков, которая плавно переключается между дальним и ближним зрением путем переориентации пикселей в стекле. Управление переключением осуществляется пальцем путем его перемещения по сенсорной стороне толстой оправы очков - и можно либо смотреть вдаль, четко различая детали, либо, скажем, в книгу, без проблем ее читая. Все происходит быстро, как по волшебству. Более того, вместо того, чтобы ограничиваться небольшой полосой, где пользователь мультифокальных очков может четко видеть, то, что он читает, с DeepOptics все поле зрения доступно и ясно. Цена очков также не является высокой - 250 долларов за пару.

Солнцезащитные очки DeepOptics уже можно предварительно заказать со скидкой в рамках кампании Kickstarter, а доставка ожидается примерно через 10 месяцев. Очки DeepOptics имеют жидкокристаллические слои, разделенные на крошечные пиксели, которые способны вращаться. Когда пользователь проводит пальцем по оправе, крошечный процессор, встроенный в ту же оправу, рассчитывает персональный вариант для пользователя и дает команду миллионам крошечных пикселей внутри линзы изменить их электрическое состояние, чтобы приблизить объекты в фокусе.

Как ожидается, очки будут доступны для массового потребителя в 2024 году. Ошибка в тексте?

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что VR-устройствам нужно стать более доступными и компактными, чтобы завоевать массовую аудиторию. Главный редактор Ferra. Проблема в том, что она не в десять раз лучше и в целом не несет в себе технологических прорывов.

Какими видят израильские дизайнеры очки будущего?

Аналитики предположили, что этот проект Apple перенесла на 2025 или 2026 год из-за «проблем с дизайном», однако теперь речь идёт о 2027 годе. По слухам, вместо того, чтобы продолжать тратить время и ресурсы на разработку отложенных очков дополненной реальности, Apple планирует выпустить менее дорогую версию гарнитуры. Она может появиться в 2024 или начале 2025 года.

Они видят, слышат и чувствуют мир с точки зрения пользователя, пока смартфон лежит в кармане, а часы, слепые, болтаются на запястье. Очки дополненной реальности являются первым компьютером, который воспринимает мир с нашей позиции. Хотя этот вывод — результат большого допущения, согласно которому восприятие компьютера похоже на наше.

Обольщаться по этому поводу не стоит: оно намного, намного разнообразнее, быстрее и точнее, но компьютер глупее, когда дело касается интерпретации. Очки, с одной стороны, дополнят наши органы чувств, а с другой, наш инструментарий познания, в который уже вошёл интернет со всеми его подвидами и подсистемами. Очки будут расширенным интерфейсом к миру, который сможет предоставлять более релевантные данные по мере расширения доступа к информации и обучения нейросетей, в том числе для персонализированной выдачи. И для этого операционные системы будут активно задавать вам вопросы. С новым устройством каждого бренда поначалу придётся вести себя, как с ребёнком, который смотрит в окно автомобиля — объяснять всё подряд. Зато следующее устройство в той же экосистеме получит не только ваши контакты и закладки в браузере, но всё персонализированное отношение к вам.

И для его изменения придётся не просто вводить данные, но и менять своё поведение, меняться самому. Покажи мне свой ИИ, и я скажу, кто ты. Очки должны: оставаться очками, потому что это отличная точка зрения для личного компьютера; собирать данные с тысяч датчиков, разбросанных по миру, включая весь спектр IoT. Когда Мы говорим о появлени в продаже миниатюрных очков дополненной реальности, способных выводить трёхмерную графику, понимать трёхмерный мир, слушать нас и учиться, причём так, чтобы мы не отвлекались от реального мира, а ещё сильнее погружались в него. Такие компании, как Apple и Facebook, закладывают на это примерно десятилетие. Планы подвержены корректировке, но они реальны и не раз озвучены исследователями.

Проблемой являются не только миниатюризация чипов с повсеместной связью 5G, новыми батареями и суперэффективными датчиками. В настоящий момент ни у одной компании в мире нет алгоритмов искусственного интеллекта, которые были бы настолько «умны», чтобы взять на себя весь комплекс описанных потребностей. Учить их будут годами с использованием всех возможных средств. Но люди добровольно выкладывают данные, включая видео, звукозаписи и тексты, в Сеть, а также сохраняют их на устройствах, которые, не отправляя файлы в ЦОДы напрямую, анализируют их и делятся с альма матер метаданными. Чтобы люди массово приняли новый продукт, его должна предложить компания с хорошей репутацией, большим опытом в отрасли и уже готовой базой программного обеспечения дополненной реальности. Стартапы могут сказать своё слово, и будет прекрасно, если рынок породит молодую компанию с прорывным продуктом, который поддержат инвесторы и закажут пользователи по всему миру.

Но есть вероятность, что необходимый ресурс для большого скачка есть только у пары компаний в мире. Первая — это Alphabet с её колоссальной базой приложений дополненной реальности на Android и захватом нынешнего неокрепшего рынка смарт-очков этой операционной системой. Но Alphabet не зарабатывает на устройствах. Они для неё — просто тестовые стенды лицензируемых технологий и новых сервисов. Вторая — Apple. Спасибо годам работы с ARKit.

Вот только появится её продукт нескоро. Известный инсайдер и аналитик Минг-Чи Куо Ming-Chi Kuo из компании «TF International Securities» утверждает , что даже от Apple с её ресурсами ждать очков стоит «не раньше 2025 года», поскольку утверждённого прототипа не существует в природе, а необходимые для него технологии остаются в лабораториях. К слову, контактные линзы дополненной реальности от Apple Куо предлагает встречать в 30-х годах 21 века.

Окна с MacBook можно будет перетаскивать на Vision Pro одним лишь взглядом — для этого достаточно взглянуть на дисплей ноутбука, находясь в очках. Пользователи смогут взаимодействовать с виртуальной клавиатурой или набирать текст голосом, а также использовать Magic Trackpad или Magic Keyboard.

Сканирование глаза Фото: Apple Примечание: чтобы не утяжелять конструкцию, батарейка существует отдельно и подключается по проводу. При этом сейчас железка работает лишь два часа зарядки специальной банки. Во время просмотра фильмов экран устройства будет автоматически затемнять окружение, чтобы оно меньше вас отвлекало. Устройство сможет воспроизводить даже 3D-фильмы, как в кинотеатрах, за счёт интегрированных двухдрайверных динамиков. Apple обещает: такого качества звука вы ещё не слышали в других устройствах.

Vision Pro даже сможет корректировать ваш звуковой пейзаж в соответствии с расположением объектов в вашей комнате. Кольцо позволяет регулировать степень погружения в виртуальное пространство Фото: Apple На старте устройства будет доступно более 100 приложений для iPhone и iPad, однако в большинстве своём приложения придётся оптимизировать разработчикам. Для этого Apple объединилась с Unity. Вы сможете не только играть, просматривать видео или фильмы в очках, но и проводить групповые вызовы в FaceTime, а также делать пространственные изображения. А переключаться между дополненной и виртуальной реальностями можно будет при помощи колёсика Digital Crown из Apple Watch.

Сама Apple будто бы готовится к очень нескорому будущему, когда Vision Pro или ему подобное устройство станет настоящей заменой iPhone, Macbook, Apple Watch и других хитов компании. Однако для этого предстоит проделать очень длинный путь, ключевое — сделать из шлема подобие самых обычных очков, но при этом не потеряв в возможностях. Что осенью добавят в «Айфоны»:.

Очевидно, целевой аудиторией Magic Leap выбрали бизнес и предприятия, предложив соответствующую стоимость и корпоративные функции. Vision Glass использует панели Micro-OLED, чтобы создавать большие виртуальные дисплеи на 120 дюймов для работы или просмотра фильмов. В отличие от вдохновителя, устройство Huawei выглядит более громоздко на пользователе. Vision Glass выигрывают яркостью и плотностью пикселей, но жертвуют углом обзора. В отличие от Xreal, в девайсе нет функционала дополненной реальности. Очки выводят данные по проводу с подключенного смартфона или ПК.

Vision Glass, в основном, работают со смартфонами Huawei. Xiaomi Mijia Glasses Camera Xiaomi — компания, от которой ждут массовых и дешевых очков дополненной реальности. Китайцы не бросают идею выпустить свое устройство, но пока безрезультатно. Ранее в сети была информация о создании прототипов без внятных характеристик и функционала. Xiaomi Mijia Glasses Camera — более или менее готовый девайс, который можно купить и использовать в повседневной жизни. Но, к сожалению, такую привилегию имеют только жители Китая. Отметим, что данные очки нельзя назвать AR. У них есть моно-дисплей для одного глаза, зум-камера, собственный аккумулятор. Заявлена функция перевода речи с китайского языка.

Xiaomi позволяют снимать фото и видео со стабилизацией, а также зумировать картинку. Девайс предлагает 15кратный зум при обычном использовании, и 5кратный при записи видео. Больше полезных кейсов не нашлось. Очки стоят около 370 долларов. Помимо обычных плоских видео, производитель заявляет о поддержке режима 3D для видео. Максимальный размер дисплея составляет 201 дюйм, отображаемый на расстоянии 6 метров от пользователя. Ничего нового они пока предложить не могут - это все тот же девайс для вывода мониторов со смартфона, ноутбука или консоли. Вывод: какие AR-очки купить? Лучшими очками дополненной реальности в 2023 году мы бы сейчас назвали Nreal Air.

The Verge: Meta готовится выпустить полноценные AR-очки с нейронным браслетом в 2024 году

Для тех, кому надоели очки в духе «Матрицы», южнокорейский бренд Gentle Monster выпустил коллекцию солнцезащитных очков Once Upon a Future. Сам Цукерберг назвал запуск очков Ray-Ban частью пути Facebook к созданию полноценных очков дополненной реальности в будущем. В Volkswagen анонсировали внедрение ChatGPT в будущие информационно-развлекательные системы, начиная с модели Mk8.5 Golf GTI. Очки оснащены двумя камерами по 5 мегапикселей, активировать которые можно нажатием на дужку или произнеся голосовую команду. По словам разработчиков, новое устройство "Google Glass Explorer Edition" в будущем станет неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Очки работают как видеокамера. Компания показала на своём мероприятии Meta* Connect «умные» очки Ray-Ban Meta* Smart Glasses.

Очки будущего

Человек в таких очках воспринимается как умный, просвещенный и продвинутый. К солнцезащитным очкам отношение очень сложное. С одной стороны, это мода и сохранение зрения, а с другой — ассоциация с якудза, которые носили темные очки, и молодежными бандами.

Он тоже ориентируется в пространстве с помощью внешних камер, тоже может размещать виртуальные окна с программами поверх реального мира и тоже воспринимает управления жестами. А еще поддерживает множество игр из встроенного цифрового магазина или при подключении к ПК. Впрочем, это оправданно: по мощности, качеству материалов и количеству продвинутых технологий он сильно отстает от Vision Pro.

Вот основные отличия от устройства Apple: Корпус сделан из пластика, а снаружи — глухая панель с камерами. Человек в шлеме видит окружающий мир, но вот людям придется общаться с безэмоциональным «забралом». Зато шлем Meta на 100 граммов легче, чем Vision Pro, который сделан из металла и стекла. Качество внутренних экранов хуже. Разрешение ниже почти в четыре раза, а простая ЖК-технология не позволяет отображать столь же контрастную и насыщенную картинку, как продвинутый MicroLED.

Внешние камеры хуже. В шлеме видно цветное изображение окружающего мира, четкости хватает даже для того, чтобы читать книгу или отвечать на сообщения на смартфоне. Камеры Apple Vision не так сильно зависят от хорошего освещения и, в сочетании с более качественными экранами, формируют более четкую, реалистичную картинку. К тому же более мощный процессор лучше «сшивает» изображение с внешних камер, поэтому оно не деформируется и не плывет при движениях головой. Процессор Meta Quest 3 намного слабее, чем M2 Ultra.

Здесь установлен мобильный чип от Qualcomm — по мощности он примерно как флагманский смартфон. В то же время Apple Vision Pro можно использовать для профессионального монтажа видео и других требовательных задач, его мощность на другом уровне. К Meta Quest 3 прилагаются физические контроллеры. Шлем также воспринимает жесты, но не так точно, как Vision Pro, и не умеет точно отслеживать зрачки пользователя. Так что физическими контроллерами в каждой руке управлять системой удобнее.

Meta Quest 3 не поддерживает линзы с диоптриями. Людям с неидеальным зрением придется надевать шлем поверх очков.

Так называется воспринимаемая человеком реальность, в которую внесли некие сенсорные данные для дополнения сведений и улучшения восприятия информации. По сути, это мир, в котором совмещается виртуальное и реальное. Технологии дополненной реальности сегодня частично используются в медицине, военной технике, компьютерных играх. Существует несколько гаджетов, которые могут «подарить» человеку дополненную реальность: проекторы, шлемы, гарнитуры и очки. Такие устройства, сканируя объекты в поле зрения, могут выполнять множество уникальных функций: оживлять предметы и управлять ими, моментально фотографировать их, получать нужные данные о них и многое другое, а командовать всем этим можно лишь поворотом своей головы. Как именно это может быть полезно в обычной жизни обычным людям, а не геймерам или ученым?

Например, путешествуя по миру в таких очках, вы сможете получать данные о том или ином объекте достопримечательности в режиме реального времени, спроецированные прямо перед вами — для этого не нужно будет таскать с собой путеводитель или даже просто доставать смартфон и читать википедию. А на собеседовании, экзамене или свидании такие очки могут вам подсказывать правильные ответы на сложные вопросы. Посещение музеев превратится в увлекательный процесс — ведь любой экспонат оживет, вполне возможно, в свою реальную величину или даже сам заговорит с вами! Образование станет гораздо доступнее, нагляднее и интереснее, причем без посещения образовательного учреждения.

Также эксперт отметил, что новый гаджет пока не так хорошо проработан. С одной стороны, будут улучшаться возможности считывания информации. С другой — будут подгружаться дополнительные возможности, например, система искусственного интеллекта, ChatGPT. В дальнейшем могут появиться варианты с простыми, более легкими очками. Разработку нужно совершенствовать. Вмещать туда максимум возможностей при минимальных размерах", — сказал Кусков.

Как отметил эксперт, некоторые пользователи Vision Pro, возможно, в будущем даже смогут отказаться от смартфона. То есть вы идете в них, можете позвонить, задавать команды. Но также есть правила. Говорят, нельзя смотреть в смартфон за рулем. Но люди едут и смотрят. Если вы будете даже идти пешком в этих очках и одновременно что-то смотреть, главное — не врезаться в столб и не попасть под машину. Нужно как-то обеспечивать безопасность при использовании этих очков или шлемов", — пояснил он. Найдут ли очки свою аудиторию Если говорить об очках Vision Pro, то о полном погружении в виртуальную реальность или метавселенную речи пока не идет. Кто-то скажет, что ему это не надо, а кто-то, наоборот: "Да, это клево, это облегчает жизнь! Как, например, фитнес-браслет или вот эти очки.

Часть аудитории будет воспринимать это на ура, часть — настороженно, а кто-то просто от этого отречется. Но все-таки эти очки рассчитаны на достаточно большой сегмент. Ведь это устройство позволит получать информацию, которую сейчас получают с помощью компьютера, смартфона или планшета", — подытожил специалист. Кстати, новый гаджет от Apple далеко не бюджетный — цены будут начинаться с отметки 3,5 тысячи долларов или 282 700 рублей. Очки поступят в продажу в начале 2024 года, и приобрести их можно будет пока только в США. Что еще интересного можно делать с этим гаджетом?

Очки будущего

Apple представила новое устройство — очки смешанной реальности Vision Pro, которые внешне не похожи ни на один шлем дополненной или виртуальной реальностей. В данной статье мы рассмотрим, как умные очки предоставляют новые возможности и исследуем перспективы их развития. Среди прочих проблем AR Шелл отметил то, что очки дополненной реальности ограничивают поле зрения владельца. Посетителям конференции Russian Retail Show 2024 удалось протестировать такие очки дополненной реальности на стенде Manzana Group. Идеальные AR-очки будущего. В идеальном варианте AR-очки – это легкий, компактный девайс, похожий на обычные очки для зрения.

Повседневные очки дополненной реальности: какими они будут и когда появятся на свет

Её фокус на микросхемах связи и мобильных SoC дал компании уникальное видение будущего очков и возможность строить его. Очки дополненной реальности или AR-очки — это одна из самых многообещающих технологий, которая пока не получила должного развития на массовом рынке. В ноябре газета Chubu Jigan Jewellery опубликовала материал, посвященный итогам конкурса детского рисунка по продвижению концепций очков будущего. Цукерберг назвал очки Ray-Ban Stories «важным шагом в сторону будущего, в котором телефоны больше не будут центральным элементом наших жизней». Разработчики уверяют, что эти смарт-очки в ближайшем будущем заменят ноутбуки, планшеты и настольные ПК.

Xiaomi показала очки будущего

Также я считаю полноценную AR невозможной без полноценного голосового управления и, в долгосрочной перспективе, интеграции с нейроинтерфейсами. Многие коллеги говорят о том, что AR-очки способны заменить смартфоны, но, на мой взгляд, это только смелые мечты, которые могут стать скорее исключением, чем массовым трендом. Достаточно посмотреть, кто вступил в AR-гонку, чтобы понять: эти компании очень много зарабатывают на производстве смартфонов, чтобы пилить сук, на котором сидят, и в ближайшие десятилетия AR-очки будут аксессуаром, расширяющим функциональность смартфона и дополняющим его, как хорошие наушники, но только в визуальном плане. Андрей Ивашенцев, региональный директор Microsoft, основатель конференции «MIXR»: В целом, если смотреть на скорость изменения рынка, то 10 лет — это всё ещё слишком короткий промежуток для планирования, каким бы он ни казался нам большим. Если мы посмотрим на проблемы индустрии, стоявшие перед нами 10 лет назад, мы увидим, что ситуация не сильно изменилась: производительность и энергопотребление мобильных устройств не выросли на порядок, как, впрочем, и ёмкость, и размеры элементов питания. Это значит, что ультралёгкие автономные AR-очки или даже AR-линзы остаются на уровне фантазий и презентаций для инвесторов, как бы нам ни хотелось обратного. Если же смотреть на актуальные форм-факторы устройств и их популярность, то крайне вероятен сценарий, когда AR-очки станут устройством-компаньоном для производительного смартфона, так как переплачивать за вычислительную мощность потребителю будет не нужно. Следовательно, можно проследить за эволюцией смарт-часов и тем, как менялся подход к их использованию, на примере Apple Watch.

Сначала часы казались универсальной платформой, под которую некоторые даже писали небольшие игры, а сейчас основной фокус сместился на здоровье, помощь пожилым людям и другие социально значимые вещи. За несколько жизненных циклов устройствами были выявлены наиболее эффективные мотиваторы для покупки, и Apple сфокусировалась на них. На сегодняшний день очень сложно ответить на вопрос «Зачем потребителю AR-очки? В общем, через 10 лет мы рискуем оказаться примерно там же, где и сегодня. Только устройства на наших головах будут немного компактнее, изящнее, а жить от батарейки они будут на несколько часов дольше. Работать они, скорее всего, будут со смартфоном, а если повезёт, то соединяться они будут не проводом а бесповодным способом. Осталось только понять, что с ними делать.

Многое будет зависит от развития технологий и материалов, так как мы давно видим, что такой аксессуар, как очки, уже давно никак не меняется — разве что в эстетическом плане. И многие люди предпочитают очкам линзы для зрения или же бейсболки от солнца , поэтому однозначно сказать, что именно очки придутся всем по вкусу, нельзя. Возможно это будет отдельное устройство, которое крепится на голове и передаёт изображение пользователю в глаза. Или это будут линзы со всем необходимым программным обеспечением. В любом случае, следующий этап развития hands free AR мы увидим в связке со смартфоном, который есть у каждого в кармане. А устройства будут прощупывать потребителя, как это было когда-то со смарт-часами, непременно найдут свой форм-фактор и закрепятся на рынке. Андрей Дробитько, генеральный директор SketchAR: Как выяснилось, десяти лет недостаточно чтобы создать лёгкие и функциональные очки допреальности, но в идеале это должно быть устройство, которое заменит смартфон по части отображения любого контента, который мы имеем сейчас.

Должны быть корректная работа с пространством, понимание фокусного расстояния, включая периферийное зрение, хорошая скорость отображения контента высокого разрешения и множество других аспектов. Интерфейс перестаёт быть плоским и, выходя из смартфона, начинает окружать нас. Вместе с интерфейсом развивается и понимание, как мы можем оптимизировать наши действия с учётом того, что дополненная реальность наделяет нас суперсилами видеть сквозь стены или предвидеть будущее, как в случае со SketchAR, когда мы показываем, куда вести линию и как она будет выглядеть через мгновение. Не очень верю в управление AR-контентом руками, так как люди ленивы и не смогут долго махать руками. Максимум — управление пальцами и кистями рук, что привычней. Поэтому для очков система управления — такой же важный компонент, как и отображение контента. Денис Захаркин, генеральный директор VR Concept: У технологии смешанной реальности mixed reality, MR большие перспективы на массовом рынке благодаря тому, что она даёт человеку более естественные ощущения, предоставляя ему возможность получить опыт взаимодействия с виртуальными объектами, оставаясь в реальном мире и видя окружающий мир.

Человеку требуется меньше времени для адаптации к этому, освоение технологии происходит значительно проще и быстрее, чем с технологией виртуальной реальности, это справедливо для любого поколения пользователей.

В нем iPhone будет работать в горизонтальном режиме, выполняя функции часов и ежедневника. Также теперь можно будет настраивать экран блокировки по аналогии с тем, как это реализовано на iPhone. Помимо этого, анонсировали множество мелких улучшений — возможность запускать несколько таймеров одновременно, появление приложения «Здоровье» на планшетах, поддержка редактирования PDF-файлов и так далее. Например, теперь на компьютерах Mac будут доступны те же виджеты, что и на iPhone с iPad. Отдельное внимание отделили игровым возможностям. Появится отдельный игровой режим, повышающий производительность в играх. А вот для своих умных часов Apple приготовила множество новых функций. Например, переработанный доступ к виджетам, который теперь будет реализован по нажатию на колесико. Также появилось продвинутое приложение для велосипедных тренировок.

Перед их анонсом Тим Кук произнес заветное «One More Thing» «и еще кое-что» , которое ознаменовало открытие новой товарной категории для компании.

Сами очки созданы из углеродного волокна и титана, что делает их легкими и прочными. Этих смарт-очков хватает примерно на 60 мин прослушивания музыки, 30 мин разговора и на получение 120 входящих уведомлений в течение 14 ч. Это первая модель компании, у которой есть дисплей для демонстрации дополненной реальности. В создании таких очков используется подход, основанный на принципе приоритетности формы. Для разработчиков будет серьезной задачей втиснуть значимые приложения в это узкое поле зрения, не заставляя пользователя чувствовать, что ему нужно «охотиться», чтобы увидеть нужный контент через крошечное окошко. Другим важным моментом является 30-минутное время автономной работы, что затрудняет применение этого устройства в повседневной жизни. Пожалуй, это самая успешная коммерческая разработка сегмента смарт-очков с технологией AR, которые на самом деле выглядят, как обычные очки.

Эти очки не от бренда Oakley или Ray-Ban, но они, в отличие от многих других «умных» очков, не кричат: «Посмотри на нас, мы сверхтехнологичны! Дисплей этой модернизированной версии действительно хорош, и фотографии на нем выглядят четкими и яркими. Памяти в них заложено 4 Гб. Что касается времени автономной работы, то оно составляет примерно 3—4 ч. Разработчикам действительно удалось отказаться от неуклюжего внешнего вида предыдущей версии. Также в этих очках есть фронтальная камера с разрешением 5 Мп.

Но главное — для него практически нет контента. Разложенный дисплей становится почти квадратным. Поэтому фильмы на нем требуют темных рамок, игры не поддерживают такой формат, приложения упорно игнорируют изменившееся соотношение сторон. В результате складные смартфоны так и не стали мейнстримом. Еще одной идеей производителей стали очки. Пожалуй, не осталось компании, которая не анонсировала бы скорый выход такого аксессуара, способного почти во всем заменить привычный смартфон. И вновь все выглядит многообещающе: очки высвобождают руки, транслируют качественную картинку прямо на сетчатку, имеют на борту встроенную акустику, направленную прямо в уши пользователя... Самых больших два — вес и управление. Умные очки должны вмещать камеры, проекторы, процессоры, блоки памяти, аккумуляторы. Даже при современном уровне развития микроэлектроники гаджет получается до смешного тяжелым и большим.

Глаз-алмаз: как наука будущего изменит наши органы зрения

Её фокус на микросхемах связи и мобильных SoC дал компании уникальное видение будущего очков и возможность строить его. Издательство The Information опубликовало презентацию Apple, в которой обсуждаются конкретные сроки выпуска очков дополненной реальности (AR). Какую суперсилу смогут подарить человеку очки, мы расскажем в этой статье. Новая коллекция очков от Gentle Monster объединяет представления об инопланетянах и землянах будущего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий