обясните лексическое значение слов частокол обновить очертания испарения приёмом подбора. образуйте от данных слов и запишите однокоренные имена существительные и выделите в них корень 1) неряшливый 2) неистовый 3) недоумевать 4) недогадливый СРОЧНО. образуйте от данных слов и запишите однокоренные имена существительные и выделите в них корень 1) неряшливый 2) неистовый 3) недоумевать 4) недогадливый СРОЧНО. Синквеин к слову дробное числительное ПЖ ПОМОГИТЕ 100БАЛЛ СРАЗУ ДАМ. Составить интеллект-карту «Проблемы современного города», выделить главную из проблем и привести аргументы. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
Вопрос школьной программы по предмету Русский язык
- Ответы и объяснения
- Запишите от каких слов образованы существительные - 90 фото
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 423, с. 35 | Волжский класс
- Существительные, образованные от глаголов и прилагательных Суффиксы существительных презентация
Запиши данные имена
От данных существительных образуйте и запишите прилагательных. ниц - 2-3 существительных женского рода. В каких сложноподчинённых предложениях части соединены союзом, а в каких — союзным словом? Графически покажите способ образования данных слов: безбрежный, безводный, внешкольный, попутчик, подлокотник, приморский, настенный. От данных существительных образуйте прилагательные с суффиксами.
Существительные, образованные от глаголов и прилагательных Суффиксы существительных
Переведите слова на русский язык. Определите префикс и его значение: Coauthor, undress, disarm, postwar, illegal, unkind, reconstruct, deformation, prewar,antihero , ex-champion, superhuman,disagreement, 3. Образуйте прилагательные от существительных при помощи следующих суффиксов: -al, -ful, -ous, -у, -able, -ible, -ic, -less, -ish. Переведите пары слов. Reason, beauty, hope, doubt, care, aim, use, desire, boy, success, heart, experiment, form, office, danger, fame, electron, base, nature, cloud, sun, child, Scott, history, home. Переведите предложения.
Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова. Назовите сложные слова: 1. Many pupils study English. My grandfather has a large study. Who ruled this country?
All sportsmen must obey the rules of the game. The Soviet Union is tied by friendship with India in their work for peace. All peace-loving people work for peace for the whole of mankind. Назовите глаголы, от которых образованы следующие существительные: Protection, show, writer, worker, movement, investigation, achieve ment, statement, reader, department, equipment, construction, organization, reporter, arrival, improvement, conductor, establishment, development, education, definition, regulation, assistance, agreement. Переведите без словаря.
Определите, к какой части речи относятся слова: a Specialist, institute, university, culture,cultural,centre, central, nation,national, international, organization, minister, nature, natural, traditional, progressive, moral, social, socialist, public, programmer, popular, modern, revolution, revolutionary, final, talent, continent, festival, political, experiment, experimentation, electricity, technical, transformation, system, systematically, practice, practical, seminar, lecture, lecturer, period, historic, history, professor, complex, form, acceleration, instrument, philosopher, idea, basic, fundamental, conceptions, mass, class, element, motor, method, problem, energy, radio, text, material, temperature, progress, television. France and England are European countries. In the evening we like to listen to classical music. We saw a comedy at the Drama Theatre last night. Your train leaves from platform two.
This jazz orchestra gave several concerts in our town. In 1610 Galileo constructed the first tele scope in the world. This was a dangerous experiment. Проанализируйте следующие слова, какие они? Определите их составляющие.
Переведите на русский язык: Ice-hockey, world-wide, bedroom, newspaper, long-term, birthplace, sportsman, apple-juice, peace-loving, schoolchildren, football, highland, television, underground, north-west, sometimes, lowland, landscape, well-known, multinational, network, vice-president. Поставьте слово, указанное в скобках, в нужную форму. My father is very... It was very... I take two...
Look at it! Thanks for the advice. It was really... I have some very... She became...
Тренировочные тесты. This is the most. Patience Susan is very…... Ambition Show some……. Enthuse Her problem is that she has not enough……in herself.
Confide Dan is really very……, even rude sometimes. Recent Mary…… and they never s aw her again. Appear Test 2. Most people have no real…… in ghosts. Believe Mark Twain wrote many…… stories.
Behave Rita asked for a …… and cashier gave her one. Receive Do you think you have the…… to pass the exam? Able You need a lot of …… to write a good story. Imagine I read an interesting …… in the newspaper. Advertise Their friendship began in their …….
Child Test 3. I swear! Write Did you know Ann used to work as a …… when she was younger? Wait They need your …… before they can do it. Sign It all happened quite…….
Succeed Did Paul give an …… for his actions?
Но есть и другое средство образования нового слова: с производящей основой основами проделываются некоторые операции, которые и являются средством создания нового слова. Способы словообразования.
Образование повелительного наклонения. Таблица образования форм повелительного наклонения. Образование глаголов повелительного наклонения. Все возможные формы причастий. Образуйте от глаголов все возможные формы причастий. Образуйте причастия от глаголов.
Образовать возможные причастия от данных глаголов. Запиши глаголы в неопределенной форме. Неопределенная форма глагола пишет. Глаголы в форме 2 лица единственного числа. Лицо глаголов единственного числа. Глаголы 2 лица единственного и множественного числа. От данных глаголов образовать существительные. От данных глаголов образуйте существительные.. От существительных образуйте глаголы.
Суффикс ment в английском языке. Слова с суффиксом ment в английском языке. Английские слова с суффиксом ment. Английские глаголы с суффиксом ment. Наречия исключения в английском языке. Прилагательные и наречия в английском языке. Прилагательные и наречия в английском языке исключения. Образование наречий от прилагательных в английском языке. Причастие от глагола гнать.
Причастие образовано от глагола. Стелить действительное Причастие. Стелить образовать Причастие. От данных имен существительных образовать Глаголь. Образуй от данных имен существительных глаголы. Неопределенную форму от данных глаголов.. Кричал крикнуть от данных глаголов. Прочитай вставь пропущенные буквы укажи число глаголов кричит льют. Образуй от глаголов форму 2 лица.
Образуйье Повелитель наулонение. Образовать формы глагола. Образовать от глаголов повелительное наклонение. Образование повелительной формы глагола. Образуйте краткие формы прилагательных. Образовать от прилагательных краткую форму. Краткая форма от прилагательного. Как от прилагательного образовать краткую форму. Сложные случаи образования множественного числа существительных.
Формы множественного числа в сложных случаях. Образовать формы от глаголов. Образуйте от глаголов неопределенную форму. Глаголы образованные в неопределенную форму. Образуй от глаголов глагол 2 лица. Глаголы примеры слов. Глаголы с приставкой раз. От данных глаголов образуй. Употребление глаголов с различными приставками.
Родительный падеж множественного числа существительных. Слова в форме родительного падежа множественного числа. Сущ в форме родительного падежа множественного числа. Образование форм родительного падежа множественного числа. Глаголы 2 спряжения настоящего времени множественного числа. Формы глаголов 2 спряжения. Глаголы 1 спряжения 3 лица множественного числа. Спряжение глаголов 3 спряжение. Таблица степени сравнения наречий 7 класс русский язык.
Степени сравнения наречий в русском языке таблица. Сравнительная и превосходная степень наречий в русском языке.
Образуйте глаголы неопределенной формы.
Образование повелительного наклонения. Таблица образования форм повелительного наклонения. Образование глаголов повелительного наклонения.
Все возможные формы причастий. Образуйте от глаголов все возможные формы причастий. Образуйте причастия от глаголов.
Образовать возможные причастия от данных глаголов. Запиши глаголы в неопределенной форме. Неопределенная форма глагола пишет.
Глаголы в форме 2 лица единственного числа. Лицо глаголов единственного числа. Глаголы 2 лица единственного и множественного числа.
От данных глаголов образовать существительные. От данных глаголов образуйте существительные.. От существительных образуйте глаголы.
Суффикс ment в английском языке. Слова с суффиксом ment в английском языке. Английские слова с суффиксом ment.
Английские глаголы с суффиксом ment. Наречия исключения в английском языке. Прилагательные и наречия в английском языке.
Прилагательные и наречия в английском языке исключения. Образование наречий от прилагательных в английском языке. Причастие от глагола гнать.
Причастие образовано от глагола. Стелить действительное Причастие. Стелить образовать Причастие.
От данных имен существительных образовать Глаголь. Образуй от данных имен существительных глаголы. Неопределенную форму от данных глаголов..
Кричал крикнуть от данных глаголов. Прочитай вставь пропущенные буквы укажи число глаголов кричит льют. Образуй от глаголов форму 2 лица.
Образуйье Повелитель наулонение. Образовать формы глагола. Образовать от глаголов повелительное наклонение.
Образование повелительной формы глагола. Образуйте краткие формы прилагательных. Образовать от прилагательных краткую форму.
Краткая форма от прилагательного. Как от прилагательного образовать краткую форму. Сложные случаи образования множественного числа существительных.
Формы множественного числа в сложных случаях. Образовать формы от глаголов. Образуйте от глаголов неопределенную форму.
Глаголы образованные в неопределенную форму. Образуй от глаголов глагол 2 лица. Глаголы примеры слов.
Глаголы с приставкой раз. От данных глаголов образуй. Употребление глаголов с различными приставками.
Родительный падеж множественного числа существительных. Слова в форме родительного падежа множественного числа. Сущ в форме родительного падежа множественного числа.
Образование форм родительного падежа множественного числа. Глаголы 2 спряжения настоящего времени множественного числа. Формы глаголов 2 спряжения.
Глаголы 1 спряжения 3 лица множественного числа. Спряжение глаголов 3 спряжение. Таблица степени сравнения наречий 7 класс русский язык.
Степени сравнения наречий в русском языке таблица.
Словообразование
Какие из данных слов образованы приставочно — суффиксальным способом: прибегать, придорожный, приморский, приехать. Вопрос школьной программы по предмету Русский язык. Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом сон,стыд,вода,ухо. необходимо добавить соответствующий суффикс к основе слова. 291. Образуйте от данных слов наречия с помощью указанных в скобках приставок и суффиксов.
Словообразование. Суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
От данных существительных образуй глаголы. О от данных слов с помощью суффиксов скн образуйте прилагательные какой суффикс присоединяется к душевому существительного как неодушевленным. Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфорграмма.В каких слов. Образуйте от данных слов существительные, используя указанные уменьшительные суффиксы.
Задание 6 ОГЭ по русскому языку
существительные, обозначьте орфограммы. ∴∵∴∵∴⊆⊇⊄⊅⊃⊂ помогите пожалуйста определить к какой группе слов относятся слова фрески, домотканые. От данных существительных образуйте глаголы в неопределенной форме. От слова "речка" прилагательное не образуется, поскольку "речка" тоже образовалось от слова "река.
Словообразование. Суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
Глаголы в неопределенной форме примеры. Задания по глаголам неопределенной формы. Образовать неопределенную форму глагола. Начальная форма глагола задания. Шью Неопределенная форма глагола.
Глаголы не определённой формы образовать от прилагательного. Шью не определённая форма глагола. Образовать от глаголов неопределенную форму. Как образовать действительные причастия настоящего времени.
Действительные причастия настоящего времени примеры. Примеры действительных причастий прошедшего времени примеры. Действительные причастия прошедшего времени глаголов. Однокоренные глаголы в неопределенной форме.
Подобрать однокоренные глаголы неопределенной формы. Глагол к слову салют в неопределённой форме. Подбери однокоренные глаголы в неопределенной форме. Слова в форме именительного падежа множественного числа.
Шофер множественное число именительный падеж. Шофер множественное число именительный падеж ударение. Национальности в родительном падеже множественного числа. Татары родительный падеж множественное число.
Слова в родительном падеже множественного числа. Имена существительные в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа существительных задания. Сущ в родительном падеже множественного числа.
Родительный падеж множественного числа упражнения. Существительное множественного числа родительного падежа. Образуйте от данных глаголов. От данных глаголов образуйте и запишите.
Глаголы в форме 2 лица множественного числа настоящего времени. Образуйте глаголы 2 лица единственного и множественного числа. Подобрать глаголы к существительным. К именам существительным подобрать глаголы.
Подбор глаголов к существительным. От данных имён существительных образовать глаголы. От данных существительных образуйте глаголы. Образуйте от данных имён существительных глаголы.
Образу от данных глаголов глаголы неопреленной формы. Неопределенная форма глагола. От данных существительных образуйте глаголы в неопределенной форме. Образуйте глаголы неопределенной формы.
Образование повелительного наклонения. Таблица образования форм повелительного наклонения. Образование глаголов повелительного наклонения. Все возможные формы причастий.
Образуйте от глаголов все возможные формы причастий. Образуйте причастия от глаголов. Образовать возможные причастия от данных глаголов. Запиши глаголы в неопределенной форме.
Неопределенная форма глагола пишет. Глаголы в форме 2 лица единственного числа. Лицо глаголов единственного числа. Глаголы 2 лица единственного и множественного числа.
От данных глаголов образовать существительные. От данных глаголов образуйте существительные.. От существительных образуйте глаголы. Суффикс ment в английском языке.
Слова с суффиксом ment в английском языке. Английские слова с суффиксом ment. Английские глаголы с суффиксом ment. Наречия исключения в английском языке.
Прилагательные и наречия в английском языке.
Her translation of the poem was so good that the professor invited her to take part in a translation contest. Упражнение 4. Отгадай суффикс и образуй с помощью него существительные. Переведи их.
Ambition Show some……. Enthuse Her problem is that she has not enough……in herself. Confide Dan is really very……, even rude sometimes. Recent Mary…… and they never s aw her again. Appear Test 2. Most people have no real…… in ghosts. Believe Mark Twain wrote many…… stories. Behave Rita asked for a …… and cashier gave her one. Receive Do you think you have the…… to pass the exam? Able You need a lot of …… to write a good story. Imagine I read an interesting …… in the newspaper. Advertise Their friendship began in their ……. Child Test 3. I swear! Write Did you know Ann used to work as a …… when she was younger? Wait They need your …… before they can do it. Sign It all happened quite……. Succeed Did Paul give an …… for his actions? Explain The …… of the village are all very kind. Inhabit Test 4. The leaflet gives a brief…… of each place. Describe Can you give us a quick …… of how it works? Explain Olga broke the vase during an …… with her husband. Argue Gold is a very …… metal. Value Peter began to feel depressed and ……. Help His book is the result of years of …… research. Care This snake is not …… at all. Danger The bright flowers make the room look….. Cheer Test 5. Teenagers nowadays are more interested in ……. Globe 2. Have you seen the new Levi …… on TV? Advertise 3. Danger 5. Can you give me some more …… about this adventure holiday? Inform 6. Decorate 7. The weather today will be cold and……. Wind 8. Margarita was very …… with the service. Satisfy Test 6. They put a lot of …… on him to agree to their demands. Sleep If you have problems with your ……, see a doctor. Energy Remember that …… are also human. Pain There are a lot of …… restaurants in this area. Test 7. The food was completely …… ; he was a useless cook. Taste 2. There were over 500 ……to the temple every day. Visit 3. Train 4. In spite of her ……,Jane continued her journey. Hungry 5. Hard as he tried , he was unable to find ……. Solve 6. Person 7. You need to organize your time more …… Efficient Test 8.
Упражнение 1. Суффикс -ness. Переведите указанные существительные и укажите прилагательные от которых они образованы. Обратите внимание, что буква «y», как правило, встречается на конце слова, в середине же слова используется ее дублер — буква «i»: happy — happiness. Упражнение 2.
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 423, с. 35
Тренировочные упражнения по английскому языку, раздел «Словообразование» для учащихся 9-11 классов. Новороссийск Ex. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса -ment. Переведите на русский язык: Develop, achieve, move, arrange, treat, state, improve, agree, equip, govern, require, measure, announce, pave,amuse,argue,advertise,invest. Переведите следующие слова, выделите в них суффиксы и префиксы: Untrue, prehistoric, ultramodern, postwar, ex-champion, anti-body, de compose, decode, deform, depart, discover, disappearance, reread, reconstruct, coauthor, unequal, misunderstand, undress, disarm, anti-fascist, cooperation, co-existence, interaction, superhuman, ultra-violet.
Определите, к какой части речи относятся следующие слова. Переведите их: Achievement - achieve, resistance - resistant, assistance - assist - assistant, celebration - celebrate, difference - different, city - citizen, nation - national - nationality, measure - measurement, develop - development, act - active - activity, contain - container, discover - discovery - discoverer, literature - literary, graduate - graduation - undergraduate - post-graduate, educate - education, progress - progressive, act - action - activity - active, govern - governor - government. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса -ег или -or. Переведите на русский язык: To lead, to write, to read, to visit, to speak, to sleep, to act, to direct, to conduct, to drive, to fight, to mine, to report, to sing, to skate, to swim, to teach, to travel, to sail, to invent, to found, to compose.
Образуйте от данных слов существительные с помощью суффикса -ist, -ism, -ian. Переведите на русский язык: Special, social, art, capital, economy, international, piano, technic, mathematics, statistics, politics, music, electric, Russia, Hungary, Canada, India. Образуйте прилагательные с помощью суффиксов -able, -ible, переведите их на русский язык: Change, convert, prevent, break, compare, desire, profit, read, comfort, respect, expect,fashion,flex. Найдите и выделите суффиксы в данных словах и определите, к ка кой части речи эти слова относятся: British, foolish, understandable, heartless, pitiless, successful, experiment, function, musician, socialist, artist, capitalism, professional, fundamental, industrial, doubtful, useful, different, treatment, creative, attractive, peaceful, dangerous, elementary, childish, active, economic, director, worker, passage, marriage, silence, freedom, kingdom.
Образуйте глаголы с помощью суффикса -en: Red, tight, soft, deep, short, dark, bright, weak, black, white, sweet, sharp, Strong, long. Образуйте наречия с помощью суффикса -1у и переведите их: Bad, first, part, quick, strong, short, silent, rapid, wide, extreme, cruel, kind, happy. Образуйте глаголы от данных существительных. Переве дите их: Turn, smile, smoke, snow, start, stay, step, stop, study, talk, visit, rest, air, paper, cover, handle, cause, watch, act, address, answer, brush, clean, cross, crowd, wave, wish, work, dance, doubt, dress, end, fight, help, hope, joke, laugh, lift, light, love, mind, paper, pencil, place, plan, play, post, reply, report, return, sail, show.
Переведите на русский язык. Выделите словообразу ющие элементы. Определите, к какой части речи относятся данные слова: React, reaction, reactor, reactivity; science, scientific, scientist; industry, industrial, industrious; cold, coldly, coldness; dark, darkness, darken; happy, happily, happiness, unhappy; equal, equally, unequal, equality; free, freedom, freely; attention, attentive, attentively; sun, sunny, sunless; care, careful, careless, carefully, carelessness; to differ, different, difference, indifferent; England, English, Englishman; poison,poisonous,extreme,extremely,extremity,extremist,friend,friendship,friendly,unfriendly. Переведите следующие сложные слова: Aircraft,airspace,Air Force , summer-resort,rest-house, custom-house, dining-room,dining car,living-room , fireplace, nightlife,newsagent,sunglasses,popstar,snowboarding,bungee jumping, earthquake,greenhouse,laptop,software,science-fiction,solar system,so-called,..
Прочтите следующие пары слов, соблюдая ударения. Переведите их: An accent - to accent, a contract - to contract, a content - to content, a contest - to contest,an increase-to increase, a convict - to convict, a perfect - to perfect, a record - to record,refuse-to refuse,a refugee-to refuge. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова: 1. Не works as a teacher.
I saw one of his works at the exhibition. I was waiting for your report. They report the results of their experiment every Monday. His report contains some of his thoughts about the experiment.
He thought about his new work. I have a present for you. I am busy at pre sent. He presented me with a book.
Проанализируйте состав следующих слов. Определите части речи. Дайте начальную форму. Переведите слова: Powerful, inventor, high-quality, network, demoralize, profitable, dislike, disagree, movement, shorten, incorrect, electricity, fruitful, fruitless, happiness, dangerous, noisy, sunny, rainy, badly, strongly, reading, teaching, rebuild, retell, leader, teacher, unhappy, unusual, translation, cooperation, schoolboy, icebreaker.
Напишите сложные существительные, исходя из объяснений. Например: A machine for drying hair — hair drier. A thing for opening tins -... A machine for playing records -...
A machine for mixing food -... A thing that times eggs when they are boiling -... Stuff that kills flies -... A liquid that removes paint -...
A tool that opens bottles -... A thing for peeling potatoes -... A liquid for removing eye makeup -... Stuff for freshening the air -...
Распределите прилагательные по трем группам: 1 люди, 2 места, 3 вещи: Obstinate, unspoilt, hand-made, waterproof, easy-going, breathtaking, aggressive, deserted, overgrown, overcrowded, cunning, picturesque, arrogant, long-lasting, spoilt, automatic, accurate, artificial. She always plays trick on her friends. It was wonderful to watch the tiny lambs playing. Anything you say seems to upset her.
She wore high-heeled shoes for our four-mile walk. They always make me cry. You can do a lot more miles to the gallop. Например: camp...
Русский язык 5 — 9 классы Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов : — еств, — ин ств Студенчество, человечество, достоинство, меньшинство, одиночество, большинство, множество, юношество, хищничество, старшинство. Образуй от слов серебряный, огромном, костров, юноше, одежду, поперёк, голубой другие существительные с помощью суффиксов — очк, — ик — , — ёнк — , — к — , — ок —. Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные? Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные. Малина Осина Цветы Муравей Двор.
От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг? От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг. Образуйте глаголы неопределенной формы от данных существительных при помощи суффиксов о а е и я? Образуйте глаголы неопределенной формы от данных существительных при помощи суффиксов о а е и я. Образуйте при помоши суффиксов существительные от слов окно?
Например: Посидели в вагоне-ресторане. Учимся в школе-интернате. В таких случаях можно утверждать, что сложное слово появилось в результате объединения двух слов. Не следует смешивать сложение с обычной суффиксацией.
Не все сложные слова образованы способом сложения. Определите, в каких случаях слово образовалось с помощью: 1 сложения; 2 сложения с суффиксацией; 3 суффиксации. Путеукладчик, короткометражка, микроволновая печь , третьекурсник, разноликий, краболов, темно-синий. Есть ли в данном упражнении слово, образованное при помощи сложения с нулевой суффиксацией?
Определите, в каких случаях слово образовалось с помощью: 1 сложения; 2 сложения с суффиксацией; 3 префиксации; 4 префиксации в сочетании с суффиксацией. Понемногу, умиротворить, любомудрие, народно-демократический, столпотворение, самонастройка, фотомодель, древнерусский, внеочередной, вкрутую, листопад, землепашество. Как бы вы определили способ образования выделенного слова? Сложение часто сопровождается суффиксацией, в том числе и нулевой.
Сложносуффиксальный способ в основном характеризует словообразование имён существительных. Определите, какое из двух решений правильное.
После шипящих под ударением пишется е ё , хотя произносится [о], в следующих случаях: 1 в окончаниях глаголов: жжёшь, ржёт, печём, течёт; 2 в глагольном суффиксе -ёвыва-: выкорчёвывать, затушёвывать, размежёвывать; 3 в суффиксе отглагольных существительных -ёвк-; корчёвка, размежёвка; 4 в суффиксе существительных -ёр-: ретушёр, стажёр; 5 в суффиксе страдательных причастий -ённ- -ён : запряжённый, завершённый, сокращённый запряжён, завершён, сокращён , отглагольных прилагательных: жжёный, копчёный, а также в производных словах: копчёности, тушёнка, упрощённость; 6 в предложном падеже местоимения что: в чём, на чём, а также в словах нипочём, почём, причём.