ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. «Акционерное общество «Завод имени М. И. Калинина», завод № 4 имени М. И. Калинина — военно-промышленное предприятие, ранее располагавшееся в Санкт-Петербурге; в 2010-х годах переведённое[1] в Ленинградскую область. В 1922 году предприятие переименовали в завод имени Козицкого.
Наши проекты
- Новости партнеров
- Видео: что производят на Обуховском заводе в Петербурге | Новости Санкт-Петербурга
- Минпромторг передает бывший российский завод Toyota «Алмаз-Антею»
- Другие новости
Минпромторг передает бывший российский завод Toyota «Алмаз-Антею»
В сентябре 2023 года экс-директора завода задержали и отправили в СИЗО. В Санкт-Петербурге начался пожар на территории машиностроительного завода «Звезда», являющегося участником выставок оборудования, необходимого для оборонно-промышленного комплекса страны. В Санкт-Петербурге начался пожар на территории машиностроительного завода «Звезда», являющегося участником выставок оборудования, необходимого для оборонно-промышленного комплекса страны. 14 июня 2023 года «Ростелеком» сообщил, что в Санкт-Петербурге компанией НПО «Российские телекоммуникационные технологии» (совместное предприятие ПАО «Ростелеком», ГК «Авангард» и ООО «Кьютек») запущено производство отечественных печатных плат и. Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Санкт-Петербурге с контактными данными, описанием деятельности и возможностью оставить отзывы.
Площадку старейшего оборонного завода Петербурга на острове Декабристов продадут за 400 млн рублей
Начальная цена лота — 380,8 млн рублей, говорится в материалах единого реестра. По мнению участников рынка, на этом участке можно реализовать проект редевелопмента, построив жильё или апартаменты либо микс из того и другого. Общая площадь потенциальной застройки — до 22 тыс. Стоимость участка эксперты, опрошенные "ДП", оценили в 330—450 млн рублей. У данной территории есть несколько обременений.
Политолог и военный эксперт Игорь Таланцев пишет: «Оборонная» компания занималась выкупом старых предприятий с целью продажи земли под застройку. Я прекрасно понимаю, что некоторые заводы приходится закрывать. Потому что они настолько старые, что дешевле построить новый.
Но случай в Перми иной. Надеюсь, федеральная власть разберется. Я не исключаю рейдерство и даже саботаж со стороны какого-нибудь сочувствующего ВСУ дельца. Медведев обещал разбираться с такими сталинскими методами. Пора разбираться! Так кто же стоит за компанией-покупателем? Это торговый дом, контролируемый кировским олигархом Константином Гозманом — родственником Леонида Гозмана внесен Минюстом в список физических лиц-иноагентов , бывшего председателя партии «Союз правых сил».
Ряд фактов дает основание полагать: олигарх и его родственник-иноагент не просто создали мощный бизнес в Прикамском регионе, но и держат под контролем многих представителей силовых структур и даже Фемиды. Ряд экспертов в регионе считает, что бизнес Константина Гозмана стал успешным только благодаря старшему родственнику, который, по сути, руководил Пермским краем под прикрытием губернатора Никиты Белых. Безусловно, с тех пор связи в регионе у Гозманов налажены. Руководит компанией "Дороничи" Константин Гозман. Сложно ожидать, что благодарный «племянник» имеет кардинально иные политические взгляды.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Калинина, основанного в 1869 году. Согласно данным, опубликованным конкурсным управляющим завода им. Калинина в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, объявлены два аукциона и один конкурс по продаже активов предприятия.
На торги, в частности, выставлены: территория на Уральской ул.
Бизнес-омбудсмен назвал лидеров промышленного производства в Петербурге
Беспилотник атаковал завод «Невский мазут» в Санкт-Петербурге. Жители города проснулись от громких звуков. — Что-то только очень громко бахнуло в районе Московского вокзала, в квартире окна задребезжали, — рассказал "Фонтанке" житель города. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Имущество Завода им. М. И. Калинина, старейшего оборонного предприятия города, продадут в рамках процедуры его банкротства. 21 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция «Правовые и экономические аспекты работы в рамках государственного оборонного заказа», организованная производственным холдингом «Кингисеппский машиностроительный завод» при поддержке Санкт-Петербургской. Сотрудники предприятий занимаются разработкой, производством, поставкой и внедрением продукции военного и гражданского назначения в судостроительной, нефтяной, ракетно-космической промышленности, оборудовании атомных электростанций.
Оборонная промышленность Санкт-Петербурга развивается большими шагами
В Петербурге наращивают мощность предприятий оборонно-промышленного комплекса. Лидерами промышленного производства в Петербурге по итогам 2023 года стали фармацевтическая отрасль, химическая переработка сырья, производство компьютеров, электронных и оптических изделий. АО «Обуховский завод» – уникальное многопрофильное машиностроительное предприятие, специализирующееся на изготовлении изделий с механическими, гидравлическими, гидромеханическими и электромеханическими приводами. «Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля стал управляющей компанией бывшего завода японской Toyota в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге пройдет XII Международный молодежный форум СМИ «МедиаСтарт».
Беспилотник атаковал завод в Санкт-Петербурге
На одном из заводов оборонно-промышленного комплекса Петербурга создано принципиально новое механическое производство. Рассказываем, за сколько продают старейшее оборонное предприятие Петербурга, подробности у ФедералПресс. Смотрите видео онлайн «Петербургское оборонное предприятие начало выпуск запчастей для спецтехники» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 мая 2022 года в 15:04, длительностью 00:01:06, на видеохостинге RUTUBE.
Активы старейшего оборонного завода в Петербурге продадут по частям
Результаты проведения Салона подтверждают его, несомненно, высокий статус в мировой системе выставок вооружения и техники. Так, участниками экспозиции МВМС-2019 стали 353 предприятия из 20 стран, из […] День рождения — знаменательное событие не только для людей, своё летоисчисление ведут и предприятия. Для завода «Волна» датой рождения стало 19 февраля 1933 года. Праздник заводчане отметили с размахом.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Завод, расположенный в Шушарах, рассчитан на выпуск 100 тысяч автомобилей в год, и до закрытия он выпускал две модели Toyota для рынков России, Казахстана, Беларуси и Армении. Новый владелец площадки разрабатывал план по возобновлению работы предприятия: ходили разные слухи, о и том, что к заводу присматривается автопроизводитель из Ирана, и о том, что там организуют выпуск китайских машин. К маю ситуация прояснилась. Одним из самых перспективных автомобильных проектов концерна является разработка отечественного электромобиля E-Neva — батарейного кроссовера с двухмоторной установкой.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В Петербурге снова выставят на торги оборонное предприятие в Кронштадте по новой стоимости
У юристов несколько другой взгляд на ситуацию. В настоящее время действия конкурсного управляющего направлены на продажу имущества предприятия посредством торгов. После продажи имущества и завершения банкротства предприятие будет окончательно ликвидировано. Восстановление деятельности не предполагается», — говорит Павел Кисловский, управляющий юрист судебной практики Capital Legal Services. Нередко банкротство используется как инструмент для перераспределения активов. Сейчас, по его словам, в процедуре банкротства и ликвидации находится довольно много предприятий ВПК. В их числе, например, 50-й автомобильный ремонтный завод Ростов-на-Дону , 1-е проектно-фортификационное бюро Москва , 85-й ремонтный завод Брянск », — перечисляет эксперт. Жесткие ограничения Что касается потенциальных покупателей имущества «15 Арсенала ВМФ», то их круг ограничен. По его словам, в условиях торгов обозначена обязанность покупателя обеспечить сохранение целевого назначения имущества и выполнять договоры, связанные с гособоронзаказом.
Об ограничениях для покупателей говорит и Сергей Учитель.
Фото: пресс-служба администрации Петербурга Ранее 78. ЗаводыПромышленностьАлександр Беглов.
Его прототип «Алмаз-Антей» показал в июле 2022-го: шасси произвёл «Обуховский завод», кузов — Санкт-Петербургский политех. Близкий к одной из сторон проекта источник газеты оценивал необходимые инвестиции в него в 60 млрд рублей. Напомним, Toyota сообщила, что закрывает завод в Санкт-Петербурге и прекращает производство в России после шести месяцев простоя, в сентябре 2022-го. На предприятии, в частности, собирали Camry и RAV4, его максимальная мощность — 100 тысяч автомобилей в год.
Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению. В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города. Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой. Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930. Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968. Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах. Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин. Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны. Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков. Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948. Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода. Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский индустриальный институт. С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе. Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978.