Новости новости про вайлдберриз

Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали. Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки. Лента новостей.

Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис

РИА Новости. Маркетплейс Wildberries необходимо закрыть «раз и навсегда» — с таким предложением выступил депутат Госдумы и глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска - Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. Все новости. В выплате откажут: Россиянам сообщили неприятную новость.

Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries

Источник: Текст: Карпеев Василий. Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87. Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Совсем недавно по всему простору интернета разлетелась новость о том, что сотрудники и руководители ПВЗ вышли на забастовку, по причине нововведенных штрафных санкций.

НОВОСТИ ПО ТЭГУ

Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки Фото: Москва 24 Сотрудники российского маркетплейса Wildberries назвали причину забастовки. Об этом владельцы ПВЗ сообщили Москве 24. Владельцы пункта выдачи заказов Никита Пономарев и Кристина Махиня рассказали, что недавно маркетплейс Wildberries ввел новый штраф за бракованный и подмененный товар, который списывает полную его стоимость — 100 процентов. По утверждению владельцев, ранее в программе маркетплейса была вкладка, куда поступала информация об удержании средств за бракованный товар в размере 20 процентов. Однако не было никаких подтверждений, в том числе фото- или видеодоказательств, что товар бракованный, утверждают владельцы пунктов выдачи. Мы все люди, мы можем договориться", — сказала Махиня. Она добавила, что, являясь собственниками ПВЗ, они хотят заниматься бизнесом и зарабатывать деньги, а не на следующий день закрываться.

Штрафы за брак, некомплект и негатив Журналисты 74. RU проехали по нескольким пунктам выдачи заказов Wildberries в Челябинске.

Все они открылись как обычно. Люди заходят, получают заказы. Кто-то отказывается от них после примерки одежды, другие забирают свои вещи домой. При этом все сотрудники онлайн-ритейлера дружно не хотят отвечать на вопросы о возможном закрытии и забастовках из-за новой штрафной системы. Я не знаю, — делает каменное лицо только что улыбавшаяся сотрудница, услышав вопросы корреспондента. В Челябинске действует более 230 пунктов выдачи заказов под этим брендом Источник: Екатерина Тычинина В другом пункте выдачи заказов менеджер сообщила, что слышала о закрытии офисов по стране, но узнала об этом только из СМИ и соцсетей. Вот, интернет, значит, как действует, — рассуждает сотрудница. Работники отказываются говорить о своих проблемах — боятся увольнений Источник: Екатерина Тычинина — Нам запрещено обсуждать такие темы, ничего вам не скажу.

У нас тут камеры. Меня просто уволят, если узнают. А работа мне очень нужна, — объяснила работница одного из пунктов. Буквально вчера Wildberries ввел очередные штрафные санкции — на этот раз за негативную информацию о компании и ее работе, подтвердили в точках выдачи. Еще один менеджер наглядно продемонстрировала, чем возмущены тысячи сотрудников онлайн-ритейлера по всей стране. Она показала коробку с недавно полученным заказом. Клиент выбрал сланцы, в присланной коробке лежал лишь один пляжный тапочек. Видно, что здесь сразу был некомплект.

В Госдуме нововведение назвали «грабежом», а юристы считают, что обновление нарушает закон о защите прав потребителей. Генпрокуратура уже вызвала представителей онлайн-магазина на допрос. И теперь решил перейти в другую сферу — к отжиманию денег у покупателей», — высказался экономист и политик Михаил Делягин. Маркетплейс стремительно теряет клиентов Если клиенты соберут петицию и пожалуются в Роспотребнадзор, то «Вайлдберриз» грозит штраф в крупном размере.

Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила. И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки. Сообщения в поддержку WB не дали результата. В итоге оба предпринимателя обратились в суд и получили решение в свою пользу: маркетплейс должен вернуть деньги. Процессы заняли всего несколько месяцев. Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров. Рассмотрим несколько нововведений. Автовозврат товаров. Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков. Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур.

WILDBERRIES

А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч. При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов.

Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись.

Уже с 1 апреля компания будет приостанавливать работу определенных направлений, сообщает primpress. По словам специалистов, в компании заявили, что начинают приостанавливать работы с некоторыми товарами. Речь идет о продукции, которой выставили слишком низкие оценки. Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи.

С работников пунктов выдачи стали удерживать полную стоимость товара, если покупатель возвращает ее из-за брака. Аналогично штрафовать намерены, если в посылке оказался не тот товар. При этом ситуации, когда вещь в посылке оказывается иной, нередко создают сами покупатели. В соцсетях давно обсуждается вид мошенничества, при котором недобросовестный клиент маркетплейсов заменяет оригинальный товар, например сумку или косметику, поддельным или более дешевым, а затем возвращает заказ. Накануне пресс-служба Генрокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Пункты якобы продолжают свою работу штатно.

Недопустимо, когда на пункты выдачи заказов перекладывают расходы, связанные с возвратом бракованного или поврежденного товара , считает председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Теперь же связанные с этим расходы пытаются повесить на самое низшее звено — на тех, кто выдает товар, — сказал депутат. Последние на совещание не пришли, а вот сотрудники ПВЗ с готовностью обсудили проблему с депутатами.

С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут. Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята».

Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа.

Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними.

«Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура

В Челябинске действует более 230 пунктов выдачи заказов под этим брендом Источник: Екатерина Тычинина В другом пункте выдачи заказов менеджер сообщила, что слышала о закрытии офисов по стране, но узнала об этом только из СМИ и соцсетей. Вот, интернет, значит, как действует, — рассуждает сотрудница. Работники отказываются говорить о своих проблемах — боятся увольнений Источник: Екатерина Тычинина — Нам запрещено обсуждать такие темы, ничего вам не скажу. У нас тут камеры. Меня просто уволят, если узнают. А работа мне очень нужна, — объяснила работница одного из пунктов. Буквально вчера Wildberries ввел очередные штрафные санкции — на этот раз за негативную информацию о компании и ее работе, подтвердили в точках выдачи.

Еще один менеджер наглядно продемонстрировала, чем возмущены тысячи сотрудников онлайн-ритейлера по всей стране. Она показала коробку с недавно полученным заказом. Клиент выбрал сланцы, в присланной коробке лежал лишь один пляжный тапочек. Видно, что здесь сразу был некомплект. Конечно, покупатель отказался от такого заказа. Как работник пункта выдачи я в этом не виновата.

Но по новым правилам с меня всё равно спишут всю стоимость — 600 с лишним рублей, — рассказала девушка. Сейчас это практически бесполезно. Ввели коллективную ответственность и просто списывают деньги. Сотрудница пункта выдачи не понимает, почему она должна платить за некомплект Источник: Екатерина Тычинина Бывает, что приходят потекшие косметические средства, бытовая химия. Теперь за такой брак тоже расплачиваются сотрудники пунктов выдачи.

Член экспертного совета комитета по защите конкуренции Госдумы Дмитрий Тортев полагает, что без оперативного вмешательства Минпромторга и ФАС ситуация может выйти из-под контроля. Чтобы люди вышли на улицы из-за нарушений своих прав? Непонятно, почему декларируются одни правила игры, а на практике реализуются только барьеры и препоны.

Вроде бы все сделано — принят «пятый антимонопольный пакет», ФАС дала достаточно времени на выработку стандартов взаимодействия участников рынка. Ничего не сработало, проблемы только усугубились. Теперь было бы очень вовремя, если бы ФАС занялась анализом рынка маркетплейсов. Скорее всего, пришло время применять меры государственного регулирования и принуждения в этой сфере», — пояснил ЕАН Дмитрий Тортев. Другие участники АУРЭК пояснили ЕАН, что в случае массового закрытия пунктов выдачи заказов компания Wildberries потеряет одно из своих преимуществ — возможность забрать или примерить заказ в шаговой доступности от дома.

Нам ничего никто не объясняет, мы ждем.

Сегодня у всех накипело,— рассказала продавец Wildberries. Все присутствующие — поставщики, ИП. Почему наши деньги заморожены? RU В офис на «Автозаводской» предпринимателей пустили не сразу, им пришлось еще ждать у входа. После 15 минут ожидания бизнесменов пригласили на первый этаж здания. К ним вышел представитель Wildberries и предложил лично поговорить с адвокатом, защищавшим потерпевших.

После они ушли для выяснения обстоятельств в офис компании. Остальные же остались ждать на первом этаже. По-человечески они могли хотя бы объяснить. Куда деньги ушли? Вчера ночью как будто бы впопыхах отправили какой-то чек, и там написано: «Итого:». Они составили акт УПД в личный кабинет.

Он составлен работниками ВБ, причем в одностороннем порядке.

По его словам, компания обсуждает с продавцами их предложения по тому, как противодействовать мошенникам, нужно ли компенсировать или полностью возвращать продавцам гарантийный взнос. А если возвращать, то через какое время после регистрации. Представитель «Вайлдберриз» напомнил, что в сентябре компания приостановила регистрацию новых продавцов из-за резкого роста числа регистраций мошеннических личных кабинетов и жалоб покупателей.

Позже «Вайлдберриз» возобновил регистрацию и ввел идентификацию через банковские приложения, но это не помогло.

В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries

Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае. А возврат можно будет оформить лишь в том случае, если человек осмотрит продукцию, не отходя от сотрудника. И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: inetin-magaz.

Большая их часть появилась в регионах страны.

Развитие принципов платформенной занятости и цифровизация бизнес-процессов позволила Wildberries внести вклад в увеличение реальных доходов россиян. Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. Это позволило ограничить распространение потенциально опасной продукции, которая пропагандирует культуру курения у подрастающего поколения, что приводит к потреблению сигарет и вейпов. Источник: Wildberries Новые возможности для предпринимателей Продолжается развитие WB как платформы для малого бизнеса. В тестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов и сантехники.

Производители и продавцы получили возможность расширить ассортимент своей продукции в онлайн-сегменте и повысить свои доходы.

К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса... В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта.. Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца». Головной офис Wildberries поначалу «в штыки» воспринял «бунтарей» и принял к ним жесткие меры. Повсеместно начала распространяться информация, что 15 марта гигант-маркетплейс уведомил 10 пунктов выдачи заказов о том, что блокирует их работу и попросил вернуть поступившие в пункты товары по заказам граждан. Такие уведомления получили владельцы тех точек, которые днем ранее возмутились действиями компании. Появились сообщения, что маркетплейс установил штраф в 100 000 рублей, который «накладывается теперь в случае выявления Заказчиком маркетплейс фактов распространения Исполнителем ПВЗ недостоверной, вводящей в заблуждение, подстрекающей к противоправным действиям информации, распространение информации, которые выражают неуважительное и негативное отношение к Заказчику». Противоборство «хозяина» и «подданных» привлекло внимание прокуратуры и депутатов Госдумы.

По инициативе первого заместителя председателя Комитета по контролю Госдумы Дмитрия Гусева 15 марта прошла встреча с владельцами ПВЗ и представителями площадки Wildberries. Ждем от компании Wildberries ответы на все вопросы. Уже сегодня мы видим, как они начали выплачивать деньги. И от них в ближайшее время должно последовать заявление.

Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты, о чем сегодня, 14 июня, сообщает агентство «Прайм». EADaily напоминает, что о соответствующих планах Wildberries в начале июня говорила глава компании Татьяна Бакальчук. Группа из 30 студентов уже осмотрела склад компании на территории подмосковного Подольска. Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю.

Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах

Крупнейшие в России маркетплейсы приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины решились на полное прекращение работы важного направления. И в результате многим уже в ближайшее время придется искать новые способы для заказа товаров, сообщает. Наводнение в Кургане становится крупнейшим за 100 лет: главные новости за 18 апреля. Следующая новость ↓. Новости СМИ2. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Красноярска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий