Новости никола квас

Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Производителей кваса "Никола" подозревают в том, что они подавали в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании). Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo».

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Сотрудники Следственного комитета проводят обыски у компании-производителя кваса «Никола» в Великом Новгороде, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СК. Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. натурал среди напитков». Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе.

Следователи пришли с обыском к производителю кваса "Никола"

Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. В Арбитражном суде Новгородской области рассматривается дело о банкротстве АО «Дека» — новгородского квасного завода, известного своим квасом «Никола». один из крупнейших производителей кваса (бренды "Никола", "Степан Тимофеевич", "Хлебный квас", которые в сумме занимают около 35% рынка). Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе.

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» — BIRCH LEGAL сообщили в пресс-службе.
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел.
Следователи пришли с обысками к производителю кваса «Никола» Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.
Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола» Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo.
Материал Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд, портал ПЛАС ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола».

Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»

Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" 09. В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола". В частности, авторы передачи обвинили ряд производителей в несоответствии компонентов состава, указанных на этикетке, реальному содержанию. По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов".

Новгородский производитель кваса «Дека», находящийся в процедуре банкротства, лишилась прав на свою основную марку «Никола». Получить контроль над брендом теперь могут компании, связанные с инициатором его банкротства — «Сити Инвест Банком».

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с процедурой банкротства компании. О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Помешать передачи бренда попытался основной кредитор «Деки» ВТБ.

Некорректными антимонопольщики сочли фразу: «Квас — не кола — пей Николу». Федеральная антимонопольная служба ФАС России признала телевизионные рекламные ролики кваса «Никола» под условными названиями «Kiss» и «Jackson» ненадлежащими, то есть нарушающими закон «О рекламе». Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, в рекламном ролике «Kiss» главный персонаж, изображающий главу семьи, предстает в карикатурно-искаженном образе, грубо копирующем облик солиста рок-группы KISS, и явно направлен на создание образа «разнузданной западной рок-звезды».

Справка: Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»: недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял. Сначала новые.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

По мнению ответчика, информация о том, что в квасе нет дрожжей, не свидетельствует о том, что квас плохой, так как, согласно техническим условиям, не обязательно, чтобы они там были. Фраза о том, что в квас добавлены красители, также, по мнению ответчика, не носит порочащий характер, так как в программе не говорилось, что они добавлены с нарушением технологий. По поводу же фразы о том, что такие напитки не имеют права называться квасом, представитель ответчика заявил, что это является лишь мнением ведущего. Мотивы суда станут известны после опубликования решения.

На территории завода расположены склады более чем на 10 тыс. Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям. Следует отметить, что АРНО сопровождает инвестиционные проекты на всех этапах. На портале агентства размещены различные предложения в сферах сельского хозяйства, туризма производства. Телефон агентства: 8 8162 50-19-90.

Но оказалось, что оба предположения неверны, ведь изготовитель-то уже другой — на этикетке значится частная пивоварня «Афанасий» из Твери. Правда, сделан квас по заказу уже питерской компании ООО «Квасико», основной вид деятельности которой — это оптовая торговля безалкогольными напитками. Учредитель компании — физическое лицо Заур Алиев. Но дальше — больше. Оказалось, что бренд «Никола» существует не в единственном экземпляре и принадлежит разным юридическим фирмам, но которые, по всей видимости, образуют единое целое. Так, именно питерская «Квасико» является собственником торговой марки «Никола» одного из её вариантов. Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2005 г.

По мнению следователей, с июля по октябрь 2018 года руководство компании подавало в налоговые органы декларации с заведомо ложными сведениями. АО «Дека», основанное в 1992 году, производит пиво, медовуху, квас и безалкогольные напитки. Компанию основали бизнесмены Андрей Манский и Константин Баринов.

«Никола» опережающий

Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" | Кабельщик Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич».
Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги | Право | Новости | Руководство фирмы-производителя кваса «Никола» не доплатило налогов на 26 миллионов рублей.
СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола» Квас Никола. Поиск. Смотреть позже.

«Никола» может вернуться на рынок

Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Именно компанию «Дека» в качестве разработчика рецептуры и розлива кваса выбрала крупнейшая транснациональная компания «PepsiCo». По решению суда «Сити Инвест Банку» придётся повременить с продажей брендов кваса «Никола» и «Большой квас». Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий