Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. Неуловимые мстители смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
Боевик, приключения. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Владимир Трещалов, Савелий Крамаров, Борис Сичкин и др. Действие фильма "Неуловимые мстители" происходит в годы Гражданской войны где-то "в степях Херсонщины ". Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. Вот так "Неуловимые мстители" и их продолжение стали единственным крупным успехом в кинокарьере актёра. «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др.
Неуловимые мстители (1967) — актёры и создатели
Юные герои гражданской войны теперь служат в ЧК. Четвёрке неуловимых поручено новое задание: охрана музейных экспонатов, среди которых находится главное сокровище — Большая императорская корона. А тем временем многочисленные авантюристы пытаются похитить корону, чтобы отправить её в Америку и там короновать нового Императора несуществующей на карте Российской империи… Похожие записи:.
Тем не менее актер там все же появлялся , правда в эпизодической роли — он сыграл отца Даньки и Ксанки. К моменту выхода картины на экраны мужчина уже как двенадцать лет снимался в кино и успел сыграть в 45 картинах. В 1954 Нетребин дебютировал в «Морском охотнике» и вплоть до 1993 года каждый год снимался хотя бы в одном фильме.
И хотя главных ролей в фильмографии Даниила немного, все они качественно исполнены, наделены характером и на долгие годы запомнились зрителю. Конечно, актера там сложно узнать, да и его образ получился едва заметным. Несмотря на внушительную фильмографию Уральского, а это более двух сотен сыгранных ролей, актер в основном появлялся лишь в эпизодах, иногда даже без указания в титрах. Среди работ актера много и известных картин — «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Вечный зов», «Москва слезам не верит». Виктору Уральскому больше был по душе театр-студия киноактера, где он работал более 35 лет.
Данька под видом погибшего сына друга атамана с письмом попадает к анархистам. Его разоблачает Сидор Лютый, мальчишке грозит казнь. Верные друзья приходят на помощь, освобождают его и, захватив поезд, добираются до отряда Буденого, вступают в ряды Красной Армии. Сцена из фильма. Актерский состав и главные роли фильма Режиссер тщательно подыскивал исполнителей главных ролей. Виктор Косых Данька На момент съемок фильма Виктор Косых уже заявил о себе в комедии «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» и драме «Отец солдата». По решению режиссера роль Даньки Щуся предназначалась ему, что учитывалось при написании сценария. В дальнейшем актер играл в фильмах: «Юнга Северного флота», «Пограничный пес Алый» и др. В 2011 г. Виктор Косых скончался от сердечной недостаточности. Главный герой Данька — Виктор Косых. Молодого актера сначала не утвердили из-за невысокого роста. Пришлось усиленно питаться морковью и вырасти на 7 см за 3 месяца. Другие роли актера: «Когда наступает сентябрь», «Не хочу быть взрослым». Михаил Метелкин в роли Валерки. Режиссер долго подыскивал исполнителя этой роли из 8000 претендентов. Вася Васильев до 6 лет жил в цыганском таборе, с детства умел скакать на лошадях, петь и играть на гитаре. Артист работал в театре «Ромэн», гастролировал с Ленконцертом, исполняя романсы, бардовские песни и собственные сочинения. От предложений сниматься в фильмах отказывался. Яшка Цыган остался его главной ролью. Зажигательный Яшка Цыган — Василий Васильев. Валентина Курдюкова Ксанка Валю пригласили на роль Ксанки сестры Даньки благодаря ее занятиям гимнастикой в Спортивной школе. Девочка быстро освоила езду на лошади, справлялась с трюками не хуже мальчишек.
Премьера «Неуловимых мстителей» состоялась 29 апреля 1967 года. Тогда картина произвела настоящий фурор и в одночасье стала невероятно популярной. Приключения четырёх подростков, которые сражаются против белых за красную армию, захватывают и трогают до глубины души. Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган стали настоящими героями не для одного поколения.
Самое интересное в виде мозаики
- Как сложилась судьба актеров фильма "Неуловимые мстители"? Василий Васильев, Виктор Косых и другие
- Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли
- «Неуловимые мстители» (1966)
- Виктор Иванович Косых
- Неуловимые мстители — Википедия с видео // WIKI 2
- 12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка
Неуловимые мстители 1967 смотреть онлайн
В 1975 г. Атамана Бурнаша сыграл Ефим Копелян. Красотой и темпераментом Владимир Трещалов соответствовал образу врага. Актера не стало в 1998 г. Владимир Трещалов в роли Лютого. Остальные актеры В эпизодических ролях в фильме задействованы актеры: Лев Свердлин в роли С. Буденого в конце фильма принимает народных мстителей в ряды Красной Армии и присваивает Яшке фамилию Цыганов. Инна Чурикова сыграла белокурую Жози. В дуэте с Борисом Сичкиным исполнила романс перед прибывшими «бурнашами» и жителями хутора.
Геннадий Юхтин — Игнат, подручный Лютого. Благодаря всем участникам съемок картина получилась яркой и динамичной, отражающей события Гражданской войны. Создатели фильма «Неуловимые мстители» Создатели фильма стремились показать образы молодых людей — бесстрашных, способных вступать в борьбу и побеждать. Режиссер Эдмонд Кеосаян создал отечественный вестерн с чертами голливудского — множеством трюков, перестрелок, погонь. Другие его работы: «Когда наступает сентябрь», «Мужчины», «Звезда надежды» и др. Над сценарием ленты работал Сергей Ермолинский. Другие его фильмы: «Эскадрон гусар летучих», «Друг мой Колька», «Машенька». Музыку к фильму написал Борис Мокроусов.
Текст песен принадлежит Роберту Рождественскому и Эдмонду Кеосаяну. Режиссер фильма Эдмонд Кеосаян. Интересные факты о съемках Не удавалось снять эпизод, когда Данька гонится за Лютым и они прыгают со второго этажа дома на коней. Лошади не стояли на месте. Пришлось намазать стену сладким сиропом, чтобы животные спокойно стояли и слизывали лакомство. Большинство опасных трюков артисты выполняли самостоятельно, что требовало хорошей физической подготовки.
Хрущёв, недовольный популярностью американского боевика, приказал снять советскую картину в таком же жанре.
Позже советский вестерн в пику Западу назовут истерном — боевиком, снятым на востоке. Создание фильма поручили молодому режиссёру Эдмонду Кеосаяну, он был и одним из авторов сценария, написанного по повести Павла Бляхина "Красные дьяволята". Творческое объединение "Юность" Так как в фильме должно было быть множество трюков, исполнителей главных ролей искали по ипподромам, в цирковых училищах и спортшколах. Виктора Косых, который исполнил роль Даньки, нашли в картотеке "Мосфильма". В роли гимназиста Валеры Мещерякова снялся его приятель Михаил Метёлкин. Мальчишке пришлось полгода есть морковку со сметаной: режиссёра не устраивал его рост, и Михаил решил таким образом подрасти. Исполнительницу роли Ксанки нашли в спортивной школе — 14-летняя Валя Курдюкова была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике.
Дольше всех не могли найти актёра на роль цыгана Яшки. Однако в итоге из восьми тысяч претендентов наконец-то нашли того, кто стопроцентно устраивал Кеосаяна. Им оказался цыганский паренёк Василий Васильев из многодетной оседлой семьи, жившей в городке Вязники Владимирской области. На роль пробовались и два его брата, но Василий так уверенно держался в кадре и был так артистичен, что Кеосаян остановил свой выбор на нём. Творческое объединение "Юность" Едва актёров утвердили на роли, как с ними тут же стали работать каскадёры. Ребят обучали верховой езде и азам джигитовки, приёмам самообороны, учили плавать и прыгать в воду, ходить по канату. Много позже Кеосаян вспоминал, что на съёмках неоправданно часто рисковал жизнью несовершеннолетних актёров.
Уже после того, как трилогия вышла на экраны, по СССР прокатился слух, что на съёмках картины погиб каскадёр. Он якобы прыгнул с 35-метровой скалы Дива в крымском Симеизе и ударился головой о газету, которую принесло течением. После его смерти трюк выполнил исполнитель роли Яшки-цыгана Василий Васильев. Но местные жители рассказывают, что прыжок со скалы согласился исполнить местный житель Анатолий Гаевой. Он знал все местные скалы и частенько зарабатывал себе на жизнь, прыгая на спор.
В 1990-е гг. Валентина Курдюкова Ксанка Щусь вышла замуж за цыганского певца Бориса Сандуленко и родила двоих детей. В кино ее больше не приглашали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Она наотрез отказывалась общаться с журналистами и не любила вспоминать о своем актерском прошлом. Михаил Метелкин Фото: mix. Хотя он сыграл в полусотне картин, роль Даньки так и осталась его главной ролью. Ему предлагали эпизодические роли, а в перестроечное время он и вовсе стал невостребованным, из-за чего появились проблемы с алкоголем. В 1997 г. Виктор Косых предстал перед судом: его «Жигули» въехали в летнее кафе, из-за чего погиб человек и еще несколько пострадали. Актер едва не очутился в тюрьме, но его оправдали: если бы он не свернул с трассы, пострадали бы пешеходы.
Основных женских персонажей в фильме исполнили актрисы Инна Чурикова , исполнившая роль "белокурая Жози", Валентина Курдюкова , исполнившая роль "Ксанка", Надежда Федосова , исполнившая роль "Дарья, хуторянка". Создатели и авторы фильма: режиссер - Эдмонд Кеосаян.
Виктор Иванович Косых
Ермолинского при участии Э. При печатании титров Кеосаян самовольно без моего ведома изменил титр: "Сценарий С. Ермолинского и Э. Это я прочитал уже в готовом фильме, но промолчал. Мне это было не столь важно, и кроме того я понимал, что Кеосаян после известных "затруднений" в связи с его предыдущим фильмом "Стряпуха" и не менее известными обстоятельствами его личного поведения, обсуждавшихся на парткоме, нуждается в личной и творческой реабилитации. Я полагал, что успешное завершение фильма "Неуловимые мстители" дает ему право на эту реабилитацию, и я не хотел служить малейшей помехой этому. Но увы... Кеосаян усмотрел в этом не более как возможность действовать, уже абсолютно не считаясь со мной.
Однако авторские права есть авторские права - и не только юридические, но думаю, в первую очередь моральные. В сценарии "Неуловимые мстители", отталкиваясь от "Красных дьяволят", мы создали новый сюжет и новых по характеристикам и биографиям героев. Они оказались иными, чем в повести П. Бляхина, но тем не менее мы не только отметили в титрах имя Бляхина, но и предварительно официально договорились о возможности такого вольного использования мотивов повести с вдовой уважаемого писателя. Мы считали, что это наша естественная, наша моральная обязанность. А сейчас Кеосаян в своей второй серии полностью использует героев первой серии, их образы, их манеру поведения и т. Успех "Неуловимых мстителей" делает вполне целесообразным и своевременным продолжение рассказа о наших героях, но работа эта, как бы ее ни поддерживали, не дает права на самоуправство в обращении с темой и образами, ибо они не принадлежат единолично Кеосаяну, как не принадлежат единолично мне.
На основе этого я категорически требую, чтобы эта работа проводилась при моем участии и под моим наблюдением. Прошу Вас принять соответствующие меры и решение, дабы я не был вынужден обращаться в Госкомитет и в Союз писателей для защиты своих законных авторских прав". Однако и это письмо оказалось "гласом вопиющего в пустыне". К тому моменту Кеосаян уже твердо заявил, что работать с Ермолинским над продолжением не будет и взял себе в соавторы другого сценариста - своего хорошего знакомого Артура Макарова. А Ермолинский остался за бортом. Артур Макаров родился в 1931 году в семье инженера-немца и домохозяйки. Мать Макарова была родной сестрой Тамары Макаровой - известной актрисы и супруги кинорежиссера Сергея Герасимова.
С началом Великой Отечественной войны отец Макарова, предвидя гонения на немцев, предложил своим близким уехать в Германию. Но те отказались. После этого Артура взял на воспитание С. Герасимов позднее Макаров даже поменял отчество на Сергеевич. Окончив школу в 1948 году, Артур Макаров поступил в Ленинградский литературный институт. Однако уже на первом курсе его учеба там могла закончиться: за "антисоветские" разговоры Макарова исключили из института вместе с ним под одну гребенку попали Бэлла Ахмадулина, Леонид Завальнюк и Роберт Рождественский, которого спасло только то, что он к тому времени учился уже на четвертом курсе и его пожалели. Правда, благодаря заступничеству С.
Герасимова Макарова вскоре восстановили в институте на заочном отделении , которое он закончил с отличием. В 1953 году Макаров переехал в Москву и поселился на Большом Каретном. В том же доме жили его близкие друзья: Владимир Высоцкий, Левон Кочарян. Первые прозаические произведения А. Макарова были опубликованы в журнале "Новый мир" в самом начале 60-х. Затем он "заболел" кинематографом во многом благодаря Левону Кочаряну, который стал кинорежиссером и переключился на написание киносценариев. В последующем их будет написано более 30.
Он и жену себе выбрал из этого же мира: ею стала популярная киноактриса Жанна Прохоренко. Ее дочь от первого брака, Катерину, Макаров удочерил. Из тех, кто снимал первую часть "Неуловимых", Кеосаян привлек к работе восемь человек: оператора Ф. Добронравова, художника В. Голикова, звукооператора А. Ванециана, гримера Н. Захарову, оператора Г.
Шимковича, художника С. Мухина, военного консультанта -командира 11 отд. Осликовского, поэта Р. Из новых участников назову: композитора Яна Френкеля Борис Мокроусов скончался незадолго до начала съемок , балетмейстера Галину Рыбак супругу Бориса Сичкина. Надо прояснить мотивы, по которым Буба Касторский помогает ребятам. И главное - временами авторам изменяет чувство меры герои слишком много стреляют вместо того, чтобы находить выход из сложных ситуаций более находчиво и остроумно". Судя по фильму, Кеосаян учел только одно замечание: сделал более точной сцену в штабе Конармии.
Мотивы же, из-за которых Буба Касторский помогает мстителям, так и не объяснил, и уж тем более не заставил своих героев меньше стрелять и трюковать. Что, впрочем, совершенно не повредило фильму. Несмотря на фантастический успех первого фильма и искушение поскорее снять продолжение, участники этого заседания весьма критически подошли к материалу. Зархи режиссер : "Мы имеем дело с очень слабой литературной основой. Отсутствие какого-либо диалога. Приключений здесь тоже нет - до пятидесятой страницы ничего не происходит... Львовский сценарист : "То, что это произведение должно быть лучше первой серии - такая постановка вопроса вполне закономерна.
Но это произведение не лучше. То, что найдено в первой серии, здесь вовсю эксплуатируется. И это огорчает. Сюжетных находок, трюков интересных я здесь не обнаружил... Сарнов сценарист : "Ряд трюков разработаны очень лихо. Однако литературная основа все же очень плоха. Сценарий не интеллигентен.
Однако жанр есть жанр. И никакой духовности, интеллектуальности здесь быть не может. Интеллигентность должна проявиться в том, что он в своем жанре должен быть на уровне современных достижений... Диалог очень плох. Претензии к нему чрезвычайно серьезны. Все персонажи говорят по-существу служебно. У меня нет твердой позиции по поводу этого сценария.
Уровень его не высок, и что касается настоящего искусства, вряд ли можно ответить положительно. Если говорить о коммерческом успехе, то, может быть, и стоит его делать. Дело ведь не только в диалоге, но в том, что нет людей. А отсюда нет и достоверности... Вольпин сценарист : "Нужно условиться, что мы хотим сделать - " Дилижанс" или "Тарзан". Может быть, нужно думать о том, чтобы решить, хорошо ли продуманы трюки, интересно ли они будут выполнены, хорошо ли обоснованы. Авторы много думают о том, может ли это получиться в кино, но не думают, может ли это быть в жизни...
Ермолинский сценарист : "Данному сценарию нужно помочь. Надо присоединить к работе серьезного автора. Хорошо бы попросить М. Итог заседания: авторам давались еще две недели на доработку сценария. Две недели пролетели, как один день. И вот уже 12 декабря все те же люди встретились вновь. На этот раз критических высказываний было чуть меньше, чем раньше, но не потому, что сценарий успел столь серьезно измениться в лучшую сторону.
Просто время поджимало - надо было приступать к съемкам картины, которая должна была принести студии весьма приличный доход. Отрывок из одного критического выступления я все-таки приведу, поскольку оно хорошо характеризует те претензии, которые предъявляли члены худсовета к сценарию. В роли выступающего Б. Сарнов: "Нормального литературного сценария мы не имеем. Много слабинок чисто стилистических, диалог плоховат, офицеры говорят плохо. Очень слабы некоторые сюжетные узлы. Возникает мысль - герои одерживают победы потом, что противник оказался кретином.
В первой картине недотепы - бандиты. Эта ситуация идентична. Будет похоже на "Подвиг разведчика", если не делать это более свежо. Например, Кудасов знает, что гоняются за планом, он ждет лазутчиков, но ничего не делает. Непонятно, зачем Овечкин рассказывает про шифр?.. Наше уважаемое руководство не ценит нашего времени. Решение висит в воздухе - мы это должны запустить, потому что это нельзя не запустить...
И знаете, с чего съемочная группа начала свою деятельность? С просмотра в Госфильмофонде, что в Белых Столбах, самых знаменитых вестернов. Видимо, таким образом Кеосаян хотел настроить своих коллег по будущему фильму на нужную "волну". Однако фильмы съемочная группа смотрела в свободное время, а в рабочее интенсивно готовилась к будущим съемкам. Голикова отправились на выбор натуры по маршруту Севастополь-Ялта-Одесса. В это же время шла работа над эскизами декораций и костюмов, отбирался нужный реквизит. А четверка "мстителей" начала тренировки в манеже в верховой езде.
С 16 февраля 1968 года Михаила Метелкина и Виктора Косых перебросили в бильярдную, где опытный наставник два часа в день натаскивал, как обращаться с кием. Одновременно с этим им приходилось вместе с двумя другими "мстителями" - Василием Васильевым и Валентиной Курдюковой тренироваться в самбо, водить машину. С 6 по 12 марта Метелкин прошел ускоренный курс эквилибристики - балансировка на лестнице.
Яшка-цыган выскакивает из воды в сухой рубашке. Ксанка в кабаке зачерпывает для Яшки воду вместо самогона черной узкой крынкой, а ставит на стол рыжую пузатую, к тому же сухую.
Герой Савелия Крамарова, обнаружив отсутствие Даньки, выбегает из дома с криком: «Нечистые! Интересные факты[ В Викицитатнике есть страница по теме Неуловимые мстители фильм Василий Васильев Яшка-цыган мечтает снять продолжение фильма «Неуловимые мстители».
Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось.
В это время он совмещал учебу со съемками в фильмах "Корона Российской империи", "Когда наступает сентябрь", "На пути к Ленину". В 1973 году его призвали в армию, но оставили в Москве. Метелкин был фотокорреспондентом в штабе Московского военного округа.
Столпера и Ю. Там он снял короткометражные художественные фильмы: "Компаньон" с Донатасом Банионисом в главной роли, "Неоконченный портрет" с Георгием Тараторкиным и Ириной Муравьевой. В 1982 году Метелкин был принят в штат киностудии "Мосфильм" на должность кинорежиссера.
В 1984 году он снял свой полнометражный дебютный фильм "Заморозки имеют место", в котором снималась целая плеяда звезд: Станислав Любшин, Валентина Титова, Виктор Проскурин, а также шахматист Анатолий Карпов. С 1985 по 1989 годы Михаил Метелкин снимал рекламу, документальные фильмы, вел мастер-классы по монтажу. В начале 90-х ушел в бизнес, не связанный с кино.
Его часто приглашали сниматься, но он отказывался, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас, в свои 62 года, любит путешествовать по миру, а в Москве свободное время посвящает конному спорту, используя навыки, приобретенные на съемках "Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова Валя Курдюкова , которую помощники режиссера Кеосаяна нашли в спортивном зале девочка была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике , еще на съемках первого фильма была тайно влюблена в черноглазого красавца Василия Васильева.
Но в своих чувствах она, конечно же, так и не призналась. Валентина - единственная из всей четверки, которая никоим образом впоследствии не продолжила работать в сфере искусства. В 1970 году она поступила в цирковое училище, но проучилась недолго.
Во время гастролей познакомилась с молодым певцом Борисом Сандуленко. Он, как и Васильев, тоже был цыганом. Вскоре вышла за него замуж.
В 1973 году у них родился сын, чуть позже и дочь. В кино Курдюкову не звали, а профессиональный спорт пришлось бросить. Одно время Валентина работала буфетчицей в издательстве "Правда".
В конце 80-х годов Борис Сандуленко подписал контракт с Робертино Лоретти и собирался участвовать в совместных гастролях с великим певцом. Но случилось несчастье: в самом начале 90-х после тяжелой болезни умер сын Валентины и Бориса. Молодой человек не дожил до 18 лет.
Дочь Татьяна, единственная надежда и опора родителей, стала медиком.
Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было.
Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист. Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться.
Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа». На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки.
А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них. Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль.
Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась.
Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером.
Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив. Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму.
Мать было согласилась, однако отец выступил против этого. К сожалению, Сичкин-старший вскоре скончался, и пришлось четырем его сыновьям выходить на улицу и зарабатывать леньги на пропитание. Когда Борису было 11 лет, он внезапно попал в цыганский табор. Жил он там полтора года и за это время сумел почерпнуть много полезного: научился играть на гитаре, разучил цыганские песни, танцы. Когда вернулся в Киев, это ему очень пригодилось: он стал выступать в ресторане гостиницы «Континенталь», получал там 15 рублей плюс ужин.
В 30-е годы Сичкина взяли в ансамбль народного танца Украины. Затем началась война. Ее он прошел в составе ансамбля Киевского военного округа, за храбрость и находчивость получил медаль «За боевые заслуги». Одним из друзей артиста в те годы стал Г. Жуков, с которым Сичкин дошел до Берлина.
В кино Сичкин стал сниматься еще в начале 40-х, правда, это были роли в основном эпизодические первый фильм: «Секретарь райкома», 1942. К середине 60-х годов за его плечами было уже несколько картин, однако ни одна из них не принесла ему большой славы. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Я сидел в Доме кино в окружении друзей, а тут как раз пришел Кеосаян.
Я — сразу к нему: «Эдик, говорят, у тебя есть для меня интересная роль? Есть роль и только для тебя! Никаких проб! Ты в фильме! Я, правда, сомневался, пробы все уже прошли, и, наверное, кого-нибудь на роль Бубы уже пробовали.
Но Кеосаян был человеком слова. Мне позвонили и вызвали на съемки. Поначалу роль Бубы была небольшой. Но я фантазировал, а Кеосаян мне не мешал, а помогал. Так Буба и становился одним из главных героев».
В ролях отрицательных героев снялись два известных в то время актера: Владимир Трещалов, которого многие считали первым красавцем советского кино он сыграл Сидора Лютого , и Ефим Копелян ему досталась роль атамана Бурнаша. Трещалов родился в Москве в семье военного: отец был офицером, мать — домохозяйкой. Детство и юность прошли на знаменитой Первой Мещанской. До армии учился в Суриковском художественном училище на народно-прикладном отделении: специализировался на филиграни по серебру. В 1956 году был призван в ряды Вооруженных Сил.
Закончил пограничное училище, однако в те годы по инициативе Н. Хрущева шло сокращение армии, и Трещалов попал как раз под это сокращение. Вернувшись на гражданку, устроился работать техником по телетайпной аппаратуре в управлении гражданского флота. О съемках в кино даже не мечтал, пока в дело не вмешался Его Величество Случай. Последний в те дни как раз готовился к съемкам фильма «Битва в пути», и ему требовался актер на одну из ролей.
Этим актером, как это ни странно, и стал непрофессионал Трещалов. Отмечу, что З. Аграненко в октябре 1960 года скончался и фильм снимал Н. После этого дебюта карьера Трегцалова в кино стала набирать обороты. В 1962—1966 годах он снялся в нескольких картинах, самыми известными из которых были: «Увольнение на берег» 1962 , «Штрафной удар» 1963 , «Мы — русский народ» 1966.
Однако по-настоящему знаменитым его сделал Сидор Лютый из «Неуловимых мстителей». На съемки этого фильма Трещалов попал случайно. Вместе с приятелями он играл в баскетбол на территории Мосфильма». В это время мимо шел его друг Левон Кочарян, который неожиданно ему предложил: «Володя, Кеосаян сейчас устраивает пробы на главную роль для своей картины, пойдем мопробуешься». И Трещалов как был, в спортивных трусах, весь потный, отправился на эти пробы.
Там ему выдали кожаное галифе, плисовую рубашку и попросили войти в кадр. На роль Бурнаша, как мы помним, был утвержден Е. Стоит отметить, что первоначально никакого Бурнаша в фильме быть не должно было. Вместо него должен был появиться батька Нестор Махно. В соответствии с этим и фильм должен оыл называться «Красные дьяволята из Гуляй-Поле».
Но затем и от Махно, и от названия решили отказаться. Устроили в группе конкурс на лучшее название фильма. И выиграли его Косых и Метелкин, которые предложили назвать фильм «Неуловимые мстители». Съемки картины проходили в двух местах: павильонные — на «Мосфильме», натура — на Украине. Рассказывает В.
Косых: «Без лишней скромности скажу, что «Неуловимые мстители» оказалась первой советской картиной, где все трюки делали исключительно сами актеры. Исполнители главных ролей уже тогда были спортсменами. Я, к слову сказать, мастер спорта по конному спорту и по борьбе самбо.
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас
Кстати, отец юного актера сыграл в «Неуловимых» одного из «бурнашей». «Неуловимые мстители», к/с «Мосфильм», 1966, реж. «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу. Оригинал взят у algre в Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев.
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
Но вскоре приближенные Бурнаша прознают об обмане и хватают Даньку, собираясь в ближайшем будущем казнить его. Но друзья мальчика не оставляют бедолагу в беде и разрабатывают целый план по его спасению из лап бандитов. Вот только подростками будет сложно справиться со взрослыми бандитами.
Съемки проходили в самом центре города — со всеми погонями, стрельбами и бомбами. Но в Крыму и не такое видывали, так что все прошло благополучно и без эксцессов. Врангелевская Ялта Действия фильма происходят в 1920 году, когда Крым еще занимали белогвардейцы генерала Врангеля. Понятно, что для поддержания историчности натурные сцены были сняты исключительно в старой части города, дабы новостройки и всяческие троллейбусы в кадр не лезли. Основными площадками стали набережная, городской парк, улицы Маркса, Московская, Игнатенко, Дражинского, Загородная, Графский проезд. На экране «засветились» Клуб моряков и Армянская церковь.
Отдельные эпизоды снимались под Ялтой и в Симеизе. Врангелевская контрразведка а это было очень серьезное учреждение! Данька чистил обувь в начале улицы Рузвельта. Буба Касторский выступал в театре варьете в гостинице «Мариино». В женском платье в компании любвеобильного офицера Буба удирал от контрразведчиков по набережной. Улочка, через которую Валерка «переезжал» на лестнице — улица Маркса. Карусельщик-подпольщик работал в городском парке. Там же Яшка открыл стрельбу с карусели.
Спасаясь от погони, Яшка прыгал в море со скалы Дива Симеиз — 26 метров! Многие места съемок ныне выглядят совсем не так — кое-что перестроено, да и «приметы времени» в виде неоновых вывесок и спутниковых «тарелок» меняют картину.
Ассистентам режиссера приходилось дирижировать толпой, чтобы добиться тишины перед съемкой кадра! Из ялтинцев в массовках было задействовано всего около 30 человек, которым платили по 1,50 руб.
Люди в фасонах начала ХХ в. Кстати, брусчатка там из резины — перед съемками ее выкладывали квадратами, как покрытие на беговых дорожках стадиона. К слову, вторая крымская часть — премьера которой состоялась 4 ноября 1968 года оказалась самой успешной. С такой кассой нельзя было отказаться от продолжения — зрители требовали!
И 13 декабря 1971 года вышел третий фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». Результат был скромнее, но тоже впечатляющий — 60,8 млн. В этом фильме уже появилась Одесса с эпизодами в катакомбах и на теплоходе «Глория» это был круизный лайнер «Грузия». Еще раз собирались снимать в Новой Каховке, но из-за холерного карантина там пришлось снаряжать экспедицию в Узбекистан — за басмачами.
Простые суперзвезды На волне ошеломительного успеха Кеосаяну пришлось отложить в сторону сценарий серьезного кино «Антарктида - далекая страна», который ему предложили два Андрея - Тарковский и Кончаловский, и взяться за продолжение приключений «Неуловимых». На съемки второго - самого успешного и зрелищного фильма из трилогии - группа «Мосфильма» прибыла в Ялту 10 апреля 68-го. Так что спокойно прогуляться по ялтинской набережной не получалось - актеры сразу же попадали в окружение толпы. Свободное время а его было в обрез - смены по 8—10 часов чередовались с тренировками ребята коротали в гостинице «Ореанда».
Ялтинскому актеру и каскадеру Сергею Силкину тогда было 11 лет, и ему удалось перезнакомиться со всеми «мстителями». Ни у кого из них даже намека на звездную болезнь не было - это тот случай, когда герой киноэкрана при встрече в жизни не разочаровывает как человек. Они жили этим фильмом, за кадром оставались такой же дружной компанией и откликались на имена своих персонажей, как будто, так и было записано в их паспортах. Мы жили тогда недалеко от «Ореанды», и когда я утром пробегал к морю искупаться, видел, как вся четверка сидела на большом, открытом балконе гостиницы, - я махал им рукой, а они мне в ответ.
Особенно я сдружился с Данькой - Витей Косых. Даже сносил его пару джинсов до дыр - правда, это было уже в начале 70-х. Мы с ним как-то встретились в варьете «Ницца», где я был завсегдатаем, и он попросил меня помочь ему «толкнуть» десять пар джинсов «Wrangler». За один вечер все ушло по 150 рублей за пару - ну и одну он мне подарил.
Выпучив глаза, громко, с выражением читали Климову стихи. Мне казалось, что я хуже всех прочитал. Но именно меня попросили остаться и сыграть эпизод», — вспоминал Косых в одном из интервью КП. Он учился в Московском погранучилище, на актерском факультете ВГИКа, а в его фильмографии более 40 работ. Среди них — «Трактир на Пятницкой», «Пограничный пес Алый», «Тревожное воскресенье», «Холодное лето пятьдесят третьего…». Актера не стало 22 декабря 2011-го — он скончался от сердечной недостаточности на 62-м году жизни. С первой женой — Татьяной — Косых прожил 18 лет: в этом союзе на свет появились дочь и сын. Второй женой актера стала Елена — следователь. В 2001-м у пары родилась дочь.
Лучшие концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. И меня — в спортивном клубе «Крылья Советов». Пришел помощник и сказал: «Мне бы такую, которая умеет драться».
"Посмотрите, он там живой?"
- Где снимали фильм Неуловимые мстители в Крыму: прогулка по местам, где было снять кино
- Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- "Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли
- Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото
- Самое интересное в виде мозаики
- Актёры и создатели
актеры и роли
- Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас
- Виктор Косых (1950-2011) – Данька Щусь
- Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители» | Изюминки
- Читайте также
- Neulovimye mstiteli
Сюжет и актеры фильма «Неуловимые мстители»
Неуловимые мстители фильм 1966 смотреть онлайн | Фильм породил два продолжения: "Новые приключения неуловимых мстителей" (1968) и "Корона Российской империи, или Снова Неуловимые мстители" (1971). |
Неуловимые мстители | Трудно поверить, но такой культовый советский фильм как «Неуловимые мстители» вышел на экраны аж 52 года назад. |
Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото | «Неуловимые мстители» не раз подвергаются смертельной опасности, но благодаря своей смелости и изобретательности неизменно одерживают победу. |
Неуловимые мстители (1970) — Актёры и роли | Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. |
Как подбирали актёров на главные роли в фильме «Неуловимые мстители» | Неуловимые мстители. Режиссёры:Кеосаян Эдмонд. Актеры:Инна Чурикова, Савелий Крамаров, Надежда Федосова, Ефим Копелян, Виктор Косых, Василий Васильев, Валентина Курдюкова, Михаил Метелкин, Борис Сичкин, Владимир Трещалов, Владимир Белокуров. |
Неуловимые мстители и их дублёры-каскадёры
Куда исчезли «Неуловимые мстители»: как сложились судьбы актеров популярного фильма | Фильм «Неуловимые мстители» стал первым в карьере молодого артиста. |
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото) | Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. |
Неуловимые мстители, режиссер Эдмонд Кеосаян, 1966 | Вот так "Неуловимые мстители" и их продолжение стали единственным крупным успехом в кинокарьере актёра. |
Неуловимые мстители (фильм 1966)
Неуловимые мстители смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильму "Неуловимые мстители", о котором будет рассказано в этой статье, более 50 лет. Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. "Новые приключения Неуловимых мстителей". «Неуловимые мстители» — четверка отважных юных партизан Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган — вступают в неравную борьбу с врагами Советской власти.
Фильм "Неуловимые мстители". Досье
Несмотря на то, что фильму уже более пятидесяти лет, очень понравились сегменты погони, когда главные герои захватывали поезд и отбивались от своих противников. Хочешь не хочешь, а лошадок, которые могли пострадать во время съёмок становится жалко. В отличие, кстати, от актёров, которые играли антагонистов. Несмотря на недобор по жестокости, в рамках советского кино они сделали всё возможное, чтобы продемонстрировать врагов советского народа. Конечно современным детям его будет сложно смотреть. Это кино для тех, кому за 20-25, историков и тех, кто глубоко погружён в тему. Но мне фильм понравился, пусть даже далеко не со всеми друзьями я мог бы его посмотреть. Довольно грустная комедия. Грустно в первую очередь потому, что когда-то я стоял в очереди, чтобы попасть на этот фильм и, насколько помню, с первого раза не попал. Потом его из-за уехавшего в штаты Крамарова какое-то время не показывали и это время как раз пришлось на мое детство.
Очень стыдно за самого себя, ибо подобное не только нравилось, мы прямо-таки бредили этими неуловимыми мстителями. Впрочем, чего еще ожидать от ура-патриотического агитационного кино. То, что маленький мальчик с наганом способен держать на прицеле банду головорезов, которые послушно поднимают руки и сдаются, в это я, конечно, верю, потому что мальчик этот за наших, а головорезы против нас. А еще он стреляет так, как будто это контр-страйк какой-то. Враги толпами падают вместе с лошадьми, не нужно даже думать на тему того, что советский человек с наганом гораздо круче, чем бандит с винтовкой. И прыгает этот мальчик на пять метров, как ниндзя, явно при помощи приспособлений, выглядит это очень даже смешно. В общем, какой там Рэмбо, ему за нашими не угнаться. Мало того, наши неуловимые мстители умеют водить паровоз. Освободили машиниста, развязали ему руки и он прыгнул на подножку отъезжающего уже паровоза.
В детстве, конечно, ничего этого не замечалось. Фильм снят по мотивам «Красных дьяволят», по сути от книги мало что осталось, но там они хотя бы Махно в плен взяли, одного из первых кавалеров ордена Красного Знамени, а здесь просто выпороли левого обидчика. Мелко это. А пожертвовать девушкой тоже, в угоду 1966 году, позабыли. И какие добрые бандиты — постелили пленнику соломки, руки связали спереди! Беги — не хочу. Все наши враги глупые. Четверка мстителей а в книге их было двое. Плюс китаец отвечает всем коммунистическим канонам, типичный набор — интеллигент чтобы не говорили, что господа все в Париже , парнишка попроще с наганом, его сестра женщина тоже зритель и цыган чтобы никакому чукче обидно не было.
В первой части звучит две песни и обе зачетные, им я ставлю одну звезду, пусть там и сомнительный текст. Все равно, когда хор поет, слов не слышно. А музыка хорошая. Песню же про сатану я вообще люблю, но не люблю Буденного. Фильм возвращает в детство, дает понять, что что-то там было явно не то. Там вокруг мертвые с косами стоят. И тишина. Фильм, который был любимым для меня ещё в детстве. С тех пор и до нынешнего момента, когда я решил его пересмотреть, прошло 16 лет.
Пересмотр наметил ещё три года назад. Но всё никак руки не доходили до этого шага. А, решившись, я с огромной радостью обнаружил, что этот фильм шедеврален! Такие слова на фоне красного поднимающегося над миром солнца говорят о многом. И даже что-то можно прочесть между строк. Белые под видом красных забирают скот у простых граждан, которым и не нужна эта война. За дело берутся неуловимые мстители. Но о том, кто они такие нам — зрителям — ещё предстояло узнать! А пока… Пока происходит то, что так вдохновило группу «Любэ» и посредством этого вызывала дрожь по всему телу у маленького меня.
И вызывает её до сих пор! А то, что эта песня написана под вдохновения фильма Эдмона Кеосаяна, я и не догадывался. Но вот пазл собрался воедино. В подростковом возрасте я был в восторге. Об этом я уже упомянул. Но каким же было восприятие спустя почти два десятка лет?.. Гроб с покойничком летает над крестами. А вдоль дороги — мёртвые с косами стоят! И тишина…».
После того, как мстители заступились за селян, слава о них разлетелась далеко окрест. Дошло и до Бурнаша — предводителя белых в тех краях. Это Бурнаш чинил расправу ещё в прологе. Вот так и пошло противостояние, которое поселилась в сердцах, и осело в памяти поколений. И я несказанно рад, что фильм не только не постарел. Он несколько наивен. Просто, порой иногда диву даёшься: насколько же героям так вот прямо всё удаётся. Но тут же вспоминается сцена, где неуловимые мстители тренируются и спаррингуются. А значит, это работает впрок.
Собственно, отсели и присно будет противостояние красных дьяволят с бурнашами. Сами же герои гражданской войны являются по сути партизанами. Причём, без особых покровителей. И пока подростки-партизаны аки те тимуровцы ворошат угодные общему делу дела, слава о борцах с белыми доходит до Будённого… …Радует, что актёры отмечены с детскими именами, а не паспортными.
Впрочем, это, скорее, мешало съемочному процессу: у него неоднократно происходили стычки с Кеосаяном. Горячий нрав и темпераментность мешали Трещалову на протяжении всей актерской карьеры. Ему не хотели давать большие роли, одно время работы в кино у него не было вообще. Владимир Трещалов умер в 1998-м. Ему был 61 год. Ефим Копелян 1912-1975 - атаман Бурмаш Актер настолько живо и ярко исполнил эту роль, что сразу полюбился всем зрителям. Этот талантливый человек за свою жизнь не раз получал награды и звания за вклад в развитие киноиндустрии. Как и большинство великих актеров, он не берег себя и мог одновременно сниматься в нескольких картинах, пробовал свои возможности в режиссуре и стал постановщиком пары театральных постановок на Ленинградском телевидении.
Так, Виктор Косых попал на роль Даньки, отца которого расстреляли махновцы. Правда, в фильме имя Нестора Махно не упоминается. В картине действует банда Бурнаша. На роль Валерки, сына питерского рабочего, идеально подошел 13-летний Михаил Метелкин, которого порекомендовал Виктор Косых. Подростки накануне вместе снимались в одной из картин. Теперь же они встретились в "Неуловимых мстителях". Актеры ждали своих партнеров довольно долго. Ксанку и Яшку-цыгана нашли не сразу. Остальные актеры легендарной четверки Среди московских школьниц было много интересных и харизматичных старшеклассниц, но режиссеру фильма "Неуловимые мстители" нужна была боевая девчонка, которая смогла бы остановить самолет, удержав его за крыло. Валентину Курдюкову, идеально подошедшую на эту роль, нашли в спортшколе, где она осваивала многоборье. Еще сложнее было подобрать Яшку-цыгана. Его разыскивали по таборам, где было много интересных парней, умеющих танцевать, скакать на лошади и играть на гитаре. Но только для этого снимать нужно было всю цыганскую родню. Эдмонд Кеосаян уже начал подумывать, чтобы ввести в сценарий представителя другой национальности, например грузина. Неожиданно по объявлению пришли двое парнишек, старший из которых произвел на группу хорошее впечатление. Но внешние данные его не соответствовали тем представлениям, которые сложились у режиссера. Он был абсолютно лысым. Услышав об этом, 15-летний цыганенок появился на пробах в парике, который стащил в соседнем павильоне. Так в фильме оказался Василий Васильев. Сюжет картины Действие картины происходило в степях Херсонщины в мае 1920-го, где бесчинствовала банда Бурнаша. Именно на территории Херсонской области и проводились съемки. У деревенских ребят, Ксанки и Даньки, атаман Лютый расстреливает отца.
В центре сюжета трое подростков-друзей, которые ведут скрытую войну против «белой» армии в годы Гражданской войны. Премьера «Неуловимых мстителей» состоялась 29 апреля 1967 года. Тогда картина произвела настоящий фурор и в одночасье стала невероятно популярной. Приключения четырёх подростков, которые сражаются против белых за красную армию, захватывают и трогают до глубины души.
Как сложилась судьба актеров из "Неуловимых мстителей"
Как снимали "Неуловимые мстители" | Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года. |
Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители» | Премьера "Неуловимых мстителей" состоялась 29 апреля 1967 года. |