По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу! Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР». Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы.
«Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов
Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма | Российский Центр Новостей. |
Союзкиномульт. Выпуск №2 (2022) | и киноклассику. |
Все о новых проектах «Союзмультфильма» | Смотрите программу «Рожденные в СССР» 28 октября в 5:15 на телеканале «МИР». |
Участники проекта «Московское долголетие» занялись мультипликацией.
- СОЮЗ Мультфильмы
- «Союз мультфильму» — 85 лет»
- Наши проекты
- Тёплая анимация дня от Союзмультфильма | Анимация на 2x2 | 2023
- «Союзмультфильм» откроет сеть детских ресторанов
Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран
Выявляются в основном подобные нарушения путем изучения открытых источников в сети Интернет», — поведали представители студии. Однако вернемся к региональным кейсам. Среди 46 исков в ответчиках числятся 45 индивидуальных предпринимателей и одно юридическое лицо. Совокупный объем требований к ним составил ровно 3,4 млн рублей. При этом разброс взыскиваемых сумм начинается с 20 тыс. Последних, к слову, большинство — 28 исковых заявлений. В «Союзмультфильме» уточнили, что цена иска, на самом деле, всегда варьируется и зависит от логичных показателей — объема выпущенной продукции, масштаба распространения и ряда иных.
Елена Макаренко, ведущий специалист курсов киностудии «Союзмультфильм»: «Учимся азам анимации, базовым принципам, в один из дней недели. В другой день недели мы прорабатываем историю, пишем сценарии, делаем раскадровку и потом переходим к съемкам, делаем фигурки персонажей. В конце курса обычно у нас есть готовый продукт».
Ирина Милюкова, участник проекта «Московское долголетие»: «Мультипликация — эта такая область интересная.
У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. Ей предстоит раскрыть тайну украшения и отправиться в приключения по волшебному миру. Ранее "Союзмультфильм" заявил, что пересмотрел свои планы и решил вновь заняться перезапусками советской классики.
Юлия, как происходящие политические и экономические события повлияли на работу «Союзмультфильма» в 2022 году? Эти события сказались прежде всего на наших международных продажах.
Согласно предыдущей версии нашей стратегии развития, в 2022-2023 годах планировался широкий выход на рынки Европы и Америки, однако в текущей обстановке продажи ограничены. Поэтому нам пришлось развернуть вектор в сторону Китая, арабских, азиатских стран и стран Латинской Америки. Сейчас мы налаживаем новые партнерские связи и каналы дистрибуции, уже есть первые точечные сделки. Какое влияние на развитие мультиндустрии и лицензионного рынка, а также на работу «Союзмультфильма» оказал уход из России мировых киноконцернов? Эффект от ухода зарубежных контент-мейкеров неоднозначный. С одной стороны, мы лишились здоровой конкуренции, что создает некоторый риск стагнации.
С другой стороны, кратно вырос спрос онлайн-кинотеатров и телевизионных каналов на отечественные мультсериалы. Вместе с этим повышается интерес производителей товаров и услуг к лицензиям с российскими персонажами. Мы видим возможность показать наш контент широкой аудитории, проанализировать динамику смотрения, сделать выводы. Такого количества полнометражных отечественных анимационных релизов и премьер не было, пожалуй, за всю историю отечественной анимации. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма — «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре. Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в нынешнем состоянии уже способна принять.
Конечно, ситуация очень динамично меняется, но мы готовы работать и быстро расти над собой. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим: у студии в разных стадиях создания 19 сериальных проектов, четыре полных метра, плюс еще два полных метра в разработке. То есть уже имеется обширный портфель разнообразного контента и актуальных проектов. И у нас постоянно появляются новые идеи. Российская индустрия исторически сильна своими творцами, креативными ресурсами, авторской школой, — именно за этим в нашу страну на питчинги, смотры часто приезжали представители зарубежных компаний.
Это наше мощное преимущество в потенциале может обернуться квантовым скачком. Все ли анимационные и лицензионные проекты «Союзмультфильма» реализуются в соответствии с намеченными планами? Насколько эффективным сейчас может быть долгосрочное планирование? Учитывая изменчивость ситуации, мы были вынуждены пересмотреть долгосрочные планы, которые ранее были расписаны до 2030 года. Сейчас необходима определенная гибкость, поэтому обновленная стратегия развития «Союзмультфильма» ограничена тремя годами. Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди!
Как эти проекты были встречены аудиторией? Какой была реакция со стороны лицензионного рынка? На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги. В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов.
В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые. Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет.
За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу. Режиссер фильма — Александр Андрющенко. Генеральный партнер — Сбер.
Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции?
Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей?
В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых. Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен.
Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем.
Тут можно встретрить и уточку, пытающуюся покорить кенгуру; и девчонку с тигром, вынужденную отпустить питомца в дикую природу; и даже нешуточную драку шахмат. Акварельные истории, пластилиновый мир — здесь можно найти ленту на любой вкус. Важное дополнение историй — звуковое оформление.
А путь, который ленивой и капризной Василисе предстояло пройти до дома ещё длиннее! Но она справилась.
Он жил со своей старухой-матерью, но лентяйничал, так что бедной женщине пришлось с помощью угроз заставить его найти первую работу. Джек нанялся помощником кузнеца, проработал день, получил за свой труд пенни, но потерял монетку по дороге домой. Несмотря на все увещевания матери, ни на одной из своих работенок сыну так и не удалось озолотиться. Правда, финал этой истории все равно довольно счастливый — однажды Джеку случайно удалось напугать страдающую от икоты дочку богача, так что она наконец перестала икать, а ее отец решил не терять времени даром и тут же выдать ее замуж за спасителя. Такой диско-обработки «Пещеры горного короля» вы еще точно не слышали! А сказки просто обязаны кончаться хорошо!
Ведь их детям перед сном читают. Или они смотрят сделанные по сказкам фильмы. Правда, нужно чтобы до хорошего конца мы с вами и наши детишки чуть попереживали. А вытащит ли дед репку? А проснётся ли спящая красавица? А… не беспокойтесь.
Детство нескольких поколений. Союзмультфильм
Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Новости фестиваля. Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. С 3 по 8 октября букву уберут из вывески на здании киностудии на улице Академика Королева, а также в аккаунтах соцсетей. Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы. Он особенно приглянется тем родителям, кто считает мультфильмы и детское кино, созданные в Советском Союзе, по-прежнему актуальными и обладающими необходимым потенциалом.
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. |
Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм" | Подпишитесь на наши новости. Подписаться. Телеканал Карусель Карусель — телеканал для всей семьи. |
Союз-мультфильм
В сети появился трейлер и характер-тизеры к новому мультфильму от создателей «Союза зверей». Город - 12 декабря 2023 - Новости Нижнего. Новости. Союз-мультфильм. Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства.
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями
Франчайзи смогут показывать мультфильмы из коллекции киностудии, а также использовать образы героев «Простоквашино», «Винни-Пуха». Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах. Мультфильмы Фильмы сказки СССР.
«Союзмультфильм» отсудил у латвийского ТВ 20 млн рублей за пингвиненка Лоло
«Союзмультфильм» | Здесь царила полная неразбериха – права на мультфильмы и персонажей были в руках различных компаний и частных лиц, и некоторые соглашения просто поражали степенью. |
Программы в Союзмультклубе | Поздравляю легендарную фабрику мультфильмов и рассказываю в большой подборке о новинках студии последних лет. |
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями | За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из ме. |
«Мульткалендарь» (Екатеринбург) | Студия «Союзмультфильм» в обозримом будущем представит зрителям очередную порцию современных перезапусков классических советских мультиков. |
Чем сегодня живет знаменитая российская киностудия "Союзмультфильм"
новости сегодня на мультфильмы — все самые свежие новости по теме. Последние новости из мира анимации и кинематографа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Также выпустили мультфильм режиссёра Дмитрия Высоцкого «Пык-пык-пык» (2014), поучаствовавший в различных фестивалях и получивший большое количество наград. В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным. Подробная информация о мультфильме СоюзКиноМульт.