У папы день рождения и Настя готовит ему сюрприз.
Настя лайк маленькая с мамой
PewDiePie и не снилось | Ответ пользователю @anastasiz_roblox0 долгожданная Настя#врек #впопулярное #мультик #имя #НЕПРОМОРГАЙПЕЧЕНЬЕ #GoWinterGames. |
Настя Мульт | Мультфильмы с Настей приучают детей к самостоятельному мышлению и активному обучению, что способствует их когнитивному развитию и помогает усвоить новую информацию. |
Настя новый выпуск | Ответ пользователю @anastasiz_roblox0 долгожданная Настя#врек #впопулярное #мультик #имя #НЕПРОМОРГАЙПЕЧЕНЬЕ #GoWinterGames. |
Like Nastya | YouTube Wiki | Fandom | В интервью музыканты Потап и Настя рассказали об озвучке нового мультфильма, о любви к принцессе Жасмин и о красоте Анны Седоковой. |
Лайк Настя сериал смотреть онлайн
Май Литл Настя — Новый ДОМ игровой для Насти с мебелью Опять ПЕРЕЕЗД DIY Playhouse for children. 4:32 Настя и Стейси играют со съедобной косметикой. лайк настя мультик. Настя и папа мультфильм. Мультфильм представила популярный детский блогер Настя Кош, которая озвучила одну из главных ролей — Ширли. Настя мультфильм для детей. Мультик про девочку Настю.
Настя и папа в парке аттракционов - Влог
Борщева, Жидков, Левкин с детьми на премьере мультфильма | @Like Nastya Vlog. Настя и новые серии с любимыми подружками. |
♡nastya mult♡ | Смотрите детский канал Лайк Настя, новые серии 2019, в подборке детского видео нашего сайта. |
Like Nastya | Видео с Настей, которая с удивлением и радостью восклицает «Хай настя хай на русском», стало популярным благодаря своей неподдельной искренности. |
Like Nastya: чем занимаются родители самой популярной русской девочки-блогера | Лайк Настя 2021 Новая серия Like Nastya все серии. |
Трейлер новой «Анастасии» возмутил фанатов мультфильма
Настя смотрит мультики и показывает свои игрушки САМЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ МЕНЯ ПОБОЧКИ! Я УХОЖУ. Мультик Настя. Детские мультфильмы про Настю. Лайк Настя мультик лайк Настя мультик. Здесь можно найти описание, краткое содержание, отзывы, рецензии к мультфильму «Настя — дочь кондуктора». Настя и папа играют в прятки на улице 4 минуты 15 Июл 2022. ВЛОГ Настя играет в парке аттракционов в Дубаи Amusement park IMG Worlds in Dubai.
Настя и папа в парке аттракционов - Влог
Семилетней уроженке Краснодарского края Насте Радзинской может позавидовать любой топ-менеджер — она живет в Майами, отдыхает на Мальдивах и меняет гардероб каждую неделю. Like Nastya является одним из авторов, который имеет статус «подтверждённого автора». Настя и история про то как важно хорошо учиться в школе. Лайк Настя — Nastya and friends are trying to make friends with a neighbor. Мультик Настя. Детские мультфильмы про Настю.
Даша Васнецова вернулась в финале второго сезона «Папиных дочек»
самые популярные серии для детей. Настя с друзьями в большом сборнике видео для детей. Настя украшает машину в яркие цвета и отправляется на ней в путешествие.
На канал «Лайк Настя» подписано более 30 млн человек. В чем секрет успеха?
Типичный детский канал Анастасия Радзинская ведёт канал Like Nastya. На видео она играет с отцом в конструкторы, занимается уборкой в доме и даже рассказывает о науке — например, что такое вирусы. У неё на канале 65,9 млн подписчиков, а самое популярное видео собрало 855 млн просмотров. Для сравнения: у главной звезды соцсетей 2020 года Моргенштерна 8,6 млн подписчиков, а у наиболее популярного ролика 89 млн просмотров. В 2020 году девочка вышла на новый рынок. В TikTok она стала третьим самым популярным ребёнком с тремя миллионами подписчиков.
Второй главный герой канала — папа Насти. Мужчина перевоплощается из одного образа в другой в зависимости от сюжета видео — из впавшего в детство взрослого в рок-звезду или стилиста. В плане наполнения это типичный детский блог.
Необходимо не только переводить свой контент на глобальные языки, но и также локализовывать его с учетом специфики аудитории на новых рынках, - предупреждает Елизавета Лыхина из YouTube. Из кустарного семейного видео процесс съемок превратился в полноценный бизнес: Радзинские стали выпускать ролики каждый день, нанимать монтажеров и специалистов по спецэффектам, искать подходящий реквизит - необычные игрушки, одежду, аксессуары, манекены. Устав от ограниченного ассортимента и русской зимы, Радзинские в конце 2017 года решили перебраться в Америку.
В Майами нет зимы, резких перепадов температур, есть Amazon, на котором мы все закупаем. Так что пока греемся и учимся», - говорит мама Насти. Приручить YouTube «В одном из роликов Настя прыгала на батуте, и на видео засветился краешек нижнего белья. Наш юрист сразу сказал, что это не пропустят, надо переснимать» Чтобы пережить время блокировки через несколько месяцев YouTube вернул Like Nastya право работы , Радзинские зарегистрировали несколько новых каналов. По словам Анны, просадки по просмотрам они практически не почувствовали. Он может написать «Настя» или просто возьмет в руки iPad и будет жать на знакомую картинку в «рекомендованном», - говорит Анна.
Стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход» Тот факт, что их дочь зарабатывает больше, чем когда-либо приносили их бизнесы, Радзинских не удивляет. На самом деле этот бизнес в сто раз сложнее строительного и свадебного, - считает Анна. Дальше приходится совмещать работу сценариста, режиссера, монтажёра и оператора. К тому же в любой другой работе можно устроить себе выходной, отключить телефон и уехать отдыхать, оставить все на управляющих. А здесь стоит только пропустить один день, сразу падает количество просмотров, а значит, и доход». Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как ребенок воспринимает мир» День мамы юной блогерши расписан по минутам: ранний подъем, написание сценария, съемка, организационные вопросы, отсмотр видеоматериала.
А ребенок ведь только актер, - говорит предпринимательница. Михаил Карпушин из GetBlogger предупреждает, что стремление заработать на визуальном образе ребенка может быть чревато психологическими проблемами для самого ребенка. Зачастую это рушит их судьбу: резко свалившаяся популярность может сильно отразиться на том, как они воспринимают мир, через какую призму смотрят на него, - считает он. Родители Насти на этот счет не переживают: по их словам, девочка получает удовольствие от процесса и никаких негативных последствий своей популярности не испытывает. Показываем ей: Настя, сегодня мы будем снимать про платья, ты будешь их менять. Все, она уже счастливая бежит, ей уже ничего не нужно», - уверяет Анна.
По словам самой Насти, когда вырастет, она мечтает стать «бизнесменом и, может быть, актрисой». YouTube - новое телевидение, влогеры - новые звезды. Шестилетний одессит Mister Max и его сестра, четырехлетняя Miss Katy — одни из первых детей-видеоблогеров в русскоязычном YouTube. Их каналы созданы в конце 2014 года, на момент подготовки материала на них суммарно подписались больше 8,2 млн человек, а ролики посмотрели 9 млрд раз. Для сравнения: у Ивангая, самого популярного русскоязычного блогера из «взрослого» YouTube, 11,6 млн подписчиков и 2,5 млрд просмотров. Новый бизнес Другой топовый детский блог — канал Like Nastya — Анна Радзинская, мама трехлетней Насти, создала в январе 2016 года.
Настя и волшебный телефон 3 минуты 113. Nastya and the candy challenge at school 3 минуты 114. Настя и история о таинственных сюрпризах 3 минуты 115. Настя украшает машину в яркие цвета 5 минут 116. Настя и семейные игры для детей на улице 4 минуты 117. Настя теряет собаку 3 минуты 118. Настя находит куклу 4 минуты 119. Настя и папа заводят новых питомцев 5 минут 120. Настя и забавная история про спящего папу 5 минут 121. Настя и огромный батут 4 минуты 122.
Настя находит куклу-мальчика 3 минуты 123. Настя находит игрушку, исполняющую желания 3 минуты 124. Настя и папа в таинственном лабиринте с сюрпризами 5 минут 125. Настя учится воспитывать котят 4 минуты 126. Настя и весёлое семейное путешествие 5 минут 127. Настя и шутки над папой в Хэллоуин 4 минуты 128. Настя притворяется родителем для папы 3 минуты 129. Настя собирается за угощениями на Хэллоуин 5 минут 130. Настя притворяется куклой 3 минуты 131. Настя и Стейси показывают хорошее и плохое поведение 3 минуты 132.
Настя и папа участвуют в конкурсе 5 минут 133. Настя рисует картинки для Хэллоуина 4 минуты 134. Настя и приключения в таинственном доме 4 минуты 135. Настя учится у Мэгги правилам поведения принцесс 3 минуты 136.
Видео с Настей, которая с удивлением и радостью восклицает «Хай настя хай на русском», стало популярным благодаря своей неподдельной искренности.
Этот момент стал источником вдохновения для создания различных ремиксов, пародий и мемов. В этой статье мы рассмотрим лучшие моменты и реакции на видео с Настей, которые вызывают улыбку и радость у миллионов зрителей.
Лайк Настя: 2 сезон - 152 серия. Настя учится использовать повторно в День Земли смотреть онлайн
В итоге расчёты создателей оказались в целом верными. Также «Анастасия» может похвастаться по-настоящему хитовым саундтреком, написанным специально для мультфильма американским композитором Дэвидом Ньюманом. Невероятно лиричная песня «Однажды в декабре» Once Upon a December , которая составляет тему музыкальной шкатулки, подаренной Анастасии её бабушкой, и которую героиня поёт, оказавшись в родовом гнезде своей семьи, Зимнем дворце, вобрала в себя черты русского романса и вальса. Как и «Путешествие в прошлое» Journey to the Past , «Однажды в декабре» номинировалась на «Золотой глобус» и «Оскар» за лучшую песню к фильму. А песня «В самом начале» At the Beginning в исполнении американского поп-музыканта Ричарда Маркса и британской певицы Донны Льюис после выхода фильма долгое время занимала первые строчки американского музыкального хит-парада. Хотя создатели старались как можно бережнее воссоздать русский дух и нравы, «Анастасия» не избежала типичных для американских картин такого рода проблем. Особенно досталось нашим сокращённым именам. Не обошлись без исторических ляпов. Так, костюмированный бал Романовых, с которого начинается мультфильм, был не в 1916 году по сюжету , а в 1903, а трёхсотлетие рода Романовых к которому в мультфильме приурочен бал отмечалось в 1913 году, а не в 1916.
Бабушка Анастасии, великая императрица Мария Фёдоровна, эмигрировала не в Париж, куда едут герои фильма для встречи с ней, а в Копенгаген, поскольку была датчанкой по происхождению. Про Распутина с его индивидуальным «чистилищем» уже упоминалось выше. Тем не менее, ругать «Анастасию» за подобные нестыковки совершенно не хочется. Ведь перед нами настоящий мультипликационный спектакль, основанный на страницах русской истории. И уже за это создателям хочется сказать спасибо.
В таком оформлении ролики выходят уже полгода. Ранее англоязычные ролики выходили на крупнейшем русскоязычном детском YouTube-канале "Мистер Макс". Это объясняется тем, что европейская и американская аудитория оценивается "Ютубом" дороже, чем российская, и заработать на видео с помощью монетизации можно больше. Детям же без разницы, на каком языке смотреть видео, поэтому даже ролики с иностранцами набирают просмотры. Тезис доказывает цитата мамы Анастасии — Анны Радзинской: — Настю даже на улицах стали узнавать: детки из Таиланда, Малайзии, Индонезии — везде, где мы были, даже за границей — показывали на дочку и говорили: "О, ты с YouTube! Канал Анастасии — лекарство от тяжёлой болезни Анастасия и её отец с их четырьмя бриллиантовыми кнопками YouTube. При рождении у Насти диагностировали тяжёлую форму детского церебрального паралича ДЦП. Родители бросили все силы на лечение, правда, через несколько лет признаки болезни исчезли. Они не оставили профилактику и в качестве терапии выбрали работу на камеру — так её учили взаимодействовать с окружающим миром.
В подобных роликах она повествует о том, как проводит досуг с родителями, отправляясь в парки развлечений или на шопинг в торговые центры, в развлекательные центры и кинотеатры. Но не развлечениями едиными! Настя частенько отправляется в питомники для животных, чтобы помочь брошенным животным финансово и морально. Помимо этого, Лайк Настя снимает мини-фильмы. Например, снимает подобные композиции об Эльзе из мультика «Холодное сердце». Во дворе она выстраивает декорации в виде ледовых дворцов, а роль Эльзы исполняет ростовая кукла. Также Настя ответственно подходит к таким вещам, как антураж и грим.
Канал начал выкладывать игровое сюжетное видео, где Настя вместе с папой, переодетым в костюм медведя, разыгрывали сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Правда очень скоро делать ролики такого формата начали и другие блогеры, и создателям Like Nastya снова пришлось искать свою фишку. Такого в русскоязычном YouTube не делал еще никто, вспоминает она. Сначала в организацию поездки вкладывали собственные сбережения, потом все расходы на поездки и съемки — от 1 млн до 1,5 млн руб. По ее словам, сейчас канал на YouTube приносит Радзинским больше, чем оба их бизнеса два года назад. Заработки канала идут от партнерской программы YouTube, который платит популярным блогерам за просмотры, добавляет она. Канал может приносить своим владельцам минимум 5 млн руб. По словам Андреева, за ролик с одной рекламной вставкой YouTube в русскоязычном сегменте платит порядка 7 тыс. На десятиминутный ролик может приходиться и три, и пять таких вставок, что кратно увеличивает стоимость просмотра. Любители и профессионалы В первую сотню топовых мировых видеоблогеров стабильно попадает несколько детских. Например, у канала Ryan ToysReview, на котором маленький американец распаковывает игрушки, около 8 млн подписчиков. Ролики Райана посмотрели больше 13 млрд раз. Свои дети-звезды есть и в России. Детские каналы компании суммарно собирают около 1 млрд просмотров в месяц, рассказывает сооснователь «Первого проекта» Владимир Набатов. Один из самых успешных мультипликационных проектов компании — мультфильм «Грузовичок Лева», набравший на канале «ТВ Деткам» 1,3 млрд просмотров. На каналах компании снимаются приглашенные дети. За съемки в одном ролике юные актеры получают около 1 тыс. Один из самых популярных каналов компании — «Капуки Кануки». В роликах девушка-ведущая Маша — генеральный продюсер «Первого проекта» Мария Поддубная — играет с куклами, ходит на фестивали игрушек и попадает в детские мультфильмы, которые делает компания. Один из форматов, опробованных на этом канале, в итоге выделился в отдельный канал — «Как мама», видео которого посмотрели 275 млн раз. И в итоге это будет не один ребенок, их будет миллион». Реклама на популярных детских каналах стоит от 200 тыс. Но сейчас далеко не все детские блоги сотрудничают с рекламодателями: немногие крупные компании — производители игрушек и других товаров для детей — уже научились работать с такими инструментами, как каналы на YouTube, говорит Николай Рогинец, директор по маркетингу партнерской медиасети для YouTube-блогеров AIR. Среди компаний, уже обративших внимание на этот сегмент в России, — производитель игрушек Hasbro игрушки Marvel, бластеры Nerf и пластилин Play-Doh. Рекламное агентство Marvelous, которое занимается продвижением продуктов компании на российском рынке, сотрудничает с детьми-блогерами, например с Vlad CrazyShow, но в основном по бартеру, рассказывает руководитель медиаотдела Marvelous Булат Аюпов. Дети бесплатно получают игрушки и используют их в роликах. Крупнейшие русскоязычные детские блоги.