Новости миучча прада

Лоренцо Бертелли, сын Миуччи Прады и Патрицио Бертелли, войдет в совет директоров Prada 27 мая.

Туфли-оригами из новой коллекции Prada выглядят сделанными из бумаги — но не все так просто

Miuccia Prada Serves Up an Italian Feast to Celebrate Her Resort 2019 Collection. Интерфакс: Итальянский дом моды Prada SpA в первом полугодии 2023 года увеличил чистую прибыль почти на две трети благодаря двузначному росту продаж практически во всех регионах. At the annual Fashion Awards tonight Miuccia Prada will walk away with the biggest prize of the night, the Outstanding Achievement accolade.

Главные женщины модной индустрии

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) – признанный дизайнер и модельер Италии, одна из богатейших женщин планеты, внучка Марио Прада (Mario Prada), основателя лейбла. Стало известно, что Миучча Прада и Патрицио Бертелли уходят с постов генеральных директоров Prada. Большие изменения в руководстве происходят в Прадао чем свидетельствует объявление Миуччи Прада и Патрицио Бертелли об уходе с постов. Prada, на котором креативный директор бренда Миучча Прада обратилась к архивам итальянского Дома. Шоу Prada началось с большим опозданием, но это же Миучча!

Miuccia Prada

Теперь она не пытается, как в юности, пропагандировать коммунистические взгляды, зато диктует всему миру, что следует носить. С целью изменить мир Миучча Прада. Семья, где родилась Мария Бианки имя и фамилия при рождении бедной вовсе не была, однако детей целенаправленно не баловали и воспитывали в строгости и с уважением не только к родным, но и к простым людям. Мария, кажется, была прилежной воспитанницей, и уже в детстве она стала мечтать о том, как сможет, став взрослой, изменить этот безумный мир в лучшую сторону. Очарованная романтикой коммунистических идей о свободе, равенстве и братстве, она вступила в коммунистическую партию и стала студенткой факультета политологии Миланского университета. При этом в партии она вовсе не собиралась быть статисткой, целью Марии была защита прав женщин, причём защита активная, включавшая в себя участие в митингах и протестах, проведение мероприятий и многое другое. Миучча Прада. Она получила звание доктора философии и перед девушкой во всей остроте встал вопрос, а чем она, собственно говоря, будет заниматься по жизни. Она могла бы стать продолжательницей дела отца и начать изучать производство газонокосилок или же обратить свой взор на компанию, которой руководила мать.

Дед Марии, которого она очень плохо помнила, создал Дом моды Prada ещё в 1913 году, и он откровенно увядал. Но Мария ничего не понимала в производстве, а ещё меньше она представляла себе, что такое мода. Она считала это дело совершенно бесполезным, да и всё её окружение определяло само понятие моды, как не несущее смысловой нагрузки. В общем, Мария так и не решила для себя, чей бизнес, отца или матери, для неё предпочтительнее. Потом она пошла изучать пантомиму в Театр Пикколо и даже выступала в течение пяти лет на сцене, получая колоссальное удовольствие от процесса. Параллельно с этим она под влиянием семьи пришла работать менеджером в компанию Prada, которая в то время медленно, но верно шла ко дну. Возрождение с любовью Миучча Прада.

Как отмечает издание WWD, награду Миучче присуждают не только за работу в качестве дизайнера, но и в целом за «жизненные достижения», поскольку «любопытство подпитывает творческую силу Миуччи Прада, независимо от того, обращает ли она свое внимание на моду, искусство, науку, архитектуру или религию — ни одна тема не остается вне поля ее зрения». Каждый новый сезон Миучча «осмеливается экспериментировать с новаторскими коллекциями, сохраняя при этом свою безошибочную эстетику». Дизайнер начала свою карьеру в 1978 году, и за прошедшие с того момента десятилетия успела превратиться в одну из самых влиятельных женщин индустрии, войти в список 100 богатейших людей мира по версии Forbes и превратить Prada и Miu Miu в одни из ведущих брендов мира, которые определяют развитие индустрии.

В 2012 году Институт костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке посвятил ей свою ежегодную выставку под названием «Невозможные диалоги Скиапарелли и Прады». В 2018 году Миучча Прада получила награду за выдающиеся достижения от Британского модного совета.

В обновленной и укрупненной компании муж занял пост СЕО, жена взяла на себя обязанности главного дизайнера и директора по продукции. В результате они сотворили настоящее экономическое чудо. Бертелли, будучи человеком непубличным, скромно, вдали от объективов телекамер, делал свое дело, совершенствуя линии поставок сырья, маркетинговые механизмы, повышая эффективность рекламных акций, оптимизируя производственные процессы. Сеньора Прада в лучах телевизионных прожекторов выстраивала самобытную эстетику модного дома, покоряя сердца потребителей всего мира. Прежде всего она расширила ассортимент. В 1982 году к кожаным сумкам добавилась женская обувь. Открылся новый бутик Prada в престижном районе Милана, на улице Via della Spiga. Акцент переносился на синтетические материалы, прежде всего на парашютный нейлон, необычайно прочный и почти невесомый. Но главное — одежда. Прада долго работала над первой коллекцией. Ошибка могла обойтись слишком дорого. Зато удача сулила прорыв в высшую лигу модной индустрии. И прорыв состоялся. Униформа для эмансипе Премьера первой женской коллекции прет-а-порте прошла в 1989 году. Это был вызов лидерам рынка, тяготеющим в своих коллекциях к чувственности. Прада предложила аскетичные модели с прямыми линиями, заниженной талией, туго затянутыми ремнями и с элементами ретро. Тут, несомненно, определенную роль сыграл былой политический опыт Миуччи, когда она боролась за права женщин. Один журналист съязвил: «Это какая-то униформа, для людей, лишенных части гражданских прав». Но «униформа» стилистически совпала со временем. Ей отдали предпочтение многие деловые леди, дорожащие своей независимостью. А таких становилось все больше. Успех решили закрепить созданием нового бренда. Это обсуждалось на семейном совете. СЕО обратил внимание главного дизайнера на то, что под лейблом Prada продаются вещи, которые можно охарактеризовать как «чопорные», предназначенные для людей в возрасте и весьма состоятельных. А молодежь? Им требуется нечто другое. Одежда, обувь и аксессуары, адресованные новому поколению, должны быть стилистически экспрессивнее и дешевле продукции основного бренда. В 1992 году модный дом Prada представил бренд Miu Miu — так Миуччу прозвали в ее студенческие времена. Miu Miu — это яркость, оригинальность, нестандартность и стильный минимализм, выгодно отличающий этот бренд от перегруженного деталями гламура-кутюра.

Миучча Прада — последние новости

Креативный директор итальянского бренда Prada и основательница бренда Miu Miu Миучча Прада удостоена одной из самых престижных наград в сфере моды. Рассказываем про 4 модных совета от Миуччи Прада, которые оценят даже молодые девушки. Вязаная Анна Винтур и Миучча Прада: художница Мадам Трико создает модные игрушки. System magazine’s eighth issue is dedicated to Miuccia Prada, with an extensive photoshoot by Juergen Teller capturing the fashion designer in her work place. Креативный директор Prada Миучча Прада не будет возвращать свой второй бренд Miu Miu на Миланскую неделю моды.

Король, коммунистка и контролёр. История модного дома Prada

А треугольный логотип марки переместился на воротник платьев и блуз и сильно увеличился в размере — так же, как и наши ожидания от сотрудничества Рафа и Миуччи. Сами дизайнеры результатом, кажется, полностью довольны. Вместо совместного осторожного выхода на поклон они вступили в контакт со своей публикой — хоть и виртуально. После шоу прошла конференция, на которой Симонс и Прада ответили на заранее заданные им поклонниками вопросы. Так может, нам не следовало ждать модной революции и показа тысячелетия?

В конце концов, сами дизайнеры сошлись во мнении, что ничего принципиально нового создать невозможно. Но давайте признаем, концептуально это шоу полностью отвечает духу времени. Миучча, которая всегда обращалась в своих коллекциях к моде и кинематографу ХХ века, объединилась с Рафом, который всегда пытался заглянуть в будущее. И вместе они — нравится нам это или нет — формулируют наше настоящее.

В самой коллекции Prada показывают нам, какой может быть сексуальность современности, если снять с нее предрассудки и идеи прошлого. Это уже не та нарочито и будто идеально выглаженная под стандарты общества сексуальность, зачастую приближенная к вульгарности, это нечто прямо противоположное. Новая сексуальность соблазняет своей минималистичностью и расслабленностью.

Ее привычные элементы — жесткие корсеты, юбки-мини и бюсты — получили в коллекции новую жизнь, пройдя процесс трансформации в контексте современной реальности. Атрибуты прошлого лишены своей главной сути, являясь лишь тенью и отголосками старых представлений, формируя тем самым новую идею сексуальности. В память о длинных шлейфах Раф Симонс и Миучча Прада добавили акцентный атласный жест к прямой мини-юбке с контрастным поясом.

Она пленилась его волшебными глазами, и они начали обсуждать сотрудничество, которое сначала превратилось в романтические отношения, а восемь лет спустя — в брак и двух сыновей. В любой из этих легенд Бертелли был тем, кто превратил традиционный семейный бизнес в мировую империю. На вопрос, почему вещи Prada стоят так дорого, дизайнер отвечает, что это цена за отличные условия, в которых трудятся сотрудники марки. В одном архивном интервью дизайнер рассказывала, что ей не нравились никакие сумки: модели, которые она встречала, были «слишком формальные». Тогда Миучча пошла против системы: на заводе, производящем парашюты, в 1984 году она нашла нейлон Poconе и сшила из него рюкзак. Модель стала бестселлером и остается им до сих пор.

Миучча помогала с дизайном костюмов для «Великого Гэтсби» База Лурмана. При поддержке фонда Миуччи Прады на Венецианском кинофестивале в 2007 году представили проект «Тайная история российского кино» — ретроспектива восстановленных старых кинолент. Лоренцо Бертелли — старший сын Миуччи Прады, который участвует в чемпионате мира по ралли. Два года назад он возглавил отдел диджитал-коммуникаций в Prada, но гонки не забросил.

Слухи об этом ходили давно и, по словам инсайдеров, на поиске нового человека настояли инвесторы. По сведениям Business of Fashion, группу компаний возглавит Андреа Гуэрра, чье назначение будет официально подтверждено в январе следующего года. Отметим, что при этом Миучча Прада продолжит исполнять обязанности креативного директора брендов Miu Miu и Prada вместе с дизайнером Рафом Симонсом.

The Business of Fashion

Их сын, Лоренцо Бертелли, присоединился к группе Prada в конце 2017 года и с тех пор взял на себя ключевые обязанности по управлению цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием группы. В ноябре 2021 года Бертелли сообщил, что Лоренцо, как ожидается, возьмет на себя управление компанией через несколько лет. Герра возглавлял Luxottica в период значительного роста между 2004 и 2014 годами, в годы быстрого расширения, владея Ray-Ban, Oakleys и Sunglass Hut, а также лицензируя бренды Prada и Armani.

При этом мужскую моду Прада стремилась сделать более мягкой и уязвимой в противовес конвенциональной жесткой маскулинности. Винтажная сумка Прада из нейлона Образы из коллекций Prada 1990-x и начала 2000-х Миучча Прада и Патрицио Бертелли сделали модную империю Прада одной из самых влиятельных и успешных, став серьезными конкурентами для LVMH.

Бертелли отвечает за коммерческую составляющую развития, а сама Прада много времени посвящает тому, чтобы бренд имел большой культурный вес. Легендарный архитектор Рем Колхас занимался оформлением бутиков, а художник комиксов Джеймс Джин участвовал в создании ее коллекций и расписывал декорации для показов. Ее интеллектуальный подход к моде превратил вещи Прада из предметов банального роскошного консьюмеризма в символы понимания современного культурного контекста. Совместная коллекция Прада и Джеймса Джина Какие знаковые элементы образа Миуччи Прады можно повторить в своих комплектах? Какие из ее приемов вы используете?

Может быть, поиграете с прозрачностью?

Эти графические элементы останутся неизменными и дойдут в дизайне Prada до наших дней. Раритетный английский дорожный сундук образца 1910-х годов и классическая сумка Prada Cahier с французского «блокнот» из ассортимента 2024 года В нижней части герба Савойского дома, который правил Италией до 1946 года, изображены узлы-восьмёрки. Их называют савойскими или узлами любви: они прочно связывают, но не сдавливают. Он придерживался традиционных взглядов на мужские и женские роли, поэтому всегда планировал оставить своё дело исключительно сыну, однако тот оказался не особенно заинтересован и передал предприятие сёстрам Нанде и Луизе. Галерея Витторио Эммануэле в 1919 году и в августе 1943-го. Однако прорывное развитие не происходило. В 1970 году к семейному бизнесу присоединяется её дочь Мария Бьянки, которую в 1980-х мир узнает под именем Миучча Прада. В 1973 году Мария — выпускница Миланского университета со степенью в политических науках, участница феминистского движения и член коммунистической партии Италии, актриса-мим в миланском Teatro Piccolo. Осваивать производство модных аксессуаров, одежды и управление компанией она будет самостоятельно, и уже в 1978 году мать передаст ей компанию.

Дизайнер расскажет: «Тогда я была глубоко погружена в политику и протест. Не появлялась в университете, кроме как на экзамены… Я была активисткой [Союза женщин], но ненавидела выступать и постепенно стала работать в компании своих родителей. Трудиться в модной индустрии — худшее, что могла бы сделать феминистка 1960—1970-х.

Тогда этот слух ударной волной пронесся по всему миру, породив вопросы, на которые ответов не было ни у кого: «Откуда такая информация? В конце концов, Раф и Прада дружат аж с 2005-го — с тех пор, как она пригласила его в Jil Sander принадлежавший тогда Prada Group на место самой Жиль. И хотя уже через год бренд продали другой корпорации, а еще через шесть Раф и сам покинул марку, дружба двух дизайнеров оказалась крепче командных перестановок. Подтверждение, впрочем, долго себя ждать не заставило — ровно через месяц на пресс-конференции в миланском офисе Prada Миучча заявила , что Раф присоединится к команде бренда в качестве второго креативного директора марки. Взрывная волна вновь обошла планету по кругу. Телеграм-каналы, новостные и медиаресурсы боролись за трафик: кто-то в спешке не мог определиться с тем, что вообще такое co-creative director, кто-то саркастично замечал — мол, сотрудничеству Рафа с Calvin Klein тоже прочили золотые горы, и что с ним стало? А фэшн-журналисты, узнавшие об этом буквально в самолете из Милана в Париж, были готовы за полгода запрашивать аккредитацию на шоу, чтобы отрабатывать инфоповод на месте событий.

Но могли ли сами Миучча и Раф представить, что на их первый без преувеличения самый ожидаемый показ года никому не суждено будет попасть? Ни журналистам, ни главным поп-звездам планеты, ни даже Анне Винтур и Эдварду Эннинфулу?

5 тенденций, которые мы увидели на показе Prada SS24

Главная целевая аудитория — молодые девушки, которые не могут позволить себе вещи с именитыми бирками. Самое название бренда никак не относится к кошкам: таким милым прозвищем называли Миуччу ее родители и друзья в детстве. И да, тот самый сет из укороченного джемпера поверх рубашки в компании с ультракороткой юбкой на низкой талии, который не успел примерить только ленивый fashion-инфлюенсер — дело талантливых рук именно дизайнеров Miu Miu. И помимо участия в мероприятии завсегдатаев показов Беллы Хадид и Эмили Ратаковски, Миучча Прада сделала ставку на два новых имени для fashion-индустрии.

Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом. Наследнице знаменитого модного дома Prada Миучче в этом году исполнилось 72 года. Она успешно руководит брендом уже более 40 лет, носит гордое звание иконы стиля и считается символом современной моды. Пожалуй, этих фактов достаточно, чтобы поучиться мудрости у талантливой итальянки.

Рассказываем про 4 модных совета от Миуччи Прада, которые оценят даже молодые девушки. Одежда должна быть комфортным способом самовыражения Наследница модного дома Prada уверена, что одежда сейчас стала способом самовыражения. А лучше всего отразить свой внутренний мир получится только тогда, когда ты уверена в себе и своем внешнем виде. Одежда помогает определять вашу личность и то, что вы хотите показать окружающему миру. Иногда одежда выражает властность, иногда — соблазнительность, иногда — мятеж.

Бертелли вместе со своей женой Миуччей сделал бренд всемирно известным и по-прежнему останется председателем правления компании. Передавая контроль над брендом следующему поколению семьи, они готовятся назвать своего преемника в следующем году.

Их сын, Лоренцо Бертелли, присоединился к группе Prada в конце 2017 года и с тех пор взял на себя ключевые обязанности по управлению цифровыми коммуникациями, маркетингом и устойчивым развитием группы. В ноябре 2021 года Бертелли сообщил, что Лоренцо, как ожидается, возьмет на себя управление компанией через несколько лет.

Чемоданы и сумки Prada на экспозиции в 1980 году. В 2019 году бренд запустил линию Re-Nylon — возрождение образцов знаменитого дизайна Фото: Prada Креативный дизайнер дома Prada в 2017 году. Сначала он станет её бизнес-партнёром, и они вместе запустят линию люксовой женской обуви в 1979 году. В 1983-м откроют второй магазин в Милане, в 1986-м — расширят сеть в Нью-Йорк и Мадрид. В 1987 году они поженятся. Бизнес-гений Бертелли идеально дополнил креативный талант и смелость Миуччи. Эта пара стала «родителями» определённой бизнес-модели в индустрии люкса: главная особенность в том, что в Prada прямой контроль над всеми стадиями производства и над качеством.

Многие люксовые и премиальные бренды «отдают» процессы подрядчикам и субподрядчикам, где товары производятся по чётким инструкциям, но без тотального контроля. Сейчас товары Prada Group производят 18 собственных фабрик, а магазинами компания управляет напрямую, без посредников. Патрицио Бертелли, CEO компании, в 2021 году объявил, что в течение ближайших трёх лет передаст управление их с Миуччей сыну Лоренцо. Интерьер магазинов Prada отличает особенный оттенок зелёного. Впервые он появился в дизайне бутика на Via della Spiga в Милане в 1983 году.

Миучча Прада отмечает 70-летие. Вспоминаем факты из ее биографии

Prada Spring Summer 2024 Fashion Show Миучча Прада на Неделе моды в Париже представила свою коллекцию Miu Miu весна-лето 2023, в которой были заметны однозначные отсылки к Prada и Miu Miu конца 1990-х.
Коллекция Prada осень-зима 2023/24 Для всей фешен-индустрии имя Миуччи Прады является символом совершенной и прогрессивной моды.
Miuccia Prada and Raf Simons present Prada FW24 Womenswear Collection - YouTube В целом в коллекции, созданной креативным директором дома Миуччей Прадой, женщинам предложено носить осенью 2023 года короткие кардиганы, объемные пальто.

Правила жизни Миуччи Прады

И еще один важный сигнал: скоро нам стоит ждать возвращения в моду узких брюк с высокой посадкой: Раф и Миучча отдали предпочтение именно этому крою. Все эти трогательные, женственные детали резко контрастировали по настроению с нарочито строгими рубашками в духе милитари. Но ведь наше время — эпоха вот таких странных контрастов.

Но прежде чем перейти к деталям, давайте отметим модные дома, которые поднялись на вершину лестницы в этом квартале. На втором месте ещё одно детище Миуччи — бренд Miu Miu.

Он занял самый высокий рейтинг с самого начала, став культовым брендом благодаря нокаутирующему показу осень-зима 2023. Миуччи Прада и Раф Симонс На третьем месте — Moncler, который держит то же место, что и в прошлом году. Показ Versace в Лос-Анджелесе Gucci, который неоднократно становился самым горячим брендом в мире, опустился на семь позиций и занял девятое место.

Рост фирмы и семьи В 1979 г. Их взаимная симпатия и плодотворное совместное сотрудничество располагало к принятию подобного решения. Через год на свет появляется первый наследник Лоренцо Lorenzo ; Миучча не переставала работать даже вынашивая сына. Кроме платьев коллекция включала новые модели обуви и аксессуаров. Критики неоднозначно приняли пробный шаг, называя его сырым, но отмечая наличие скрытого потенциала; В 1990-м году у супругов рождается второй сын — Джулио Giulio и в этом же году супруг и наставник Миуччи — Патрицио Бертелли разрабатывает и готовит к показу первую коллекцию «Prada» для мужчин.

На этот раз модели привлекли еще больше внимания, оказались более успешными, чем в коллекции для женщин; В 2000 г. Бертелии стал для Миуччи не только бизнес-партнером, но и двигателем всего бизнеса. Сегодня она не представляет себе компанию без участия супруга. Это он приложил руку к созданию огромной сети бутиков «Prada», он извлекал прибыль из любой коллекции жены и он же делал узнаваемыми и востребованными новые бренды. Завоевав популярность на Западе, в Европе, в Северной Америке и в Азии эмблема треугольника «Prada» стала признаком стиля и качества. Бренды и новые направления Расширение ассортимента выпускаемой продукции постепенно подводит дизайнеров модного дома «Prada» к созданию совершенно нового бренда. Им становится «Miu Miu». Этим именем зовут Миучча самые близкие друзья и родные.

Новое направление из простых цветов и фасонов разрабатывается в 1992 г. Сначала в продажу поступила женская одежда, затем и мужская. Первый показ вызвал бурю восторга потенциальных покупателей и недовольство критиков. Они считали, что ценовая политика бренда не соответствует элитной политике модного дома «Prada», но представление моделей в Лондоне и Нью-Йорке оправдали надежды дизайнеров. Продажи стали расти огромными темпами. Распространение коллекций «Miu Miu» через сеть «Prada» помогло новому бренду быстро завоевать признание большого количества поклонников. Не останавливаясь на достигнутом, в 1997 г. В 1999 г.

Прада стала победителем в номинации «Лучшего дизайнера аксессуаров» и «Лучшего зарубежного дизайнера».

Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире. Как начиналась Prada История создания и развития популярнейшего в наши дни модного бренда Prada насчитывает без малого сто лет. Когда в далёком 1913 году итальянец Марио Прада вместе со своими братьями основывает фирму под названием «Fratelli Prada» по изготовлению дорожных сумок и баулов класса люкс. Изысканный дизайн аксессуаров и обуви, сделанных из престижных сортов кожи, незамедлительно зарекомендовал себя, как символ практичной роскоши и утончённости. С 1958 года руководство компании «Fratelli Prada» достаётся дочери Марио - Луизе. В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучча Прада.

Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием чёрного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику. В начале девяностых годов экспериментаторская площадка дизайнера Миуччи Прада переносится на свежий молодёжный бренд, созвучный имени стилиста - Miu Miu.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий