Новости мерседес цлк

Mercedes-Benz CLK GTR Roadster был успешно пущен с молотка на аукционе в Лас-Вегасе, однако вырученная сумма оказалась гораздо скромнее. Прототип следующего поколения Mercedes CLK, которое должно появиться в 2009 году был пойман фотографами-шпионами во время зимнего тестирования. Mercedes-Benz планирует выпустить новое поколение купе CLK уже в 2011 году.

Последние авто-новости Mercedes CLK-класса

Стоит ли покупать мерседес clk. The Mercedes-Benz CLK240 has maximum towing capacity of 1500kg for the latest model available. На фото запечатлен очень редкий Mercedes-Benz CLK GTR образца 1998 года, который в августе 2021 года будет продан с молотка аукционным домом "Gooding. И хотя двухдверные Мерседесы нередко записывают в молодую классику ещё при конвейерной жизни, CLK билет на такой экспресс не получил. Mercedes-Benz CLK нового поколения должен запомниться выразительным дизайном, сделать процесс вождения более эмоциональным и выделиться на фоне конкурентов низким расходом.

Американский умелец построил собственную версию гоночного Mercedes

Для тех, кто не помнит CLK GTR, это дорожная версия доминирующего гоночного автомобиля Mercedes, построенная в конце 1990-х годов для чемпионата FIA GT Championship. Смотрите видео онлайн «Мерседес CLK. Mercedes-Benz представил самый мощный “CLK”Подразделение по выпуску спортивных версий моделей “Mercedes-Benz” AMG – отмечает сорокалетие.

Шпионское видео Mercedes CLK

Mercedes - Mercedes-Klassiker G-Klasse kommt als E-Version. Портал Motorauthority опубликовал первое шпионское видео Mercedes CLK. Mercedes-Benz CLK нового поколения должен запомниться выразительным дизайном, сделать процесс вождения более эмоциональным и выделиться на фоне конкурентов низким расходом.

Статьи про Мерседес CLK-Class

CLK DTM AMG — из разряда «неправильных» Мерседесов — комфорт тут принесён в жертву способности машины держать высокие боковые перегрузки. К концу года в продажу поступит новое поколение Mercedes CLK, и для начала немцы представляют особый выпуск купе и кабриолета – Grand Edition. Мерседес/Mercedes CLK за 230 т.р. Сломались коробка, компрессор, Рулит. If you’re feeling flush this morning, then we dare you to buy this Mercedes CLK GTR roadster. Mercedes CLK 320 Avtoman. Драйв на стоке Mercedes-Benz w203 2001г.в.

Последние авто-новости Mercedes CLK-класса

Первых на свете существует не более двадцати, вторых — только шесть. Поэтому ожидаемая совокупная стоимость машин превышает 20 миллионов долларов. Для участия болида в новом кузовном чемпионате FIA GT требовалось выпустить некоторое количество автомобилей для дорог общего пользования. Mercedes-Benz и её гоночный партнёр AMG сначала разработали трековую машину, которая почти не имела ничего общего с серийным CLK, а затем адаптировали несколько шасси для продажи частным владельцам.

Основная неприятность в эксплуатации — опять же утечки масла и плохая работа механизма выбора передач. Реже износ синхронизаторов второй-третьей передачи — это в основном у «гонщиков». Выясняем, на что обращать внимани... Тут стоит проверенная годами пятиступка серии 722. Ресурс гидротрансформатора в среднем до 200-250 тысяч километров пробега, что по современным меркам просто «космос».

Из проблем — немного сложностей с гидроблоком и соленоидом блокировки ГДТ, некоторая склонность к утечкам масла и, наконец, несчастная втулка. Подробно про все это можно прочитать в обзорах W210 и W211. При жесткой эксплуатации, которая характерна для машин с претензией на спортивность, износ идет быстрее, чаще возникают отказы электрических компонентов. Так, именно на W208 отказы платы датчиков скорости происходят чаще, чем на седанах. Также часто выходит из строя пластина-сепаратор насоса. Втулка барабана К2 тоже чувствительна к перегревам и грязному маслу. И эта типичная неисправность коробки тоже регулярно проявляется на коробках, которые не ремонтировали капитально. Течи масла через сальник электропроводки тоже случаются.

Но на возрастных машинах основным источником утечки становится все же сальник ГДТ. Обратите внимание на следы утечки масла на «колоколе» и проводке. Кстати, масло по проводам способно добраться до блока управления АКПП и вывести его из строя — проблема известная. Хорошая изученность этой АКПП в сервисе и широкое ее распространение сильно облегчают обслуживание. Если проблемы только начались, то они успешно лечатся. Если состояние запущенное, то контрактный агрегат найти не составит труда. Удары на холодную — скорее всего, последствия износа клапана блокировки ГДТ. Если запустить, то машина будет банально глохнуть при включении Drive, пока не прогреется коробка, да и на состоянии «механики» это сказывается плохо, а ремонт очень дешев.

Замену масла стоит производить почаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч километров. И не обращайте внимания на регламент, где сказано, что оно несменяемое. В этом случае коробка к пробегу 200 тысяч километров требует серьезного ремонта. А если менять, то есть хорошие шансы дотянуть до пятиста. И купите масляный щуп, его нет в стандарте. Он считается сервисной принадлежностью, но на старой машине пригодится для регулярного контроля уровня масла. Моторы Двигатели CLK достались отличные. Еще бы возраст им поменьше...

Рядные «четверки» серии М111 и М111evo объемом 2,0 и 2,3 литра встречаются чаще всего. Чуть меньше машин с мотором 3,2 серии М112, и большой редкостью являются авто с V8 4,3 и 5,4 серии М113. Система охлаждения с хорошим запасом, да еще с вентилятором на вискомуфте — шансов на перегрев немного. Системы управления сравнительно простые, и даже наддувные рядные «четверки» особой капризностью не отличаются. Компрессор надежен и имеет ресурс, сравнимый с цепным ГРМ. А случись что серьезное, есть множество контрактных агрегатов, да и восстанавливаются такие двигатели хорошо. Разве что задиры локасиловых гильз на М112-М113 чаще всего заканчиваются для мотора заменой, поскольку гильзовка значительно дороже простой замены. Но, как и с любой машиной в возрасте, полного счастья не будет.

Повторюсь, эксплуатируют CLK довольно странные и далекие от автомобилей люди, поэтому качество обслуживания в среднем оставляет желать лучшего. Рядные «четверки» Самые распространенные двигатели для W208 — это, как уже говорилось, рядные «четверки» М111 и M111evo. Вообще, М111 и М111evo — моторы существенно разные, и изменения касаются в первую очередь системы управления. Но и изменений по части механики тоже хватает. Evo стали ставить на машины с 2000-го модельного года. Машине достался уже рестайлинговый вариант мотора, с системой впрыска Bosch ME, пожалуй, самым надежным вариантом системы управления.

Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы.

В первую очередь это касается не только дизайна, но и более спортивного характера. Известно, что раньше купе «CLK-Class» страдало немного пустоватым рулем, хотя с жесткой подвеской был полный порядок. Так вот, именно этот недостаток собираются решить в следующем поколении «CLK-Class».

С момента выпуска машина проехала всего три тысячи километров. Автомобиль 2008 года выпуска находился на хранении у владельца, который заботился о нем и проводил регулярное техническое обслуживание. Известно, что из 500 выпущенных машин 349 были проданы в Соединенных Штатах. Под капотом установлен 6,2-литровый мотор.

Mercedes-Benz CLK

Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки — никакого пластика! Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места. Приборная панель также слегка обновлена. Переключатель скоростей расположен очень удачно, хотя вся центральная консоль занята навигационной системой — уникальной программой Mercedes COMAND.

Из «мелочей», которые значительно облегчают жизнь водителя и, опять же, отличают этот автомобиль от других, можно назвать биксеноновые фары, возможность открывать двери без ключа, систему Linguatronic — возможность голосом управлять радио и телефоном, датчики парковки, телематическую систему вызова технических служб, контроль скорости, электроуправление сидениями, которые «запоминают» настройки водителя, климат —контроль, поворотники, встроенные в боковые зеркала, датчики дождя, противотуманные фары, автоматическое затемнение зеркал заднего и бокового вида в солнечную погоду, ну и, само собой, очень удобный бортовой компьютер. Еще одна заслуживающая внимания вещь — новые дворники CLK500. Они прекрасно работают на большой скорости.

Но именно из-за того, что они работают хорошо на большой скорости, они слишком шумно работают на маленькой. Несмотря на этот маленький недостаток, CLK500 незаменим для тех, кто хочет получить одновременно простор, которого нет в SLK и не чувствовать себя как в аэробусе, - как в CL.

Команда из двух автомобилей взяла поул [24]. Тем не менее, вера инженеров Mercedes-AMG в то, что двигатель M119 лучше подходит для условий соревнований Ле-Мана, пошатнулась после того, как у обоих автомобилей случился отказ силовых агрегатов в течение первых нескольких часов гонки [24] [25]. Два автомобиля легко одержали победу во всех оставшихся гонках все 10 заездов , в том числе шести финишах взяли 1—2 места [2]. Это событие было занесено в книгу рекордов Гиннесса и снова подняло рейтинги Mercedes-Benz в автоспорте, в то время как Клаус Людвиг и Рикардо Зонта разделили звание чемпионов [26] [27]. По этой причине немецкая марка снова вернулась к планам по строительству полностью нового автомобиля, который бы исправил неудачи в Ле-Мане.

Первая версия серийной модели была собрана ещё в 1997 году в целях удовлетворения первоначальных требований FIA, однако автомобиль остался на счету компании. Позже, в период между зимой 1998 года и летом 1999 года, были собраны 25 экземпляров дорожной версии автомобиля. Все они собирались инженерами подразделения Mercedes-AMG на заводе в Аффальтербахе , Германия, и лишь незначительно отличались от гоночной модификации. Среди всей партии лишь два автомобиля были построены с правосторонним расположением руля специально для султана Брунея Хассанала Болкиаха [10] [29]. Комфорт и внимание к мелочам при разработке автомобиля встали на последнее место, так как компания планировала не только предложить клиентам настоящий гоночный автомобиль, но и попытаться удержать цены на низком уровне.

Их выпускали с 1995 по 2009 годы и строили на базе среднеразмерного «C-Class». Модели «CLK» имели двухдверный кузов в стиле «купе». Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы. В первую очередь это касается не только дизайна, но и более спортивного характера.

Последний будут устанавливать как на купе, так и на кабриолеты. В набор активных и пассивных средств безопасности обновленных CLK добавлены модернизированные подголовники с активной защитой шейных позвонков. Кроме того, появилась штатная система апосредованного контроля за давлением в шинах, которая ориентируется на показания датчиков ESP, а также патентованное устройство крепления детских кресел Isofix.

Мерседес CLK. Отзывы владельцев, истории 9 машин. Mercedes CLK 208 Club. Обзор Лиса Рулит

Конкретно машина на фото использовалась разработчиками в качестве тестовой и была продана после окончания сезона 1998 года. Долгое время автомобиль находился в распоряжении коллекционера из Японии, но в две тысячи тринадцатом оказалась во Франции. Уже в семнадцатом ее продали нынешнему владельцу.

Салон Открывая дверь стекло опускается на 1,5 см, со временем стекло разбалтывается, изнашиваются уплотнители и механизм перестает работать.

Здесь хорошие материалы обшивки если они новые. В минимальных версиях все обшивалось тканью Mescalero, а дальше появлялась кожа. Вставки тоже зависят от версии, были как карбоновые, так и деревянные элементы.

Читайте также: BMW 4-Series 2021 года — революционный полноприводный седан в совершенно новом облике Кожа со временем полностью умирает, на сиденьях она рвется, на руле стирается. Найти экземпляр с хорошим состоянием обшивки практически невозможно, придется перетягивать. Безусловно здесь есть весь Мерседесовский функционал — электрорегулировки сидений, круиз-контроль, климат-контроль, шторки, мультимедиа Command и т.

Проверять все эти функции стоит, особенно климат систему CLK. Свободного места немного, все-таки это купе на базе Ц-Класса. Спереди сидеть удобно на спортивных креслах, а вот сзади пространства минимум.

Можете посмотреть фото. Итак, салон как и кузов за такие года сильно износился и не радует красотой. Кожу придется менять и возможно чинить электронику.

По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Мне кажется, это уже перебор.

Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений… Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет.

Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.

Были представлены следующие версии: 200, 230 Kompressor, 320 и 430. Мощность была 136, 193, 224 и 279л. Все коробки имели 5 ступеней. Самая мощная версия имела V8 объёмом 4. Автомобиль оснащался 5-ти ступенчатой автоматической коробкой AMG Speedshift. В 1998г. Автомобиль появился в соответствии с требованиями омологации.

Конечно общего с CLK там было очень мало, оптика, решетка радиатора, элементы интерьера.

Комментарии

Несмотря на протесты Бруно Сакко. Решение не подлежит обсуждению Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить, насколько теплой будет реакция общественного мнения. Потом, если что, можно дергать за нужные рычажки — убирать, добавлять, менять… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз. Да, официально Mercedes-Benz Coupe Studie дебютировал в марте 1993 года — за пару лет до серийного глазастого W210 и аж за четыре года до серийной версии CLK. Вот только дизайн физиономии с круглой оптикой и для концепта, и для будущей «ешки» немцы запатентовали еще до начала Женевы-1993.

Все разговоры о том, что руководство компании приняло решение о запуске серийных моделей с новой фирменной физиономией вслед за ошеломляющим успехом «Студийного купе» у публики, не более чем разговоры. Все решилось еще до открытия выставки. Сегодня никто не скрывает, что конструкция CLK первого поколения далека от идеала. Детище Майка Финка получает за неуклюжее решение передней стойки крыши с надуманным, словно в последний момент, подставленным пластиковым псевдоокном. Трудно не поругать явно перетяжеленную корму.

В профиль CLK выглядел откровенно тяжеловесно, особенно на стандартных 16-дюймовых колесах. Дорогой младший брат Если бы все его грехи ограничивались дизайном! Знаете ли вы, например, что 208-й кузов с физиономией Е-класса W210 на самом деле построен на базе W202? С одной стороны, этого никто не скрывал. Автомобиль получил собственные заводские индексы — С208 для купе и А208 для кабриолета.

В то время как купе и кабриолет 124-го семейства, а также базовый седан обозначались цифрами 124. В пресс-релизах также открыто указывалось на родство «це-эль-ка», в первую очередь, с С-классом. А смысл скрывать? Точно совпала колесная база — 2690 мм, а также концепция подвески, рулевого управления, двигателей, наконец. Все самое главное в конструкции CLK позаимствовал не у «ешки», как можно догадаться по лупоглазой физиономии, а у более дешевого С-класса.

С моторами получилось особенно мучительно. На момент мировой премьеры в Детройте в январе 1997 года Mercedes-Benz CLK предлагался только с двумя четырехцилиндровыми агрегатами объемом 2,0 и 2,3 литра. Премиальное спортивное купе мощностью 136 л. Более мощные и статусные «шестерка» и «восьмерка» появятся позже. А вот 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником.

Сейчас подобные авто выпускают как «C-Class Coupe». Купе «CLK-Class», которое будет создано на базе данного поколения, будет намного отличаться от своих предшественников, выпускавшихся с 1996 по 2009 годы. В первую очередь это касается не только дизайна, но и более спортивного характера. Известно, что раньше купе «CLK-Class» страдало немного пустоватым рулем, хотя с жесткой подвеской был полный порядок. Так вот, именно этот недостаток собираются решить в следующем поколении «CLK-Class».

Изменения экстерьера коснулись фар, решетки радиатора и еще более подчеркнули спортивный характер автомобилей. В технической части этот акцент подкреплен новыми моторами, мощность которых выросла на треть по сравнению с предшественниками. Мощность 6-цилиндрового двигателя CLK 280 составляет теперь 231 л.

Из уважения к каждой жертве, потерянной в тот печальный день, Mercedes-Benz ушел из мира гонок. С 1960-х по 1990-е годы они присутствовали на гонках через тогда еще независимые команды, такие как AMG, и в качестве поставщика двигателей для Sauber.

Что касается традиционных дорожных суперкаров как таковых, Mercedes-Benz был ближе всего к их созданию в 1970-х годах. Когда в 1970 году был представлен клиновидный концепт-кар C111, потребность превратить это конструктивное и технологическое исследование в серийный автомобиль резко возросла, но Mercedes-Benz был непреклонен в том, чтобы не расширять свой модельный ряд автомобилем, настолько далеким от своего консервативного имиджа. C111 Concept Car Опять же, в 1991 году Mercedes-Benz представил проект C112, дорожный вариант гоночных автомобилей Sauber, но, как и C111, он оставался просто техническим концептом без реальных планов мелкосерийного производства. Потребность в уличном суперкаре возникла после закрытия немецкого чемпионата по кузовным гонкам DTM в 1996 году. Гоночная программа превратилась в BPR Global GT Series, лигу гонок на спортивных автомобилях, завоевавшую все большую популярность как среди частных команд, так и среди производителей. Рост чемпионата привел к увеличению притока таких производителей, как Porsche, Lotus и Panoz, которые создавали свои заявки для гоночной серии. В то время наиболее подходящей основой был CLK, спортивное купе, созданное на основе W202 C-класса и основанное на дизайне E-класса. C208 CLK нес новую идентичность компании с четырьмя овальными фарами, радикально отходя от консервативной компоновки, установленной в середине 1970-х годов. На самом деле, у суперкара были общие только фары, передняя решетка и некоторые приборы со своим плебейским аналогом, минимум для того, чтобы его можно было назвать CLK. Спустя десятилетия после C111 у Mercedes-Benz наконец возникла потребность в суперкаре.

Дебют C-класса в качестве модели начального уровня в 1993 году познакомил немецкую компанию с более молодой аудиторией, а в 1997 году также появился A-класс, автомобиль, полностью отличающийся от всего, что можно было ожидать от Штутгартской компании. Находясь на противоположной стороне спектра от неортодоксального хэтчбека, похожего на MPV, купе CLK GTR было как раз подходящим транспортным средством на данный момент. С самого начала Mercedes-AMG применил хитрый метод, позволивший ему завершить прототипы за рекордные 128 дней, чуть более четырех месяцев. Команде удалось получить образец своего самого яростного и прямого конкурента, доминирующего McLaren F1 GTR, и тщательно изучить его основные характеристики. После разборки и анализа автомобиль использовался в качестве тестового мула для двигателя и кузова, в то время как шасси для CLK GTR все еще находилось в разработке в британской компании Lola Composites.

Очи круглые: почему Mercedes CLK никогда не станет классикой?

Покупать такую машину стоит только хорошо понимая, что «сезонная» машина должна храниться в очень комфортных условиях, а при хранении в обычном гараже может иметь очень серьезные проблемы из-за слабой вентиляции салона и скрытых полостей. Салон и оснащение кузова цена за оригинал 20 966 рублей Оснащение особых сюрпризов не преподносит. Все ожидаемо крепко сделано, пластиковая обечайка порога крепится на 18 пистонов, пластиковые детали прочны и поддаются ремонту. Фары затираются лишь после полутора сотен тысяч пробега, да и ремонт их освоен. Установка линз внутрь галогеновой или рефлекторной ксеноновой оптики — широко распространенная практика, стекла продаются. Лишь повреждение корпуса влечет за собой однозначную замену фары в сборе. Правда цена оригинальных ксеноновых с линзой откровенно «кусается», но это для коллекционеров. Сложноватая конструкция «однорукого» дворника в ремонте тоже освоена, и ломается он совсем не так уж часто. Подводит в первую очередь климатическая система — ее клапаны, дренаж и заслонки. Стеклоподъемники, которые тут дополнительно нагружены, могут подвести.

Еще есть шансы износа петель тяжелых безрамочных дверей. На этом, пожалуй, все. Никаких особенно серьезных проблем не будет, особенно в сравнении с коррозией кузова. Немного облезают обшивки, требуют перетяжки рули, рвется обшивка центральной консоли… Но машин с вполне «живым» салоном много больше, чем с убитым, и откровенно слабых мест нет. Электрика Основные поставщики хлопот в данном случае — блок коммутации питания с аккумулятора, генератор, дополнительная электропомпа и датчики мотора. В частности — ДМРВ на всех рядных моторах и разъемы фазовращателя. Вернемся к блоку коммутации питания. Расположен он в ногах водителя, чуть выше педалей, и к нему приходит провод питания с аккумулятора в багажнике. Как я уже писал, это опасная зона для коррозии, да и мокрый напольный ковер электрике не полезен.

К пробегу в 200-250 тысяч километров у него уже изношены подшипники, а регулятор напряжения часто не выдерживает проблем в бортовой сети. Дополнительная помпа — источник медленных течей системы охлаждения и заодно причина недостаточно хорошей циркуляции жидкости через радиатор печки зимой на моторах М111. В первую очередь проблема связана с банальным износом щеток, а во вторую — с протечками и коррозией электродвигателя изнутри. Обладание даже самой новой и престижной машиной пока не гарантирует от поломок и сбоев в ее конструкции, и автомобилистам приходится периодически посещать сервис и устранять возникшие пробле… 45073 4 18 26. Но лямбды дешевы, и ДМРВ на скромном моторе М111 стоит приличных денег — меняют его в последний момент. Разъем фазовращателя, который почему-то тоже окрестили «датчиком», на М111 тоже доставляет хлопоты. Он банально протекает, а по проводке масло проникает в жгут проводов моторного отсека. Проводка после замасливания и высыхания становится очень хрупкой, что плохо сказывается на числе отказов. В общем, следите за течами узла и меняйте его по необходимости.

Если замасливание произошло, то помогает силиконовое масло. Оно вытеснит моторное из жгута и поможет проводке. Датчики АБС и их проводка — традиционные места поломок на старых иномарках, и чинится это все легко. А вот если полетит блок управления АБС, ремонтируют его немногие. Хотя проблемы чаще всего возникают с пайкой платы и сравнительно легко решаются при наличии специального оборудования. Иногда с блоком все сложнее — отказывает мотор насоса или клапана системы, и в этом случае блок проще бывает заменить. И следите за утечками в тормозной системе — порой с датчиками и блоком все в порядке, но негерметичность магистрали дает ошибку. В остальном при осмотре стоит обратить внимание на состояние блока предохранителей и отсутствие в нем следов окислов — такое, к сожалению, бывает. Еще важно состояние проводки, особенно вблизи порогов и под ногами пассажира.

При некачественном кузовном ремонте ее повреждают, часто оставляют без обмотки, что может привести к пожарам и разнообразным сбоям. Если подвести краткий промежуточный итог, то основная проблема старых CLK — это не слишком удачно сконструированный кузов, плохо выдерживающий испытания суровым климатом и дорожными реагентами. Плюс скрытый характер коррозии, который усложняет диагностику и облегчает обман покупателя. А что с моторами и коробками? Ведь агрегаты в основном от W202 и W210, проверенные временем и все такое. Насколько хорошо они сохранились за 15-18 лет? Об этом поговорим во второй части обзора. Работает силовая установка в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ти ступенчатой механикой, вся мощность передаётся на задние колеса. Второе поколение изменилось форсировкой двигателя — 197 л.

Объем багажника для купе равен 420 литров Вес автомобиля — 1350кг полная масса — 1850кг. В ходовой части независимая пружинная подвеска и дисковые тормоза спереди и сзади. Силовая установка — 4-х цилиндровая рядная 16-ти клапанная с многоточечным впрыском и компрессором. Расход топлива на 100км в смешанном цикле — 10л. Созданы на базе класса С. Впервые модель CLK-класса купе была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. Однако, CLK нельзя считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче, а колея уже — вот где выявляется незаметная глазу платформа C-класса.

В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Купе имеет ярко выраженную «глазастую» внешность E-класса, кузов хардтоп без центральных стоек, стреловидный профиль, широкие двери без оконных рамок под большие выгнутые стекла и небольшие треугольные форточки для задних пассажиров. Несмотря на отсутствие центральных стоек, достигнут хороший уровень защиты при боковом ударе — благодаря использованию мощных поперечин кузова и дополнительных ребер жесткости в дверях. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28: это чуть хуже, чем у седана 0,26 , но заметно лучше, чем у ближайших конкурентов. Если опустить все четыре стекла и открыть люк в крыше, то создается впечатление, что ты в кабриолете. Настораживает лишь то, что в условиях сурового климата хардтоп — не самая практичная вещь: в морозы стекла нередко примерзают, поэтому открыть машину порой бывает не просто. Внутри Mercedes CLK привычный мир кожи, дерева и множества приятных мелочей типа дистанционно регулируемой шторки заднего стекла или мультиконтурного сиденья с несколькими надувными камерами, поддерживающими различные деликатные части тела.

Огромные раздутые арки, широченные колёса — этот автомобиль и не пытается казаться «прогулочным» кабриолетом. Впрочем, это необязательно. На побережье Ниццы он тоже будет смотреться отлично — кабриолет как-никак. Соответственно, и салон совсем другой. Здесь стоят углепластиковые «ковши» вместо сидений, половина деталей — из карбона надо думать, настоящего , а руль обтянут искусственной замшей. Долой комфорт, да здравствует аскеза и единение с богом скорости! В интерьере удобств совсем немного.

Mercedes выпускает специальную версию купе и кабриолета CLK 0 19 апреля 2007 Mercedes CLK и без всяких пакетов выглядит просто замечательно. Ну а кабриолет и вовсе можно считать одним из самых красивых автомобилей в своём классе. Хочется сразу оговориться, что никаких технических изменений в автомобиле не произошло. А всем остальным поклонникам марки и модели в частности доставит удовольствие известие о том, что Mercedes разработал пакет опций для купе и кабриолета CLK под названием Sport Edition. Главной целью изменений было превратить элегантный облик автомобиля в более спортивный.

На этой машине стоит 5-литровый мотор, сменивший V8 объемом 4,3 литра. Раньше он ставился на SL500 и уже знаком любителям Mercedes. В нем 306 л. Автоматическая пяти-скоростная коробка передач позволяет вести машину как очень плавно, так и агрессивно. Предполагается, что следующий CLK55 будет разгоняться еще быстрее - за 5,2 секунды. CLK500 выделяет из «толпы» плавный скошенные силуэт, характерный для купе, непрерывность линий и целостность образа. Интерьер — как всегда, выше всяких похвал. Кожаный салон, деревянные и алюминиевые накладки — никакого пластика! Для задних пассажиров теперь стало значительно больше места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий