В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов.
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка»
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате | По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». |
Закроется уже 24 октября: владельцы «Пятерочки» расстроили покупателей неожиданным заявлением | Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. |
Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек, 07.07.2023 г. - Новости | Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. |
Закроется уже 24 октября: владельцы «Пятерочки» расстроили покупателей неожиданным заявлением
Все магазины Пятёрочка на карте России. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Маршруты проезда на автомобиле и общественном транспорте. Добро пожаловать в Telegram-канал «Пятёрочки». Здесь мы рассказываем о свежих акциях и скидках в наших магазинах. «Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества». в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”.
ИНВЕСТИЦИЯ В БУДУЩЕЕ
- Popular topics
- Кому принадлежит Пятерочка на самом деле
- Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
- "Пятерочка" в новой концепции | Проекты | Brandford
- Новый магазин "Пятёрочка" рядом с многоэтажками и аккредитация в АИЖК
- Почему открывается столько Пятерочек?
Закроется уже 24 октября: владельцы «Пятерочки» расстроили покупателей неожиданным заявлением
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение | 20 июля крупнейшие торговые сети и онлайн-ретейлеры, в том числе «Магнит», X5 Group (владеет брендом “Пятёрочка”), Wildberries и Ozon, предупредили правительство о «пустых полках» в магазинах из-за нового закона об ответственности производителей за утилизацию. |
Первые на Дальнем Востоке магазины "Пятёрочка" открылись, на очереди ещё 800 - | «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. |
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ | Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. |
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России - | Новости | Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом. |
Магазин Пятерочка | А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». |
Пойду в магазин. Поработаю. “Пятёрочка #Налету” открылась в Москве
Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group 31. Район представляет новостройки в Новой Москве рядом с Киевским шоссе и новыми станциями метро по Сокольнической линии. Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group не первый опыт для лидера ритейла России. Предыдущие попытки приводили к остановке и закрытиям проектов, в связи со слабыми результатами. А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP Customer Value Proposition в отличие от локомотива группы — последней версии формата магазинов «Пятерочка» Вход в магазин Окрестности Новой Москвы сильно застроились и место открытия первого магазина «Около» — очередной человейник на 25 этажей из нескольких корпусов вблизи метро Саларьево. Визуально, дома симпатичные по сравнению с хрущёвками. Внутри же, маленькие площади и полная слышимость жизнедеятельности соседей. Но при удельной стоимости 20-метровых студий на 15-20 процентов ниже однокомнатных хрущевок, молодые семьи берут такое жилье в ипотеку. Эти дома построены как близнецы братья в каждом микрорайоне — в них огромная конкуренция нежилых помещений на первых этажах.
И если вы рискнули вложиться и открыть магазин, готовьтесь к тому, что рядом дверь в дверь сядет один или больше магазинов сильных федеральных конкурентов. А значит, надо точно знать, как конкурировать и почему покупатель должен пойти в ваш магазин?
Собственная пекарня. В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания. Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика.
Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов. В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары. Атмосфера и дизайн Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы.
Теперь давайте смотреть, где выложена основная масса товаров. При любой схеме самая высокая плотность выкладки у стен. Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек. Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т.
Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку?
Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т.
По данным компании, Федеральная антимонопольная служба уже удовлетворила данное ходатайство, сумма сделки не разглашается. Объявление появилось на сайте X5 Group сегодня, 20 февраля. В свою очередь, «Форвард» управляет в Башкирии сетью магазинов «Полушка», владеет брендами «Белая башня», «Йомарт» и другими. После смерти обоих предпринимателей, указывало издание, бизнес перешел к их вдовам, нынешние же владельцы «Форварда» не раскрываются.
Теперь будет все по-другому. Сеть супермаркетов "Пятерочка" приняла новое решение для всех россиян
«Магнит» и «Пятерочка» объявили о закрытии ряда магазинов :: Вести Подмосковья | Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. |
В столице открыли 3000-й магазин «Пятерочка» | Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. |
Магазин Пятерочка | «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. |
Выбрать муниципалитет
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ. Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев.
Новости по тегу: Пятерочка
Доля Х5 Retail Group на рынке Петербурга опустилась ниже 25%, поэтому ретейлер получил право увеличить количество точек, рассказал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в ходе открытия 20-тысячного магазина сети «Пятерочка» в Северной столице. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов «Пятерочка». Владельцы сети магазинов "Пятёрочка" приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года.
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
И не только алкоголь с продуктами будем продавать, но еще и ПВЗ поставим. А лучше вообще будем открывать эти магазины не сами, а руками франчайзи. Эти ИП-ки будут максимально замотивированы. Причем конкурент, который способен ее одолеть. У них просто нет той самой последней мили. Еда и выпивка уже на первом этаже.
X5 Retail Group перенаправит свои сила и средства с «Каруселей» на проекты развития дискаунтеров и дарксторов. Не отстает и новых веяний и сеть магазинов «Магнит». Её владельцы закрывают сеть магазинов «Мегамарт», ставшей собственностью компании «Тандер» после покупки сети «Дикси». Если «Дикси» сохранится на российском рынке под своим брендом, то популярной на Урале «Мегамарт» с рынка придется уйти. Магазины будут попросту закрыты, а покупатели смогут поучаствовать в глобальной распродаже всех товаров.
Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустит новый формат магазинов шаговой доступности. Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс со ссылкой на директора директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимира Салахутдинова. Сеть будет развиваться под брендом "Около". У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
«Чижик» в руке: зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть
Мы доверяем друг другу и принимаем различия Выручают Здесь можно выбрать удобный график, влиять на собственный доход и получать дополнительные бонусы, премии, скидки Развивают Здесь строят карьеру в масштабе Х5, быстро становятся руководителями, и при желании, собственниками бизнеса Поддерживают Здесь вы можете быть уверены в завтрашнем дне и создавать историю вместе с командой «Пятёрочка» в цифрах.
Всё это призвано создавать особенное настроение: формат быстрых покупок без лишних контактов даёт возможность гостю немного расслабиться и погрузиться из шумной улицы мегаполиса в оазис комфорта и спокойствия. Зона коворкинга на втором этаже оформлена в стиле лофт, где могут отдыхать и работать до 14 человек, она оборудована бесплатным WiFi, розетками и зарядками. Реклама на New Retail. Ассортимент насчитывает порядка 1200 наименований товаров, он сформирован на основе анализа наиболее востребованных позиций в потребительской корзине покупателей первой «Пятёрочки Налету». Особый акцент сделан на готовые решения и продукты на каждый день. В соответствии с растущим спросом на выпечку в магазине установлена собственная пекарня, которая производит около 30 наименований свежих хлебобулочных изделий ежедневно. Кофемашина Налету готовит до 13 видов напитков, включая чай, молочный коктейль, айс латте.
Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома. В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая - 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери.
Владельцы сети «Пятерочек» и «Перекрестков» приняли решение о прекращении работы значительной части супермаркетов в России. Такие заголовки появились в новостных лентах сегодня, 3 мая.
Как сообщает портал Primpress , согласно решению собственников холдинга X5 Group, владеющих супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток», часть магазинов сети будет ликвидирована, а часть будет перепрофилирована. Кроме того, сообщается о том, что ретейлер принял решение постепенно отказаться от популярного среди россиян бренда - гипермаркетов «Карусель».
Главный акцент в ассортименте сделан на свежей продукции — категория fresh увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов организована прямо у входа в магазин. Витрины Aura SQ H120 помогают сконцентрировать внимание гостей магазина на идеально охлажденной выкладке продуктов с коротким сроком годности и стимулируют покупки.
В магазине есть отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. В центре торгового зала — отдел выпечки. Хлеб, булочки и круассаны выпекаются в собственной пекарне прямо в магазине.
Процесс завершится уже в 2023 году
- X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около» - Inc. Russia
- В России запустили первую «Пятерочку» без касс и персонала - Hi-Tech
- Количество магазинов «Пятерочка» увеличилось до 20 тыс точек, 07.07.2023 г. - Новости
- «Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
- «Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
СВЕЖЕЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ И ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ
- Магазин Пятерочка
- Что новая сеть пытается предложить покупателю
- На улице Лаптева откроется магазин «Пятерочка»
- Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
- ОКОЛО - X5 Group
- Закроется ли «Пятерочка»: правда и мифы о популярных магазинах
Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация для покупателей
Площадь нового магазина — 360 кв. Ассортимент — 5 тыс. Кассы самообслуживания Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок». Когда ждать полного обновления сети Менять свой облик магазины будут поэтапно. До конца года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области. С 2020 года новые и реконструируемые магазины постепенно начнут преображаться в обновленную концепцию.
В центре торгового зала — отдел выпечки. Хлеб, булочки и круассаны выпекаются в собственной пекарне прямо в магазине. По периметру магазина организована выкладка замороженной продукции. Комбинированные шкафы Jason дают возможность на одной и той же площади представить вниманию покупателей сыпучие товары и продукты в упаковке. Новая «Пятёрочка» кассами самообслуживания которые экономят время тех, кто спешит. В новых магазинах используются корзины из переработанного пластика.
В магазине используется собственная технология «Х5 экспресс-скан» с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. За покупки начисляются баллы программы лояльности сети «Пятёрочка» - «Выручай-карта».
Доставщики ходили и раньше, но новый формат даст возможность обрабатывать больше заказов, а у россиян появится доступ к расширенной линейке. Еще больше эксклюзивов и самых актуальных новостей — в нашем Telegram , ВКонтакте и Яндекс.