Западные люкс бренды нас покинули, это видно по ЦУМу, а российского люкса не существует в сформированном понятии люкса по западным стандартам, он представлен слишком малым. Это связано с тем, что произошла смена ориентации люксовых брендов на другого потребителя.
Люксовые – последние новости
Обсуждений люксовых брендов — ТО есть подавляющее большинство обсуждений люксовых брендов — связаны с личными событиями. Старое понятие о модном люксовом бренде тоже сильно изменилось. Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз.
Fashion индустрия в категории премиум и люкс
Азиатский центр роскоши: зачем бренд Tiffany пошёл во Вьетнам. Западные люксовые бренды ушли с российского рынка в 2022 году, образовав в нём вакуум. Люксовые дизайнеры и модные дома все чаще выпускают совместные коллекции с массовыми марками и спортивными брендами. Люксовый бренд Caviar представил эксклюзивную серию iPhone 15 Pro и 15 Pro Max, которая получила название UFO.
В стиле люкс: тенденции фэшн-индустрии – 2023
Последние несколько лет мы много работаем с фэшн-индустрией: проектируем интернет-магазины одежды, делаем брендинг для производителей. Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами. Чтобы дизайн был эффективным для бизнеса, мы постоянно следим за исследованиями рынка и проводим собственные — весь этот опыт обобщили в большом обзоре. В этой статье мы отразили главные тезисы нашей презентации. Её полная версия заняла больше ста страниц. Скачать расширенный вариант можно бесплатно по ссылке. Кризисы изменили рынок моды Мировая экономика столкнулась с сильным ударом в коронавирусный 2020.
При этом если производители из других отраслей за последние два года хотя бы предприняли попытки заняться поиском или даже созданием российских комплектующих, то в лёгкой промышленности, судя по всему, ставки по-прежнему делаются на зарубежье. Только вот развитие это, похоже, оплатят из своих карманов потребители, которым при этом далеко не всегда будет предложен качественный товар или большой выбор.
После ухода западных брендов аналитики рынка и потребители взялись гадать, кто же станет условно новой российской «Зарой». До последнего времени о Lime знали разве что самые искушённые покупатели. Компания была основана в 2008 году в Самаре и делала ставку на масс-маркет. Однако после ухода иностранцев в Lime явно решили сорвать куш. Компания привлекла западные продакшн-команды, выпустила лимитированные коллекции льняной и вечерней одежды, а также увеличила число магазинов. Естественно, что всё это не могло не отразиться на стоимости товаров. Заметим, что любовь покупателей к той же «Заре» во многом объяснялась демократичными ценами, за которые ей даже готовы были простить спорное качество тканей. В Lime же при явно не самых бюджетных ценах те же пуховики шьются в основном на китайских мощностях, а в составе виден 100-процентный полиэстер.
Отдельно обращает на себя внимание тот факт, что российская компания, работающая для российских потребителей, почему-то предлагает размерный ряд лишь до размера L, куда скорее всего едва влезет обладатель 50-го размера. По теме Маркетплейсы начали договариваться с российскими производителями о «квотах» на своих страницах Крупные маркетплейсы приступили к заключению соглашений с производителями отечественной электроники и техники. Таким образом они отреагировали на инициативу Минпромторга об обязательном выделении квот на витринах сайтов для российского производителя.
Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.
Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства… 27. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения… 27. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был… 25.
Блеск и нищета: Зачем люксовые бренды выпускают коллекции для масс-маркета
29 янв 2022. В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов. Западные люксовые бренды ушли с российского рынка в 2022 году, образовав в нём вакуум. "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович заявил о готовности освободить в ГУМе места закрывших в России бутики люксовых брендов ради российских дизайнеров. Исследование показало, что 39% иностранных брендов класса Люкс продолжают работу в РФ, но не доставляют новый товар в свои бутики.
Зарубежные люксовые бренды собираются вернуться в Россию
Пользователи Сети возмутились, назвав это разжиганием ненависти по национальному признаку, что совсем не вяжется с западными ценностями, важнейшей из которых является абсолютная нетерпимость к расизму и нацизму. Представители Chanel некоторое время старались хранить молчание и не комментировать происходящее. Однако та волна недовольства, которая распространилась в Сети вынудила их сделать официальное объявление. В заявлении компании говорится, что санкционные ограничения не позволяют им обслуживать российских покупателей.
Пакет санкций, принятый Европейским Союзом, Великобританией, США и Швейцарией в отношении Российской Федерации и Республики Беларусь, не позволяет Chanel совершать операции с определенными физическими и юридическими лицами. Кроме того, последние санкционные ограничения Европейского Союза и Швейцарии запрещают «продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации». В соответствии с законодательством Европейского Союза эти ограничения применяются к определенным изделиям дороже 300 евро.
Поэтому в настоящий момент мы просим наших клиентов, чье основное место жительства неизвестно, подтвердить, что приобретаемые ими изделия не будут использоваться в России. Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства. В настоящий момент мы работаем над улучшением процедуры и приносим свои извинения за все связанные с этим недопонимания и неудобства.
Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — говорится в официальном стейтменте бренда. От дополнительных комментариев представители российского офиса Chanel отказались. Впрочем, официальный стейтмент ни в коем случае не успокоил общество, а решением французского модного дома возмущены уже оказались не только среднестатистические покупатели, но и звезды российского шоу-бизнеса , которые являются поклонниками бренда уже на протяжении многих лет.
Виктория Боня, DJ Катя Гусева и PR-агент Марина Ермошкина объявили войну Chanel, опубликовав видео в Сети, на которых они «расправляются» с их сумками, разрезая ножницами аксессуары стоимостью около 400 тысяч рублей. Фото: социальные сети Фото: социальные сети Фото: социальные сети Не осталась в стороне и Ольга Бузова. В отличие от своих коллег она не стала портить дорогие вещи.
Вместо этого певица поделилась снимками , на которых она показала свою коллекцию Chanel, и публично обратилась к руководству бренда. Бузова призналась, что ее оскорбили действия модного дома, поэтому она требует вернуть ей все потраченные на их товары деньги, которые она направит на благотворительность. Полученные деньги я удвою и переведу в благотворительный фонд «Старость в радость»», — говорится в публикации Ольги Бузовой.
Присоединилась к числу оскорбившихся и Яна Рудковская , которую часто можно заметить в первых рядах показов модного дома: «Для меня как для человека, который более 20 лет покупал вещи Chanel и Chanel Haute Couture, а также сидел на их показах в первом ряду, это шок, шок и шок!!! Ну а для человека, который оставил там более 1 миллиона евро за эти годы, это даже как-то унизительно». Здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены.
Причина в том, что модный дом привлек молодых и состоятельных потребителей, сделав своими амбассадорами участников знаменитой k-pop группы. Кроме того, в первой половине 2023 бренд Prada много работал с новыми технологиями и NFT. А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6.
Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5.
С чужого плеча: как меняется рынок перепродажи люксовых вещей в России Анна Любан «Продажи выросли вдвое, при этом количество товаров сократилось» Поделиться: IT-инструменты, которые использует Анна Любан МойСклад MindBox Mailganner Уход из России иностранных брендов люксового и премиального сегмента увеличил интерес к их товарам. В дни закрытий магазинов известных брендов там отмечался ажиотажный спрос, который после переместился в сферу ресейла — перепродажи подержанных вещей. О том, как изменились спрос и предложение на вещи премиум-сегмента на вторичном рынке, в своей авторской колонке для портала Biz360. Окончила Финансовый университет при правительстве РФ. Проект Second Friend Store, специализирующийся на перепродаже вещей люксового и премиального сегмента, запустила в 2011 году. Second Friend Store принимает вещи у физических лиц, проводит аутентификацию, продаёт их и переводит средства клиенту на карту. В настоящее время у SFS более 10 000 постоянных реселлеров и 50 000 пользователей. Рынок ресейла в мире и России Идея перепродажи вещей сама по себе не нова, но с переходом в онлайн ресейл выделился в отдельное направление и стал динамично развивающимся сегментом мировой модной индустрии.
В России цифры скромнее. РБК провёл исследование и подсчитал, что в 2019 году рынок перепродажи вещей в России составил 100,6 млрд. Западный рынок был более готов к запуску масштабных ресейл-маркетплейсов как с точки зрения принятия концепции вторичного потребления, так и с точки зрения развития e-commerce. В 2000-е там появились первые компании, которые определили лицо современного ресейла: в 2009 запустились ThredUp и Vestiaire Collective, в 2011 появились The RealReal и Poshmark. В том же году в России появился Second Friend Store.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании | В среднем ежемесячный прирост количества заказов иностранных luxury-брендов составляет 123%. |
“Тихая роскошь”: большой обзор на глобальный тренд 2023 года - MILLZ KARTA Media | Среди новых бутиков люксовой одежды в России и итальянская марка Eleventy в «Петровском пассаже» и в ГУМе, также немецкий бренд Laurel в ГУМе. |
Россияне переключились на покупки люксовых вещей ушедших брендов - Новости Санкт-Петербурга | By Luxury Daily News Service. |
люксовые бренды | Дизайнерский бренд Caviar выпустил люксовый iPhone 15 Pro за 7,2 млн рублей Читать далее. |
Люкс — актуальные новости компаний и жизни в стиле люкс | Ведомости | McKinsey утверждает, что объём продаж увеличится на 5-10% в сегменте люксовых товаров, но для остальной части индустрии возможен спад на 2%. |
Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся
У компании осталось 13 точек. О закрытии своих трёх московских магазинов, сообщает и Prada. Итальянская Fendi отказалась от аренды трёх помещений в Москве.
На втором месте Chanel — 4,5 млрд рублей.
Здесь падение продаж значительное — более чем в четыре раза. Тройку лидеров занимает Prada, которая наторговала в РФ на 3,2 млрд рублей, против 6,85 млрд в 2021-м. Продажи некоторых премиальных брендов — Bvlgari, Fendi, Bogner — остались на уровне прошлых лет.
О бренде: Zarina учитывает особенности российского потребителя и создает модели, которые подойдут не только девушкам с модельными параметрами. В основе всех коллекций — удобство, комфорт и сдержанное отношение к трендам. Сегодня в магазинах Zarina можно купить и трикотаж, и женственные платья, и блузы, которые скроены согласно последним трендам, а самое приятное, что цены на большинство моделей ниже, чем у западных масс-маркетов.
По данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 301 129 656 руб. Где купить: в управлении Melon Fashion Group находится 845 магазинов в 5 странах. Свой интернет-магазин и все популярные маркетплейсы.
Наличие франшизы: инвестиции от 2 до 7 млн.
Последним владеет мультибрендовая группа Ellassay, штаб-квартира которой находится в китайском Шэньчжэне. Есть и другие китайские магазины масс-маркет, которые развиваются неспешно: Anta, Li Ning, Xiomi и другие.
Их темпы можно оценить в десятки магазинов, — сообщил «Известиям» вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. XP Василий Григорьев всё же называет исключительным событием. Глобально о тренде на китайский люкс говорить, возможно, и рано, но представители индустрии ожидают, что тенденция со временем будет набирать обороты, а в Россию следом за теми, кто это уже сделал, придут и другие марки.
Тем более что конкуренция не так высока, как раньше. Если говорить про европейские страны, то наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки. Другое дело, что пока афишировать это никто не желает, — сказал Павел Люлин.
Эксперт также добавил, что новые игроки сегмента люкс не смогут полностью заменить ушедшие монобрендовые марки в торговых центрах и в галереях. Но это, по его словам, не значит, что помещения будут пустовать. Как считает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай, развивающиеся ретейлеры стремительно занимают высвободившиеся пространства сразу после того, как истекает договор аренды с предыдущими арендаторами.
Мировые люксовые бренды повышают цены
Люксовые бренды увеличили продажи в Китае (новости) | 34% брендов люкс-сегмента продолжают поставлять в Россию новые товары и коллекции. |
Роскошь в огне: зачем знаменитые модные бренды уничтожают одежду люкс | Продукцию бренда россиянам теперь продают только на условиях отказа от своей Родины. |
Люксовый бренд отказался продавать товар русским: что ответили в компании | WDAY | В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. |
Назван главный люксовый бренд мира: Явления: Ценности: | В 2022 году, после закрытия бутиков, выручка люксовых брендов в России упала на 50–80%. |
Кто сегодня покупает люксовые бренды / Школа Шопинга | Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. |
eCommerce в фэшн: большой обзор рынка и анализ трендов 2023
Российские производители одежды поднимают цены и объявляют себя люксом | Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз. |
Какие новые спортивные коллекции вышли у люксовых брендов? - Чемпионат | Дикий люкс: продажи LVMH подскочили с начала года до €21 млрд. |
«Люкс» молодеет и «зеленеет» - Статьи - Информационное агентство РИА МОДА | Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста. |