Главная» Новости» Группа ария новости.
Новости группы
Ария «Новая коллекция. Лучшие песни» (2 CD) | | скачать бесплатно в хорошем качестве топовые песни Ария, слушать онлайн. |
Ария 10 Лучших Песен | Слушайте все песни с альбома Легенды русского рока: Ария без ограничений! |
26 Лучших песен Арии | Главная» Новости» Ария последний концерт. |
Ария - лучшие песни, 10 самых известных композиций
Альбомы представляют собой почти 160 минут хитовых сливок из репертуара "Арии". Первая пластинка объединяет песни 80-х годов, вторая — за единичным исключением - посвящена композициям 90-х. Примечательно, что составители не посчитали нужным включить в число лучших произведений ни одного трека с вокалом Артура Беркута, хотя тот поет в "Арии" уже почти десять лет. Везде поет Валерий Кипелов, и еще есть дуэт с Удо Диркшнайдером, который можно слушать только ради смеха.
С таким выбором, думается, согласится большинство поклонников группы. Нет, конечно, хорошо, что команда успешно существует и в новом составе, но с лучшими песнями за всю историю репертуар последнего десятилетия не очень ассоциируется. Первый, "восьмидесятнический" диск в этом коротком собрании вне конкуренции.
И не только потому, что автор рецензии в свое время переписывал альбомы "С кем ты? Разумеется, тогда практиковалось более чем трепетное отношение к аудиозаписям: чтобы стать счастливым владельцем вожделенного альбома, порой приходилось пройти непростой квест, связанный с поисками у товарищей двухкассетного магнитофона либо суеты с подключением проводков к магнитофонам однокассетным.
Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности.
В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин.
В 1990 году Дубинин и Маврин подписывают контракт с немецкой группой «Lion Heart» и на время уезжают в Мюнхен, но в конце лета возвращаются. И уже в 1991 году «Ария» выпускает свой пятый альбом «Кровь за кровь». На этом лейбле были переизданы первые пять альбомов группы, включая ранние, неизданные «Мания величия» и «С кем ты? Второй раскол В сентябре 1994 года группа отправляется в тур по Германии, после которого вокалист Валерий Кипелов начал выступать с группой «Мастер» и совсем перестал посещать репетиции "Арии".
Группа начала искать нового вокалиста. Как позже выяснилось, Кипелов занялся подработкой с "Мастером" исключительно из-за финансовых проблем, и уходить из группы "Ария" не собирался. Позже, когда он услышал, что вокалиста в группу все еще ищут, то окончательно перестал с ними общаться. Тем временем «Ария» пытается писать следующий альбом.
В 1995 году из группы уходит Сергей Маврин, отказывающийся играть без Кипелова. На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы. Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов. Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года.
Самым коротким треком является «Мания величия» — 1 минута 49 секунд, а самым длинным — «Проклятье морей» — 12 минут 6 секунд. Тематика[ править править код ] Тематика текстов «Арии», которые сочиняются профессиональными поэтами, близка к традиционной для хеви-метала. Среди постоянных тем — обращения к теме войны, истории, религиозной мистики и ужасов, а также любовной лирике.
Одной из самых постоянных тем является тема Апокалипсиса , конца света или разрушительной катастрофы, представленная почти в каждом альбоме в разных вариациях «Это рок», « Воля и разум », «На службе силы зла», «Смотри! Про то, как сочетаются христианская и языческая тематика песен, Виталий Дубинин сказал: …у нас во всех, по-моему, уживаются и христианские, и языческие корни. Каждый говорит: «Слава Богу!
Тексты первых двух альбомов были написаны поэтом Александром Елиным. Они имели зачастую остросоциальный уклон, но при этом подвергались цензуре. В результате, традиционная для хэви-метала военная тематика представлена как антивоенная, пугающая ужасами войны.
Эта тенденция продолжилась в первых альбомах группы «Мастер», куда перешли Елин и часть «арийцев». Александр Елин в интервью utro. Почему так получилось, был какой-то «социальный заказ»?
АЕ: Да, тогда надо было проверять тексты на комиссии от Минкульта... Тексты под это надо было написать такие, чтобы не «обломились» поклонники хэви-металла, не было похоже на тексты, скажем, ВИА «Самоцветы» —— и в то же время чтобы они проходили «литовки». Поэтому выбор антивоенной тематики был совершенно сознательным.
Мы в своём кругу с долей иронии называли всё это «Красным металлом» —— рок-музыканты вообще обязаны относиться к своим текстам с долей иронии. То есть героика-патетика была с некоторым «красноватым» оттенком — это был единственно возможный способ как-то действительно «выстрелить». Что, в общем, и получилось.
Беркут в маске лётчика исполняет песню «1100» 2008. Костюмированное представление песен стало визитной карточкой «новой» Арии. Со сменой текстовика на Маргариту Пушкину в репертуаре «Арии» появились песни мистического, религиозного и хоррор уклона такие как «На службе силы зла», «Игра с огнём», «Антихрист», «Зомби».
Пиком этой тенденции стал альбом « Кровь за кровь », полностью посвящённый теме сверхъестественного [13]. В период конца 90-х у группы появилось больше лирических медленных песен, к которым писались соответствующие тексты о любви и судьбе «Потерянный рай», «Осколок льда», «Закат», «Возьми моё сердце» [17]. С ужесточением звучания в альбомах с Беркутом, а также с возвращением Елина и приходом Кокоревой и Лобанова, у группы появился уклон в военно-историческую тематику «Колизей», «Кровь королей», «Крещение огнём», «Страж империи» [103].
На презентации альбома «Армагеддон» арийцы провели костюмированное историческое шоу. О текстах «Арии», их значении и процессе написания, черновых вариантах песен, написана книга Маргариты Пушкиной «Ария Маргариты». Все тексты «Арии» написаны и исполняются на русском языке.
Однако существуют английские версии нескольких песен. В 2003 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители Helloween , Masterplan арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро» [104]. Каверы[ править править код ] Каверы «Арии» На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей.
Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста. Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову дюжину и вошла в постоянный репертуар группы.
Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы Iron Maiden The Trooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась. Каверы на «Арию» В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп.
В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий сингл Schtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал -стиле. Немецкая же хэви-метал-группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Will and reason». Российская группа « Слот » записала свою версию песни « Улица роз ».
В 2001 году вышел альбом A Tribute to Ария с записями кавер-версий песен Арии, записанных российскими метал-группами. Ария — излюбленная мишень шуточных кавер-версий группы Бони НЕМ. XXV ».
Дай руку мне ». Также российской пауэр-метал группой « Эпидемия » был записан кавер на песню «Игра с огнём».
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
Слушайте альбом Легенды русского рока: Ария от Ария
- Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
- 26 Лучших песен Арии
- Кто на завалинке
- Похожие теги
- С чего все началось
Ария - слушать онлайн
Лучшие песни Nirvana определили эпоху, превратили Курта Кобейна в голос поколения и до сих пор сохраняют неизмеримую магию, выходящую за. новости коротко. 29 июля во Дворце культуры рыбаков состоялся концерт легендарной рок-группы «Ария». Итак, представляем вам лучшие песни группы «Ария» по версии Серьезным недостатком издания является полное отсутствие песен, которые «Ария» записала в последние девять лет с вокалом Артура Беркута.
Ария: лучшее
Легенды русского рока: Ария | У нас вы найдете лучшие песни 80х и 90х, как наших исполнителей, так и зарубежных. |
Слушать альбом Легенды русского рока: Ария исполнителя Ария – 26 треков, 2 ч. 31 мин. на МТС Music | Ария лучшее«Семейка» Арии Бывшими и действующими участниками Арии в разные годы был образован ряд сайд-проектов и полноценных групп. |
Ария: лучшее | Ария — Возьми моё сердце (Ночь короче дня 1995). |
Ария - лучшие песни, 10 самых известных композиций | Лучшие песни Nirvana определили эпоху, превратили Курта Кобейна в голос поколения и до сих пор сохраняют неизмеримую магию, выходящую за. |
Ария: лучшее
Новый альбом Арии будет содержать 10 песен, которые по словам лидера группы Валерия Кипелова, будут отражать разные стороны жизни и музыки Арии. Приглашаем всех поклонников группы Ария. Ария "Рок, лёд и Новый год"Новые рок-альбомы 2023 года, Новости #5.1. Группа Ария на Авторадио. «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока.
Ария - слушать онлайн
Для Большакова «Воля и разум» стала первым произведением, написанным после прихода в «Арию». Первым песню исполнил Кипелов. Композицию также поют группы «Мастер» и «Кипелов». Перепетая песня вошла в третий альбом группы «Тринити», звучание которого было сделано в стиле ню-метал. Оригинальная «Улица Роз» исполнена в жанре хеви-метал. Музыка написана Виталием Дубининым, а текст — поэтессой Маргаритой Пушкиной.
Уникальная трёхуровневая сцена в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Все это - звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы - перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как технически справляются в условиях плотного графика тура, насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб. Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась. Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов».
В основном речь идет о разнообразии сет-листов.
Рокер также отметил, что "Арии" не свойственна пафосность, несмотря на то что группа играет в жанре хеви-метал. Выходя на сцену к своим фанатам, музыканты становятся "добрыми, плюшевыми и домашними". Желаю всем здоровья, любви, счастья, радости и мирного неба над головой.
Сейчас на российской метал-сцене множество групп, и некоторые по-настоящему умеют играть и сочиняют достойный материал.
Однако их удел — в основном маленькие клубы, как правило, только в двух столицах. Как вы считаете, если бы в нынешних реалиях появился человек с организаторскими талантами Виктора Векштейна и занялся их продвижением, ситуация могла бы быть другой? Векштейн, хотя и столкнулся с нами, когда уже была придумана идеология группы и готов материал первого альбома, очень во многом нам помог. Он вывел нас на большую сцену, на стадионы.
Без него мы бы не справились. Поэтому если сейчас яркая талантливая группа встретит на своём пути человека, который будет готов вложить в неё деньги и усилия — я думаю, всё получится. Просто сейчас другие методы работы, если раньше для раскрутки нужны были пластинки и записи, то теперь Интернет решает всё. Кстати, об Интернете.
Интернет-пиратство очень серьёзно повлияло на всю музыкальную индустрию, особенно на тяжёлую музыку. Как вы считаете, выкарабкается ли всё-таки музыка в России, или конец близок? Да нет, конечно, музыку не убьёшь ничем и никогда. Просто она примет другие формы.
Может быть, удастся обуздать бесконтрольное скачивание, может, серьёзно разовьётся краудфандинг, но какой-то выход из положения будет найден. Когда я серьёзно взял в руки гитару в 70-х годах прошлого века, мы вообще не думали ни о каких деньгах. Мы мечтали выйти на сцену, чтобы нас потом не посадили за это в тюрьму! Мы за свои деньги записывали песни и бесплатно играли их для людей.
Думаю, ничего не изменилось. И я уверен, что и сейчас найдутся тысячи музыкантов, которые будут бороться за то, чтобы донести свою музыку до слушателя. Кстати о борьбе. Не так давно Михаил Козырев в одном из интервью сказал: «Я всю жизнь отчаянно боролся с популярностью группы Ария, обезоруженный теми рейтингами, которые каждый раз она выдавала...
Я не смог достучаться до людей и сказать им, что это плохая музыка. Это реально плохая музыка». Что вы почувствовали, прочитав такое о детище, которому отдали всю жизнь? Почувствовал разочарование.
Потому что мы нередко встречались с Мишей и болтали, иногда даже просто так, ни о чём. И я никогда бы не подумал, что он вот так, втайне нас ненавидит. Никогда, будучи программным директором «Нашего Радио», он не подавал вида. И позже, когда я был на спектакле «Квартета И», где он играл одну из ролей «День Радио» — прим.
Я даже сначала подумал, что это какая-то утка, подстава. Так до сих пор и не решил для себя, что же это было. Очень жаль, что он всю жизнь это скрывал, и ему приходилось нас терпеть. А какие качества в людях вообще вас отталкивают?
Непоследовательность, в первую очередь. Когда человек говорит одно, а делает другое. Такие люди непредсказуемы, с ними невозможно иметь дело, и они могут быть очень опасны. Что для вас значит эта фраза?
По-моему, это очень важное изречение. Каждый мужчина должен быть готов к тому, что придётся защищать своих близких, свой дом, свою Родину. Для того чтобы обеспечить будущее себе и своим детям, нужно быть сильным и готовым ко всему. Мне кажется, тут напрашивается аналогия со словами «добро должно быть с кулаками»?
Со злом можно бороться только ещё большим злом. В продолжение темы сценического имиджа, — Виталий Дубинин недавно серьёзно увеличил свою татуировку, нет ли подобных планов у вас? Но дело в том, что я — человек, очень долго сомневающийся, и никак не мог остановиться на рисунке для первой татуировки. Принятие решения для меня очень тяжёлый процесс, и если, например, в магазине есть три заварочных чайника, я буду 45 минут стоять и сравнивать их, чтобы выбрать, какой купить.
Хотя он стоит-то… можно, в конце концов, купить все три. Поэтому сейчас я весь в раздумьях. Но я обязательно вернусь к этому вопросу после полного выздоровления. То есть тату-мастера уже жадно потирают руки?
Ну, конечно. Очень талантливый парень, быстро работает и к тому же хороший человек. Желаю вам лёгкого выбора. Однако давайте ещё немного окунёмся в историю.
В начале становления Арии вы жили в Люберцах, в самом эпицентре движения люберов, как известно, ярых противником тяжёлой музыки и парней с длинными волосами. Но, как вы говорили ранее, проблем с люберами у вас не было. Проблем действительно никогда не возникало. И никто к нам не подошёл и ничего не сказал.
Дело в том, что в самих Люберцах люберов было и не так много. Просто это было имя нарицательное для всех гопников. Однажды у меня застряла машина в снегу, я вылез и увидел человек семь стриженых парней. Они подошли и спросили — что, мол, застрял?
Я говорю - да, поможете вытолкнуть? Вытолкнули машину, и никто даже не спросил, почему у меня такие длинные волосы. Просто удивительно. А теперь перейдём к серьёзному вопросу.
Известно, что вы очень любите творчество Владимира Высоцкого. Не было ли у вас желании сделать кавер на него?
Могли и с Кипеловым и без: Десятка самых популярных треков Арии
Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре? И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу!
С кем вы дружите? С кем нет? Стало ли сложнее собирать концертные залы?
Жесткого неприятия кого-либо у нас нет, а среди наиболее близких нам по духу групп, разумеется, можно назвать те, что «выросли» из «Арии», и группы, которые начинали если не одновременно вместе с ней, то хотя бы в 90-х. И вы спросили про концерты. Понятно, что тут в первую очередь все зависит от экономической ситуации в стране.
Не секрет, что сейчас население России переживает не лучшие времена, пришло время считать деньги, и это, разумеется, отражается на сборах.
Виталий Дубинин: Первый раз мы были в Беларуси ещё во времена Советского Союза, в конце восьмидесятых. Последний раз был небольшой тур был в 2015 году. Михаил Житняков: Мой первый визит в Беларусь совпал с моим первым концертом в составе Арии. Это было в 2012 году. Виталий Дубинин: Все концерты разные и отличаются каждый друг от друга. Сложно выделить какой-то отдельный. Михаил Житняков: Первый концерт в Минске в 2012 году.
Кроме того, внезапно разрешенная тяжелая музыка "Арии" и других хард-роковых групп ассоциировалась со свободой, перестройкой, юностью и прочими приятными вещами. Но это не значит, что на высокую оценку сборника повлияли в первую очередь ностальгические соображения. Достаточно вспомнить "Круиз" в его металлической ипостаси с Гаиной или "Черный кофе". Вспомнить и представить, что сегодня будут выпущены их сборники лучших песен. И вот их-то явно можно будет слушать только ради воспоминаний о молодости, ибо техничному трэш-спид-металу "Круиза" всегда не хватало достойного вокалиста, а "Черный кофе", за исключением артефакта под названием "Владимирская Русь", сегодня кажется каким-то издевательским проектом — взять хотя бы несмазанный голос Варшавского и трэшовые от слова "мусор" тексты. А теперь вновь заведем "арийские" "Волю и разум", "Встань, страх преодолей", "Тореро", "Улицу роз", "Героя асфальта", "На службе силы зла", "1. Возможно, это и позволило группе впоследствии пережить еще несколько взлетов популярности — даже тогда, когда их стиль казался замшелым ретро. Второй диск, где собраны песни 90-х, иллюстрирует не только неизменное мастерство "арийцев", но и перемены в отношении к року в постперестроечную эпоху.
Композиции не становились хуже, но сначала перестали пользоваться всеобщим спросом, а потом перешли в категорию нишевой музыки.
Качество записи в результате очень сильно уступало нынешнему популярному и ругаемому эстетами формату mp3: даже практически безупречная дикция Валерия Кипелова не позволяла юным фэнам разобрать больше половины слов. Кроме того, внезапно разрешенная тяжелая музыка "Арии" и других хард-роковых групп ассоциировалась со свободой, перестройкой, юностью и прочими приятными вещами. Но это не значит, что на высокую оценку сборника повлияли в первую очередь ностальгические соображения. Достаточно вспомнить "Круиз" в его металлической ипостаси с Гаиной или "Черный кофе". Вспомнить и представить, что сегодня будут выпущены их сборники лучших песен. И вот их-то явно можно будет слушать только ради воспоминаний о молодости, ибо техничному трэш-спид-металу "Круиза" всегда не хватало достойного вокалиста, а "Черный кофе", за исключением артефакта под названием "Владимирская Русь", сегодня кажется каким-то издевательским проектом — взять хотя бы несмазанный голос Варшавского и трэшовые от слова "мусор" тексты. А теперь вновь заведем "арийские" "Волю и разум", "Встань, страх преодолей", "Тореро", "Улицу роз", "Героя асфальта", "На службе силы зла", "1. Возможно, это и позволило группе впоследствии пережить еще несколько взлетов популярности — даже тогда, когда их стиль казался замшелым ретро.
Второй диск, где собраны песни 90-х, иллюстрирует не только неизменное мастерство "арийцев", но и перемены в отношении к року в постперестроечную эпоху.
Могли и с Кипеловым и без: Десятка самых популярных треков Арии
Это и маленькие клубы, когда есть такой коннект со зрителем, когда ты видишь их глаза, а до людей, стоящих в первом ряду, можно буквально дотянуться рукой. И, конечно, масштабные, большие концертные площадки, где критическая масса людей невольно тебя заряжает адреналином, так что просто не выберешься», — поделился Михаил Житняков. AD AD Группа Ария на Авторадио Трансляция концерта «Арии» на «Авторадио» шла не только в прямом радиоэфире, но и на странице радиостанции в сети «ВКонтакте», где можно было наблюдать живые выступления музыкантов и отправлять поздравления Владимиру Холстинину и Михаилу Житнякову в связи с пополнением их семейств. У Виталия Дубинина в этом году тоже появилось свое чадо — сольный альбом «Бал-маскарад», недавно состоялась и премьера клипа на одну из его песен. В прямом эфире «Авторадио» Дубинин объяснил, зачем рок-музыканту успешного коллектива, который сейчас колесит по всей стране, еще и сольный альбом. Пандемия внесла коррективы, лень было сидеть на печи ровно», — лаконично прокомментировал бас-гитарист. Не ускользнуло от «Мурзилок» и еще одно событие группы. В музыкальных магазинах появилось пять студийных альбомов «Арии» на виниле: «Мания величия», «С кем ты», «Игра с огнем», «Кровь за кровь», «Ночь короче дня».
Да, рэп — это жанр исполнительского искусства, но не более того. Там что, есть эксперты по культуре? И потом, я считаю, что заигрывание с властью всегда выглядит проигрышно для тех, кто на это поддается. Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу! С кем вы дружите? С кем нет? Стало ли сложнее собирать концертные залы? Жесткого неприятия кого-либо у нас нет, а среди наиболее близких нам по духу групп, разумеется, можно назвать те, что «выросли» из «Арии», и группы, которые начинали если не одновременно вместе с ней, то хотя бы в 90-х. И вы спросили про концерты. Понятно, что тут в первую очередь все зависит от экономической ситуации в стране. Не секрет, что сейчас население России переживает не лучшие времена, пришло время считать деньги, и это, разумеется, отражается на сборах.
Я привык, чтобы было настоящее дерево, желательно старое, хорошее. А этот звук даже слушать не надо, такой инструмент всё равно не будет звучать, как дерево. А есть ли ещё на свете гитары, о которых вы мечтаете, но которых у вас пока нет? Нет, пожалуй, это была самая сильная, самая яркая мечта. Остальные гитары, которые мне нравятся, у меня появились уже давно. А эта не продаётся на аукционах, не продаётся в магазинах и не рекламируется в специализированных журналах! Это очень маленькая компания, которая принадлежит одному канадскому выходцу из Югославии. Этот парень Джо Ковачик делает всего примерно 20 электрогитар в год, и я переписывался с ним три года, прежде чем получил, наконец, гитару в руки. Какие же эмоции овладели вами, когда вы, наконец, подключили инструмент к аппарату? Ну, это, прежде всего, сожаление, от того, что эта гитара не попала ко мне в руки в 1988 году, когда я мечтал о ней и видел её во сне. А с другой стороны, я убедился, что это не халтура, а действительно прекрасно сделанный и прекрасно звучащий инструмент со многими новшествами, оригинальными техническими решениями, и очень красивый по отделке. Я рад, что это действительно оказалось настоящее произведение гитарного искусства. Если проследить историю Арии, можно увидеть что группу не раз сотрясали серьёзные катаклизмы — уход большинства музыкантов после записи альбома «С кем ты? Не возникало ли у вас в один из таких критических моментов ощущения, что вот сейчас группа может закончить своё существование? Нет, почему-то мне интуиция всегда подсказывала, что это не конец. И даже когда приближённые к группе люди говорили, что металл скоро умрёт, что это уже не модно и не популярно, что надо менять стиль — мы продолжали гнуть свою линию. И оказалось, что были правы. Поэтому нет, такого чувства не было, что бы ни случилось — мы всегда были готовы бороться. Сначала были сложности политического характера, когда коммунисты пытались задушить всё, что не проходило сквозь призму их видения патриотизма и борьбы за мир. Потом были экономические передряги 90-х годов, когда людям было не до музыки. Но мы прожили длинную творческую жизнь, сталкиваясь с различными проблемами, и все их более или менее успешно преодолевали. Сейчас на российской метал-сцене множество групп, и некоторые по-настоящему умеют играть и сочиняют достойный материал. Однако их удел — в основном маленькие клубы, как правило, только в двух столицах. Как вы считаете, если бы в нынешних реалиях появился человек с организаторскими талантами Виктора Векштейна и занялся их продвижением, ситуация могла бы быть другой? Векштейн, хотя и столкнулся с нами, когда уже была придумана идеология группы и готов материал первого альбома, очень во многом нам помог. Он вывел нас на большую сцену, на стадионы. Без него мы бы не справились. Поэтому если сейчас яркая талантливая группа встретит на своём пути человека, который будет готов вложить в неё деньги и усилия — я думаю, всё получится. Просто сейчас другие методы работы, если раньше для раскрутки нужны были пластинки и записи, то теперь Интернет решает всё. Кстати, об Интернете. Интернет-пиратство очень серьёзно повлияло на всю музыкальную индустрию, особенно на тяжёлую музыку. Как вы считаете, выкарабкается ли всё-таки музыка в России, или конец близок? Да нет, конечно, музыку не убьёшь ничем и никогда. Просто она примет другие формы. Может быть, удастся обуздать бесконтрольное скачивание, может, серьёзно разовьётся краудфандинг, но какой-то выход из положения будет найден. Когда я серьёзно взял в руки гитару в 70-х годах прошлого века, мы вообще не думали ни о каких деньгах. Мы мечтали выйти на сцену, чтобы нас потом не посадили за это в тюрьму! Мы за свои деньги записывали песни и бесплатно играли их для людей. Думаю, ничего не изменилось. И я уверен, что и сейчас найдутся тысячи музыкантов, которые будут бороться за то, чтобы донести свою музыку до слушателя. Кстати о борьбе. Не так давно Михаил Козырев в одном из интервью сказал: «Я всю жизнь отчаянно боролся с популярностью группы Ария, обезоруженный теми рейтингами, которые каждый раз она выдавала... Я не смог достучаться до людей и сказать им, что это плохая музыка. Это реально плохая музыка». Что вы почувствовали, прочитав такое о детище, которому отдали всю жизнь? Почувствовал разочарование. Потому что мы нередко встречались с Мишей и болтали, иногда даже просто так, ни о чём. И я никогда бы не подумал, что он вот так, втайне нас ненавидит. Никогда, будучи программным директором «Нашего Радио», он не подавал вида. И позже, когда я был на спектакле «Квартета И», где он играл одну из ролей «День Радио» — прим. Я даже сначала подумал, что это какая-то утка, подстава. Так до сих пор и не решил для себя, что же это было. Очень жаль, что он всю жизнь это скрывал, и ему приходилось нас терпеть. А какие качества в людях вообще вас отталкивают? Непоследовательность, в первую очередь. Когда человек говорит одно, а делает другое. Такие люди непредсказуемы, с ними невозможно иметь дело, и они могут быть очень опасны. Что для вас значит эта фраза? По-моему, это очень важное изречение. Каждый мужчина должен быть готов к тому, что придётся защищать своих близких, свой дом, свою Родину. Для того чтобы обеспечить будущее себе и своим детям, нужно быть сильным и готовым ко всему. Мне кажется, тут напрашивается аналогия со словами «добро должно быть с кулаками»? Со злом можно бороться только ещё большим злом. В продолжение темы сценического имиджа, — Виталий Дубинин недавно серьёзно увеличил свою татуировку, нет ли подобных планов у вас? Но дело в том, что я — человек, очень долго сомневающийся, и никак не мог остановиться на рисунке для первой татуировки. Принятие решения для меня очень тяжёлый процесс, и если, например, в магазине есть три заварочных чайника, я буду 45 минут стоять и сравнивать их, чтобы выбрать, какой купить. Хотя он стоит-то… можно, в конце концов, купить все три.
Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности. В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной. Как и в предыдущем альбоме, текст писала Маргарита Пушкина журналист, переводчик, издатель , как и для большинства последующих песен, а музыку в основном писал Виталий Дубинин.
ария - лучшее listen online
Лучшие песни группы «Ария»: топ-10 самых главных хитов в истории коллектива | Итак, представляем вам лучшие песни группы «Ария» по версии |
Альбом: Лучшие песни • Фан-сайт группы «Ария» | Главная» Новости» Кипелов 20 лет концерт список песен. |
Ария - слушать онлайн | В музыкальном отношении новый альбом получился очень разносторонним и упрекнуть Арию в том, что она записала десяток одинаковых песен, невозможно. |
Ария - Легенды русского рока: Ария: тексты и песни | Deezer | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
ария лучшие песни Скачать
Возьми моё сердце, Беспечный ангел, Я Свободен, Штиль, Осколок льда, Герой асфальта, Я свободен, Ночь короче дня и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Итак, представляем вам лучшие песни группы «Ария» по версии сборник из 26 лучших треков в формате FLAC и mp3. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада».
АРИЯ - 13 ЛУЧШИХ ПЕСЕН 🎥 15 видео
Очень уж много в последнее время приходится слышать от представителей властей разных уровней в адрес населения такого, за что им хочется просто плюнуть в рожу! С кем вы дружите? С кем нет? Стало ли сложнее собирать концертные залы?
Жесткого неприятия кого-либо у нас нет, а среди наиболее близких нам по духу групп, разумеется, можно назвать те, что «выросли» из «Арии», и группы, которые начинали если не одновременно вместе с ней, то хотя бы в 90-х. И вы спросили про концерты. Понятно, что тут в первую очередь все зависит от экономической ситуации в стране.
Не секрет, что сейчас население России переживает не лучшие времена, пришло время считать деньги, и это, разумеется, отражается на сборах. Однако мы можем сказать, что нам пока удается держать планку. Все та же молодежь в футболках «Арии» или уже совсем другие люди?
Многие приходят к нам на концерты уже целыми семьями, в том числе с маленькими детьми.
Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха.
Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн. В газетах называли группу «русской Iron Maiden» и «Казаки с гитарами». Тем временем Виктор Векштейн уверял группу, что их музыка устарела, и писать новый альбом не имеет смысла. Он назначал гастроли, не давая времени для написания нового материала. Группе, конечно, это не нравилось, и после очередной ссоры Векштейн все же идет на уступки и пока остается на своей должности.
В 1988 году из группы уходит Максим Удалов и на его место приходит Александр Манякин. В этом же году группа расстается со своим менеджером Виктором Векштейном и, с новым материалом, переходят к Юрию Фишкину. В 1989 году «Ария» выпускает альбом «Игра с огнем», музыка группы становится более динамичной и агрессивной.
Наверное, мы уже не можем себе позволить просто приехать, переодеться в концертную одежду и выступить на фоне того антуража, который изначально есть в клубе. Все-таки пытаемся привнести что-то свое, фирменное, «арийское». Вы как артист, находящийся внутри процесса, замечаете нечто похожее? Посещаемость на наших финальных концертах шоу «Гость Из Царства Теней», видимо, свидетельствует о том, что люди на эту музыку идут — концерты прошли при аншлагах или близко к ним. Может быть, кто-то идет больше на шоу, которое привлекает людей, даже далеких от хэви-культуры, являясь неплохой альтернативой в ситуации, когда западные артисты перестали здесь выступать. Что касается тяжелого рока, то он давно стал стадионным для массового зрителя. И даже в клубе люди находятся в своей стихии. Так что тяжелая музыка до сих пор востребована, и пусть это продолжается. Они выросли при совершенно других технологиях и способах потребления музыки. Сама музыка, которую называют молодежной, сейчас звучит совсем по-другому. Но эти ребята пришли на «Арию». Чем, на ваш взгляд, их по-прежнему привлекает тяжелый рок? Совершенно непонятно, как при всем многообразии музыки и возможности получать абсолютно любой контент, причем делая свой выбор непредвзято, нас открывают совсем молодые люди. Но на концертах тем не менее собираются три, а то и четыре поколения, и для нас это загадка. Впрочем, сама по себе музыка не поддается точному анализу. Здесь и магия, и совпадение факторов, которые заставляют людей идти за этим стилем и за этими артистами.
Новости О группе Ария «Ария» — хеви-метал группа, образовавшаяся еще в далеком СССР, в 1985 году, сыскавшая большой успех на российской арене, а также одни из самых успешных коммерческих групп страны. Лауреаты таких наград и премий как: «Лучшая песня», «Лучшая группа», «Лучшая live-группа», «Лучший альбом», «Лучший певец» Валерий Кипелов и другие. Группа официально заявила о себе в 1985 году, выпустив первый альбом «Мания величия». Вышедший альбом очень отличался от всей музыки, которую играли в те времена в СССР. С чего все началось Началось все еще 1894 году, когда Владимир Холстинин ныне гитарист группы Ария покидает группу «Альфа». Затем к нему присоединяется Алик Грановский и немного позже ребята знакомятся с Виктором Векштейном директор ВИА «Поющие сердца» , который становится их менеджером и художественным руководителем, предоставив музыкантам студию. После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». Так как в те времена такие группы как «Ария» были под запретом, музыканты выступали подпольно, и даже без афиш и реклам они смогли заинтересовать немало народу. Так они успешно принимали участие в фестивалях «Литуаника-86» и «Рок-панарама-86», где на первом получили приз «За профессионализм», а на втором премии «За техническое обеспечение» и «За лучшие антивоенные композиции». Фрагмент выступления на «Рок-панораме-86» с песней «Тореро» был включён в очередной, «музыкальный» выпуск телепрограммы «Весёлые ребята». Это стало первым появлением «Арии» на советском телевидении. Тем временем Виктор Векштейн всеми своими силами и влиянием смог добиться того, чтобы группа официально выступила с сольным концертом как группа «Ария» и у него все получилось. В то же время группой был выпущен уже второй студийный альбом - «С кем ты? Первый раскол В 1986 году группа активно гастролирует и не без успеха. Однако у Грановского и Большакова возрастает недовольство Векштейном, низкими заработками, невозможностью давать интервью журналистам и вмешательством в процесс создания творчества. После концерта в Ставрополе все музыканты, кроме Холстинина и Кипелова, заявляют об уходе из группы, но остаются, чтобы отыграть последнюю серию концертов в Москве, заметно поднимая популярность «Арии». После, Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский окончательно уходят из группы «Ария», и создают свою группу «Мастер». Перемена состава пошла на пользу группе, был выпущен альбом «Герой асфальта», который стал самым продаваемым альбомом за всю историю группы более 1млн.