Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным.
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Как изменил логотип метро лебедев
К метро у Лебедева особая любовь. Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева. Реакция пользователей соцсетей и фотожабы на новый логотип московского метрополитена от Студии Артемия Лебедева. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь!
Комментарии:
- Новый логотип метро
- Курсы валюты:
- Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.
- Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
- Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
Старый логотип метро
Иллюстрация с сайта nsk-metro. Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.
Это большая система айдентики, на многостраничных презентациях прорабатываются самые мелкие детали, проводятся исследования, и все это заканчивается одним логотипом». Ну а сам Артемий Лебедев в 2008 г. Финансовые показатели студии не раскрываются, но в 2011 г. В 2012 г. У всех на устах Широкую известность студия получила благодаря популярности своего основателя в Интернете. Пользователям блогосферы, далеким от профессионального дизайна и сталкивающимся с творчеством студии лишь в быту, Артемий Лебедев известен как Тема и обладатель одного из самых популярных дневников в «Живом журнале». Практически любая запись немедленно аккумулирует сотни комментариев, а по посещаемости дневник регулярно оказывается в первой тройке рейтинга русскоязычного ЖЖ. Интерес у интернет-публики Лебедев завоевал в том числе и откровенной скандальностью. Ходят слухи, что он чуть ли не поспорил с Рустемом Адагамовым, еще одним популярным блогером, чей онлайн-дневник быстрее окажется в топе ЖЖ. А в споре, как и на войне, все средства хороши. В результате в своем интернет-дневнике автор регулярно ставил под сомнение существование СПИДа, высмеивал сбор денег на лечение больных детей, именовал празднование Дня Победы ритуалом и культом, а также публично заявлял о неверии в Бога. Последнее в совокупности с конкурсом «фотожаб» карикатур «Пририсуй патриарху усы» вызвало мощную волну возмущения у православных активистов, пытавшихся засудить Лебедева за оскорбление чувств верующих. Большее негодование вызывал разве что конкурс фотографий по пятницам: за него интернет-дневник периодически блокировали по обвинению в порнографии. Персонального конкурса «фотожаб» удостоилась компания «Аэрофлот», продавшая Лебедеву в 2010 г. Конкурс, кстати, окончился для Лебедева вполне реальным судом. Также на страницах ЖЖ в подробностях смаковались разбирательства вокруг лебедевского джипа Land Rover или «Кукусика», как его именовал автор. Автомобиль сломался во время одной из экспедиций Лебедева по России, а ремонт затянулся на критический долгий, с точки зрения владельца, срок. Почти вендетту организовал в своем ЖЖ Лебедев и против партии «Справедливая Россия», которой регулярно доставалось по поводу и без. Поводом стали обвинения со стороны эсеров в том, что Лебедев активно использует в дневнике ненормативную лексику. Вместе с тем, фотоконкурсы на грани фола, посты, обильно сдобренные обсценной лексикой, провокационные опросы удачно дополняются рассказами о путешествиях автора дневника, профессиональными советами и консультациями начинающим дизайнерам, что позволяет сохранять длительный интерес к дневнику, а самому Лебедеву неизменно добавляет популярности, пусть и скандальной. Потому что, скорее всего, Лебедев с клиентами совсем другой. Эпатажность выполняет роль внешнего раздражителя, держит персону и студию на слуху». Под копирку Впрочем, скандалов дизайн-студии хватает. В адрес компании нередко звучат обвинения в творческом заимствовании. Проще говоря, в плагиате. Развитие Интернета сыграло с дизайнером злую шутку: отыскать предполагаемый первоисточник очередного творческого опуса зачастую не составляет особого труда. Немало вопросов вызвал логотип Перми в виде красной буквы «П», которая практически повторяла логотип культурного фонда Мехико. Если они и встречаются, просто существуют какие-то общие тренды, когда все работают в одном русле. Когда речь идет не об арт-объекте, а о коммерческом заказе, очень важно соблюдать баланс новизны и существующих трендов.
Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Сейчас заплакали новосибирцы, и ликуют красноярцы. Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да!
Логотип метро лебедев
В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением. Читайте также.
Старый и новый логотип метро. Лого Московского метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Константин Коновалов дизайнер. Константин Коновалов дизайнер метро. Буква м на метро от Артемия Лебедева. Старая эмблема метро.
Логотип Московского метро было стало. Логотип Москвы Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg. Артемий Лебедев знак метро.
Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы. Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись. Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро. Логотип Москвы Артемий Лебедев. Логотип Артемия Лебедева Москва. Москва прикол.
Значок Московского метро. Московский метрополитен символ. Значки метрополитена Москвы. Московское метро буква м. Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Метро СПБ лого. Артемий Лебедев логотип Джон Федор. Логотип бургерной Джон Федор. Артемий Лебедев логотип бургерной.
Джон бургер Лебедев.
Как стало известно агентству, из бюджета Москвы было выделено 232 млн рублей на ребрендинг столичного общественного транспорта. Основным элементом нового стиля стал знак «Московский транспорт», напоминающий знак точки на мобильной карте». Ранее стало известно, что «Почта России» опровергла информацию о предстоящем ребрендинге стоимостью в 55 млн рублей.
Хуже Питера по засранности рекламой только Киев». Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Логотип метро лебедев
Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие.
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель. А у вас есть любимая версия?
Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Макет Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию. Пресс-служба Московского метрополитена Единый формат всех символов в метро появился лишь в 2014 году.
Его разработала дизайн-студия Артемия Лебедева.
Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да!
Наука там на высоте, — завершил он на позитивной ноте. Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его логотип.
С некоторого момента любимый дизайнер столичного правительства, работавший для Большого театра, создавший известный всей стране облик головной страницы «Яндекса», вызывает странное раздражение у многих. Его жизнь сопровождают скандалы и суды, и все они превращаются для Лебедева в рекламу.
И это все о нем Гуру отечественного дизайна и звезда Рунета, интернет-провокатор и блогер-хулиган, сын писательницы Татьяны Толстой. Все это об Артемии Лебедеве, основателе одной из первых студий веб-дизайна в России и авторе популярнейшего интернет-дневника в «Живом журнале». Большую часть сознательной жизни Лебедев занимается дизайном. Бытует мнение, что первый логотип он придумал, будучи еще первоклашкой, и составил его из первых букв имен своих друзей.
Первым серьезным опусом стала иллюстрация к собственной же статье о новой милицейской форме в конце 1980-х. С помощью компьютера, обладание которым в те времена уже само по себе балансировало на грани фантастики, он, не особо церемонясь, приодел статую Давида в кирзовые сапоги и фуражку. За 25 лет в профессии Лебедев успел наладить выпуск полезных мелочей для обустройства быта и рабочего пространства, обзавестись сетью собственных кафе, написать книгу о дизайне «Ководство» и издать ее, разработать несколько новых шрифтов и даже поруководить разработкой дизайна городской среды целого областного центра — Перми. О Лебедеве знают как о заядлом путешественнике, об организаторе нескольких автомобильных и судоходных экспедиций по России и всему миру в начале октября стартовала очередная экспедиция, на этот раз в Китай , об увлеченном фотоохотнике отчеты о путешествиях неизменно появляются в его ЖЖ.
Про него ставят спектакли, рисуют комиксы, а его слова нередко разбирают на цитаты. И конечно, к своим 39 годам Артемий Лебедев успел не только стать арт-директором студии имени себя, но и вывести ее в лидеры рынка российского графического и веб-дизайна. Секрет фирмы Студия является наиболее удачным и заметным проектом именитого дизайнера. В 2015 г.
Работать здесь мечтает чуть ли не каждый первый начинающий дизайнер, а от клиентов, судя по внушительному списку реализованных проектов, нет отбоя. Начиналось все, впрочем, довольно безобидно. В 1992 г. В следующем году он, работая еще и художником в студии «Макцентр», создал уже собственную контору по издательству книг и журналов «Артографика».
Надо было как-то зарабатывать. К этому времени Артемий успел пожить в Америке в Университете Балтимора преподавала русскую литературу его мама, Татьяна Толстая , сказать ей «гудбай» и вернуться в гордом одиночестве на родину. Заработать, как ни странно, удалось. Из Америки он увез навыки работы с компьютером, очевидно, пригодившиеся ему в работе, а несколько лет спустя, навещая младшего брата в Университете Принстона, Артемий впервые полноценно познакомился с Интернетом, а заодно получил возможность поймать удачу за хвост и профессионально занялся веб-дизайном.
Способность к критическому мышлению позволяет ему все время оставаться в авангарде». Так в 1995 г. Тогда она называлась в фирменном стиле основателя, просто и лаконично — WebDesign. Начавшись с одного сотрудника в лице самого Лебедева, студия разрослась до 300 человек, обзавелась филиалами в Киеве и Нью-Йорке, а также собственной сетью магазинов.
Именно этим объясняется мультиспециализация его студии. К веб-дизайну, с которого Лебедев начинал свое дело в России, прибавились дизайн графический, корпоративная айдентика, затем промышленный дизайн и книгоиздание. Не охваченным, впрочем, сегодня остается область разработки мобильных приложений, развивающаяся в РФ весьма динамично.
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев придумал новый логотип московского метро | Твиттергуру | отметил Ликсутов. |
Сколько Артемию Лебедеву заплатили за создание нового логотипа метро? | фактически, за символическую сумму. |
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева | Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. |
Содержание
- Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу
- Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | МОЙ РАЙON
- Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года — Teletype
- Создание логотипа Московского метро
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
Логотип метро лебедев | Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. |
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева // Новости НТВ | Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале |
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева | Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. |
Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева | Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. |
Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия | «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку | В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь! |
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль | «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. |
Новый логотип метрополитена стоил московским властям 1 рубль
Дизайнер и блогер Артемий Лебедев обрушился с критикой на петербургское метро. В своем Facebook он пожаловался на логотип, «эскалаторы без ступеней» и «пути без рельсов». Дизайнеры студии, прежде чем создать новую официальную эмблему метро, изучили все предшествующие логотипы начиная с 1935 года. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Проект, тем не менее, одобрили. Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии.
Объявление о нем разместили в газете и предложили всем ее читателям попробовать создать знак для метро, «желательно в виде буквы «М». К сожалению, первый этап плоды не принёс — комиссия отвергла все 97 присланных вариантов.
Первую премию так никто не получил, но лучшим признали проект архитектора Бибикова, который получил вторую премию в 1000 рублей. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой.
Вообще ни я не ты там свечку не держали, и откаты и роспилы небольше чем наши фантазии. У тебя есть какие-то конкретные сведения о том кто и сколько попилил на этом. Или тебе так просто кажется? Разработка должностных обязанностей для сотрудников, Разработка стандартов процессов по управлению брендом, включая: процесс маркетинг планирования, процесс коммуникационного планирования, стандарты работы с агентствами, Мониторинг изменения восприятия бренда метрополитена и результатов эффективности кампании по популяризации метрополитена.
Студия Артемия Лебедева создала географическую карту метро. Показываем, как она выглядит
Но единой логики во всех вариациях не просматривалось — казалось, что каждый логотип рисовался произвольно. Чтобы понять, какие пропорции должны быть у логотипа, я обратился к истории. Съездил в архив газет, поискал материалы об открытии метро, посмотрел фотографии вестибюлей на момент открытия в 1935 году и сходил в музей метрополитена на «Спортивной». На основе всей этой информации написал пост в ЖЖ о том, как должен выглядеть логотип метро. И мне стало интересно найти результаты конкурса. Так и продолжилось изучение вопроса. Спустя какое-то время меня попросили выступить в роли консультанта в студийном проекте создания нового логотипа Московского метро. Как раз для этого мне пригодилась вся информация, найденная изначально ради интереса. Поэтому дальше — краткая история логотипа. История Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года.
Задача создания эмблемы, в первую очередь служащей для обозначения вестибюлей, была поставлена за год до открытия. Логотип предложили разработать обычным людям, опубликовав в газетах техническое задание. Но открытый конкурс не принес результатов, комиссия, за которой оставалось последнее решение, забраковала все 97 вариантов, придуманных общественностью. Заметка о результатах конкурса из газеты «Вечерняя Москва» от 14 июля 1934 года: Было принято решение разработать эмблему собственными силами метрополитена. Задачу направили архитекторам, которые занимались оформлением первых станций. По сохранившимся документам автором эмблемы предположительно стал архитектор И. Таранов, который вместе со своей женой Н. Быковой работал над станцией «Сокольники». Кроме «Сокольников» Таранов впоследствии создал проекты еще десяти станций Московского метро и разработал проект первой двухэтажной станции.
Но пока шла работа над логотипом, нужно было как-то обозначить вестибюли станций. Поэтому на них поспешно установили надписи «Метро» в разных стилях. Некоторые вестибюли сразу проектировались с этой надписью. Но когда появился логотип и была разработана технология подсветки в ночное время, то его стали устанавливать, не трогая надпись, которая на некоторых вестибюлях тоже светилась. Вестибюль станции «Арбатская», январь 1935 года Вестибюль станции «Арбатская», май 1935 года Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. На некоторых вестибюлях уместить такую большую букву совсем не получалось, и вместо того чтобы сделать уменьшенную версию эмблемы, ее почему-то просто сузили. Что стало первым шагом к неразберихе в пропорциях логотипа. По этим фотографиям заметно, что букву крепили уже после постройки вестибюлей и на некоторых фотографиях она смотрится не очень естественно, нарушая облик вестибюля, задуманный архитектором. Практически за всю историю метрополитена уличная эмблема жила отдельно от той, которую размещали на бумажных носителях.
Судя по сохранившимся данным, эту версию буквы сделал С. Кравец — архитектор вестибюля станции «Дворец Советов» ныне «Кропоткинская» , да и вообще главный архитектор Метропроекта. Суть оставалась той же: красная буква М с засечками. Но пропорции были немного другими. Эмблема с одной из афиш фильма «Есть метро! Неоновая трубка обыгрывала внутренние контуры, которые использовались в бумажном начертании. В 1930-е годы букву часто изображали с этими контурами, но сами контуры и их количество были произвольными. Небрежность с внутренними контурами сыграла злую шутку с эмблемой.
Тогда она называлась в фирменном стиле основателя, просто и лаконично — WebDesign. Начавшись с одного сотрудника в лице самого Лебедева, студия разрослась до 300 человек, обзавелась филиалами в Киеве и Нью-Йорке, а также собственной сетью магазинов. Именно этим объясняется мультиспециализация его студии. К веб-дизайну, с которого Лебедев начинал свое дело в России, прибавились дизайн графический, корпоративная айдентика, затем промышленный дизайн и книгоиздание. Не охваченным, впрочем, сегодня остается область разработки мобильных приложений, развивающаяся в РФ весьма динамично. Талант стратегического развития — это его сильная сторона, безусловно». Список Лебедева «Для меня основной критерий качества работы студии — это количество проектов, которые реализованы в жизни. Работы Студии Лебедева я вижу постоянно, и по всей России», — отмечает графический дизайнер, основатель студии GolovachDesign Евгений Головач. Похоже, заслуги Лебедева готовы признать даже конкуренты. Перечень заказчиков компании действительно впечатляет. В нем значатся: «Газпром», Альфа-банк, банк «Русский стандарт», «Вымпелком» с «Билайном», Большой театр и даже московское правительство. Миллионы пользователей Интернета начинают серфинг в Сети со страницы, созданной лебедевскими дизайнерами: студии принадлежит оформление поисковика «Яндекс», на протяжении многих лет пользующегося неизменной популярностью в русскоязычном веб-сегменте. Не один час проводят ежедневно бок о бок с творением студии жители и гости российской столицы: напольная навигация, появившаяся пару месяцев назад в московской подземке, а также обновленные схемы линий Московского метрополитена тоже числятся в активе студии. Поклонники японской кухни знакомы со студией по обновленному логотипу ресторана «Якитория», путешественники — по схемам международного аэропорта Шереметьево, а любители шопинга — по интернет-сайту шопинг-центра «Мега». Дополнять этот список можно очень долго. Дорого и долго Проекты компании стоят дорого. Про заоблачные цены, к которым заказчик должен быть готов при работе со студией, не ходят разве что легенды. Сам основатель студии такого подхода к организации бизнеса не скрывает, и то, что за произведенный его детищем продукт придется хорошо заплатить, стало чуть ли не официальным девизом. Платят здесь, кстати, не за скорость: решаясь на сотрудничество с компанией, придется запастить терпением. А стабильность — это как раз то, в чем заинтересованы корпоративные заказчики. Крупный бизнес хочет быть уверен, что при выборе поставщика услуг будет как можно меньше рисков. В случае со студией Лебедева они могут быть уверены, что работу они получат, она будет стабильно хорошего качества. Просто будет стоить дорого», — говорит Максим Десятых. Это случай, когда товар продается по цене, которая гораздо выше себестоимости вследствие бренда. Странно не пользоваться брендом, если он существует». Стоимость работ студии и впрямь бывает довольно внушительной. Официальные расценки не являются публичными, однако бывшие клиенты рассказывают, что в 6 млн руб. Впрочем, с московскими властями связаны и куда более денежные проекты студии. Так, разработка и изготовление напольной навигации на 49 станциях столичного метрополитена стоила, согласно официальным данным на сайте госзакупок, почти 118 млн руб.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. В студии признали, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась». Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно.