Новости ледокол иван папанин проекта 23550

Итак, головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" (проекта 23550) обзавёлся своим бортовым номером "400". Экипаж боевого ледокола "Иван Папанин" проекта 23550 завершил обучение и готов к заселению на судно. Специалисты предприятия «Адмиралтейские верфи» спустили на воду головной корабль проекта 23550, объединяющий функции ледокола и патрульного судна. Итак, головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса "Иван Папанин" (проекта 23550) обзавёлся своим бортовым номером "400". Моряки заселились на боевой ледокол «Иван Папанин» проекта 23550.

Экипаж патрульного ледокола «Иван Папанин» завершил курс береговой подготовки

Адмиралтейские верфи (входят в ОСК) спустили на воду патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин», построенный для Военно-морского флота России. Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» проекта 23550 заселился на строящийся корабль. Больше о возможностях «Ивана Папанина» расскажет Алена Германова. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) состоялась закладка многофункционального патрульного корабля ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин». Экипаж первого боевого ледокола проекта 23550 «Иван Папанин» завершил заселение на корабль, его готовят к выходу в море для заводских ходовых испытаний. Главная Судостроение и судоремонт Новости Первый в России патрульный ледокол «Иван Папанин» готовится к заводским ходовым испытаниям.

Боевой ледокол проекта 23550 Иван Папанин спустили на воду

Как полагало следствие, в июне 2020 года в результате " преступного легкомыслия " Гурцева воспламенилась газо-воздушная смесь в помещениях строящегося патрульного корабля "Иван Папанин" проекта 23550. В результате три работника "Адмиралтейских верфей" получили ожоги разной степени, позднее один из пострадавших скончался в больнице. Корабли ледового класса проекта 23550 объединяют качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Они способны преодолевать лед толщиной до полутора метров.

Основная задача изначально, когда он проектировался, — это охрана водных экономических ресурсов арктической зоны», — говорит главный строитель отдела надводного судостроения АО «Адмиралтейские верфи» Руслан Касимов. Пожарное судно способно преодолевать льды толщи полутора метров. Оборудован вертолетной площадкой, ангаром для беспилотников. А еще двумя боевыми катерами типа «Раптор». Здесь реализованы различные новейшие разработки, все отечественного производства, никаких иностранных механизмов, устройств здесь уже нет», — говорит командир электромеханической боевой части патрульного корабля «Иван Папанин» Александр Пермяков.

На корабле — новейшие автоматизированные системы управления.

Он также оснащен артиллерийской установкой АК-176МА калибра 76,2 миллиметра и переносными зенитными ракетными комплексами. Помимо этого, корабль может быть дополнительно оборудован пулеметами и контейнерными пусковыми установками с ракетами "Калибр". Третий корабль этого проекта планируется передать Северному флоту к концу 2027 года.

Ледовый класс проекта 23550 не уточняется. Сообщается только, что корабль способен преодолевать лёд толщиной до 1,5 м. С учётом того, что, по данным заказчика, корабль сможет ходить и в тропиках, и в арктических водах, конструкторам явно пришлось решать непростую задачу — совмещать в одном корпусе мореходность и ледопроходимость. Похоже, ледокольная составляющая одержала верх.

Аналоги Идея корабля с ледокольным корпусом и вооружением не нова. Во время Великой Отечественной войны артиллерию устанавливали на ледоколы проекта 51. Однако в своей основе это были гражданские суда. Также в советское время на Севере служил пограничный сторожевой корабль ледового класса «Пурга» проекта 52. Однако эти суда и корабли уже ушли в историю. Помимо этого, в 1960-70-е годы строились патрульные ледоколы и сторожевые корабли на основе проекта 97. Некоторые из них до сих пор несут службу на флоте и в береговой охране. Если взглянуть за рубеж, то схожие по функционалу и внешнему виду проекты есть у нескольких арктических стран.

На строящемся в Петербурге ледоколе взорвался газ, есть пострадавшие

Источник: forums. Но что же это за модули такие? Если говорить о ракетных вариантах, то всего известно как минимум 3 варианта. Первый и главный - это под стандартные "Калибры". Такой контейнер представляет собой пусковую на 4 ракеты, что в целом неплохо, но установить их можно сразу несколько штук, о чём поговорим чуть позже.

Говорить об их арсенале трудно, так как тема крайне закрытая, но по "Редуту", скорее всего, как и у сухопутного "Витязя" 12 перехватчиков семейства 9М96 с дальностью до 150 км, часть из которых можно заменить пакетом из 4-х 9М100 ближнего радиуса. Иными словами, есть возможность комбинировать вооружение как угодно, в зависимости от угроз. Но что в мирное время, когда нет этих самых контейнеров? И вот здесь-то открывается вторая и очень важная сторона ледокола.

Невооружённым взглядом заметно, что корабль крупный и явно предназначен для перевозки большого количества грузов, что автоматически делает из него весьма интересный корабль снабжения. А снабжать есть что - от корабельных группировок до удалённых северных баз, где стоят "Бастионы" и РЛС. С этой точки зрения всё довольно просто - везёт ракеты, припасы и прочее, а в опасный период сам становится боевым кораблём. А бонусом сверху может прокладывать путь другим представителям флота.

Источник: А. Возможно в базовом проекте предусмотрены помещения под установку данного оборудования. Подводя итог по ледоколу отметим, что завеса тайны его возможностей спадёт уже к концу этого года - скорее всего летом он выйдет на испытания, ну а в декабре, как это уже стало своеобразной традицией, "Ивана Папанина" передадут ВМФ.

Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» — головной корабль проекта 23550, предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства РФ в Арктике. Корабль будет выполнять задачи в составе группировок и отрядов кораблей ВМФ в арктической зоне по обеспечению безопасности в регионе. Корабль имеет неограниченную мореходность и большую дальность плавания, а также оснащен современными техникой и вооружением для выполнения задач по своему предназначению. Его отличает большое водоизмещение и прочный корпус, рассчитанный на преодоление ледовых полей с толщиной льда более полутора метров.

По словам Игоря Зварича, начальника технического управления ВМФ России, этот корабль имеет сверхпрочный корпус двухслойной конструкции, довольно мощную главную энергетическую установку и винты так называемого фиксированного шага, успешно работающие в сложной ледовой обстановке. Плюс суперсовременная навигационная система, новейшие средства связи, радиолокационная станция освещения воздушной и надводной обстановки, гидрометеорологическая станция, корабельный вертолет на борту и многое другое. Такой всеширотный корабль район плавания у него будет неограниченный водоизмещением около 9 тысяч тонн сможет достигать высокую для этой громадины скорость, 18 узлов, и совершать длительные, до 70 суток, автономные переходы. Предполагается, что эта боевая единица будет иметь также самое современное вооружение: переносной зенитно-ракетный комплекс и артиллерийскую установку. И это не единственное, что ее отличает от дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец», обладающего функциями научного гидрографического судна, который адмиралтейцы передали два года назад ВМФ корабль вошел в состав арктической группировки Северного флота. Откликаясь на известие о строительстве «Ивана Папанина», боевую мощь корабля отметили и некоторые зарубежные аналитики, назвав его «ледокольным эсминцем». Но, по мнению российских специалистов, делать акцент на этом не вполне уместно: Арктика была и остается мирной территорией, где в атмосфере согласия осуществляются крупные международные проекты. Это, по сути, военный корабль, но созданный для мирной работы, подчеркнул Георгий Полтавченко, председатель совета директоров ОСК. Ожидается, что корабль войдет в состав Северного флота в 2023 году.

В настоящее время в Объединенном учебном центре ВМФ идет подготовка экипажа, который заселится на корабль в марте месяце текущего года", - сообщил адмирал, слова которого приводят в Минобороны России. Главком ВМФ подчеркнул, что "Иван Папанин" будет эффективно выполнять задачи в составе группировок и отрядов кораблей флота в Арктической зоне по обеспечению безопасности в регионах Арктики. Кроме того, он заслушал доклады руководства верфей о серийном строительстве неатомных подлодок и надводных кораблей ледового класса в соответствии с планами дальнейшего оснащения флота. В октябре 2023 года источник ТАСС, близкий к оборонно-промышленному комплексу, сообщал, что первый боевой ледокол "Иван Папанин" проекта 23550 шифр "Арктика" готовится к заводским ходовым испытаниям.

Боевой ледокол «Иван Папанин» спустили на воду в Петербурге

Головной многоцелевой патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550, постройка которого ведётся на Адмиралтейских верфях доставили в Кронштадт. Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» — головной корабль, строящийся для ВМФ на Адмиралтейских верфях. Военно-морской флот России получит патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» проекта 23550 до конца нынешнего года.

Зачем Россия строит ледоколы, если во всем мире происходит глобальное потепление

Патрульный корабль ледового класса Иван Папанин проекта 23550. «Иван Папанин» станет головным кораблем проекта 23550. Экипаж боевого ледокола "Иван Папанин" проекта 23550 завершил обучение и готов к заселению на судно. Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 «Иван Папанин» — головной корабль, строящийся для ВМФ на Адмиралтейских верфях. На "Адмиралтейских верфях" построили боевой ледокол проекта 23550 "Иван Папанин", пишет "Царьград".

«Иван Папанин» придёт на помощь «Ивану Сусанину»

Военно-морскому флоту остро необходимы корабли подобного класса. Военный ледокол «Иван Папанин» проекта 22550 готовится выйти на заводские ходовые испытания со штатным экипажем на борту. Выход на заводские ходовые испытания в море состоится уже летом», — сообщает Минобороны России. Как заявляется, экипаж «полностью готов к проведению испытаний первого в России патрульного ледокола». Как озвучивалось ранее, корабль должен быть передан флоту в 2024 году. Вступление в строй даже одного такого ледокола должно дать ВМФ ряд принципиально новых возможностей. Арктика и военные ледоколы Идущая на Украине специальная военная операция отвлекает внимание общественности от других потенциальных театров военных действий ТВД.

Но стоящие на этих ТВД задачи никуда не исчезли. Полярная шапка Северного Ледовитого океана служит укрытием для наших атомных подлодок, вооруженных баллистическими ракетами — морской составляющей стратегических ядерных сил. Арктика интенсивно осваивается отечественными добывающими компаниями. На Северном морском пути СМП имеется регулярный морской транзит с потенциалом к росту. По нему же вывозится на экспорт сжиженный природный газ. США постоянно пытаются оспаривать позиции России в регионе, в том числе различными демонстративными действиями и сбором разведданных.

Американские и британские подлодки проводят операции по поиску наших подлодок подо льдом.

Как полагало следствие, в июне 2020 года в результате " преступного легкомыслия " Гурцева воспламенилась газо-воздушная смесь в помещениях строящегося патрульного корабля "Иван Папанин" проекта 23550. В результате три работника "Адмиралтейских верфей" получили ожоги разной степени, позднее один из пострадавших скончался в больнице. Корабли ледового класса проекта 23550 объединяют качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Они способны преодолевать лед толщиной до полутора метров.

Водоизмещение — 11000 тонн. Длина — 107 м, ширина — 23 м, осадка — 8,5 м. Скорость на чистой воде — 15,5 узлов.

Во время войны состав вооружения менялся. В результате некоторые ледоколы имели уже 4 артиллерийских установки калибра 100 мм, 14 зенитных пушек калибра 20 мм со скорострельностью 500 выстрелов в минуту и 6 пулеметов. Эти ледоколы, а по сути — боевые корабли, принимали активное участие в сражениях Великой отечественной, и все остались на плаву после ее окончания. В 50-е годы вся четверка была переименована. Затем было решено использовать этот опыт при строительстве атомных ледоколов. Правда, он был несколько скорректирован — вооружение при постройке не устанавливалось, но в случае необходимости оно могло быть интегрировано в судовые системы. Первый советский атомоход «Ленин», поступивший в Мурманское морское пароходство в 1960 году, был оснащен фундаментом для установки счетверенных 45-миллиметровых автоматических пушек, погребами для хранения боекомплекта и прочим оборудованием, которое так и не было востребовано. Само вооружение хранилось на складах на берегу.

Читайте также Американский космоплан X-37B был придуман с «русским участием» США угрожают России ядерным оружием с аппарата, построенного по нашим чертежам На ледоколах проекта 10520 «Арктика», развернутом в 70-е годы, вооружение должно было быть более серьезное. При возникновении угрозы судоходству на Северном морском пути на атомоходы, которые были потенциальными патрульными кораблями, можно было установить две спаренные артиллерийские установки АК-726 калибра 76 мм и четыре шестиствольных автомата АК-630 калибра 30 мм. Причем дооснащение атомоходов могло быть выполнено в кратчайшие сроки — комплекты вооружения хранились в порту приписки. Так что следует признать, что «Иван Папанин» — это нечто новое, являющееся хорошо забытым старым. Следует признать, что по пути вооружения судов ледового класса шли не только в Советском Союзе, но и за его пределами. С 2002 года в составе Береговой охраны Норвегии эксплуатируется патрульный корабль ледового класса «Свальбард». Разумеется, по вооружению он сильно проигрывает «Ивану Папанину», располагая лишь артиллерийской установкой калибра 76 мм. Есть также тяжелый многоцелевой вертолет.

Есть зона отдыха и спортивный зал, где можно заниматься даже баскетболом. Патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин» — головной корабль проекта «23550». Он предназначен для охраны районов морской экономической деятельности и судоходства России в Арктической морской зоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий