Привет ребята купил ниссан ларго 90 гв,если можно вопрос поменял аммортизаторы выставил натяжение торсионов поставил ровно по обеим сторонам от крыла,проехал немного один. Nissan Largo Super Saloon 4WD received many good reviews of car owners for their consumer qualities. Японский производитель Nissan представит на моторшоу в Токио спортивную модификацию Nismo для своего минивэна Serena.
Nissan Largo: поколения и характеристики
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Largo (W30) 1997-1999 год. Мы предоставляем возможность приобрести Nissan Largo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за. Статистика продаж NISSAN LARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Привет ребята купил ниссан ларго 90 гв,если можно вопрос поменял аммортизаторы выставил натяжение торсионов поставил ровно по обеим сторонам от крыла,проехал немного один. Статистика продаж NISSAN LARGO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
ДТП с тремя пострадавшими: Минивэн Nissan Largo слетел с трассы
Цены в рублях на проданные авто Nissan LARGO на аукционе Японии за последние три месяца. Ниссан ларго 2.4 K24DE при разрезаном сигнальном проводе дмрв показывает нормальное значение, как только. Сообщается, что хозяин автомобиля марки «Nissan Largo» не справился с управлением и слетел с дороги, перевернулся на трассе районного значения вка.
ДТП с тремя пострадавшими: Минивэн Nissan Largo слетел с трассы
Новостей модели Nissan Largo в данном разделе еще нет. Отзывы о ниссан ларго, точнее трамблер в сборе нашел только весной следующего года на разборке. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Как выяснилось, водитель автомобиля Nissan Largo не справился с управлением и слетел с дороги. Смотрите видео на тему «Nissan Largo» в TikTok. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek.
Автомобили NISSAN LARGO в разбор
Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek. автомобили Nissan Largo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Смотреть off-road видеоролик Доработка Ниссан Ларго NW 30. на сайте СТО Ермак. The Nissan Largo is classed as a passenger van and was produced by the Japanese automobile company Nissan Motors. Последние отзывы владельцев от владельцев Nissan Largo (Ниссан Ларго), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и.
NISSAN LARGO - технические характеристики, комплектации
Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Литые диски на Ниссан Ларго выкрашены в серебристый цвет, который контрастирует с черным кузовом и дополняет стильный облик. Изначально, первые Ниссан Ларго, предлагался с силовой установкой бензинового типа КА24DE, с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Largo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики
Запаска находится в удобном месте — под капотом. Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос. Есть и отрицательные отзывы о «Ниссане Ларго».
Во-первых, сложно добраться до двигателя — необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой. Универсальный вид транспорта никогда не останется невостребованным Nissan Largo — автомобиль, который можно отнести как к мини-венам, так и к микроавтобусам.
Вот только помимо габаритов больше их ничто не роднит… Предоставленный на тест Nissan Largo выпущен в 1994 году. Турбодизель объемом два литра, мощностью 100 л. Полный привод.
Четырехступенчатый «автомат». Четыре двери. Комплектация Umibouzu включает в себя много полезного: электропакет стекла дверей, замки и зеркала , два климат-контроля причем задний управляется с помощью инфракрасного пульта , девятиместный салон.
Пробег на день теста — 107 тысяч км. Рассаживаемся Автомобиль щеголяет симпатичными дисками, спереди украшен хромированным кенгурятником, на котором стоят большие противотуманные фары. Дизайн типичного универсала повышенной вместимости вроде MMC Space Wagon , но заметно увеличенного в размерах.
Сильно скошенный перед машины снижает сопротивление воздуха, особенно на больших скоростях. Для входа в среднюю часть салона есть сдвижная дверь с левой стороны. Дверной проем очень широкий.
Салон просторный. Раздельный климат-контроль способствует комфорту поездки. Благодаря вагонной компоновке восемь человек могут разместиться вместе с багажом вполне свободно.
Сиденья в салоне легко складываются, образуя ровную мягкую площадку, на которой можно устроиться на ночлег. Все кресла имеют регулировку, а также подголовники. Средний ряд сидений может складываться, освобождая место для груза, или сдвигаться вперед-назад, увеличивая или уменьшая объем багажника.
А в самом багажнике на стенке укреплены еще два полутораместных сиденья. Которые, если их разложить, образуют еще одно трехместное. Место водителя оборудовано достойно.
Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. С обзорностью также проблем нет благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности.
Панель приборов скорее легковая, чем автобусная. Щиток приборов очень информативен. Помимо спидометра есть тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Читаемость приборов на высоте. Автомобиль перед троганием с места немного «задумывается», затем очень плавно начинает движение. Лишь достигнув скорости пешехода, машина начинает уверенно разгоняться.
Польза от такого алгоритма разгона есть: даже на скользком укатанном снегу машина ни разу, несмотря ни на какие действия, не забуксовала при старте. Причем, что интересно, поведение при старте одинаковое при любом режиме работы автомата их три: зимний, нормальный и спортивный , в любом положении рычага селектора. Динамика разгона очень неплохая.
Как только обороты достигнут примерно 1 800 в минуту, в работу включается турбина. Двигатель до переключения передач успевает раскрутиться до ограничителя оборотов, прежде чем перейти на следующую передачу. Лишь в зимнем режиме «автомата» все происходит более нежно, а переключение передач происходит на более низких оборотах.
Дорогу машина держит неплохо.
Воот теперь у меня титановое литьё на зависть всем. Примечание: если диски крашеные или лакированные то такой способ не савсем подходит ввиду что эта химия отъедает всё и вся и по итогу получится то что получилось у меня. Но мне зашло! Тем более уж всяко лучше чем было.
Стоимость Nissan Largo со стандартными техническими характеристиками не превышает 500 тысяч рублей.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Nissan Largo автомобили
Использование этой модели за основу позволило получить крепкую ходовую часть и полный привод с высокой подвеской. Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек.
Кроссовер расходует 8,5 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле и разгоняется с места до 100 километров в час за 7,7 секунды. Модель поставляют в Россию из Китая, на нее распространяется гарантия автопроизводителя пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Monjaro продается на российском рынке с весны 2023 года.
Внутри — два трехместных дивана. Первый имеет складную часть — для прохода назад. Второй можно сложить пополам, закрепив его половинки вдоль бортов. В этом случае Largo становится грузопассажирским, с очень вместительным грузовым отсеком. Для входа в салон со стороны водителя предусмотрена удобная ступенька, совсем нелишняя для такого высокого аVтомобиля. Место водителя оборудовано достойно. Эргономика очень хорошая, сиденье удобное, посадка за рулем близка к оптимальной. Обзорность на высоком уровне, благодаря очень большим наружным зеркалам заднего вида и большой площади остекления. Да и высокая посадка за рулем также благоприятно сказывается на обзорности.
Использование этой модели за основу позволило получить крепкую ходовую часть и полный привод с высокой подвеской. Автомобиль рассчитан на семью из семи человек, имеет два кондиционера и две печки. Поначалу характеристики Nissan Largo оказались слабоваты для подобных нагрузок, 1,5-литровый мотор их не тянул. Поэтому силовой агрегат был заменен на двухлитровый и даже на 2,4-литровый мотор: мощность была необходима не для скоростных показателей, а для комфорта семерых человек.
NISSAN LARGO
История и обзор модели Nissan Largo | DescriptionSeries 1 Nissan Largo Super English: 1987 Nissan Largo Super Saloon (KMGC22, Series 1). 1,973 cc petrol, 8-seater, date of NZ first registration: 1997-02-12. |
Комплектации NISSAN LARGO, характеристики, модификации | Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Largo на автопортале Carsweek. |
«Ниссан Ларго» (Nissan Largo) - японский микроавтобус: описание, характеристики
Если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь, вопрос покупать или ремонтировать. У меня была аналогичная проблема: я взял контрактную коробку, но она так же оказалась нерабочей и пришлось ремонтировать коробку замена подшипника и фрикционов. Вариантов поломки несколько: фрикционы; гидротрансформатор, развалился подшипник опоры хвостовика набора АКПП; клапана перепускных режимов забиты, либо сброс на байпас. Промывка и замена масла дала лишь временное улучшение Выход -- ездить на овердрайве, тогда скорость переключается либо дотягивает, если фрикцион 3 стёрт и требуется меньше оборотов.
Силовые агрегаты для минивэна состоят из четырехступенчатой АКПП, работающей совместно с дизельным или бензиновым мотором в зависимости от комплектации. Самый мощный двигатель из предлагаемой линейки объемом 2,4 л развивает мощность 145 л.
Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Модель вышла на рынок в начале 1990-х, а свое название Largo получила от английского слова «large», то есть большой.
Модель «Ниссан Ларго» оправдывает свое название по всем параметрам. В качестве подтверждения можно привести и массивный радиатор, и фары с приподнятой основой, и выдающийся вперед «носик». В то же время из общего ряда своих японских собратьев автомобиль выделяется неплохой аэродинамикой и функциональностью. Несмотря на крупные размеры, модель наделена плавными линиями в экстерьере. Примечательна и конфигурация с расположением водительского кресла. В отличие от большинства аналогичных моделей сиденье устанавливается не под колесами, а на уровне двигателя. Технические характеристики Начинка модели вполне соответствует габаритам. Столь же внушительны показатели двигателя, и реализация подвески с системой управления «Ниссан Ларго». Характеристики микроавтобуса выглядят следующим образом: Кузов — минивэн. Габариты — 461 см в длину, 174,5 см по ширине, 190,5 см в высоту.
Объем багажного отсека — 240 л. Моторная гамма — в разное время автомобиль комплектовался 2,4-литровым бензиновым агрегатом на 145 л. Коробка передач — движок может дополняться механическим 5-ступенчтым агрегатом или автоматикой на 4 позиции. Тип привода — на выбор доступны версии с задним и полным приводами. Экстерьер На своем же рынке в Японии эта модель занимает далеко не первые позиции, если сравнивать по критериям презентабельности. По крайней мере, японские микроавтобусы от «Тойота» и «Мазда» выглядят не менее достойно.