Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Самыми удобными способами в наше время стали тест-драйв и отзывы реальных владельцев, которые уже рискнули встать на путь обладателя Лада Веста. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку.

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега. Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов и Итак, сегодня под прицелом у нас Lada Vesta, и начнём мы, разумеется, с ненависти – поводы для неё находятся и публикуются куда охотнее. решил, не нужна Брат тебе такая тачка.

Лада Веста

Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку. Житель Стерлитамака в конце августа приобрел у официального дилера новый автомобиль Lada Vesta NG и очень пожалел о покупке. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Багажный отсек и полезные опции Багажник "Весты Кросс" имеет объем 480 литров, что достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек. Благодаря широкому и правильной формы багажному отделению, загрузка вещей происходит удобно. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, все сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Также в багажнике предусмотрены дополнительные ниши и карманы для мелких вещей. Это позволяет упорядочить груз и не дает ему хаотично перемещаться по багажнику во время движения. Многие отмечают оптимальное сочетание цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Данная модель также выгодно отличается от своих предшественников - "Весты универсал" и Весты SW Cross предыдущего поколения. Управляемость и плавность хода значительно улучшены в новой "Весте Кросс".

Отзывы владельцев о "Веста Кросс" разных лет Интересно посмотреть, как менялись отзывы владельцев "Весты Кросс" 2017 и более поздних годов выпуска. Вот что писали в 2017 году: Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике.

Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн. Посчитали нам кредит и ставку. Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто. Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит.

И самый интересный момент. Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1.

Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato. Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — 120-сильный дизель, но коробка передач механическая в Европе такие любят Источник: Auto.

Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius. Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: 96-сильному бензиновому мотору помогает электродвигатель суммарно — 122 л. Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом правда, ограниченных возможностей Источник: Auto. Да, и немало. За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом Источник: Auto.

Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный. За новые Renault Logan просят порядка 1,5—1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра 113 л. Стоит машина в районе 1,6—1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с 1,6-литровым мотором 112 л. Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия.

За 1,7 млн рублей предлагается новый JAC J7 с 1,6-литровым мотором, вариатором, кожаным салоном, климат-контролем, люком Источник: Auto. Пока он доступен лишь в топовых версиях ценой от 1,9 млн рублей, но ожидается появление более доступных исполнений стоимостью порядка 1,7 млн рублей.

При этом когда едешь более-менее динамично, расход уже совсем не маленький. Омыватель в связке с дворниками по прежнему работает по двум алгоритмам, причем непонятно с чем связано переключение между ними. В большинстве случаев при включении омывателя щетки делают один взмах, при этом жидкость начинает лится через секунду после включения дворников, и под водительский дворник жидкость уже практически не попадает, приходится брызгать повторно после обратного хода. Иногда при этом они делают и три хода и еще один через паузу - примерно как на форде, обычно это происходит при стоянке, но иногда и на ходу на скорости 100, непонятно. Если включен прерывистый режим стеклоочистителя всегда однократный взмах вроде бы. Поскольку одного взмаха обычно не хватает, когда все полито реагентами и летит грязь, приходится включать вручную, причем сразу на две позиции на постоянный режим, т к на прерывистый реакции нет - очень раздражает.

Передачи по прежнему включаются с затыком - особенно первая и вторая, иногда третья. То есть даже при трогании иногда первую не удается включить с первого раза, приходится вбивать силой или повторно включать нейтраль, отпускать сцепление и по новой втыкать первую, на форде только с задней такое было. При этом сами хода рычага и четкость включения передач неплохие. Руль стоит чуть криво, со смещением вправо при прямолинейном движении. По электроусилителю - похоже он вообще не дает обратной связи, а только имитирует ее все время, потому что даже в скользких поворотах или начале скольжения изменения усилия на руле нет. Соответственно при подруливании и плавных перестроениях на руле просто каша и никакой информации. Ехать можно, и если дорога с ямами или снежными переметами, даже проще, но удовольствия ноль. Если колеи - ситуация хуже, машину по ним водит, а контролировать ее с пустым рулем сложно.

В крутых поворотах - иногда возникает ощущение что реактивное усилие есть, видимо когда усилитель попадает с искусственным усилием в то что должно быть, но чуть другая скорость там же или чуть круче поворот - и уже опять каша и никакой информации на руле. Короче замечательная настройка, те кто ездил только на жигулях или машинах с пустым рулем возможно и не заметят разницу. К сожалению через 3 недели уже привыкаешь и начинаешь меньше замечать это. Включение нефиксируемого режима имеет слишком большое усилие, поэтому легким и быстрым касанием он часто не включается, продавливаешь сильнее и уже включается постоянный режим. На фокусе это работало намного лучше. Бортовой компьютер почему то показывает или температуру, или время, отдельно часов нет, также показывает или общий пробег, или суточный, при этом окна три и в третьем постоянно либо напряжение, либо пробег до нуля, либо расход мгновенный или средний, в общем неудобно, я привык что всегда перед глазами общий и суточный пробег и часы, и забортная температура, здесь так нельзя. Обнуление борткомпьютера очень странное. Кнопки на руле зачастую нажимаются при быстром рулении, от круиз-контроля и ограничителя скорости в москве и области толку вообще нет, громкость музыки тоже удобнее регулировать крутилкой на радио, а не кнопками с руля - они реагируют с задержкой.

Сам руль неплохой, пластик обода имитирует кожу - в местах хвата неплохо. Хотя отделка серебрянкой очень дешевая - с грубым швом в месте наложения на основу. На скользкой дороге пбс работает, не знаю насколько эффективно. А вот абс срабатывает как то рановато и грубо, может шины такие скользкие впрочем. Шасси причем вроде неплохое - в скользких поворотах идет нейтрально, при сбросе газа идет в плавный занос, т е сильной недостаточной поворачиваемости как у оки нет, ближе к фокусу, только на руле при этом никакой информации нет - только какое-то паразитное усилие. По обогреву лобового стекла - при выезде рано утром 17. При -5 обогрев все же работает. Но получается что поставили его для вида - он есть, сильно мешает обзору, но очень неэффективный и когда нужно толком не работает, очередная имитация вместо полезной и рабочей опции.

И так в этой машине почти все - похоже на нормальный автомобиль, но на деле только имитация. Нормально работает только подвеска - жестковата на мелких неровностях, но большие глотает хорошо, особенно хорошо на проселке. Тут и бесчувственный, но изолированный от дороги и ударов руль в тему - в общем машина для колхозников, но как бы имитирующая европейскую иномарку. Еще двери закрываются хорошо хотя и чуть туговато , впрочем на фокусе они закрывались не хуже и легче. Уплотнитель на кромке капота работает слабо - в моторном отсеке грязь, причем видно что она летит от выемки для рычага открывания капота, уплотнитель проходит прямо над ней и ничего не уплотняет, разве что дырка чуть поменьше чем без него, нужно было его делать дальше от кромки капота, где выемки уже нет. Расположение бачка омывателя и его заливной горловины очень странное и неудобное - под лобовым стеклом справа, прямо под углом капота, заливать жидкость приходится просовывая емкость под капот и через прутик его фиксации он тоже справа , сложно не перелить при этом. По багажнику - он довольно большой, но пользоваться им после Фокуса неудобно, поскольку у него очень высокий порог и сильно выступающий бампер, приходиться сгибатся и наклоняться чтобы достать вещи у спинки заднего сидения. Места для мелочей действительно много даже без всяких органайзеров, домкрат, знак аварийной остановки поместились за запаской, трос и насос в нише справа.

Шторку при быстром открывании может перекосить и зажать, у меня так получилось, удалось устранить перекос но небольшой след на пластике обивки остался. Это неудобно, если мне нужно повозиться в багажнике чуть дольше приходится закрывать его и открывать опять. По подрулевым переключателям - вариант как у в весты с поворотными кольцами менее удобен, чем как у фокуса, где нужно было только перемещать их вверх-вниз и на себя-от себя, это можно было делать не отрывая руки от руля, на весте же для включения заднего стеклоочистителя нужно снимать руку и поворачивать кольцо. По багажнику - поездка в Саранск показала, что при сложеной половине заднего сидения меньшей дертовый велосипед еле влез, передняя часть со снятым колесом просто не подходила по высоте. На фокусе таким образом легко залезал кантрийный велосипед 27. В общем, из-за огромного порога и заниженной крыши багажник очень сильно пострадал. Ещё замечание по системе обогрева и вентиляции салона - даже при включенном режиме только в ноги через дефлекторы на лицо все равно идёт горячий воздух, то есть заслонки распределения потоков в самой системе не обеспечивают полное разделение. Причем регулировка потока на самих заслонках не помогает - она похоже не особо эффективна, в отличие от фордовских - там закрытие заслонки перекрывало поток полностью.

Проверил - регулировка все же работает, нагрев из-за того что сама система пропускает воздух. Опять все выглядит как бы богато есть регулировка потока - это не у всех есть , но на самом деле работает плохо. Утром при температуре -18 усилитель при выезде с парковки начал гудеть при работе, потом перестал - видимо замёрз.

Реальные отзывы владельцев о машине Лада Веста, недостатки и минусы

В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске).

Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев

Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash. Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться». Вариант решения проблемы — периодически «гладить» тормоз, чтобы концевик педали срабатывал. Тогда на приборке, скорее всего, ничего зажигаться не будет.

Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля.

Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет. Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям.

На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент. Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах. Этот элемент, в отличие от вышеупомянутых втулок, доработали быстро, и на свежих «Вестах» стойки начинают люфтить гораздо позже средний срок службы — 30-50 тыс. Третье — еще порция стуков, но теперь от задней подвески.

Она у «Весты» простая от Renault Zoe: скручивающаяся балка с торсионом внутри и пружины с амортизаторами. Вазовцы выяснили, что причиной неприятных стуков были резиновые опоры амортизаторов. Решили проблему просто: сменили материал на более мягкий. И, наконец, четвертое — хилые амортизаторы. Когда пробег нашего седана перевалил тысячу километров, передние амортизаторы начали потихоньку «потеть».

Менять их, конечно, не нужно, но, согласитесь, факт определенно неприятный. Учитывая, что средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. Собирается ли что-то АвтоВАЗ с этим делать, неизвестно. Если подытожить, то Lada Vesta, несмотря на «детские болезни» и низкое качество сборки, является достойным отечественным продуктом.

Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.

RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха.

Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta Плюсы и минусы Лада Веста 2021-2022 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.
Купили бы ладу Весту? Форум Страница 3 отзывы реальных владельцев лады vesta.
Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta Проанализировав отзывы реальных владельцев о недостатках Лада Веста, можно слегка удивиться тому, насколько качественно сделан автомобиль.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы — Lada Vesta (NG), 1,6 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2 Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета.

С какими проблемами столкнулись владельцы новой Lada Vesta NG

9 типичных болячек Lada Vesta Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta.
Лада Веста, отзывы реальных владельцев на сегодня, минусы, недостатки Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG.
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG - АвтоВзгляд решил, не нужна Брат тебе такая тачка.
Владелец новой Lada Vesta NG 2023 рассказал о своих впечатлениях от автомобиля за две недели Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Лада Веста?

  • 5 комментариев
  • Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода. — Авторевю
  • Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
  • Отзывы владельцев Lada Vesta

Похожие записи

  • Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась) | Пикабу
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру
  • За что любят «Весту» и какую версию покупать
  • Что говорят о шумоизоляции?
  • Девять недостатков Лада Веста по отзывам автовладельцев
  • Отзывы владельцев Lada Vesta и опыт эксплуатации Лада Веста

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий