Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Технические характеристики, габариты и оснащение универсала LADA Granta Cross.
Технические характеристики Granta Cross
Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу.
Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание неожиданно тихое при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее.
Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.
Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.
На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки. АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах.
На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину. На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость.
Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс.
Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины. Но сначала о хорошем.
С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт , не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу.
Дорожный просвет кросса составляет 198 мм — на 18 мм больше, чем у обычной рестайлинговой Granta с аналогичными моторами у 98-сильной Гранты — 165 мм. Еще у Granta Cross увеличены углы въезда и съезда, угол рампы. В салоне — декоративные вставки оранжевого или серого цветов, у «приборки» рыжая подложка, как у Vesta SW Cross. Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
Тех.характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины Автомобильный портал 5 Колесо | Лада Гранта Кросс. |
Королева на каблуках: первый тест-драйв вседорожной Lada Granta - Российская газета | Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Cross. |
Золотая пыль: зачем бестселлер переделали в кроссовер | Статьи | Известия | Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. |
Новейшая Lada Granta Cross 2023 уже в России: первый обзор всех характеристик и цен | Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15. |
Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
4118 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1560 мм в высоту c рейлингами. Lada Granta cross 2023 получила серьезный буст. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г. Лада Гранта Кросс. В Lada Granta Cross созданы комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров. Габариты и размеры.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Автомобиль станет отличным помощником в повседневности. Он вместительный, надежный и дает возможность получить удовольствие от вождения, чего и ждут автолюбители при покупке нового «железного коня». Давайте разбираться. Технические характеристики Габариты новой гранты св в длину и ширину составляют 4118, 1700, 1500 мм. Колесная база 2572 миллиметров. Автомобиль позиционируется как универсал-внедорожник, поэтому клирос соответствующий — 198 мм. Объем багажника автомобиля равняется 360 литрам. Для транспортировки габаритных вещей можно сложить задние сидения вровень с полом, объем увеличивается до 675 литров. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо. Снаряженная масса 1125 кг.
Лада гранта в новом кузове оснащена проверенным бензиновым двигателем объемом 1.
Можно будет просто поставить новый ремень. Целью этого нововведения не является предоставление возможности затягивания с проведением регламентных работ, и «забить» на обслуживание автомобиля. Доступность на рынке. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Вне зависимости от того, какая версия представлена. Кросс находится ближе всего к покупателю из тех автомобилей, которые относятся к «псевдовнедорожникам». А в плане практичности, с имеющимся клиренсом, «Лада» может дать фору практически любому из конкурентов.
Обновленная версия автомобиля Лада Гранта имеет большое количество положительных отзывов.
Granta выбрали первую, Niva запускается с сегодняшнего дня. Те модели, которые уже заранее делались под евроклассы 4 и 5, как Vesta, их вернуть очень сложно, если вообще возможно, к требованиям «Евро-2». В России производится же электроусилитель руля, производятся электростеклоподъемники, это очень просто, а АБС в России собственную никогда не делали, покупали всегда готовую. После начала спецоперации на Украине «АвтоВАЗ» несколько раз отправлял сотрудников в простой на фоне нехватки комплектующих. В начале июня компания перешла на четырехдневную рабочую неделю и возобновила выпуск Lada Granta, но в упрощенной версии, чтобы сохранить объемы производства.
Приобретал в этом центре. Персонал доброжелательный, лишних допов не навязывают. И с оформлением кредита все быстро удалось уладить. Изначально планировал покупать в базовой комплектации, но в процессе подбора фантазия разгулялась. Менеджер Роман так вкусно рассказывал про всякие допы, что захотелось и то и это. Так как у меня денег было только на базу, недостающую сумму помогли оформить в кредит. Но там не так много за год выплачу.
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Cross. Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей). Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Новая Лада Гранта Кросс 2022 цена, фото, комплектации, видео, характеристики Granta Cross | Комплектация Лада Гранта Кросс «Комфорт». Что входит в комплектацию Lada Granta Cross «Comfort». |
Универсал гранта или гранта кросс и 5 достоинств и один недостаток Лады Гранты Кросс | Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. |
Лада Гранта Кросс
Lada Granta Cross получила топовую комплектацию Quest'24 и подорожала. Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. размеры кузова Лада Калина Кросс размеры кузова Лада Гранта Кросс. Силовые агрегаты у обоих моделей одинаковые.
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс
Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. Первый тест Lada Granta Cross.
Тех.характеристики Lada (ВАЗ) Granta Cross Рестайлинг
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross | Аргументы и Факты | Лада Гранта Кросс — это кросс-версия классической Лады Гранты, которая отличается более высокой посадкой и некоторыми дизайнерскими особенностями. |
Lada Granta cross | Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). |
Технические характеристики Лада Гранта Кросс 1.6 MT | Сегодня поговорим об автомобиле Лада Гранта Кросс, ее цене, технических характеристиках, и стоит ли ее покупать. |
На рынок возвращается Lada Granta Cross | LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. |
Всё о новой Лада Гранта Кросс (+ цены)
«АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. 4118 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1560 мм в высоту c рейлингами. Кстати, модель Гранта Кросс появилась в преддверии перехода концерна Лада полностью под крыло Renault. «АвтоВАЗ» запустил производство еще одной версии Lada Granta Classic: это модель для активного отдыха Cross. Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина».