В преддверии большого концерта, посвященного 7-летию Therr Maitz, который пройдет 10 августа на заводе «Флакон», мы встретились с солистом группы Антоном Беляевым, чтобы поговорить о состоянии музыкальной индустрии в России, которая, как считает сам артист. В 2005 году Антон Беляев подписал контракт с японской компанией на серию клубных выступлений в Токио и Киото и уехал вместе с музыкантами работать в Японию. 10 января — концерт Антона Беляева в Большом театре; 15 февраля — концерт Антона Беляева в Кремлевском дворце; 5 марта — концерт. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с концерта Антона Беляева и группы Therr Maitz.
Therr Maitz — концерты
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с концерта Антона Беляева и группы Therr Maitz. 30 июня 2023 - Новости Перми - Выступление антона беляева. Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели. поэтому песни Therr Maitz цепляют и по-хорошему удивляют слушателей, а концертные программы радуют своей многогранностью, неординарным и уникальным исполнением композиций. Антон Беляев всегда отличался перфекционизмом, а это значит, что всех пришедших на концерт Therr Maitz 7 декабря ждет фантастическое качество звука и полная самоотдача музыкантов.
На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей
В результате организаторы концерта предложили зрителям проехаться в Хабаровск на автобусах, которые подогнали к филармонии. 30 мая на ВТБ Арене состоится масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева. main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели. Антон Беляев и Therr Maitz завершают свой гастрольный тур масштабными концертами в Санкт-Петербурге и Москве 4 и 11 ноября соответственно. Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
«После «Голоса» люди приходили посмотреть на лицо с «Первого канала»
- Therr Maitz — концерты
- LAB с Антоном Беляевым
- Клава Кока выступила в шоу "LAB. Лаборатория музыки Антона Беляева"
- В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz»
- Антон Беляев и группа Therr Maitz зажгли на набережной Хабаровска
- Лидер «Therr Maitz" Антон Беляев: о "Голосе", о жене, о личном Космосе и первых шагах в Москве
Шоу LAB Антона Беляева
Я помню, что у нас случился небольшой технический коллапс в самом начале концерта. Для зрителя он не был заметен, но все было не так, как запланировано. И после этого момента и до третьей песни с конца, то есть около двух часов, я пребывал в отвратительном настроении, мне было плохо весь концерт. Я не мог пережить этот первый косяк. Но я же не могу эмоционировать со сцены. Все это превращается в попытку сделать хорошую мину. Видимо, это работает для людей.
Беляев: Нет! Вик, ну расскажи. Если хочешь, я выйду. Жук: Я чувствую себя очень комфортно. Мне удобно, когда есть человек, который меня может направить в нужное русло. Есть люди, которым тяжело, когда есть такой человек, но их с нами нет.
Беляев: Их уволили! Жук: То, что Антон главный, для меня носит исключительно положительный характер. При этом я никак не ущемлена в своих творческих выражениях. Беляев: Это структурирование — работа, которую я не очень хочу. Рад бы быть человеком, которому надо только петь и играть. Я был бы счастлив, честно говоря.
Не знаю, бесил бы меня какой-то приказчик, но функция моя была бы более продуктивная в области музыки. Но это не работает, к сожалению, так. Я имею в виду, что необходим кто-то, кто будет принимать решения, брать на себя ответственность. Беляев: С Викой у нас такого нет, с мужиками возникают ситуации, потому что я где-то могу лишнего дать, кого-то расплющить немножко. Это обидно. Моя позиция позволяет, поэтому иногда я перехожу границу.
И за некоторые ситуации я не чувствую гордости. Не чувствую себя вправе месить все вокруг себя, в кровищу превращать, но это часть работы, без этого никак. Беляев: Безусловно. И ребята, которые с нами играли раньше, — очень крутые музыканты. И тогда у нас были одни из лучших, и сейчас это одни из лучших. Это история взаимоотношений и рабочих позиций, которые не смогли продолжиться.
Смена не является радикальной в смысле взгляда на вещи, это полновесные музыканты, с которыми мы пока притираемся, но, тем не менее, понятно, что это витально отражается. Беляев: Вообще, мы это прессе не говорим! Там есть песни, которые мы играем. Мы не можем придумать песни и не играть их — так не получается. Их надо придумать, записать, а потом уже играть на сцене. А мы не можем сдержаться, поэтому все вываливается сразу.
Почти со всеми треками происходят изменения в процессе выступления. Сперва мы так поиграли, потом добавили что-то, потом убрали, бриджа не хватает плюс четыре такта. Все строится, и это, мне кажется, хорошо. Все вопреки технологиям, которые быстрая музыка пропагандирует. Мы все равно все делаем долго и не можем позволить себе график — вышла осенняя песня, потом песня под Новый год, потом песня на женские праздники, потом летняя песня — такой диско-летний хит! Это все маркетинг.
Мы знаем, как это делается, но ситуация, в которой мы находимся — то, что мне и продакшеном нужно заниматься, помимо того, что ездить и делать тур, — меня отрезает от возможности делать песни по какой-то сетке. Так не будет никогда. Беляев: Сморщенный человек? Это моя эмоция в момент создания обложки, я просто так себя чувствовал. Жук: Ему сказали сделать нормальное лицо. Беляев: Было много вариантов, в основном была графика.
Я не сторонник лица на обложке. Это понятно с точки зрения продажи — лицо знакомое, значит, можно посмотреть. Мне кажется это жутко банальным, неинтересным, хотя знаю, что это работает. Так же, как афиши. Чем больше твое рыльце на фото и число, тем лучше все понимают, чей концерт и когда. Я просматривал огромное количество классной графики.
Был японский дизайнер, который нарисовал эскиз, и разные случайные дизайнеры.
После успешного участия фронтмена Антона Белява во втором сезоне шоу «Голос» на Первом канале, популярность группы Therr Maitz резко возросла. Дебютный сингл Therr Maitz «Make It Last», выпущенный в феврале 2014, неделю продержался на первом месте в хит-параде iTunes. Летом 2014 года группа Therr Maitz отправилась в дебютное турне. Билеты на концерты Therr Maitz были распроданы в первые же дни после анонсирования.
Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes.
В настоящее время группа активно гастролирует по всей России и готовится к выпуску нового альбома, который уже доступен для предзаказа на iTunes. В Уфу Therr Maitz привезли сочную программу из новых песен и любимых всеми хитов.
Популярность группы начала набирать обороты после весьма успешного участия фронтмена группы Антона Беляева в шоу "Голос" в 2013 году.
Дебютный сингл Make It Last, выпущенный 13 февраля 2014, неделю продержался на первом месте в сингловом чарте российского iTunes. В настоящее время группа активно гастролирует по всей России и готовится к выпуску нового альбома, который уже доступен для предзаказа на iTunes.
«Иногда я плачу в кино». Фронтмен Therr Maitz о школе, рекламе и зарубежных гастролях
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию. Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал. Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы.
Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников. При личном общении спросил — что за праведный гнев человека… который делает то же самое Смеется? Что должно измениться? Не знаю. Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо. Нам с вами это может не нравиться, но у каждого канала есть бэкграунд: он десятилетиям развлекал эту аудиторию, «растил» ее — и он не может от нее отказаться. Это даже как-то… по-человечески, что ли. Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам.
То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку. Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный. Это многое объясняет. Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности.
Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть. Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает. В кино это не так. Но это очень интересная работа. Музыка вообще обрамляет нашу жизнь, а кино наглядно демонстрирует, как это происходит. А чем или как измеряется успешность в музыке? Что касается признания профессионального сообщества — меня это не особо заботит, хотя, конечно, легко так говорить, когда оно есть. Это приятная плюшка, но ничто не сравнится с мучениями, которые мы каждый раз переживаем, и никакие статуэтки не могут вернуть потерянного времени, здоровья и нервов Смеется.
С другой стороны, не припомню уже, когда мог последний раз куда-то выйти и остаться невидимым.
Не знаю. Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо. Нам с вами это может не нравиться, но у каждого канала есть бэкграунд: он десятилетиям развлекал эту аудиторию, «растил» ее — и он не может от нее отказаться. Это даже как-то… по-человечески, что ли. Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам.
То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку. Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный.
Это многое объясняет. Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности. Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть. Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает.
В кино это не так. Но это очень интересная работа. Музыка вообще обрамляет нашу жизнь, а кино наглядно демонстрирует, как это происходит. А чем или как измеряется успешность в музыке? Что касается признания профессионального сообщества — меня это не особо заботит, хотя, конечно, легко так говорить, когда оно есть. Это приятная плюшка, но ничто не сравнится с мучениями, которые мы каждый раз переживаем, и никакие статуэтки не могут вернуть потерянного времени, здоровья и нервов Смеется. С другой стороны, не припомню уже, когда мог последний раз куда-то выйти и остаться невидимым.
Но не то чтобы я от этого сильно страдал. Мне кажется, это такая красивая сказка о том, как артисты мучаются от того, что их утомила популярность. В первый момент, когда все меняется тебе улыбаются незнакомые люди, и ты понимаешь, что это тебе они не знакомы, а ты им — очень даже , — ощущаешь себя немного странно. Первые полгода я не мог понять, как с этим жить; сейчас мне это стало совершенно неважным. Честно говоря, я мало куда-то выхожу — есть два кафе в городе, куда я заглядываю и где все меня знают, а в остальном — не могу сказать, что я веду какой-то светский образ жизни. Как себя из них вытягиваете? В музыке, как в любой работе, есть рутинная составляющая.
И она никуда не денется — надо сидеть и делать ее. И это, конечно, весьма утомительно. Но это я так говорю сейчас. А потом ты уйдешь, я сяду, через 10 минут меня настигнет вдохновение, и время полетит в другом режиме. Нет способа вне работы почувствовать себя хорошо.
До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах. Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию. Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал. Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы. Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников. При личном общении спросил — что за праведный гнев человека… который делает то же самое Смеется? Что должно измениться? Не знаю. Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо. Нам с вами это может не нравиться, но у каждого канала есть бэкграунд: он десятилетиям развлекал эту аудиторию, «растил» ее — и он не может от нее отказаться. Это даже как-то… по-человечески, что ли. Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам. То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку.
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
Концерт Антона Беляева, известного по своему участию в шоу «Голос» и лидера группы «Therr Maitz», состоится 15 января 2024 года в Москве. Лидер группы Антон Беляев — успешный композитор и продюсер, на счету которого саундтрек фильма «Лёд» и работа с артистами высокого уровня. Therr Maitz и их бессменный лидер Антон Беляев готовятся подарить зрителям и фанатам долгожданный, эмоциональный и масштабный концерт в RED ARENA. Therr Maitz — концерты. Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября?
Therr Maitz в Уфе. Как это было
Билеты на концерты Therr Maitz были распроданы в первые же дни после анонсирования. Съемки всеми полюбившегося Found U прошли летом 2015 году. Видео представляет собой сочетание балета, 3D технологий и видео-арта. В клипе принял участие солист Мариинского театра Юрий Смекалов, который создал для группы Therr Maitz уникальный хореографический номер.
Следующим шагом стало создание Антоном LAB — творческой шоу-лаборатории. Вот уже четыре сезона LAB расширяет музыкальные горизонты и открывает с новой стороны всенародно известных и любимых артистов. Вот уже пять лет каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Это шоу, в котором музыка наглядно объединяет жанры, стили и культуры.
Дочь советской «Алисы Селезневой» еле сводит концы с концами Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. В пятничном эфире команды сражались в исполнении каверов знаменитых исполнителей. К каждой композиции менторы подобрали оригинальную аранжировку. Некоторые песни после такой обработки трудно было узнать.
В первую очередь для нас было очень важно это сделать. Этим составом мы никогда не играли с оркестром, и мне было интересно услышать то, что я написал и придумал для этих музыкантов. Это действительно красиво. Несколько мест было таких, что, слушая оркестр, немножко забывал о том, что я вообще делаю на сцене, погрузился в их музыку и потерял нить повествования. Концерт группы Therr Maitz с оркестром Расскажите нам немного о грядущем. Что именно нас ждёт в альбоме «Unicorn», сюрпризы, может быть? Там никаких сюрпризов не будет. Это пластинка, которую мы просто должны записать. Все песни вы можете увидеть в iTtunes, они не изменятся. Как они будут звучать, это, конечно, вопрос. Нам просто нужно записать эту пластинку, такой крест. Я бы вообще бросил эти песни уже и перешёл совершенно на другие. Но это подло по отношению к тем, кто их ждёт. А не планируете всё-таки русский альбом? Нет, пока нет. Ничего не железно. Просто я не знаю, какие песни петь… Единственную русскую песню, которую я пою, вы знаете. Другой у меня нет. Кроме того, выходит ещё и фильм о Therr Maitz. Расскажите, как идея родилась, почему краудфандинг? Тут немножко проще и циничнее. Мы не планировали краудфандинг. Мы сняли это в Арене. Всё оплачено давным-давно. Это не очень в нашем стиле — просить деньги. Есть группы на Планете сервис краудфандинга Planeta. Поскольку это честный посыл, люди на это реагируют правильно. Не то, что они деньги дают, они просто вовлекаются в процесс. В нашем случае я уверен, что мы соберём. Мне говорили: «Давайте сделаем, давайте сделаем! На следующий день мне показали эту страницу, и я понял, что это была ошибка, потому что мне внутренне это вообще не нравится. Я не хочу так людей привлекать. Из-за этого проект не принёс нам того, что мы хотели. Не про деньги речь, а про работу с аудиторией. Получилось довольно холодно. Мы вернём себе потраченные деньги, но это бы и так случилось. Вот поэтому это было немножко нечестно с нашей стороны. Я ошибся. Антон Беляев на автограф-сессии после концерта Вы же активно участвуете в записи шоу «Голос», насколько это возможно? У меня есть несколько товарищей в «Голосе» сейчас.
Суперафиша. Чем заняться в Уфе, 23 февраля - 1 марта
- LAB с Антоном Беляевым — концерт в Москве, афиша и билеты на 30 мая | 😋
- «От восторженных отзывов только хуже» –
- Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
- Суперафиша. Чем заняться в Уфе, 23 февраля - 1 марта
Механизм подачи проектов
- Интервью Антона Беляева о впечатлениях от выступления в Нижнем Новгороде
- Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
- Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё
- Механизм подачи проектов
- Therr Maitz 2024 | ВКонтакте
- Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей!
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё
Антон Беляев и Анастасия Садковская. «Robots». Голос. Финал. Фрагмент выпуска от 27.04.2024 | Лидер группы Антон Беляев — успешный композитор и продюсер, на счету которого саундтрек фильма «Лёд» и работа с артистами высокого уровня. |
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | Яркое шоу от участника телепроекта «Голос» Антона Беляева челябинские поклонники так и не увидели. |
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса» | АиФ Черноземье | LAB — музыкальное шоу Антона Беляева. |
В Казани прошел концерт Антона Беляева и его группы «Therr Maitz» | Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. |
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»!
Антон Беляев и Анастасия Садковская. «Robots». Голос. Финал. Фрагмент выпуска от 27.04.2024 | Антон Беляев считался на шоу «Голос» одним из самых интеллигентных наставников. Он был сдержан, не пытался увести участников у своих коллег, не блокировал их. Но как только закончились слепые прослушивания, Беляева как подменили. |
Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? Называем победителей! | Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ. |
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»!
Концерты Therr Maitz и Антона Беляева в 2023 году: афиша выступлений популярной звезды российской эстрады. До участия Антона Беляева в шоу «Голос» электронщики Therr Maitz были известны публике московских клубов. Лаборатория музыки Антона Беляева были, как выпускники Пермского музыкального колледжа, чья музыкальная жизнь в годы учебы была тесно связана с хором, так и нынешние студенты колледжа, совсем молодые ребята. Напомним, что 4 октября в клубе «Амстердам» Петрозаводск ждет самое модное открытие сезона – единственный клубный концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz. Фронтмен коллектива Антон Беляев также охотно с нами пообщался: рассказал о подготовке к концерту и о своих съёмках на телевидении. 30 мая на ВТБ Арене состоится масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева.
Лидер «Therr Maitz" Антон Беляев: о "Голосе", о жене, о личном Космосе и первых шагах в Москве
Главная» Новости» Концерт беляева антона. Концерт Антона Беляева, известного по своему участию в шоу «Голос» и лидера группы «Therr Maitz», состоится 15 января 2024 года в Москве. Главная» Новости» Концерт беляева антона. Антон Беляев и Therr Maitz завершают свой гастрольный тур масштабными концертами в Санкт-Петербурге и Москве 4 и 11 ноября соответственно. Большой летний концерт Therr Maitz и Антона Беляева в парке «Краснодар». Проект «Лаборатория музыки Антона Беляева (LAB)», наставничество в шоу «Голос» и последние новости в 2024 году на 24СМИ.
«От восторженных отзывов только хуже»
Интервью с Therr Maitz | | Антон Беляев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. российский музыкант, основатель и фронтмен Therr Maitz, музыкальный продюсер, композитор. |
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё | Musecube | Бесплатный концерт Антона Беляева и группы Therr Maitz прошел на набережной Хабаровска в эту субботу (6+). |
Антон Беляев и Анастасия Садковская исполняют песню Антона «Robots» в финале «Голоса»! | Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». |
Therr Maitz в VK Stadium: Антон Беляев знает об экспериментах в музыке всё | Musecube | Лента новостей. Антон Беляев. Записи с концертов. Кто выиграл билеты на клубный концерт Антона Беляева 4 октября? |
Антон Беляев: «Мне было бы интересно сесть в кресло наставника «Голоса» | Билеты на концерт Антона Беляева и Therr Maitz. Концерт стартовал в половину восьмого вечера: в зале погас свет, и пару минут все ждали выхода Антона Беляева, который является основной движущей силой Therr Maitz. |