GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск). Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию.
Новости игровой индустрии
Действительно, дети, которые играют в компьютерные игры, имеют больший словарный запас, чем их сверстники. Так ли опасно увлечение играми у детей и возможно ли вынести плюсы от виртуального развлечения, рассказал сооснователь школы программирования для детей Kodland Олег Хейфец. Привет, юные учёные! Сегодня мы с вами разберём несколько интересных фактов и мифов о компьютерных играх. Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году.
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр. Последние новости из мира компьютерных игр, фильмов, сериалов, комиксов, социальных сетей, высоких технологий, киберспорта. Самые свежие новости на Игромания. Исследование: Играя в компьютерные игры, россияне часто находят новых друзей. компьютерные игрушки)) Не скажу, что это зависимость - мужчина имеет хорошую работу, у него много других интересов, да и вниманием никогда не обделяет. Новости и публикации об EVE Online, популярной научно-фантастической многопользосвательской игры.
Психологи заявили о пользе компьютерных игр для детей
- Comment section
- Компьютерные игры – хобби успешных людей
- Опрос: самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры — РТ на русском
- Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть
- Самое популярное хобби у россиян — компьютерные игры ,автор статьи AnnaBelousova | Click-Storm
Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
Результаты учитываются в рейтинговой таблице. Человек бежит по определенной траектории и выполняет задания, которые получает в своем смартфоне», — поясняет Денис Гусев, руководитель ресурсного центра «Междисциплинарные исследования спорта» Научно-технологического университета «Сириус». Они управляют дронами с помощью шлема виртуальной реальности и специального пульта, а изображение получают с камер, установленных на борту беспилотников. Танковый робобиатлон Дистанционно управляемый танк должен пройти трассу и преодолеть препятствия. Победит тот из участников, чья машина наберет наибольшее количество баллов и покажет лучшее время. Десять команд подготовили проекты для конференции в «Сириусе»: шесть — по традиционным видам спорта, четыре — по фиджиталу. Эксперты уверены, что молодому направлению потребуется время для того, чтобы закрепиться в мире спорта и найти своих участников и зрителей. Спорт — это не только соревнования, но и большой процесс подготовки. У традиционных видов спорта также есть устоявшиеся правила, по которым строятся состязания. Ему не хватает элементов, чтобы мы считали его полноценным видом спорта.
Есть некое очень зрелищное шоу, но нет методики тренировочного процесса, постоянно появляются новые дисциплины, правила соревнований только-только в процессе формирования и уточнения, не изучены влияние и допустимые нагрузки на организм. Необходим баланс, потому что спорт не должен наносить вред здоровью: физическому или психологическому. Ни в компьютерном, ни в фиджитал-спорте нет достоверных научных исследований, насколько это полезно или вредно», — считает Дмитрий Савин, руководитель направления «Междисциплинарные исследования спорта» Университета «Сириус». По словам Савина, в «Сириусе» готовы помогать коллегам и уже наметили ряд научных и образовательных мероприятий для того, чтобы киберспорт и фиджитал смогли занять достойное место в жизни и приносили пользу обществу.
Кроме того, люди с неустойчивой психикой могут чересчур увлечься процессом начать воспринимать его слишком уж всерьез. Наконец, большинство игр вовсе не бесплатны и требуют определенных финансовых растрат. Впрочем, это справедливо и для других видов хобби. Но в целом, если не злоупотреблять компьютерными играми и не ставить виртуальный мир выше живого общения, воспринимая его лишь как одну из сторон жизни, это ничуть не плохой вид досуга, в сравнении с другими. Особенно если соблюдать нехитрые правила, предохраняющие от порчи зрение и понижающие нагрузки на позвоночник. В частности — делать перерывы, каждые полчаса отрываясь от экрана минут на 5-10. Еще лучше будет купить специальные компьютерные очки, защищающие глаза от вредного ультрафиолетового излучения дисплея. Ну а если есть лишние средства — то и специальное кресло геймера, сконструированное с расчетом на длительное пребывание за экраном. Оно снимает мышечную усталость и нагрузку на позвоночник, равномерно распределяя ее на организм.
Да и факторов, воздействующих на психику не лучшим образом, в реальной жизни даже больше, чем в виртуальной. Но компьютерные игры преподносят их все сразу, причем, с точки зрения не увлеченных играми людей, в совершенно бесполезном формате времяпрепровождения, которого можно было бы избежать. Мы привыкли так думать, но так ли это на самом деле? Думается, понятно, что избежать вреда от сидячей работы можно, если регулярно практиковать физкультминутки на протяжении рабочего или игрового дня, чаще ходить пешком и заниматься спортом. Избежать вредоносного воздействия на психику любых факторов поможет наша программа « Психическая саморегуляция » и различные психорегуляционные методики, которые вы готовы практиковать осознанно: йога, медитация, релаксация, техники расслабления и прочее. А вот что касается зрения, оказывается, что компьютерные игры отнюдь не ухудшают, а улучшают зрительные возможности человека [ B. Handwerk, 2009 ]. Как считает профессор нейробиологии и когнитивных наук из университета Рочестера Дафна Бавелье, видеоигры с высоким уровнем действия, такие как шутеры от первого лица, расширяют возможности игрока по восприятию реального мира. В частности, способность видеть небольшие различия в оттенках серого долгое время считалась атрибутом зрительной системы человека, который невозможно улучшить. Возникло предположение, что видеоигры в жанре экшн тренируют мозг более эффективно обрабатывать существующую визуальную информацию, и улучшения сохраняются в течение определенного времени после прекращения игры. Для того чтобы проверить гипотезу, ученые университета Рочестера протестировали функцию контрастной чувствительности у 22 студентов, а затем разделили их на две группы. Так, одна группа играла в экшн-видеоигры Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2. Вторая группа играла в The Sims 2, которая представляет собой игру с богатой визуальной составляющей, но не предполагает высокого уровня зрительно-моторной координации, характерного для игр другой группы. Участники эксперимента отыграли 50 часов назначенных им игр в течение 9 недель, после чего у них вновь протестировали функцию контрастной чувствительности. Оказалось, что у игравших в экшн-видеоигры результаты заметно лучше и улучшения заметнее. Организатор исследования Дафна Бавелье комментирует результаты следующим образом: «Когда люди играют в экшн-игры, они изменяют «путь мозга», отвечающий за визуальную обработку. Эти игры доводят зрительную систему человека до предела, и мозг приспосабливается к ней, и мы видели, что положительный эффект сохраняется даже через два года после того, как эксперимент завершился». Полученные результаты позволяют говорить о том, что функцию контрастной чувствительности и способность видеть небольшие различия в оттенках серого можно натренировать искусственно, в том числе играя в видеоигры. Таким образом, видеоигры могут стать дополнительной мерой в работе над улучшением зрения. Эта способность очень полезна в реальной жизни. Например, при необходимости управлять автомобилем в пасмурную дождливую погоду или ночью. А также для людей, увлекающихся охотой или стендовой стрельбой, когда в цель нужно попасть в условиях открытой местности, увидев ее на совершенно неконтрастном фоне. Повторимся, что эту способность позволяют наработать только экшн-игры и шутеры от первого лица, а не все подряд видеоигры. Влияние компьютерных игр на умственное развитие Столь же модной темой является якобы отрицательное влияние компьютерных игр на умственное развитие подростков. Однако исследования говорят строго об обратном. В частности, доказано, что увлечение игрой Super Mario вызывает увеличение количества серого вещества [ T. Gleich et al. Участники эксперимента играли по полчаса в день на протяжении двух месяцев, после чего у них было обнаружено значительное увеличение серого вещества в мозжечке, правой части гиппокампа и правой дорсолатеральной префронтальной коре. Эти части мозга напрямую влияют на развитие когнитивных способностей, кратковременной и долговременной памяти, координации движений, способности к удержанию равновесия и поддержанию мышечного тонуса. Авторы другого исследования обнаружили, что геймеры, играющие минимум 15 часов в неделю, обладают гораздо лучшими аналитическими и прогностическими способностями, нежели те, кто совсем не увлекается компьютерными играми. Так, группа геймеров с гораздо более высокой точностью предсказывала погоду по карточкам-подсказкам [ S. Schenk, R. Lech, B. Suchan, 2017 ]. Кроме того, всех участников эксперимента обследовали методом магнито-резонансной томографии. МРТ мозга выявило у видеогеймеров более сильные кластеры активации в гиппокампе, предклинье, поясной извилине и средней височной извилине, а также в затылочных зрительных областях и в областях, связанных с процессами внимания. Так что влияние компьютерных игр на успеваемость может быть отрицательным только в том случае, если школьник или студент проводит за играми слишком много времени и физически не успевает выполнить задания, которые требуется выполнять для успешного освоения учебного материала.
Если родители начинают ругать то, что ребенку нравится, то он делает первый плохой шаг к тому, чтобы потом обращаться к психологам и психиатрам. Детские страхи стали другими Детский психолог и нейропсихолог, семейный психотерапевт Наталья Наумова выразила мнение, что дети, проводя время за компьютерными играми, должны после этого ровно столько же потратить на какую-либо физическую активность, поскольку так восстановится его нейродинамика, проще говоря, мозговая активность. Дети совершенно перестали смотреть мультфильмы, во всяком случае дети старше девяти лет. Либо они смотрят, как другие проходят игры, либо сами играют, либо смотрят каких-то блогеров. Их страхи стали несколько иными, чем это было раньше, и более глубокими, поскольку они получают контент, который не по возрасту им. И здесь идет сильная травматизация ребенка, он не может ее переработать. Из игры в реальность Наталья Наумова констатирует, что чем больше ребенок находится внутри виртуальной реальности, тем меньше он учится состраданию, чувствам и больше ему кажется, что это механический процесс. По ее словам, притупляется процесс восприятия жизни, и кажется, что все очень плохо, и дальше он уже смотрит, как можно отомстить, он видит шаблон, и рядом нет человека, который скажет, что так нельзя, будут последствия, ты сам погибнешь.
К чему приводит увлечение играми в детстве
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
В то же время каждый второй геймер в ежемесячных тратах укладывается в 1000 рублей. QIWI также провела анализ игровых привычек разных возрастных групп и составила портрет среднестатистического геймера в РФ: это мужчина с высшим образованием и средним доходом, женат и имеет детей. Он играет каждый день после работы уже более 5 лет и это хобби помогает ему снимать эмоциональное напряжение.
Например, благодаря Morrowind я узнала, что "жрец" — priest, "заклинание" — spell, "посох" — staff, "вереск" — heather, "чернокнижник" — warlock, "кирка" — pickaxe, а "душегуб" — drainheart. Сначала, когда уровень иностранного был недостаточно высок, я выбирала игры на английском языке, но с русскими субтитрами. Наверное, одна из самых любимых моих игр в то время мне было 11 лет — Black and White. Это была игра — симулятор бога. Там была потрясающая озвучка: британский английский, красивые голоса, которые "прожёвывают" слова. Это очень круто, когда ты ничего не учишь, но волей-неволей запоминаешь огромное количество слов, каких-то выражений.
И откладывается в памяти всё легко, потому что несколько раз проходишь один и тот же уровень, да и к тому же хочется понимать персонажей любимой игры, знать, о чём идёт речь в сюжете. О развитии реакции и внимания Отдельный разговор — шутеры в народе стрелялки. Они развивают реакцию человека, его внимательность. Чтобы пройти уровень или убить врага в том же Counter Strike: Global Offense командная игра в контртеррористическую операцию. Лайфа нужно быть наблюдательным. Просто почти любого игрока раздражает "висеть" на одной локации по несколько десятков часов: приходится не торопиться, осматриваться.
Нужно как-то себя собирать. Это может прозвучать смешно, но игры научили меня усидчивости, которой у меня раньше не было. Вообще, на мой взгляд, то, как играет ребёнок, показывает его философию. Если после первых нескольких неудач или даже после первой он удаляет игру или бросает мышку, джойстик и со злости решает больше не играть, то это говорит о его неспособности преодолевать проблемы. Ведь даже такая мелочь человека выводит из себя.
Баченина: - Еще про безопасность. Нужно ли всерьез воспринимать возрастной ценз, указанный на игре? Вот я столкнулась с проблемой, что 11-летнему подростку не во что играть согласно маркировке игр. Те игры, которые маркированы до 12 лет, они не интересны, наивны, а то, что его интересует, это уже старше ценз. Как к этому относится? Смит: - С долей скепсиса. Когда я в свое время был подростком, мне хотелось сходить на взрослые фильмы в кино. И я говорил, что это за ерунда, интереснее там, а не мультики. То же самое и здесь. На самом деле, до 12 лет большое количество игр, которые более чем интересны. И даже есть киберспортивные, например, та же игра Heartstone, она от шести лет. И при этом в нее играют люди, у нас есть чемпионы, которым за пятьдесят лет. И огромное количество людей соревнуются и им интересно. Поэтому нет, скорее, тут проявляется некая тяга к тому, что запретный плод сладок. И я считаю, что подобрать в рамках возрастной маркировки можно. Другое дело, что сама возрастная маркировка, к сожалению, часто бывает занижена. Самому производителю игры приходится эту маркировку ставить сейчас. Естественно, он не заинтересован в том, чтобы отсекать себе часть рынка. И ему хочется поставить не 18 лет, а 12, чтобы захватить еще большой пласт населения, который попадает в этот возрастной промежуток. С этой точки зрения лично я всегда выступал за усиление контроля над возрастной маркировкой. И повторюсь, следовать тому, что есть надо, там может быть она занижена, но точно не будет завышена. Баченина: - А вот если предметно говорить, чего не должно быть в игре. Милкус: - Вход в подростковый возраст. Баченина: - И чего не должно быть до 12 лет? Я про насилие сейчас даже не говорю, про сексуальную подоплеку, я это не имею в виду. Но вот допустим, наличие стрельбы и как следствие крови. Это возможно? Или этого нельзя ни в коем случае допускать? Смит: - Стрельба и кровь подпадает под насилие. Баченина: - Да. Я понимаю. Как человек, интересующийся играми… А.
#компьютерные игры
Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки. Тема нашего нового выпуска "Компьютерные игры". Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого? Главная Главные новости Компьютерные игры для взрослых. Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, news game, обзоры игр, рейтинг и новинки компьютерных игр. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком в истории, прошедшим до конца оригинальную версию компьютерной игры-головоломки.
Компьютерные игры: хобби или зависимость?
По ним проводят серьёзные международные соревнования с внушительными призами. Цифровые спортивные игры В периоды, когда нет возможности ходить на привычные спортивные тренировки, на помощь приходят игровые приставки. Одна из самых популярных консолей — это PlayStation. Подключая к ней ручные контроллеры , игрок превращает их в теннисные ракетки, боксёрские перчатки, клюшку для гольфа и даже древнее боевое оружие. Хороший вариант размяться во время самоизоляции. Моддинг Моддинг — это модификация, изменение конструкции или внешнего вида компьютера.
Проще говоря, если долгими вечерами вы пытаетесь собрать рабочий системный блок внутри корпуса микроволновки, то вы моддер. Цели такого апгрейда могут быть разными: как выражение собственной индивидуальности, так и улучшение технических характеристик, например, сделать малошумным охлаждение или понизить тепловыделение. Изменения могут касаться также монитора, клавиатуры или мыши. В последнее время компьютерных моддеров становится меньше. Некоторые переключают внимание на смартфоны и модернизируют уже их.
Один из крупнейших порталов об этом хобби — Modding. Продаются даже специальные наборы: сначала машину нужно собрать, а потом научить выполнять команды. Для новичков — тех, кто ещё не знает профессиональных языков программирования, таких как, например, Arduino или Python — есть помощники из makeblock. А кто хочет пойти ещё дальше, может получить онлайн профессию разработчика, тестировщика или другую.
Например, благодаря Morrowind я узнала, что "жрец" — priest, "заклинание" — spell, "посох" — staff, "вереск" — heather, "чернокнижник" — warlock, "кирка" — pickaxe, а "душегуб" — drainheart. Сначала, когда уровень иностранного был недостаточно высок, я выбирала игры на английском языке, но с русскими субтитрами. Наверное, одна из самых любимых моих игр в то время мне было 11 лет — Black and White. Это была игра — симулятор бога. Там была потрясающая озвучка: британский английский, красивые голоса, которые "прожёвывают" слова. Это очень круто, когда ты ничего не учишь, но волей-неволей запоминаешь огромное количество слов, каких-то выражений. И откладывается в памяти всё легко, потому что несколько раз проходишь один и тот же уровень, да и к тому же хочется понимать персонажей любимой игры, знать, о чём идёт речь в сюжете. О развитии реакции и внимания Отдельный разговор — шутеры в народе стрелялки. Они развивают реакцию человека, его внимательность. Чтобы пройти уровень или убить врага в том же Counter Strike: Global Offense командная игра в контртеррористическую операцию. Лайфа нужно быть наблюдательным. Просто почти любого игрока раздражает "висеть" на одной локации по несколько десятков часов: приходится не торопиться, осматриваться. Нужно как-то себя собирать. Это может прозвучать смешно, но игры научили меня усидчивости, которой у меня раньше не было. Вообще, на мой взгляд, то, как играет ребёнок, показывает его философию. Если после первых нескольких неудач или даже после первой он удаляет игру или бросает мышку, джойстик и со злости решает больше не играть, то это говорит о его неспособности преодолевать проблемы. Ведь даже такая мелочь человека выводит из себя.
Не только с точки зрения цензуры, но и затем, чтобы сблизиться с ребенком, соприкоснуться с его реальностью, наладить контакт и отношения. Появляется возможность понимать шутки, покупать мерч, играть вместе. Если родитель игнорирует ребенка и его хобби, образуется разрыв между ними, рождается тревога и раздражение. Если родители не принимают увлечение ребенка играми, нужно стараться доносить до них, что игры — это часть нашей жизни и хорошее развлечение, которое дарит положительные эмоции, добавляет Роман Епишин. Но если это чрезмерное увлечение, которое походит на зависимость, нужно разбираться в корне проблемы — выяснять, почему ребенок стремится уйти от реальности. Это может быть связано с большой эмоциональной нагрузкой, проблемах в отношениях с родителями и сверстниками. Индустрия 4. Облачный гейминг — это явление, когда игра запускается не на вашем устройстве, а на удаленном облачном сервере, на котором много памяти, хорошая видеокарта и т. Это позволяет запустить игру с мощной графикой или даже ту, которая в принципе не заработает на вашем устройстве. Вы получаете готовый видеопоток — например, как при просмотре видео на YouTube.
Handwerk, 2009 ]. Как считает профессор нейробиологии и когнитивных наук из университета Рочестера Дафна Бавелье, видеоигры с высоким уровнем действия, такие как шутеры от первого лица, расширяют возможности игрока по восприятию реального мира. В частности, способность видеть небольшие различия в оттенках серого долгое время считалась атрибутом зрительной системы человека, который невозможно улучшить. Возникло предположение, что видеоигры в жанре экшн тренируют мозг более эффективно обрабатывать существующую визуальную информацию, и улучшения сохраняются в течение определенного времени после прекращения игры. Для того чтобы проверить гипотезу, ученые университета Рочестера протестировали функцию контрастной чувствительности у 22 студентов, а затем разделили их на две группы. Так, одна группа играла в экшн-видеоигры Unreal Tournament 2004 и Call of Duty 2. Вторая группа играла в The Sims 2, которая представляет собой игру с богатой визуальной составляющей, но не предполагает высокого уровня зрительно-моторной координации, характерного для игр другой группы. Участники эксперимента отыграли 50 часов назначенных им игр в течение 9 недель, после чего у них вновь протестировали функцию контрастной чувствительности. Оказалось, что у игравших в экшн-видеоигры результаты заметно лучше и улучшения заметнее. Организатор исследования Дафна Бавелье комментирует результаты следующим образом: «Когда люди играют в экшн-игры, они изменяют «путь мозга», отвечающий за визуальную обработку. Эти игры доводят зрительную систему человека до предела, и мозг приспосабливается к ней, и мы видели, что положительный эффект сохраняется даже через два года после того, как эксперимент завершился». Полученные результаты позволяют говорить о том, что функцию контрастной чувствительности и способность видеть небольшие различия в оттенках серого можно натренировать искусственно, в том числе играя в видеоигры. Таким образом, видеоигры могут стать дополнительной мерой в работе над улучшением зрения. Эта способность очень полезна в реальной жизни. Например, при необходимости управлять автомобилем в пасмурную дождливую погоду или ночью. А также для людей, увлекающихся охотой или стендовой стрельбой, когда в цель нужно попасть в условиях открытой местности, увидев ее на совершенно неконтрастном фоне. Повторимся, что эту способность позволяют наработать только экшн-игры и шутеры от первого лица, а не все подряд видеоигры. Влияние компьютерных игр на умственное развитие Столь же модной темой является якобы отрицательное влияние компьютерных игр на умственное развитие подростков. Однако исследования говорят строго об обратном. В частности, доказано, что увлечение игрой Super Mario вызывает увеличение количества серого вещества [ T. Gleich et al. Участники эксперимента играли по полчаса в день на протяжении двух месяцев, после чего у них было обнаружено значительное увеличение серого вещества в мозжечке, правой части гиппокампа и правой дорсолатеральной префронтальной коре. Эти части мозга напрямую влияют на развитие когнитивных способностей, кратковременной и долговременной памяти, координации движений, способности к удержанию равновесия и поддержанию мышечного тонуса. Авторы другого исследования обнаружили, что геймеры, играющие минимум 15 часов в неделю, обладают гораздо лучшими аналитическими и прогностическими способностями, нежели те, кто совсем не увлекается компьютерными играми. Так, группа геймеров с гораздо более высокой точностью предсказывала погоду по карточкам-подсказкам [ S. Schenk, R. Lech, B. Suchan, 2017 ]. Кроме того, всех участников эксперимента обследовали методом магнито-резонансной томографии. МРТ мозга выявило у видеогеймеров более сильные кластеры активации в гиппокампе, предклинье, поясной извилине и средней височной извилине, а также в затылочных зрительных областях и в областях, связанных с процессами внимания. Так что влияние компьютерных игр на успеваемость может быть отрицательным только в том случае, если школьник или студент проводит за играми слишком много времени и физически не успевает выполнить задания, которые требуется выполнять для успешного освоения учебного материала. Собственно, это то, о чем мы не устаем говорить вновь и вновь: все хорошо в меру! К слову, компьютерные игры-симуляторы уже два давно используются в армии США для обучения различным воинским специальностям [ cnews, 2002 ]. В принципе, любые компьютерные симуляторы действий, направленные на освоение навыков той или иной профессии — летчика, судоводителя, автогонщика и прочих — это игры, потому что построены на моделировании тех или иных действий. Интересующимся можем предложить изучить подборку «10 лучших симуляторов на ПК — от летчика до дальнобойщика» [ С. Сергиенко, 2021 ]. Влияние компьютерных игр на агрессивность И, наконец, такой аспект, как влияние компьютерных игр на агрессивность и прочие проявления психических отклонений.
О развитии реакции и внимания
- Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир – Samsung Newsroom Россия
- Статьи по теме «компьютерные игры» — Naked Science
- Компьютерные игры – хобби успешных людей
- Почему влияние компьютерных игр считается негативным?
Смотрите также
- Умные и интересные
- Похожие новости
- Компьютерные игры как хобби
- Как заработать на играх и превратить гейминг в профессию — читать в интернет-издании Synergy Times
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
Новости игр | Онлайн-игры развивают логическое мышление, внимательность, воображение, память и навыки общения. |
Компьютерные игры — последние новости сегодня | | Компьютерные игры — такое же хобби как и множество других занятий, точно ничем не хуже. |
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Тегилучшие игры про хоббита, можно ли считать футбол хобби, игры похожие на хоббит на компьютер, игра козел hd, быстрые игры в бк. |
Компьютерные игры: хобби или зависимость? | Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. |
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки | 33% респондентов сообщили, что увлекаются кулинарией, четверть — спортом, 20% — коллекционируют различные предметы и любят настольные игры. |
Игры, в которые играют люди: почему гейминг — это нормально
Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже» | Тема нашего нового выпуска "Компьютерные игры". |
Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал? | Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи. |
Анон Считаете ли вы компьютерные игры за хобби? И почему? | СОВЕТОВ МНЕ | ВКонтакте | Покупка новой книги или экипировки для хоккея вряд ли окажутся дешевле лицензионной версии компьютерной игры. |
компьютерные игры / Все новости и видео по теме // | На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. |
Компьютерные игры | Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Увлечение компьютерными играми может перерасти в профессию и принести хорошие деньги! |
Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры!
Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла». Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми. Привет, юные учёные! Сегодня мы с вами разберём несколько интересных фактов и мифов о компьютерных играх. Так ли опасно увлечение играми у детей и возможно ли вынести плюсы от виртуального развлечения, рассказал сооснователь школы программирования для детей Kodland Олег Хейфец. Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми.
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
Мне удалось познакомиться практически со всеми топ-менеджерами российских компаний, среди которых Алексей Кудрин, Алексей Миллер и, конечно, Герман Греф. Когда Герман Оскарович увидел меня в первый раз, то удивился, что ребенок пришел на такое мероприятие, но потом мы поговорили, и он понял, что я в теме. Например, понимаю, чем обыкновенная акция отличается от привилегированной и пр. На одном из собраний я предложил Герману Грефу создать подростковый журнал, из которого дети в доступной форме смогли бы узнавать о банковских продуктах. Также я не раз выступал с инициативой ввести в школах уроки финансовой грамотности. Их можно было бы включить в предмет обществознание. Мне кажется, детям нужно рассказывать, как не попасть в лапы мошенников: не сообщать никому свой пин-код, не показывать секретный код на обратной стороне карты, а также научить их пользоваться мобильным банком, платить за коммунальные услуги через интернет и пр. В свободное время я хожу на конференции и форумы.
Папа всегда учил меня бережному отношению к деньгам, к электроэнергии, к воде и к другим ресурсам. Поэтому я давно понял, что любые ресурсы ограничены, а желания наши — нет. В основном все мои мечты и желания по покупке вещей, сладостей и вкусностей мы осуществляем совместно с папой. Деньги на карманные расходы папа выдает мне редко, и я стараюсь их копить на компьютерные игры. Чтобы каким-то образом увеличить свои потребности, мы должны грамотно распределять ресурсы. Многие, увидев 10 копеек на улице, думают, что это не деньги, но именно столько стоит акция ВТБ, которая дает право голосовать на собрании акционеров и получать корпоративные подарки. Также я отказался от ненужных трат.
Поэтому игра постоянно предлагает небольшие вознаграждения за действия, а само получение игровых бонусов часто выделяют с помощью анимации. Однако если вознаграждение оказывается больше, чем мы ожидали, дофамин начинает выделяться особенно активно. Зная это, разработчики включают в игры элементы неопределенности. Так работают лутбоксы.
Игрок получает в подарок или покупает закрытую «коробку», где лежит игровой бонус — насколько ценным он будет, можно узнать, только открыв лутбокс. Если бонус-сюрприз оказался неожиданно большим, в организме игрока происходит сильный дофаминовый всплеск, но если в коробку положили что-то заурядное, дофамин все равно выделяется — ведь это все-таки награда. Еще один прием, который делает игры увлекательнее, — использование эффекта Зейгарник. Он заключается в том, что незавершенные действия мы запоминаем гораздо лучше, чем законченные.
Поэтому, когда игрок завершает одну миссию, его ждет множество других: по сути, идеальный игровой сюжет не заканчивается никогда. Этот эффект легко заметить в ролевых играх, открыв журнал квестов: список невыполненных заданий постоянно растет и со временем начинает действовать на нервы. На этом же явлении строятся задания типа «найди 40 кусков печени кровоклыка»: собрав 39 кусков, отвлечься от игры нереально. Впрочем, психологи считают, что в норме человек вполне может контролировать эти механизмы: уходить в виртуальный мир заставляют не уловки игроделов, а более глубокие внутренние проблемы.
Как психологи выявляют зависимость? Хотя чрезмерное увлечение играми не считается «официальным» расстройством, с ним уже работают психологи. Обычно зависимость выявляют по диагностическим критериям , общим для всех поведенческих аддикций, зависимостей не от химического вещества, а от какого-то занятия, например шопоголизма или склонности к азартным играм. Зависимый чувствует сверхценность salience своей страсти: она становится важнее работы, учебы и отношений с близкими.
Как при любой зависимости, растет толерантность, чтобы получить тот же эффект, приходится проводить за игрой все больше времени. Еще одна черта — компульсивность: например, если увлеченный геймер принимает решение проводить меньше времени за компьютером, но никак не может удержаться. Специалисты, работающие с поведенческими аддикциями , подтверждают: игровая зависимость встречается редко. Бить тревогу стоит лишь в том случае, если у человека значительно уменьшается количество других интересов, падает результативность и начинаются конфликты в семье.
Если он играет онлайн и при этом успевает поиграть в футбол с друзьями, сходить в институт или на работу и провести время с родными, речи о зависимости нет». Кому грозит зависимость от игр? Они привлекательны в том числе из-за присущего нашей психике механизма проекции: восприятия собственных психических процессов как свойств внешнего объекта. Так происходит, когда мы читаем хорошую книгу и неосознанно ставим себя на место героя.
В MMORPG чувства и ощущения игрока проецируются на его персонажа, который легко делает то, что не всегда удается человеку — например, непринужденно общается с другими персонажами. Если геймер достаточно глубоко погружен в игру, его личность может постепенно «расщепляться» на игровую и реальную. Это уникальная ситуация, в случае других поведенческих зависимостей такого не происходит: шопоголики, игроки казино и секс-аддикты предаются своим страстям всей личностью, не «расщепляясь».
А различные стратегии, начиная от знаменитой «Цивилизации» — проходя их, волей-неволей получаешь знания, вполне пригодные для использования и в реальном мире. Не говоря уже о тренировках в расчете многоходовых действий — крайне ценный в современном мире навык.
Многопользовательские компьютерные игры Превосходное средство социализации, быстро развивающие коммуникативные навыки даже у самых стеснительных. Навыки командного взаимодействия, полученные в игре, вполне переносятся и в повседневную жизнь. При этом, сетевые баталии и беседы зачастую перерастают во встречи уже в оффлайне, то есть в реале, становясь началом деловых отношений и дружбы. Разумеется, не все так уж однозначно хорошо с компьютерными играми. Как и любое другое хобби, они требуют времени и определенных мер безопасности в отношении собственного здоровья.
Совершенно понятно, что многочасовое непрерывное сидение за компьютером отнюдь не полезно для организма человека. Зрение плохо приспособлено к такой нагрузке, как и опорно-двигательный аппарат.
Но что науке точно известно о видеоиграх и их влиянии на людей? Недавно ученым удалось узнать кое-что интересное и не очень приятное о геймерах — как показали результаты нового исследования, любители видеоигр склонны… к расизму и сексизму. Но почему?
Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры
Если ребенок неравнодушен к проектированию, не обходите стороной Kerbal Space Program. Одна из обожаемых Илоном Маском игр, как ни удивительно, о строительстве ракет. Занимательная головоломка помогает понять сложные законы физики и аэродинамики, учит конструированию в доступной форме. Вместе с инженерами компаний, разработчики проектируют образовательные программы в аэрокосмической, инженерной и научной областях. В 2018 году Youtube покорила история восьмилетнего Сэта И. Игра в Kerbal Space Program привила интерес мальчика к физике и инженерии, а Minecraft — к программированию. Сейчас Сэт изучает Arduino, Python и JavaScript и, по словам педагогов, в будущем вполне способен стать выдающимся разработчиком. Unsplash Большинство обучающих программ для детей сегодня используют игровую среду. Сервисы типа CodeWars или Check iO также учат ребенка программированию в формате небольших браузерных игр. Геймификация рушит барьер между учениками и педагогами, сложными заданиями и развлечением. Что под силу подростку?
Если ребенок болеет за футбольную команду и обожает гонять мяч во дворе, родители незамедлительно отправляют его в спортивную секцию. Прежде чем ставить диагноз «игромания», родителям нужно получше узнать цифровое увлечение ребенка. Видеоигры вполне способны стать катализатором к изучению программирования, инженерии или созданию контента в интернете. Блогеры в Youtube и Twitch уже давно зарабатывают сотни тысяч долларов буквально играючи. В 2019 году доход известного стримера Тайлера «Ninja» Блевинса составил 17 млн долларов благодаря трансляциям Fortnite. Рынок стриминга в России в прошлом году составил 0.
Помощь начинающим студиям про акселератор IndieGO, письма-поддержки для участия в грантах и бизнес-миссиях, участие в хакатонах и геймджемах Реализация проектов, направленных на развитие инди-комьюнити. В первую очередь — IndieGO. Собираем сообщество инди-разработчиков, помогаем им получать качественную экспертизу и реальные деньги. Сейчас нужны люди, которые понимают проблемы других людей.
Так же, как и у профессиональных футболистов или танцоров, у них регулярно проходят тренировки и выезды. Кроме того, индустрия разработки игр, или геймдев, — одна из самых востребованных на настоящий момент. Она сочетает в себе любовь к программированию, умноженную на творческий подход: разработчики продумывают виртуальные миры и их законы и делают так, чтобы игровой процесс был приятным и увлекательным», — сказала Новикова. Но если ребенок чувствует сильный дискомфорт, когда находится вне игрового пространства, — это тревожный звонок. Отказы от поездок или походов в кино, забрасывание прежних увлечений и связей — всё это может свидетельствовать об игровой зависимости. И это момент, контролировать который должны родители», — добавила специалист.
Как живут и чем занимаются любители компьютерных игр в России И сколько же они тратят на своё увлечение Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. К такому выводу они пришли на основе опроса 1501 человек в возрасте от 14 до 60 лет. Наибольшие траты на игры наблюдаются среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет.