Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. На бывшем заводе Mercedes в подмосковном индустриальном парке «Есипово» начали собирать китайские автомобили Hongqi («Хунци»). Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток». 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве.
Китайские «Мерседесы» скоро появятся на российском рынке
В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность Новости с колёс №2888Подробнее.
Другие новости
- Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
- Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае | ИА Красная Весна
- Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757 | Видео
- На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»
- Заинтересовали новости?
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Первый пошел: автопром покидает Старый Свет
- Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
- Заинтересовали новости?
- На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать "китайские Mercedes" |
- В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.
- Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России
Как рассказал журналистам один из продавцов, китайские Mercedes Actros пользуются стабильным спросом со стороны перевозчиков, которые прежде эксплуатировали немецкие грузовики и не готовы пересаживаться на машины китайских марок. Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства. Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей.
Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину — с высокой крышей и ровным полом. Перевозчикам предлагается три исполнения тягача нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Электронный клапан стояночного тормоза заменил на приборной панели привычный рычажок.
На боковой стенке над водительской дверью размещен ЖК-телевизор. И правда, внешне грузовик очень похож на Volvo FH — сходство наблюдается в зеркалах, элементах кабины, даже пластик внутри похож. Впрочем, российский дистрибьютор опровергает все намеки на плагиат, утверждая, что китайские партнеры лишь повторяют удачные решения брендов, ушедших с нашего рынка. Селектор роботизированной КП современным не назовешь. Предназначенные для междугородних перевозок седельные тягачи Dayun V9 выходят на сильно насыщенный китайскими аналогами российский рынок магистральников, но у них безусловно есть свои сильные стороны, благодаря которым эти автомобили наверняка смогут потеснить конкурентов, заняв свою определенную нишу.
Dayun V9 получил шикарную даже по европейским меркам кабину: на пневматической подвеске, с высокой крышей и ровным полом, с хорошей эргономикой и богатым оснащением. Поставщик включил в комплектацию кнопку старт-стоп, центральный замок, электрические стеклоподъемники, систему климат-контроль, люк в крыше с двумя шторками и электроприводом, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни, контурную подсветку салона, как в дорогой легковушке. Предусмотрен жидкостный подогреватель двигателя и кабины и автономный отопитель. Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма.
С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки.
Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes Phuketian Был 53 минуты назад Подписаться Сообщение Вчера немцы подтвердили, что сделка с основателем Geely Li Shufu завершена. Китайская компания, уже владеющая Volvo, стала крупнейшим акционером Mercedes Benz 9. Объем сделки около 9 миллиардов долларов также стал рекордным для вложений китайских компаний в иностранных автопроизводителей.
Цена зависит от мощности мотора и выбранной колёсной формулы от 4х2 до топовой версии 6х4. Российские продавцы просят за Actros C уже от 12 млн рублей. И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей.
🎦 Дополнительные видео
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- Новости отрасли
- Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ
- В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика. Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги. В результате цена на Actros гораздо выше, чем на грузовики китайского автопрома. Впрочем, местное производство немецкого автомобиля позволит существенно снизить его базовую стоимость для потенциального потребителя.
Для разработки Actros C немецкие маркетологи провели четырехлетнее исследование, опросив 700 транспортных компаний в Китае. В результате был создан грузовик, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт.
Есть и любопытные исключения: концерн Volkswagen специально для Китая возродили суббренд Audi-Horch, чтобы конкурировать с Mercedes-Maybach. Роскошный седан Audi-Horch A8L продается только в Китае, но производится в Германии и стоит от 1,5 миллиона юаней 200 тысяч долларов. Чем обусловлена специфика китайского премиума В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики. Налог зависит от объема двигателя. Например, автомобили до 2000 куб. Действия регуляторов привели к тому, что в Китае автомобили премиум-сегмента вовсю используют малолитражные двигатели. Большинство премиум-моделей китайской сборки не имеют полного привода из-за хорошего состояния дорог и мягкого климата.
Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног? Все дело во вкусах элиты.
Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей. В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка. Такие грузовики оснащены 580-сильным мотором Cummins, 12-ступенчатым «роботом» ZF, ведущими мостами Meichi и стоят в КНР от 588 тысяч юаней или порядка 7,5 млн рублей в пересчете по текущему курсу.
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»
На них после ухода «европейцев» с нашего рынка накинулись перевозчики: компоненты лицензионные, и в профиль Sitrak выглядит точь-в-точь как MAN. Тогда, осенью 2022 года, я побывал на базе Lagrange, где водил один из новеньких Ситраков. На ходу он мне понравился, однако после первой зимы в компании начали жаловаться на проводку, редукторы... Сейчас Ситраки после пробега 450 тысяч км переведены на более легкую работу, а среди новых машин в компании — Мерседесы. Китайские, естественно!
Также «Мерседесы» для Китая требуют только качественного дизельного топлива, — передают журналисты издания «Motor». Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. В автомобилях есть полный набор оборудования для нейтрализации выхлопных газов, а заправлять грузовик простым дизельным топливом крайне чревато.
Интересно, что некоторые клиенты настаивают на покупке грузовиков Mercedes именно европейского производства. Машины везут из Германии через Казахстан, их цена доходит до 18 млн рублей.
В будущем экспортеры планируют предложить покупателям версию Mercedes Actros, созданную исключительно для китайского рынка.
Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции.
Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC. Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей. На стенде компании «Чайка Сервис» замечен среднетоннажник Dongfeng C120. На его базе нижегородский кузовостроитель построил самосвал. Платформа имеет конфигурацию «совок», опрокидывается на угол 45 градусов и способна вместить до 10 м3 материалов.
Укрывной тент с механизмом скручивания позволяет защитить груз от осадков. Представленная на выставке компанией «Шакман Рус» марка SDAC на самом деле принадлежит китайскому промышленному гиганту Weichai — под ней грузовики этой корпорации планируют продвигать в странах Таможенного союза. Машины оснащаются 2,3-литровым двигателем Weichai с настройками мощности 105 J6 и 125 J7,5 л. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
Разработчики искали ответ на вопрос: от каких опций можно безболезненно отказаться, чтобы значительно снизить цену тягача, сделать модель доступной более широкому рынку? В итоге, как пишет quto. Причём даже свои ключевые агрегаты Actros C получил от китайских производителей: 6-цилиндровые моторы, роботизированные 12-ступенчатые коробки передач ZF и ведущие мосты Meichi. В результате этих ухищрений немецко-китайские тягачи стоят в Китае от 7 млн рублей в эквиваленте.
Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.
Высочайшей популярностью нашего потребителя пользуются большегрузы на базе модели J. Вообще шасси FAW J6 с колесной формулой 6х4 широко используют для монтажа различных надстроек, в том числе российского производства. В результате, продуктовый ряд представлен у нас двух- и трехосными седельными тягачами, трех- и четырехосными самосвалами с кузовами AMKAR и самосвальными платформами собственного производства, автобетоносмесителями на трех и четырех осях. JAC Motors Эта марка представлена в России исключительно широко и китайский концерн предлагает огромную гамму коммерческих автомобилей от легкого до тяжелого класса. В ней есть пикапы, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, шасси, седельные тягачи, бетономиксеры и самосвалы. Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 8х4 полной массой 41 000 кг. Масса самого самосвального «Джака» в снаряженном состоянии укладывается в 17 000 кг, что позволяет перевозить до 24000 сыпучего груза. P hydraulic Это, конечно, не новый автопроизводитель по крайней мере пока , но продукция данного бренда, принадлежащего «ЭВЭН» имеет к коммерческим китайским машинам самое прямое отношение: под знаком A.
Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались. Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN. Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo. Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия
Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. «Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики.
На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов. Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей | Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023. |
В Россию пришел новый китайский грузовой бренд - Российская газета | На выставке CTT Expo 2023 официальный представитель Dongfeng в России продемонстрировал новый седельный тягач Dongfeng KX 4х2. |
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России | Новость о запуске производства грузовика Mercedes Actros в Китае. |
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.
На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 см. Именно так отреагировал российский грузоперевозчик на возникшую ситуацию.
Склады официальных дилеров «большой европейской семерки» опустели, серый импорт пока не стал работать стабильно. Выход был достаточно оперативно найден — обратиться к китайской технике. Да и в дилерском сообществе осталось большое количество «неприкаянных» грузовых дилеров, которым надо как-то выживать в сложившихся условиях. Поэтому многие сменили географию с Европы на Китай.
Конечно, не все так просто. Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались.
Конкурентное положение на рынке В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ.
Однако, благодаря своей низкой стоимости и адаптации к местным требованиям, китайские тягачи Mercedes-Benz смогут найти свою нишу на рынке грузовых автомобилей в России. Появление китайских тягачей Mercedes-Benz Actros в России представляет собой интересную и значимую новинку на рынке грузовых автомобилей.
Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок. При этом отечественные производители получат время для адаптации и увеличения производственных мощностей.
Увеличить список параллельного импорта тех запчастей, которые до сих пор не учтены. Конечно же, увеличение объемов собственного производства. Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2. Между тем, правительство РФ решило поддержать отечественный автопром программой льготного лизинга. На сегодняшний день по этой схеме реализовано более 4,2 тыс. Еще примерно 0,7 млрд руб.
Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
COMvex 2023. Грузовики с Востока: что нового? | Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. |
Почему тягач Sitrak C7H стал лидером на грузовом рынке страны | Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. |