Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется.
Для ответа на этот вопрос мы обратились в мастерскую по ремонту автомобилей из Поднебесной.
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
- В России начались холода. Чего бояться владельцам китайских машин
- Китайские автомобили перестали ржаветь: отзывы владельцев |
- Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители
Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто.
Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы
- Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили - АвтоВзгляд
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- Залипающие ручки дверей
- Обсуждение (3)
- 👎 Против: эти авто еще не заработали хорошую репутацию
К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
Пространство для ног очень удобное. Кроме того, голосовое взаимодействие работает без каких-либо задержек. Есть и распознавание жестов. Но при повороте, особенно при развороте, крен кузова заметный, даже на малых скоростях. Скорость зарядки недостаточно быстрая, полная зарядка обычно занимает 40-50 минут. Пространство во втором ряду очень большое. Семейные автомобили не гонятся за ускорением, но скорость у L7 довольно высокая, когда я время от времени нажимаю на педаль газа при трогании с места. Руль можно отрегулировать по весу, но машина тяжелая и тормоза могут немного кивать. Машина немного громоздкая, но для домашнего использования вполне подойдет.
Может быть потому, что марка существует не слишком давно, настройка ходовой и тормозов не очень строгая, поэтому в поворотах машина порой едет слишком быстро и возникает ощущение крена. Для автомобиля, который весит почти три тонны и имеет только двухпоршневые тормоза, крен действительно будет серьезным. Одним из часто упоминаемых недостатков является то, что Li L7 кренится в поворотах.
Как рассказал Дмитрий Демчук, гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс», с большой вероятностью владельцы бюджетных китайских моделей в России столкнутся с тремя основными проблемами. Во-первых, это коррозия. Фото: соцсети — Хотя китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, коррозии пока не избежать. Резкие перепады температур в России и агрессивные реагенты на дорогах неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия кузова и запускают коррозийный процесс, — поясняет эксперт. Еще одно слабое место — труба кардана. Из-за мягкого китайского металла, не предназначенного для больших поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля.
Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно. Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас? Сейчас — так же. Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс. Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Резинотехнические изделия дубеют довольно быстро даже в южных регионах, — отметил автор дзен-канала «АвтоСлучай! Поэтому при перепродаже китайского автомобиля высоки шансы получить значительно меньше, чем хотелось бы. У новых «Хавалов» качество плавучее — «спасибо» российской сборке. Про «электрички» электрокары. Сколько может «прожить» китайский автомобиль И эксперты, и пользователи Сети сходятся во мнении, что пока делать выводы, как долго могут «прожить» свежекупленные китайские автомобили, рано. Опыт покупателей сильно разнится: у кого-то машина «живёт» и десять лет, у кого-то прогнила уже через 2—3 года. Следовательно, если проблемы и возникают, они решаются по гарантии, однако в основном их нет — все важные узлы и запчасти рассчитаны как минимум на гарантийный срок. Однако здесь многое зависит и от владельца — бережное отношение, правильное топливо если использовать АИ-92, проблемы начнутся быстрее и регулярное техническое обслуживание позволят увеличить срок службы до 200 и более тыс. Впрочем, пока это лишь предположение, основанное на аналогиях — в том числе и на европейских образцах, которые частично используются в китайских машинах.
Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось. Сами китайские автопроизводители настолько верят в собственную продукцию, что, например, вышеупомянутая Chery дает гарантию сроком семь лет или 200 тыс.
Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество
Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. Владельцы китайских автомобилей рассказали о коррозии на машинах. Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
К двигателям первых поколений китайских машин, продаваемых в России, обычно было меньше всего претензий. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. В статье представлены лучшие китайские автомобили 2024 года по соотношению цены и качества, краткий обзор характеристик, плюсы и минус по отзывам владельцев. Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили.
Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад. Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей.
Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник.
Владельцы Haval Jolion также отмечали, что некоторые хромированные элементы недостаточно стойки к коррозии. Иногда первые признаки коррозии становились заметными уже через полгода после покупки, и лакокрасочное покрытие также оказывалось недостаточно прочным. В итоге эксперты пришли к выводу, что современные китайские автомобили почти полностью избавились от проблемы коррозии. Таким образом, при правильном выборе и уходе, китайские автомобили с пробегом могут быть надежным и доступным вариантом.
В целом, стоимость запчастей для «китайцев» сопоставима с ценами на комплектующие для других автомобильных марок. Расценки зависят от качества и производителя деталей, а также конкретного рынка и поставщика.
Важно отметить, что приобретение оригинальных запчастей от автопроизводителя может быть дороже, чем неоригинальных аналогов для некоторых старых моделей неоригинальные детали являются единственным вариантом. Это общая тенденция рынка для всех автомобилей, а не только китайских. Таким образом, сегодня несложно найти запасные части для автомобилей из Китая по доступным ценам.
При этом важно обращаться к надежным поставщикам и выбирать качественные запчасти, что гарантирует надежность и безопасность машины. Например, некоторые компании предлагают бесплатные консультации и пожизненную поддержку клиентов — помогают им в поиске и приобретении любых деталей из Китая в сжатые сроки. Они также оказывают помощь с решением вопросов по эксплуатации, обслуживанию, софту и настройкам китайского авто.
Подержанные китайские авто сложно перепродать Этот миф потерял актуальность буквально в последние годы. При этом именно китайские машины — единственные с положительной динамикой. Это говорит о том, что вырос первичный рынок «китайцев», а вслед за ним и вторичный.
Бум китайских машин совпал с естественной убылью других импортных авто. Плюс ко всему страхи отечественных автомобилистов сменились осознанием конкурентных достоинств «китайцев», таких как должное качество сборки, доступность и богатое оснащение. Купить рекламу Отключить Как и с любым другим автомобилем, успешность перепродажи «китайца» зависит от множества факторов.
Например, некоторые бренды и модели имеют более привлекательную репутацию и спрос на вторичном рынке. Покупатели будут более заинтересованы в автомобиле, за которым ухаживали и проводили регулярное техническое обслуживание. При этом подержанные китайские авто часто продаются по более низким ценам по сравнению с другими марками, что может заинтересовать покупателей.
Таким образом, для успешной продажи подержанных китайских автомобилей на вторичке, как и машин европейских или американских марок, нужен правильный подход и грамотная оценка рыночных условий. Китайские электрокары в России покупать невыгодно, поскольку в стране проблемы с зарядками Этот миф также теряет свою актуальность в последнее время, ведь инфраструктура для зарядки электротранспорта в стране активно развивается. Этому во многом способствуют российские власти, заинтересованные в переход общественного транспорта на электротягу, о чем свидетельствует действующее правительственное распоряжение.
Конкретно в столице реализуется проект «Энергия Москвы» по развитию электротранспортной системы города. Сегодня в Москве можно подключиться примерно к трем сотням зарядных станций нового формата, и их число постоянно растет. В других крупных городах также устанавливают все больше общественных и частных зарядных станций, что существенно улучшает доступность зарядки для владельцев электромобилей.
В настоящее время уже существуют сети зарядных станций с национальным охватом, которые позволяют путешествовать на электрокаре как минимум по Европейской части России. Также стоит учесть, что многие китайские электрокары рассчитаны на дальнюю поездку и имеют достаточно большую емкость батареи.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.
Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.
При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.
Причины не покупать китайский автомобиль
В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить? На фоне общей стагнации все марки из Поднебесной дружно отбирают рынок у других. На них можно ориентироваться как на варианты к покупке. Его продукция заслуживает самого пристального внимания и наше исследование поможет вам сделать правильный выбор.
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Кроссовер Li Auto L7 относительно недавно появился не только на российском рынке, но и на китайском. Это технологичный автомобиль, который предлагает покупателям турбодвигатель на 1,5 литра и 2 электрических мотора. Китайская модель отличается действительно премиальным оснащением, но в России она стоит слишком дорого. Однако, несмотря на это, Li L7 недавно почти попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей отечественного рынка. При этом в Китае данный кроссовер критикуют. Салон L7 очень просторный. В нем много места. Также у машины крупный багажник, в который можно положить много вещей. Пространство для ног очень удобное. Кроме того, голосовое взаимодействие работает без каких-либо задержек. Есть и распознавание жестов. Но при повороте, особенно при развороте, крен кузова заметный, даже на малых скоростях.
Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.
По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.