ритейл, открытие магазина, детская одежда, российский брендНовая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика. быстрый способ заказа детской одежды российского бренда Choupette.
Детская одежда Choupette оптом
описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. беспрецедентная акция от российского бренда детской одежды Choupette. Бренд Детской одежды «Choupette». Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет.
Одежда для новорожденных CHOUPETTE (шопет)
Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)». Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette — бренда детской дизайнерской одежды от 0 до 14 лет.
Каталог товаров Choupette
Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. 1714 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Роскошный ассортимент коллекционной детской одежды (0-36 мес.), крестильных наборов, постельного белья и аксессуаров, очаровательные комплекты на выписку из роддома и выписные конверты Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Choupette.
Каталог Choupette весна - лето 2024
Choupette, магазин детской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Детская одежда. рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. описание, предложения по продаже детской верхней одежды ТМ GnK. Во второй очереди торгово-развлекательного комплекса «СемьЯ» (ул. Революции, 13) на четвертом этаже открылся магазин российского бренда детской одежды Choupette («Шупет»).
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана
официальный интернет-магазин в Москве. Российский бренд модной детской одежды получил признание в номинации «Одежда» в лице директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой. Большой выбор товаров из каталога CHOUPETTE в интернет-магазине
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
Принцип Choupette остался неизменным — создавать вещи, которые оценит любой родитель, с уклоном на дизайн и качество. Хотите купить детскую одежду Choupette? У нас вы найдете разнообразие товаров, включая платье Choupette, блузки, кардиганы, лосины, свитера, джемперы, куртки, пиджаки и костюмы для девочек и мальчиков. У бренда в коллекциях представлен широкий выбор обуви Choupette для вашего ребенка. Choupette — бренд, заслуживший доверие родителей своим качеством и стилем.
За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель , которую мы продвигаем.
Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Мне кажется, в сегодняшних условиях франчайзинг получил дополнительные преимущества, причем как в России, так и за рубежом. Если говорить именно о франшизе Choupette, то ее дополнительная ценность состоит в том, что она может быстро заменить освободившиеся возможности.
Сейчас с рынка уходят международные бренды и оставляют своих франчайзи без товара, но с расходными статьями по аренде и персоналу. Для бизнесменов сейчас очень важно не закрыться и найти альтернативу. Choupette как раз может стать такой заменой. Предприниматели, которые умеют работать по франшизе, смогут сразу адекватно оценить наше предложение. Некоторые соотечественники, которые уехали из России, хотели бы развивать бизнес за рубежом.
Им мы также можем предложить свою франшизу. Во-первых, мы уже имеем позитивные кейсы работы нашей бизнес-модели на международном рынке. Во-вторых, центральный офис — русскоязычный, а значит, франчайзи смогут легко с нами общаться и получать поддержку, но при этом бизнес будут вести на иностранную аудиторию.
Вы наверняка прекрасно знаете свои способности. Для того, чтобы раскрыть ваши таланты и превратить способности в прочные навыки мы создали Университет Choupette. Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика.
В то же время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг. Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть. Офлайн-формат выигрывает за счет эмоциональной составляющей и подразумевает больший престиж. Это не значит, что нам не интересен интернет-магазин — оба формата не исключают друг друга в нашем сегменте и с нашей матрицей. Онлайн и офлайн развиваются отдельно немного для разной аудитории. Вы представляете российский бренд на международном рынке, расскажите пожалуйста, сложно ли конкурировать с западными брендами и в чем ваше основное преимущество? На международном рынке мы получаем хорошие отзывы, как эмоциональные, так и коммерческие. За рубежом хорошо реагируют на нашу продукцию, бренд и франчайзинговую модель, которую мы продвигаем. Как для b2b, так и для b2c наше преимущество — это опять же эмоции. Для b2c рынка мы предлагаем интересные нишевые вещи, хорошего качества, которые можно носить каждый день. А для b2b - бизнес-модель, которая даст не только прибыль, но и удовлетворение от того, что ты делаешь. Почему вы решили развивать бизнес через франчайзинг? Как вы считаете, в чем основное преимущество франшизы Choupette? Первоначально мы не были готовы развивать франшизу, но рынок от нас ее потребовал. Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение. Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов. Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию. Уже в 2011 году мы запустили франшизу. Choupette - один из немногих российских брендов, успешно развивающихся за границей. Расскажите, в чем секрет успеха? Экспорт детской одежды — это большая редкость, поэтому все очень удивляются нашей активности.
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды.
Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!
Поэтому мы разработали франчайзинговое предложение.
Я думаю, что это одно из наших преимуществ: мы ничего не навязываем, а, наоборот, идем за спросом от наших клиентов. Через сколько времени после старта бизнеса вы начали масштабирование по франшизе? В 2007—2008 годах был кризис, который оголил полки крупных импортных сетевых магазинов.
Мы попали в тот период, когда мы легко зашли на рынок в Mothercare, «Кенгуру» и «Винни» как субституты — заменители импортной продукции. Партнерство с крупными сетями дало большую поддержку и привело к быстрому и резкому развитию. Уже в 2011 году мы запустили франшизу.
Choupette - один из немногих российских брендов, успешно развивающихся за границей. Расскажите, в чем секрет успеха? Экспорт детской одежды — это большая редкость, поэтому все очень удивляются нашей активности.
Успех Choupette, мне кажется, обусловлен опять же эстетическим кодом нашего бренда. Мы любим детей, восхищаемся ими и хотим, чтобы они были самыми красивыми, поэтому в одежде присутствует обилие декора. Это свойственно тем рынкам, на которые мы вышли: странам Ближнего Востока и Индии.
Там в основном доминировали европейские бренды, которые уже прошли этот этап, и подобных предложений не было. Другой причиной успеха Choupette может быть то, что мы очень хорошо упаковали франшизу — наша бизнес-модель успешно конкурирует с международными брендами. Отличается ли ментальность и подход к бизнесу наших соотечественников и иностранцев?
На ваш взгляд, важно быть на одной волне, эстетической общности и говорить на одном языке с партнёром, представляющим ваш бренд в другой стране? Вопрос межнациональной коммуникации и сотрудничества поднимается во многих учебниках и статьях. Мне кажется, Choupette благодаря своей матрице и брендовым элементам сам является фильтром, который отсеивает для нас тех бизнесменов, кому будет с нами легко работать.
Если предпринимателю нравится наш бренд и его подход, значит он с нами на одной волне, и нам будет легко найти общий язык, несмотря на этнические, религиозные и другие различия. То, что партнер готов инвестировать в развитие нашего бренда в другой стране, для нас является большой ценностью. Поэтому со своей стороны мы очень гибкие по отношению к франчайзи и готовы оказывать индивидуальную поддержку, начиная с отдельных капсул для того или иного региона, заканчивая маркетинговыми календарями, которые соответствуют религиозным и национальным праздникам.
Отразились ли на вашей работе санкционные запреты 2022 года? Естественно, антироссийские санкции повлияли на все компании, в том числе и на сегмент детский фэшн.
Выбирайте качество и стиль для ваших детей. Подарите им уют и комфорт с нашей детской одеждой и обувью. Приходите в ХЦ и выбирайте лучшее для своих малышей. Choupette — ваш надежный выбор в мире детской моды. Детскую одежду и обувь Choupette можно купить в Москве в универмагах и магазинах ХЦ.
Российский бренд детской одежды Choupette вышел на рынок Узбекистана
Дизайнеры использовали натуральные ткани, такие как хлопок и лен. Для девочек бренд разработал две капсулы с тематическими названиями — «Цветочные сны» и Hand Made. В первой акцент сделан на комфортных и актуальных формах — удобные толстовки, оверсайз-футболки, платья полуприлегающего силуэта, пышные юбки. В коллекции использованы цепи, яркие цветочные принты и трендовые цвета сезона: розовый, бежевый, светло-зеленый и фуксия. В этом сезоне принт с цветами дизайнеры Choupette сочетают с леопардом. Те, кто любит более сдержанные образы, оценят юбку или лонгслив с миниатюрными бутонами. А голубой деним модельеры Choupette дополнили мягкими пайетками и кружевом.
Дизайнеры также решили не оставлять мягкие игрушки дома, а вписать их в повседневный образ, поэтому добавили декор в виде плюшевых мишек. В линейке они есть на панамах, толстовках и сумках.
Помимо многочисленных бутиков в разных городах России, компания имеет также сайт и интернет-магазин, оснащенный удобным интерфейсом, позволяющим с легкостью совершать необходимые покупки онлайн. Кроме того, в 2017 году компания вышла на новый уровень, открыв свой первый бутик в Лос-Анджелесе.
Но примечательно то, что не все магазины открыты самими владельцами компании, многие из них стали частью франчайзинговой компании, начавшейся в 2011 году. Именно с этого момента, каждый желающий и способный заняться собственным бизнесом, может приобрести франшизу бренда и стать частью огромной корпорации. Кроме того, бренд является активным участником международных выставок, что свидетельствует об успешном его развитии. Компания успешно существует уже десять лет и радует молодых мам и их малышей не просто стильными, но и весьма удобными нарядами.
Особенности продукции Среди особенностей продукции можно отметить множество аспектов, но основное внимание следует уделить отношению разработчиков к делопроизводству и к потенциальным клиентам сети бутиков. Рассмотрим подробнее. Изначально, когда бренд только появился на свет, производители основывали его деятельность исключительно на изготовлении и продаже товаров для новорожденных. Даже первая коллекция была представлена обширным количеством всевозможных товаров, необходимых для выписки из родильного дома.
Немного позже, когда компания твердо встала на ноги, ассортимент товаров был увеличен для более широкого возрастного диапазона. Ходить в стильной одежде бренда Шупет теперь могли и годовалые, и двух, и трехлетние малыши. Кроме того, среди особенностей нельзя не отметить высокое качество изделий, которое обеспечивается за счет кропотливой работы в процессе изготовления, создания правильных выкроек и подбора качественных материалов. Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни.
Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма. Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк.
Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы.
Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками.
В 2022 году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001: 2015. В магазинах Choupette представлен широкий ассортимент детской одежды: от строгих школьных костюмов и торжественных нарядов до уютных пижам и удобной обуви.
ТМ Choupette выпускает широкую коллекцию школьной формы «Колледж» для школьников с ростом до 170 см, то есть здесь найдётся одежда для учеников и первых, и выпускных классов. Элегантность и стиль в сочетании с комфортом — визитная карточка Choupette.
Еще одной отличительной особенностью ТМ «Choupette» является то, что весь производственный цикл, начиная от эскиза и заканчивая выпуском готовой вещи, располагается в России. Единственное, что покупается заграницей — это тренды.
Их, по словам Анастасии, компания берет в известном лондонском фэшн-агентстве за 2 года до выпуска коллекции. В начале развития компании это было спорное преимущество. Анастасия рассказывает, что приходилось часто доказывать, что вещи ничуть не хуже европейских. В процессе работы сформировалась даже целая книжечка с аргументами, где объяснялось, почему российский производитель — это хорошо.
За 10 лет развития компании покупатели сменили свое мнение и теперь считают, что вещи, сделанные в России, значительно лучше по качеству. С 2011 года компания активно развивает сеть магазинов. На сегодняшний день в составе сети работает 6 собственных магазинов и 87 магазинов, открытых по договору франчайзинга. Франшиза магазина детской дизайнерской одежды «Choupette» - это эффективная бизнес-модель магазина детской дизайнерской одежды.
Франшиза магазина, которая окупается за полгода-год, в чем уже убедились многочисленные партнеры компании. Основной формат магазина — это небольшой модный бутик в крупном ТЦ с площадью около 55 кв. Но есть и исключения.
Новая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика
Марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. Фотография с сайта компании.
Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек от 1 до 12 лет Choupette Шупет. Если ваша дочка предпочитает быть яркой, обратите внимание на модели из органзы с жаккардовым рисунком. Они могут быть как в красных, так и в тёмно-синих и фиолетовых оттенках. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек от 1 до 12 лет Choupette Шупет из органзы. Для маленьких модниц, которые любят кружиться в танце, отлично подойдут модели прямого силуэта с бахромой или платья с пышными юбками. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные платья для девочек с бахромой от 1 до 12 лет Choupette Шупет.
В дальнейшем сеть планирует дополнять ассортимент исходя из запросов покупателей. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.
Российский бренд детской одежды Choupette провел акцию в честь Дня матери, подарив одежду многодетным семьям. Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.