Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken. Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». Brands с российского рынка негативным образом сказался на международных продажах сети KFC в третьем квартале.
Назад в 2000-е: в Красноярск вернется «Ростик'с». Сеть KFC сменит название и владельца
KFC – торговая сеть | | Но расшифровка аббревиатуры KFC имеет свою историю и происхождение. KFC означает «Kentucky Fried Chicken», что в переводе с английского языка обозначает «жареная курица из Кентукки». |
Что означает аббревиатура KFC Расшифровка названия | Главная» Новости» Кфс новости. |
Подразделение KFC в России сменило название
KFC входит в пятерку крупнейших ресторанов быстрого питания по всему миру. Основой меню KFC является жареные кусочки курицы, которые маринуются в секретном рецепте из 11 специй и трав. Популярность KFC также обеспечивают адаптированный под разные страны продуктовый ассортимент, такой как полло-р6к и крылья. Еще одним пунктом меню является булочка с запеченным кусочком куриного филе, получившая название «Завтрак». Главным ключевым продуктом KFC является курица, а конкретно — прожаренные куриные крылья.
Рецепт прожарки курицы был разработан основателем компании Колонелем Харландом Сандерсом в 1930-х годах. Секрет вкуса прожарной курицы заключается в особом маринате, который Колонел Сандерс называл «секретными специями». Маринат включает в себя смесь специй, именуемую «р6к», которая состоит из 11 различных ингредиентов. Точный состав секретных специй до сих пор является тайной компании.
Специфика KFC также заключается в предлагаемых блюдах именуемых «Поллос» и «баскетами». Один из ключевых аспектов успеха KFC — завтрак. Компания предлагает различные варианты завтраков с прожаренной курицей, такие как куриные булочки, куринные наггетсы с яичницей и пр. Это делает KFC уникальным игроком на рынке быстрого питания, отличающимся от конкурентов.
Основатель KFC и его связь с названием В 1930-х годах Харланд Сандерс начал готовить популярные в то время завтраки для дорожных рабочих. После нескольких лет разработки и тестирования, он создал свой секретный маринат для обжаривания полло, который до сих пор используется в рецепте KFC. Секретным маринатом были адаптированы кусочки полло, после чего они обжаривались до золотистой корочки, чтобы сохранить сочность внутри. Читайте также: Как правильно написать слово луковичка или луковечка Но какова связь между основателем и названием сети KFC?
Его булочка с котлетой из обжаренного полло стала настолько популярной, что люди стали называть ее «Chicken in the Basket» или «Полло в корзинке».
В 1968 году Дэйв Томас продал собственные акции за 1 миллион долларов, став территориальным руководителем организации. Продажа компании В 1964 году Гарланд Сандерс, которому исполнилось 74 года, продал компанию, владеющую 600 ресторанами в Соединенных Штатах Америки, группе инвесторов, которую возглавляли Джон Янг Браун и Джек Мэсси, за 2 миллиона долларов. Кроме выплаты 2 миллиона долларов договор обеспечивал основателю компании перечисление ежегодной пенсии и оставлял за ним функции управления отделом качества и статус «живого товарного знака». Помимо этого, Полковник Сандерс остался правообладателем канадских франшиз и еще долго занимался бизнесом. Джон Браун и Джек Мэсси унифицировали процедуры ранее разнородного предприятия. С введением новых стандартов, все франчайзи удалили из меню дополнительные блюда, оставив только оригинальные продукты Kentucky Fried Chicken. Предприятие начало расти в ускоренном темпе благодаря реализации только куриных блюд, ради которых концессионеры и приобретали франшизы.
Также все рестораны изменили свое оформление. Их украсили бело-красные полоски с мансардами. В 1976 году Полковник Сандерс признан 2-м по узнаваемости рекламным персонажем в мире. Он умер в 1980 году в возрасте 90 лет. В 70-х годах бренд купила компания Heublein, позже поглощенная табачно-пищевой группой R. С этого времени торговая марка KFC приобрела максимальную известность. Выход на международный рынок Выход Kentucky Fried Chicken на мировой рынок произошел в 1965 году. В Англии в городе Фишергейт прошло открытие первой зарубежной точки бренда.
Затем франчайзинговые рестораны продолжили открываться в Мексике и на Ямайке. В 70-80-е годы Kentucky Fried Chicken активно расширяла территорию сети за границей Америки, открывая точки на японском и австралийском рынках. Особый фурор в то время бренд произвел в Японии. Китайское подразделение KFC — самая крупная секция бренда. Тогда переименованный бренд стал сильнейшим игроком на рынках азиатских стран. Ребрендинг В 1991 году наименование торговой марки сокращено до KFC. В список меню ввели бургеры, сэндвичи, салаты, картофель фри и газированные напитки. Позже бренд запустил еще несколько новых продуктов: острые крылышки, попкорн из курицы, живчик.
Также введено утреннее меню. Сейчас 20,5 тысяч заведений KFC работают в 130 странах. Меню значительно расширено. Brands заключила партнерский договор с предприятием «Росинтер», входящим в состав корпорации «Ростик Групп». Очень быстро развивающаяся сеть начала конкурировать с «Макдоналдс». В 2000 году франчайзинговым партнером KFC стал Talisfood. В 2005 году Yum!
Кроме секретной смеси специй, KFC также предлагает большой выбор соусов, которые отлично сочетаются с обжаренной курицей. Они добавляют разнообразные нотки вкуса к уже готовой курице и позволяют насладиться еще большим разнообразием вкусовых оттенков. Важно отметить, что KFC также предлагает не только курицу, но и другие блюда, такие как бургеры, картофель фри и салаты. Однако, курица является главным героем меню KFC и именно ее подача и приготовление являются основными фишками этой сети ресторанов. Прежде всего, это связано с уникальным вкусом и качеством продуктов, предлагаемых в ресторанах. Здесь можно насладиться свежеиспеченными кусочками куриного мяса, приготовленными по секретному рецепту с использованием 11 натуральных трав и специй. Наряду с вкусом, KFC также отличается своим уютным и современным интерьером, созданным для комфортного времяпрепровождения гостей.
Restaurants, передала в рамках сделки франчайзи "Смарт Сервис" Ижевск включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Это 70 из 100 заведений KFC в России. Brands приостановила работу в России своих ресторанов KFC в марте. В июле компания объявила о продаже торговых точек и прав на франшизу в РФ местному покупателю, речь также шла о сети Pizza Hut. По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг.
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется
Кто основатель компании KFC | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля - |
КФС: что означает аббревиатура и как возникло название? | Restaurants — владельца бренда KFC — сменило название. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. |
Ответы : как расшифровывается kfc? | Скидки Обзоры и гайды Новости Рейтинги Истории. |
Кфс расшифровка аббревиатуры | Расшифровка аббревиатур | Бренд Ростик’с прекращает свое существование Kfc расшифровка аббревиатуры. |
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России? | Хотя аббревиатура KFC нигде не фигурировала, попробовать жареного цыпленка можно было в одном из ресторанов сети Ростикс. |
Владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест"
В 2006 году началось слияние «Ростик групп» с KFC (Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как «Жареный цыплёнок из Кентукки»). КФС – это аббревиатура, которая имеет несколько значений в разных контекстах. Полная расшифровка КФС: карбамидофурановая смола, Когалым финанс сервис, код формы собственности, колонофиброскопия, комитет по возрождению финансового сектора и др. Поиск значений сокращения гидросооружение. Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка! У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки. Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken.
Бывшее российское подразделение владельца KFC сменило название на «Юнирест»
О решении Yum! Brand приостановить инвестиции и развитие в России стало известно 8 марта. С конца февраля ряд зарубежных компаний объявил об уходе или приостановке деятельности в России на фоне санкций западных стран в ответ на спецоперацию по защите Донбасса.
Новому владельцу предстоит ребрендировать все 1 тыс. В РФ работало около 1 тыс. Собственная структура Yum! В марте Yum!
В мае передала франшизу Pizza Hut местному оператору, который инициировал ребрендинг заведений.
По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг. ФАС получила ходатайство "Смарт Сервис" 14 ноября. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России. В американской корпорации добавили, что рестораны KFC в России ждёт ребрендинг с изменением концепции.
Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC.
RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране. Ранее мы рассказывали о том, какие зарубежные сети фастфуда отказались работать в России совсем или приостановили инвестиции.
Смотрите полный список компаний.
Переживет ли KFC ребрендинг?
В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. Также традиционно кфс считается более быдлярским местом для проведения досуга, нежели чем Mcdonalds или тем более самый запиаренный Burger King. KFC – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации.
Основатель KFC: история создания бренда
Brands продаст рестораны KFC в России — после этого она уйдёт из страны. КФС представляет собой универсальную аббревиатуру, которая может иметь различное значение в разных областях специализации. Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good».
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Must have KFC! Must have 11 herbs and spices! Должен иметь KFC! Оно включает 11 трав и пряностей! Еще одна дерьмовая дочерняя компания Pepsi, где полно переоценённой еды, поэтому мы покупаем их напитки с завышенными ценами, и где заработная плата, вероятно, очень низкая, поэтому жадные руководители получают большую зарплату. Хотя Popeye немного дороже, чем KFC, но еда там намного лучше. Хорошее место, чтобы получить жареную курицу до тех пор, пока вы там не поработаете и не вычистите поддоны полные жира. KFC — это сеть быстрого питания.
Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране. Ранее мы рассказывали о том, какие зарубежные сети фастфуда отказались работать в России совсем или приостановили инвестиции.
Эти рестораны продолжают работать в обычном режиме. Бренд KFC продолжит свою работу на российском рынке", - говорится в сообщении. Варианты продажи компании «KFC» Любой из вариантов продажи активов KFC в России предполагает сохранение рабочих мест и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами, сообщили в компании. Brands приостановила все инвестиции в развитие в РФ и остановила операционную деятельность в собственных ресторанах. В настоящее время компания рассматривает различные сценарии передачи принадлежащих ей в России активов локальному оператору. Любой из обсуждаемых вариантов предполагает сохранение рабочих мест для сотрудников, равно как и выполнение обязательств перед поставщиками и партнерами», - сообщили в компании. При этом большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме. Отмечается, что Yum! Brands уже осуществила передачу франшизы также принадлежащей ей сети пиццерий Pizza Hut в России местной компании. Brands после завершения транзакции по KFC намерена полностью уйти из России», - указывается в пресс-релизе. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России.
Если Сандерс был недоволен лично Брауном и Месси, то теперь его приводит в гнев качество продукции: «Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают ее с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И еще кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чертов жареный шарик из теста, прилипший к цыпленку». Но упрямый основатель направил встречный иск — за использование его образа для рекламы блюд, не имеющих к личности Полковника никакого отношения. Дела компании в те времена шли неважно —продвижение на международных направлениях проваливается, а Harland David Sanders продолжает донимать критикой во всех газетах. Новая страница истории начинается с приходом к управлению Майкла Майлза, который сумел устроить перемирие с Полковником, обновил уже устаревший дизайн кафе. Но Heublein понимает, что не может вести бизнес на прежних оборотах — и, опасаясь поглощения агрессивными конкурентами, продает сеть табачной корпорации J. Та, в свою очередь в 1986 заключает сделку с PepsiCo. Главой сети назначают Джона Крэйнора. Прежде всего, он вкладывается в реструктуризацию приобретенной ресторанной сети, ремонт заведений и оснащение новыми компьютерными системами, упрощающими связь с главным офисом и выдачей заказов. Только за 1986-1991 открывают 2000 новых точек — всего их становится 8500. Вместе с тем приходится конкурировать с оппонентами на рынке куриных блюд — El Pollo Loco и Burger King. В 1991 бренд получает современное название KFC: избавление от слова «жареный» произошло в ходе всемирного увлечения ЗОЖ. В девяностых появляются новые позиции: Hot Wings Острые крылья , Popcorn Chicken Куриный попкорн , Zinger Живчик — бургер с острым филе , утреннее меню — куриная колбаса, яичница, омлеты. Но продажи в США падают — к 1993 основная доля прибыли приходилась на зарубежные точки. К 1993 сеть насчитывала 9 400 заведений и 100 000 сотрудников. Однако к августу 1997 «Пепси» была вынуждена признать, что общепит-департамент KFC, Pizza Hut и Taco Bell неэффективен: «рестораны не входят в число наших талантов». Его выделили в отдельную компанию Tricon Global Restaurants. В мае 2002 она была переименована в Yum! В 2016 работало уже 15 000 заведений в 125 государствах. На благо бренда трудилось более 750 000 человек. Эпоха Yum! Третье место занимает российское направление. Форматов работы немало: кафе с окном для выдачи заказов автолюбителям, зоны на фудкорте, киоски — на заправках и стадионах, в парках, магазинах и учебных заведениях. Ежедневно каждый ресторанчик обслуживает 250 гостей, пик заказов приходится на 14. По объему продаж «Цыпленок из Кентукки» по-прежнему уступает лишь «Макдоналдс». Харланд «Полковник» Сандерс — несколько слов об основателе Harland David Sanders 1890-1980 — ресторатор, основатель фастфуд-бренда Kentucky Fried Chicken. Именно он является автором знаменитой приправы «11 трав и специй», лицом своей компании и по сей день. Судьба испытывала Харланда с самого детства: в 5 лет потерял отца, в 7 классе отчислен из школы.
Подразделение KFC в России сменило название
Однако к августу 1997 «Пепси» была вынуждена признать, что общепит-департамент KFC, Pizza Hut и Taco Bell неэффективен: «рестораны не входят в число наших талантов». Его выделили в отдельную компанию Tricon Global Restaurants. В мае 2002 она была переименована в Yum! В 2016 работало уже 15 000 заведений в 125 государствах. На благо бренда трудилось более 750 000 человек. Эпоха Yum! Третье место занимает российское направление. Форматов работы немало: кафе с окном для выдачи заказов автолюбителям, зоны на фудкорте, киоски — на заправках и стадионах, в парках, магазинах и учебных заведениях. Ежедневно каждый ресторанчик обслуживает 250 гостей, пик заказов приходится на 14. По объему продаж «Цыпленок из Кентукки» по-прежнему уступает лишь «Макдоналдс».
Харланд «Полковник» Сандерс — несколько слов об основателе Harland David Sanders 1890-1980 — ресторатор, основатель фастфуд-бренда Kentucky Fried Chicken. Именно он является автором знаменитой приправы «11 трав и специй», лицом своей компании и по сей день. Судьба испытывала Харланда с самого детства: в 5 лет потерял отца, в 7 классе отчислен из школы. Так как отчим бил мальчика, он сбежал из дому к дяде. Harland Sanders не дослужился до воинского звания полковника. В 16 лет он подделал документы, чтобы его приняли в армию США. Весь период службы он исправно, по собственному признанию, «выгребал навоз из армейских конюшен». Когда парня демобилизовали, от непосильной нагрузки и тропических болезней он успел потерять 40 фунтов веса. Перед тем, как стать ресторатором, работал помощником кузнеца, мойщиком рельсового подвижного состава, кочегаром на железной дороге, шахтером, фермером и страховым агентом.
Откуда же взялся «полковник»? Здесь нужно разобраться в традициях Кентукки: в данной местности это гражданский почетный титул, который назначается за выдающиеся заслуги. Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет. Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком. KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США. В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании.
Сам КФС же оказался первым американским фастфуд-брендом в государстве.
RU - Российская дочка Yum! В конце октября американский холдинг Yum!
Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы компании локальному франчайзинговому оператору KFC - компании "Смарт Сервис" Ижевск под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. После закрытия сделки Yum!
Компания активно использует различные маркетинговые приемы для привлечения и удержания клиентов. Первое, что бросается в глаза — это узнаваемый и запоминающийся бренд. Логотип КФС с изображением колонела Сандерса стал символом богатого вкуса и высокого качества. Он ассоциируется с быстрым и вкусным питанием, что делает компанию узнаваемой и привлекательной для потребителей. КФС также активно применяет техники ценового маркетинга.
Цены на блюда установлены на уровне, доступном широкому кругу потребителей, что делает их более привлекательными. Кроме того, КФС регулярно предлагает акции и скидки, привлекая клиентов и стимулируя повторные покупки. Меню КФС также является частью их маркетинговой стратегии. Компания уделяет особое внимание разнообразию и качеству предлагаемых блюд. Широкий выбор курицы, соусов и гарниров позволяет угодить самому требовательному клиенту.
Кроме того, число и разнообразие меню позволяют компании привлекать различные целевые аудитории и адаптироваться к местным предпочтениям. Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии КФС — это реклама. Компания активно продвигает свои продукты и бренд через телевизионные, радио и интернет-рекламные ролики, а также наружную рекламу. Яркие и запоминающиеся рекламные кампании создают положительные ассоциации с брендом и мотивируют потребителей посетить рестораны КФС. Кроме всего этого, КФС уделяет значительное внимание качеству обслуживания.
Компания ставит на первое место удовлетворение потребностей клиентов, обучает своих сотрудников профессиональному обслуживанию и предоставляет гарантию качества. В результате создается положительный опыт для клиента и формируется лояльность к бренду компании. Маркетинговая стратегия КФС оказалась эффективной и позволила компании не только стать лидером в области быстрого питания, но и завоевать сердца миллионов поклонников по всему миру. Производственный процесс КФС основан на строгих правилах и контроле, чтобы обеспечить постоянное качество и безопасность блюд. Одним из ключевых аспектов производства является выбор качественных сырьевых материалов.
КФС использует только свежие и натуральные ингредиенты, которые проходят строгий отбор и контроль соответствия стандартам. Это позволяет гарантировать клиентам высокое качество блюд. В процессе приготовления блюд КФС используется специальная технология с глубокой жаркой.
Но оказалось иначе. Права на развитие KFC выкупила Yum!
Прошло несколько лет, и про «Ростикс» забыли. А теперь вспомнили снова.
Как переименовали КФС: история смены названия популярной сети фастфуда
Что означает аббревиатура KFC Расшифровка названия | Как фастфуд-бренду КФС удалось завоевать миллионы сердец, подробно расскажет |
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России? | В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. |
Что означает аббревиатура KFC (Kentucky Fried Chicken)? Расшифровка названия | Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». |
KFC уходит из России, вслед за Макдоналдсом, компания продает свою сеть фастфудов | Холдинг AmRest, который управлял ресторанами KFC в России, закрыл сделку по продаже бизнеса компании «Смарт Сервис Лтд». |
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы | 360° | Restaurants — владельца бренда KFC — сменило название. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. |
Abbreviation Finder
В России несколько ресторанов сети быстрого питания KFC решили отказаться от переименования в Rostic's и работать под американским брендом. КФС – это аббревиатура, которая имеет несколько значений в разных контекстах. Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken. Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат.
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
Картофель фри — это незаменимый аккомпанемент к курице в КФС. Картофельные палочки обжариваются до золотистого цвета и имеют нежный внутренний слой. Они идеально сочетаются с различными соусами и придают блюду дополнительную сочность. Твистер — это популярный вид бургеров от КФС. Он состоит из сочного куриного филе, ломтика сыра, свежих овощей и майонеза, все это завернуто в аппетитную лепешку. Варианты твистеров также включают острые соусы и другие ингредиенты на выбор. Цыпленок Гриль — это здоровая альтернатива панкованной курице. Цыпленок приготавливается на гриле с использованием специальных пряностей, что придает ему особый аромат и неповторимый вкус.
Это лишь небольшая часть блюд, предлагаемых в меню КФС. Приходите в КФС и насладитесь этими и многими другими блюдами, чтобы понять их по-настоящему уникальный вкус и качество, которые отличаются КФС от других ресторанов быстрого питания. Компания активно использует различные маркетинговые приемы для привлечения и удержания клиентов. Первое, что бросается в глаза — это узнаваемый и запоминающийся бренд. Логотип КФС с изображением колонела Сандерса стал символом богатого вкуса и высокого качества. Он ассоциируется с быстрым и вкусным питанием, что делает компанию узнаваемой и привлекательной для потребителей. КФС также активно применяет техники ценового маркетинга.
Цены на блюда установлены на уровне, доступном широкому кругу потребителей, что делает их более привлекательными. Кроме того, КФС регулярно предлагает акции и скидки, привлекая клиентов и стимулируя повторные покупки. Меню КФС также является частью их маркетинговой стратегии. Компания уделяет особое внимание разнообразию и качеству предлагаемых блюд. Широкий выбор курицы, соусов и гарниров позволяет угодить самому требовательному клиенту. Кроме того, число и разнообразие меню позволяют компании привлекать различные целевые аудитории и адаптироваться к местным предпочтениям. Еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии КФС — это реклама.
Компания активно продвигает свои продукты и бренд через телевизионные, радио и интернет-рекламные ролики, а также наружную рекламу.
Фастфуд под новым брендом успешно захватывал рынок. Сейчас в городе насчитывается 16 ресторанов американской сети. О планах избавиться от бизнеса в России и передать его новому владельцу представители KFC заявляли еще в июле.
Название компании отражает ее происхождение и основные концепции, связанные с готовкой курицы. История KFC началась в 1930 году, когда Гарланд Сандерс, основатель компании, начал готовить и продавать свои особые рецепты жареной курицы в небольшом кафе в Кентукки, США. Его рецепты, включающие 11 трав и специй, стали популярными среди посетителей, и он решил расширить свой бизнес.
Вскоре после этого он начал франшизировать свой бренд, позволяя другим предпринимателям открывать рестораны KFC по всей Америке и затем по всему миру. С успехом KFC начал расширять свои границы и стать популярным брендом во многих странах.
Таким образом, название KFC стало символом высокого качества и вкуса, стало сердцем мирового фастфуда.
История этой аббревиатуры связана с идеей простоты и узнаваемости, которая продолжает привлекать миллионы людей по всему миру. Достаточно лишь вспомнить их лозунг: «Вкус, заставляющий лизнуть пальцы! Гарланд Сандерс был предпринимателем, который начал свою карьеру с открытия небольшого ресторана на Аппалачской Горной тропе в штате Кентукки, США.
Через несколько лет, когда вегетарианство стало популярным, Сандерс решил сосредоточиться только на жареной курице. Сандерс разработал секретную формулу смеси 11 специй и трав, которую он использовал для маринования куриного мяса перед жаркой. Это дало жареной курице уникальный вкус, который стал особенным привлекательным для клиентов.
Вскоре Гарланд Сандерс придумал себе образ пожилого господина с белой бородой и носил белые набедренники, чтобы создать образ «Колонеля». Сандерс продавал свою популярную жареную курицу на обочине дороги, чтобы привлечь водителей и прохожих. Вскоре его секретный рецепт жареной курицы стал настолько популярным, что ему пришлось открыть ресторан, чтобы удовлетворить спрос.
С первого ресторана, который открылся в Юлинге в штате Кентукки, бренд KFC начал развиваться и расширяться. Вскоре появились новые рестораны по всей Америке, и в 1960 году Компания зарегистрировала франшизу KFC. Гарланд Сандерс всегда провозглашал принципы качественной еды, свежих и натуральных ингредиентов, которые сделали KFC такой популярной среди клиентов.
В наше время KFC является одной из крупнейших компаний в сфере быстрого питания по всему миру, предлагая своим клиентам широкий ассортимент жареной курицы и других блюд. Изменение названия Как и любой бренд, KFC не остался без изменений в своем названии на протяжении многих лет. Компания была создана в 1952 году и изначально называлась Kentucky Fried Chicken.
Название было полностью вписано в концепцию бренда, ведь основным видом продукции компании была жареная курица.