Новости кеги для пива

Магазин или заведение общепита, которые работают с разливным пивом, принимают кеги от поставщика, вскрывают их и ставят на кран. Потому что клиент вполне может отказать от "пива со дна кеги". «Янберг» с 2016 года производит пивные кеги и фитинги для них на заводе площадью 2 тыс. кв. м в пригородном поселке Бабяково. Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя.

Пивное оборудование для розлива пива

Депутат Госдумы Султан Хамзаев предложил полностью запретить продажу алкоголя в кегах. После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК».

Пивное оборудование для розлива пива

По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении. Пиво из пластиковых кег стало заметно темнее уже через 1,5 месяца после начала исследования. Итак, распространяемое утверждение о том, что адренохром транспортирует компания Shell в пивных кегах фирмы Heineken, является ложью. Потому что клиент вполне может отказать от "пива со дна кеги".

Как разливают пиво из кегов

  • Зачем нужна обязательная маркировка пива
  • Вся правда о «разливайках»: как на российском ноу-хау сколотили бизнес —
  • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году
  • Маркировка разливного и упакованного пива в общепите
  • Кеги - объявления на КупиПродай
  • Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране

Транспортные ПЭТ кеги не попадают под запрет на «пиво в пластике»

Последний этап начнется 15 января 2024 года — с этой даты производители обязаны маркировать пиво, выпускаемое в иных видах упаковки, не перечисленных выше. Например, в алюминиевых банках. Дорожная карта маркировки пива отличается от других товарных групп тем, что в ней не участвует оптовое звено. Ранее при вводе маркировки первыми подключались производители, затем опт, и в последнюю очередь — розница. Однако в случае с маркировкой пива розница подключается следующим звеном после производителей, минуя опт. Единственной обязанностью опта пока будет проверка закупленного товара, чтобы убедиться в том, что он действительно промаркирован. При этом на данный момент еще не планируется вводить обязательный обмен фактурами с кодами маркированных товаров по ЭДО по цепочке производитель - опт - розница, как это уже работает в других товарных группах. Сроки по маркировке пива для розницы в 2024 году с 15 января — необходимо отправлять отчет о постановке кеги на кран и проводить списание чеками на кассе. Какое пиво будут маркировать? Если кратко — все пиво, пивные и слабоалкогольные напитки, кроме танкового бойлерного и безалкогольного пива.

Коды продукции, которая подлежит маркировке: Пиво солодовое и напитки пивные.

Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы.

А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво. При большом обороте и большом ассортименте продукции это может быть проблематично и приводить к пересортице по кодам маркировки, а значит и к ошибкам в отправленных данных. Помочь решить эту проблему способны производители кассового оборудования и программного обеспечения. В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически.

Этот этап стартовал с 1 апреля. Компания «Тагильское пиво» рассказала, что знакома с маркировкой, так как опробовала ее на питьевой воде, которую тоже выпускает. В сегменте упакованной воды маркировку запустили раньше. Теперь на производстве без проблем запустят маркировку пива. С 1 апреля наносят коды на кеги, а с 1 октября начнут маркировать напитки в стеклянной и ПЭТ-таре.

Немалое значение имеет и то, что им легче удерживать цену на свою продукцию. Одним из преимуществ небольших компаний является выгодное географическое расположение. Как пример, можно назвать небольшие японские и американские заводы на 20-30 тысяч КЕГ в год, располагающиеся рядом с крупными пивоваренными заводами. Кроме этого, мелкие фирмы снижают затраты, используя более дешевую рабочую силу. Последнее, в основном, касается компаний, расположенных на юге Италии и в Китае. Кроме этого, некоторые компании заведомо уменьшают размеры своей прибыли за счет дополнительного снижения цен.

Учитывая то, что ведущие производители стараются удержать цену на КЕГи на максимально высоком уровне, это представляется вполне приемлемым выходом. Что касается отечественных производителей, то тут необходимо упомянуть Миасский машиностроительный завод. В 2000 году предприятие объявило о создании с фирмой «Maisonneuve» Франция совместного предприятия по производству КЕГ. Проектная мощность совместного предприятия — 250 тысяч КЕГ в год. В этом году планируется выпуск продукции Euro- и Din-стандартов. КЕГи будут собираться на оборудовании и по технологии компании «Maisonneuve» из французских же заготовок.

Перевозка составных частей обойдется значительно дешевле, чем непосредственно КЕГ. За счет применения отечественной относительно недорогой рабочей силы и зарубежных технологий российско-французские КЕГи окажутся конкурентоспособными и по качеству, и по цене. В Германии, согласно экспертным оценкам, находится в обороте от 10 до 11 миллионов КЕГ. По очень приблизительным подсчетам ввиду специфики рынка российский парк КЕГ составляет не больше 1,5 миллиона. Сравнение становится особенно впечатляющим, если вспомнить о разнице в территориальных размерах России и Германии. Отечественные пивоваренные компании начали разливать пиво в КЕГи в начале 90-х.

В Европе эта технология появилась еще в 50-60-е годы. Но рост тут весьма значителен. С полным основанием можно предположить, что в ближайшие годы доля КЕГового пива на отечественных предприятиях будет увеличиваться не только в абсолютных объемах, но и по отношению к общему объему производства. Отдельно отметим, что пивной рынок стран СНГ развивается очень интенсивно. Объемы выпускаемой продукции растут ежегодно, но, несмотря на это, во время летнего «пикового» спроса пива просто не хватает. Года через два-три, когда заводы исчерпают резервы количественного роста, придет очередь работы над интенсивностью продаж.

По мнению экспертов, в этот период наступит «звездный час» КЕГового пива. Заводы вынуждены будут сконцентрироваться на маркетинге, а это повлечет за собой резкое увеличение парка КЕГ.

С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах

В то же время выручка легальных изготовителей вырастет за счет уменьшения доли теневого рынка. С помощью системы «Честный Знак» контролирующие органы смогут отследить оборот продукции с момента производства до момента пробития чека на кассе торговой точки. Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30. Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки. Стоимость за один код с НДС составляет ориентировочно 60 копеек.

По форме кеги делятся также на три основных вида: узкие и высокие DIN ; широкие и невысокие Euro ; модифицированные с полиуретановым покрытием, защищающим от деформаций Plus-keg. В конструкциях Eco-keg и Finn-keg корпус стальной, а верхняя и нижняя обечайки — полипропиленовые или полиэтиленовые. За счет экономии металла их цена более доступна. Для домашних вечеринок предлагают кеги с системой розлива. Пивоварни, активно экспортирующие свою продукцию, отдают предпочтение одноразовой пластиковой таре. Приобретают популярность небольшие по весу KeyKeg с технологией Bag-in-Ball. Одноразовая тара не нуждается в возврате, ремонте и промывке, что является ее неоспоримым достоинством. Альтернативу стальным кегам придумала компания Petainer в сотрудничестве с KHS. ПЭТ кеги представляют собой, транспортируемые в картонных коробках, легкие одноразовые бочонки объемом 15, 20 и 30 л. Они экономичны, безопасны и поддаются переработке.

Вместе с этим недобросовестные продавцы могут не соблюдать сроки годности после вскрытия кеги, продавать неучтенное пиво несколько раз по одним и тем же документам, а также использовать гибридный формат продаж: например, магазин днем, общепит — вечером. В связи с этим Гусев предлагает в своем законопроекте обязать продавцов в подобных заведениях закупоривать бутылку только один раз. Делать это нужно так, чтобы при нарушении ее целостности это было сразу заметно. На этой же таре должна быть наклеена этикетка с информацией о напитке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Маркировка поможет обезопасить покупателей от потребления некачественной продукции и сократить число отравлений и летальных исходов от употребления нелегальной продукции. После внедрения «Честного знака» информация по обороту будет попадать в ЕГАИС из информационной системы Центра развития перспективных технологий. На кассе не нужно будет сканировать акцизную марку, а только Data Matrix. Сейчас подобный учет ведется только на крепком алкоголе. Для слабоалкогольных напитков контролируется только выбытие партий. Отслеживание продукции позволит государству контролировать оборот каждой бутылки. Подделки и ответственность за нарушения Сейчас счетчики учета, распространяемой продукции, по закону должны быть у предприятий, производящих более 300 тыс. При этом компании с меньшим объемом производства от учета освобождены. Нарушение логистики из-за санкций привело к проблемам с поставками хмеля и солода, без которых производство пива невозможно. Недобросовестные производители стали использовать дешевое сырья низкого качества.

Стоимость кеги пива в магазинах

  • Пивное оборудование для розлива пива
  • Верховный суд решил судьбу пивных бочек - новости Право.ру
  • В Дримкас Старт и правда удобно работать с маркированным алкоголем в кегах?
  • С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах - Российская газета

Коротко о кегах

(далее –Правила) с 15 января 2024 г. вступают в силу требования о частичном выбытии пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, при их реализации в розлив. По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях. Завод Янберг Контейнер Системс по производству и продаже пивных кег 30 и 50 литров из нержавейки стандарта DIN. Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. На кадрах видно, как пожилой дед около подъезда обнаружил в кустах пивной кег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий