Сентябрь Прогулка № 4 Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Прогулки зимой Прогулки в средней группе.
Вечерние прогулки январь средняя группа
Индивидуальная работа Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. Ход наблюдения Вырасту — буду летчиком смелым. Нет для мальчишки лучшего дела! Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.
Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах узнавать птицу, называть части ее тела. Ход наблюдения Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи. Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит.
Метла, лопата, скребок, ведро. Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор. Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
Индивидуальная работа Упражнение «Змейка» -продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность. Упражнение на развитие мелкой моторики рук "Выложи сам" - выложить солнышко из маленьких льдинок. Прогулка 2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Художественное слово "Март"Гайда Лагздынь Мы сегодня рано встали. Нам сегодня не до сна! Говорят, скворцы вернулись! Говорят, пришла весна! А на улице мороз. Снег летит колючий, И ползут по облакам В белых шубах тучи. Ждём, весна. Давным-давно, А ты бродишь где-то! Без тебя ведь не придёт Солнечное лето! Развивать навыки выступать в команде. Оздоровительная ходьба - способствовать укреплению здоровья детей. Трудовая деятельность Помочь малышам собрать игрушки — воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения между детьми. Индивидуальная работа Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча — развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Прогулка 3 Наблюдение за ветром -закрепление знаний детей о ветре, его свойствах; определение направления ветра. Художественное слово Свищет, гонит, вслед ему кланяются. Физминутка "Ветер" - развитие двигательной активности. Осторожно ветер За калитку вышел, руки вверх и махи руками вправо-влево Постучал в окошко, Пробежал по крыше, перебирать пальчиками в воздухе Покачал тихонько Ветками черемух, руки поднять вверх, махи руками вправо-влево Пожурил за что-то Воробьев знакомых. Трудовая деятельность Уборка снега в определённое место — совершенствовать умение выполнять соответствующие трудовые операции. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом лопатки, ведерки. Сюжетно ролевые игры по желанию детей. Прогулка 4 Наблюдение «Наша улица»-уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице, развивать наблюдательность. Художественное слово загадка В два ряда дома стоят, Десять, сорок, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга глядят улица Формирование трудовых навыков —наведение порядка на игровой площадке — учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку. Строевые упражнения. Прогулка 5 Наблюдение за снегом - расширить представления о весне, разобрать свойства снега. Продолжить наблюдать за снегом. Сравнить цвет снега серый, грязный с тем, каким он был зимой. Установить связь между солнечным светом, теплом и снеготаянием. Обратить внимание, что днем, когда солнце пригревает, на последних снежных сугробах появляется ледяная корочка — наст. Художественное слово А. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною... Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Пальчиковая гимнастика "Снежок" Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики. Мы с тобой снежок лепили. Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, Показывают круг, сжимают ладони гладят одной ладонью другую. И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальником. Раз — подбросим.
Ход наблюдения
- Форма оплаты
- Картотека прогулок "Февраль" в средней группе.
- Форма оплаты
- Смотрите также
Вечерние прогулки январь средняя группа
Средняя группа Январь Прогулка 4. Наблюдение за погодой Ц—елпир: одолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; пр—ирофдыор. мировать интерес к неживым объектам. Картотека зимних прогулок на январь для подготовительной группы. Просмотр содержимого документа «Картотека зимних прогулок в средней группе».
Картотека прогулок в средней группе в весенний период
Дети подходят к снеговику, открывают коробочку и обнаруживают в ней ледяные фигурки. Воспитатель: Ребята, вот какой сюрприз приготовил для нас снеговик. Дети берут по одной фигурке. Самостоятельная двигательная активность детей. Воспитатель предлагает расставить фигурки в виде змейки и, выстроясь цепочкой, пробежать между фигурками, стараясь не задеть их. Во время самостоятельной деятельности детей воспитатель проводит индивидуальную работу по произношению чистоговорок. У маленького Сани сани едут сами.
Сани едут сами у маленького Сани. Вёз на горку Саня за собою сани, Ехал с горки Саня, а на Сане-сани. Зимним утром от мороза На заре звенят берёзы. Воспитатель: Ребята, посмотрите, у снеговика появилась ещё одна снежинка. Читаем: " Ребята, ваши игрушки в групповой комнате загрустили и ждут вашего возвращения с прогулки. Дети выполняют трудовые поручения: убираем игрушки, лопатки на места.
Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Самолеты». Цели: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Подвижные игры «Пузырь». Цель: учить детей строиться в круг.
Чтобы было чисто на территории детского сада. Трудовая деятельность Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. Подвижные игры Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Индивидуальная работа Игровое упражнение «Пройди по дорожке». Цель: учить ходить по прямой.
Белая береза под моим окном Принакрылась снегом, точно серебром. На пушистых ветках снежною каймой — Распустились кисти белой бахромой. И стоит береза в сонной тишине, И горят снежинки в золотом огне. А заря, лениво обходя кругом, Обсыпает ветки новым серебром. Сергей Есенин Подвижная игра «Найди дерево» Взрослый вместе с детьми рассматривают деревья, хорошо знакомые детям клен, березу, рябину, ель и др. После этого взрослый говорит: Кто быстрее всех найдет рябину? Раз, два, три - к рябине беги! Дети должны найти дерево и подбежать к нему. Основные движения во время прогулки: - ходить по дорожке с приседанием; - подскакивать, доставая рукой до ветки дерева. Карточка 10 Тема: Зимняя ночь Цель Учить детей наблюдать, как наступает ночь зимой, обратить внимание, что она длинная; любоваться, как блестит снег в свете фонарей; находить в небе месяц, звезды. Наблюдение Зимой день очень короткий. Это связано с тем, что солнце светит мало, поднимается невысоко и быстро садится, на улице очень рано темнеет. Когда зимним вечером мы гуляем, то на улице уже темно и горят фонари. Посмотрите, как красиво блестит снег в свете фонарей.
Картотека прогулок (февраль, средняя группа).
Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. картотека прогулок для средней группы на год. Главная → Детский сад → Разное → Прогулки зимой в детском саду. Картотека Прогулка №1 «Наблюдение за синицей» Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; — знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего ви.
Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима"
Часть 1 Предлагаю вашему вниманию картотеку прогулок на лето. Разработана на все возраста. В плане мы пишем только ссылку на картотеку прогулок. Часть 3 Предлагаю вашему вниманию картотеку прогулок на лето. Продолжение Часть 3. Картотека прогулок Лето Карточка 15 Наблюдение за туманом 1.
Библиотека изображений:.
Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Наблюдение за елью на участке. Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения: Почему ель относят к хвойным деревьям? Что является основным признаком хвойных деревьев?
Сравните деревья, в чем их различия? Какое дерево искусственное? Как вы узнали, какое дерево живое? Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте.
Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая.
Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год.
Представленный материал поможет педагогам разнообразить прогулку с детьми средней группы ДО. Отдельными элементами режимного момента могут воспользоваться родители, чтобы внести разнообразие во время, проведённое со своим ребёнком на улице в зимний период. Предварительная работа: Проведение НОД "Время года зима", чтение произведений о зиме, отгадывание загадок. Вырезать из белой бумаги четыре снежинки и нанести на каждую соответствующую запись. Вырезать из картона зелёные и красные лапы произвольной формы для игры "Следопыты" Подготовить ледяные фигурки: развести гуашь разных цветов в воде, разлить по формочкам и оставить на морозе. Зимняя прогулка Воспитатель показывает детям снежинку, заранее вырезанную из бумаги. По дорожке к своему участку воспитатель заранее раскладывает подготовленные снежинки с заданиями для детей.
Воспитатель: :-" Ребята,смотрите - снежинка, давайте посмотрим, что на ней написано. Встречаем ещё одну снежинку. Воспитатель читает:" Что же это за девица? Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт,а в иголках круглый год. Подходим к ели, растущей на территории ДО.
Зимняя забава «Попади в обруч» - развитие меткости. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, катание с горки. Прогулка 14 Наблюдение за солнцем. Цель: дать знания детям об изменении светового дня в зависимости от времени года; формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. Ход наблюдения: Охарактеризуйте погоду. Зимой солнце не греет, поднимается невысоко, путь его становиться короче, оно не успевает прогреть воздух, поэтому становиться всё холоднее. Солнце редко показывается, декабрь самый темный месяц в году. Отметить погоду на календаре группы и сравнить ее с погодой завтра, замечать изменения в погоде, приучать детей планировать, чем они будут заниматься в зависимости от погоды. Пословицы и поговорки: Зимой солнце сквозь слёзы улыбается; зимнее солнце плохо греет. Труд: Сгребание снега на участке под деревья - воспитывать бережное отношение к природе. Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек. Прогулка 15 Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами в птичью столовую. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу?
Картотека прогулок в средней группе по ФГОС на декабрь с целями
Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию. Картотека прогулок в средней группе. СЕНТЯБРЬ. Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Вечерняя прогулка Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; — воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). Вечерняя прогулка Наблюдение за березой зимой Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; — воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). Картотека прогулок месяц: Ноябрь. Задачи: Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа).
Прогулки в средней группе. Декабрь. Картотека с целями по ФГОС. Зима
План-конспект проведения зимней прогулки в средней группе «Сюрпризы Снежной королевы». Ход и г р ы: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Картотека прогулок в средней группе по теме «Зима». Методическое пособие содержит полное описание прогулок для детей младшей и средней групп и является методическим обеспечением работы по экологическому образованию.
Картотека прогулок. Средняя группа. ЗИМА
- Картотека прогулок в средней группе. Зима 19
- Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима"
- Картотека наблюдений 2 младшая - средняя группа "Зима"
- Картотека прогулок на ноябрь в средней группе (часть 1)
- Картотека прогулок на ноябрь в средней группе (часть 1)
- Труд на прогулке в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима
Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)
Подборка плакатов для оформления группы к 9 Мая. Картотека прогулок. для группы раннего возраста. ЗИМА Декабрь. Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность. Прогулка 4 Наблюдение за ветром Цель: вызвать интерес к окружающему миру; учить определять наличие и направление ветра; расширять кругозор.