— Изначально магазины Zenden действительно работали как мультибрендовые. Покупайте товары Zenden Woman от 199 руб. в интернет-магазине с доставкой в ваш город.
Zenden планирует расширить свое присутствие в России
- Владелец компании Zenden Павлов вышел на пикет к правительству РФ против ФНС
- Скидки Зенден апрель 2024
- Как Zenden борется с обвинениями налоговой службы - Аргументы Недели
- Каталог обуви магазина Зенден на апрель 2024
Обувной ритейлер ZENDEN, откроет более 150 магазинов в ближайшие два года в новом формате
Женская Обувь Зенден – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Просто продаст больше кроссовок Kari, Zenden или «Спортмастер» под своими собственными брендами. Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день. ZENDEN — это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля. В интернет-магазине ZENDEN в ноябре 2023 года проходит распродажа со скидками до 50%. Во время распродажи можно выгодно приобрести мужскую, женскую, детскую обувь, сумки, аксессуары и многое другое.
Zenden: обувь и сумки
Zenden_official - YouTube | Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Волгограда - |
Zenden_official - YouTube | Скидки онлайн до 80% в ZENDEN outlet! |
В крупной обувной сети Zenden прошли обыски | О магазине Zenden узнал в 2017. |
Please wait while your request is being verified... | — Изначально магазины Zenden действительно работали как мультибрендовые. |
«БОЛЬШОЙ ОБОРОТ-2023»: E-com практики ZENDEN - в числе лучших в отрасли | Каталог акций со скидками на товары магазина Зенден (Zenden). |
Распродажа в ZENDEN в ноябре 2023 года
Но претензии в «дроблении» бизнеса якобы с целью налоговой оптимизации предъявили 22 индивидуальным предпринимателям. Складывается ощущение, что отобрали самых крупных ИП, чтобы максимально напугать и задавить доначислениями. Юристы, защищающие Zenden, утверждают, что в реальности фискалы проверили деятельность лишь 7 индивидуальных предпринимателей, которые были связаны родственными или дружественными отношениями с учредителем ООО «Дом Одежды» Андреем Павловым. Однако выводы сделали в отношении 22 коммерсантов. К тому же налоговики объединили их доход и доход основателя Zenden. А такие «фокусы» вряд ли можно назвать законными. Магазины обуви Zenden открыты во многих городах России «Деятельность ООО «Дом Одежды», выражающаяся в реальных хозяйственных результатах, не может быть признана формальной только в интересах доначисления налоговыми органами сумм налогов, пеней и штрафов», - подчёркивают защитники Zenden.
Но вернёмся к проверке, которую в 2016 году начали сотрудники ФНС. Её итоги потрясли не только Павлова, но и всех остальных участников рынка, которые, как и основатель Zenden Group, развивают в России франшизный бизнес. Что, если налоговики и их заподозрят в «дроблении»? Итог: 876 млн рублей. Хотя юристы, защищающие компанию, объясняли, что база 1С её, к слову, изъяли уже после налоговой проверки не может быть доказательством, поскольку в ней указаны не фактические показатели продаж, а лишь прогнозируемые. Но ни этот аргумент, ни тот факт, что бренд Zenden бесплатно использовали все партнёры, не убедили сотрудников ФНС.
Фискалы продолжают настаивать на том, что «Дом Одежды» не собирался вести реальную экономическую деятельность, а менеджеры компании обманули государство. По версии налоговиков, «Дом Одежды» недоплатила налог на прибыль и НДС за счёт вывода части выручки на взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей. Последние применяли льготные режимы налогообложения — единый налог на вмененный доход и упрощённую систему. Юристы компании оспорят в двух инстанциях налоговые доначисления. Так, в сентябре 2020 года суд удовлетворил требования коммерсантов, обязав ИФНС выплатить им обратно 405 млн рублей доначисленного НДС и 187 млн рублей доначисленного налога на прибыль в виде штрафа и пени. В марте 2021 года апелляционная инстанция оставила это решение в силе.
Тогда Фемида встала на строну фискальных органов. Комментируя итог рассмотрения кассационной жалобы, Андрей Павлов говорит, что де-факто его юристы победили: «Достаточно почитать определение, где чёрным по белому написано: «Нарушений норм процессуального права, влекущих за собой отмену решений первой и второй инстанции, не обнаружено». Защитник ООО «Дом Одежды» подчёркивает, что при рассмотрении в первой инстанции ФНС и не заявляла о снижении налоговой нагрузки: "Тогда речь шла о незаконном обналичивании и возврате выручки ИП, но доказать это ответчику не удалось. Поэтому эти доводы инспекции, вопреки утверждению Суда округа, физически не могли быть рассмотрены судом первой инстанции. В деле также есть показания этих сотрудников, которые подтверждают, что сменили место работы по собственной инициативе. По всей видимости, в ФНС видят «схему» даже в том, что сотрудник сам меняет работодателя внутри одного города, уходя на большую зарплату с карьерным ростом", - объясняет юрист, представляющий интересы Zenden.
Не выходя из дома вы подберете варианты для всей семьи. В школу, в университет, на работу или просто на прогулку — для любой цели здесь есть подходящая пара. Безупречное качество моделей, огромный выбор, быстрая доставка, надежный сервис — все это гарантировано клиентам магазина. О предложении интернет-магазина Зенден Каталог интернет-магазина Zenden. Здесь вы сможете приобрести не только качественную и современную обувь для всей семьи, но и сумки разнообразных фасонов и стилей. На сайте представлены три больших раздела: все для мужчин; все для женщин; все для детей. В отдельный раздел помещены новинки компании. Обязательно загляните туда, там собраны только самые модные модели. Многообразие вариантов позволит каждому клиенту подобрать для себя оптимальный вариант на все случаи жизни. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Зенден?
Компания Зенден часто радует своих клиентов приятными предложениями. О самых интересных скидках всегда можно узнать на первой странице сайта. Здесь представлены лидеры продаж со скидкой. Вы сможете не только найти выгодные товары, но и увидеть, что самое популярное в этом сезоне. Чтобы всегда быть в курсе самых выгодных предложений, оформите подписку на новости компании Zenden. Для этого достаточно оставить номер телефона в специальном поле.
Европа основной рынок потеряет, Китай приобретет. Но в Китае почти 100 марок автомобильных, притом что автомобили очень достойного уровня, высокого качества. То есть они абсолютно закрывают потребности. Вопрос в другом: какие новые автомобили продаются? Доля китайских растет. С точки зрения потребительских свойств эти автомобили абсолютно нормальные. На них можно ездить, они в целом безопасные и современные. Ну ездили на европейских, будем ездить на китайских. Никто от этого не умрет. Люди быстро перестраиваются в целом. Я же вам приводил пример с коронавирусом, когда всё закрылось. Ничего, перетерпели. Всё можно менять, а люди ко всему привыкают. Привыкнут и к китайским автомобилям, к китайским телефонам. Или, даст бог, мы сможем создать свой нормальный автомобиль. Кстати… — «Москвич»? В принципе, для широких масс автомобили нормальные, их покупают, они едут в Россию, свои задачи выполняют. Есть ли вообще экономическая потребность тогда создавать свой автомобиль, если у нас есть хороший китайский «Москвич»? Я привожу пример, допустим, ресторанного бизнеса. За 30 лет этот сектор стал одним из самых лучших в мире. Сотни ресторанов, которые достойны уровня «Мишлена». Мы же сделали это, подняли же этот сектор экономики практически с нуля. Почему подняли? А потому что есть защита рынка. Потому что повара — итальянцы, испанцы, японцы, да и со Средней Азии — приезжали в Москву, в Санкт-Петербург и другие города, работали здесь и развивали этот сектор. Невозможно пиццу приготовить в Италии и съесть ее через 15 минут в Москве. Вот эта защита рынка позволила создать такой прекрасный сектор экономики. То же самое в производстве. Создайте условия. Просто кажется, что у него в фокусе несколько другие отрасли — гособоронзаказ, IT и вот это вот всё. Всё упирается в налоговую систему, где все будут работать в единой системе координат. Когда все работают с НДС, малые предприятия очень легко встраиваются в цепочки крупных предприятий. Это сотни смежников, а у этих сотен смежников есть тысячи смежников, которые делают какой-то небольшой продукт, точечный, уникальный, который потом закупает уже АВТОВАЗ, но они все должны работать в единой системе координат. И государство просто обязано привести к ней экономику. Кадровый дефицит будет только нарастать — Как себя чувствует ритейл? Вы видите рост спроса, удалось ли открыть больше точек в этом году? Они все работают в разных сегментах, шьют на разного потребителя. Но все эти четыре команды дают очень мощный синергический эффект всему холдингу. Поэтому мы в целом нормально развиваемся. У нас есть только одна проблема, которая мешает нам еще больше развиваться, — уже семилетние споры с государством, уголовные дела, выездные налоговые проверки с необоснованными начислениями. Сколько нужно подождать, пока его эффект проявится? Если вы посмотрите таблицу рождаемости, допустим, сейчас на рынок труда выходит поколение людей, которым 22 года, а с рынка труда уходит поколение в среднем в возрасте 62 лет. Просто отмотайте 22 года назад, это будет 2000 год, рождаемость — 1,3 миллиона. Отмотайте 62 года назад, это будет примерно 1960 год, — тогда родилось 2,8 миллиона. С рынка труда уходит 2,8 миллиона, заходит 1,3 миллиона. И кадровый голод будет только усугубляться. Потому что в течение ближайших пяти лет с рынка труда уйдет 12—14 миллионов, а зайдет в него 7—8 миллионов. Вот и всё. Разница огромная, она кратная. RU — До тех пор, пока не выйдет следующее поколение? У нас был какой-то рост рождаемости в 2011—2014 годах. Но он был как раз за счет того, что у нас в детородный период вступило поколение середины 1980-х. В 1985—1987 годы рождалось примерно по 2,5 миллиона детей в год. Еще одного такого поколения нет. Сейчас как раз рожает поколение 90-х и нулевых, а оно малочисленное. Поэтому у нас больше такого пика рождаемости не будет, если мы, конечно, не изменим политику.
Zenden: В 2023 г планируем открыть 50 магазинов, в следующем - еще 100 13:00, 20 апреля 2023 г. Другое Фото: Пресс-служба Zenden О том, как развивается обувной ритейл в России, а также что будет влиять на развитие обувных сетей в текущем году на форуме Retail Tech 2023 рассказал Александр Сарычев, генеральный директор сети магазинов Zenden: О том, что изменилось для обувного ритейла Для Zenden в 2022 году как таковые конкуренты рынок не покинули. Например, Deichmann и ССС просто переименовали свои компании. Нас коснулось только снижение покупательской активности. Так как мы начали изменения внутренней концепции нашей сети еще до кризиса, то оказались готовы к нему. Что именно мы сделали? Мы работали над повышением качества обуви и над расширением ассортимента, начали привозить товар по более высокой себестоимости. Мы четко сегментировали наши бренды по целевой аудитории, определили ДНК каждого брэнда. Мы экспериментировали: решили рискнуть и привезли модели, которые мы ранее никогда не закупали - более яркие и дорогие. Мы назвали их «хай риски». И именно они оказались востребованными рынком.
Please wait while your request is being verified...
Всем привет! Сегодня сделаю обзор новинок из магазина ZENDEN НОЯБРЬ 2023. Офис организации «ZENDEN» по адресу Москва, Щукинская улица, 2, метро Стрешнево — больше не работает. Главное о магазине Zenden: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. zenden_official | ZENDEN – федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров, предлагающая покупателям качественную обувь по доступным ценам. В интернет-магазине ZENDEN в ноябре 2023 года проходит распродажа со скидками до 50%. Во время распродажи можно выгодно приобрести мужскую, женскую, детскую обувь, сумки, аксессуары и многое другое. Каталог товаров интернет-магазина Zenden, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Основатель Zenden предсказал уход с рынка 70% российских обувных ретейлеров
Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день. ZENDEN — это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля. ZENDEN Весенние и летние ботинки дезерты без каблука. Обувной рынок России переживает кардинальные изменения, считает основатель и президент группы Zenden (бренды Zenden, Mascotte, Thomas Munz) Андрей Павлов. О магазине Zenden узнал в 2017. Основной ассортимент интернет-магазина Зенден – это обувь.
Каталог обуви Зенден
В крупной обувной сети Zenden прошли обыски | На фото: фирменный магазин Zenden в центре Владимира. |
App Store: ZENDEN: обувь и сумки | Компания Zenden, которая является крупнейшим в РФ производителем и продавцом обуви, намерена выпустить коллекцию спортивной одежды. |
Распродажа Zenden Woman | Главное о магазине Zenden: лучшие вещи с ценами, адреса и часы работы магазинов, официальный сайт и редакционный обзор. |
70% российских розничных обувных компаний исчезнет с рынка – основатель Zenden Андрей Павлов | Полусапоги женские ZENDEN 3 749 ₽. |
Магазин ZENDEN. Новая коллекция обуви. Огромные скидки 50 %. Самое интересное. Ноябрь 2023.
Компания, занимающая 4 место в России по числу магазинов обуви 409 , в прошлом году открыла около 30 новых точек, а в этом наоборот — намерена закрывать малоэффективные. В интервью MarketMedia Павлов рассказал о своем видении перспектив отечественного обувного рынка. Хотя мнение эксперта касается повседневной обуви, тенденции о которых он говорит, во многом справедливы и для СИЗ ног. Рост трансграничной торговли Стремительно растут продажи трансграничной торговли обувью. Если в 2018 году россиянами за границей было куплено обуви и одежды в интернете уже на 200 млрд рублей беспошлинно, то в этом году ожидается еще больший рост. И это несмотря на снижение порога беспошлинного ввоза товара с 1000 евро до 500 с этого года. Идут глобальные сети Будет расти число магазинов наших западных конкурентов… Если посмотреть таможенную статистику ввоза обуви, то рост есть у всех западных брендов. Российские бренды потихоньку сдают позиции.
Это видно и по выручкам, и по статистике ввоза. Выход в Россию через маркетплейсы Благодаря интернету доступ на российский рынок получили тысячи иностранных компаний. Раньше, чтобы продавать иностранный бренд в России, нужно было приехать в страну, найти партнера, поучаствовать в какой-то выставке. Сегодня российские партнеры не нужны. Западным компаниям достаточно зайти на какой-то маркетплейс, например Wildberries, Lamoda, и все — иностранный партнер имеет доступ к рынку. Это происходит очень быстро и просто. Одним каналом сбыта гораздо проще управлять, чем 50 магазинами в разных городах России.
Ранее по результатам налоговой проверки в адрес компании было доначислено 600 млн рублей налогов. На место прибыл руководитель Общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве по вопросам противодействия коррупции и безопасности бизнеса Владимир Кузнецов. Он сообщил «Русбанкроту», что речь может идти о силовом рейдерским захвате. Эксперт отметил, что силовики не предъявили документы, но при этом тщательно проверяют содержимое папок и коробок.
Складывается ощущение, что отобрали самых крупных ИП, чтобы максимально напугать и задавить доначислениями. Юристы, защищающие Zenden, утверждают, что в реальности фискалы проверили деятельность лишь 7 индивидуальных предпринимателей, которые были связаны родственными или дружественными отношениями с учредителем ООО «Дом Одежды» Андреем Павловым. Однако выводы сделали в отношении 22 коммерсантов. К тому же налоговики объединили их доход и доход основателя Zenden. А такие «фокусы» вряд ли можно назвать законными. Магазины обуви Zenden открыты во многих городах России «Деятельность ООО «Дом Одежды», выражающаяся в реальных хозяйственных результатах, не может быть признана формальной только в интересах доначисления налоговыми органами сумм налогов, пеней и штрафов», - подчёркивают защитники Zenden. Но вернёмся к проверке, которую в 2016 году начали сотрудники ФНС. Её итоги потрясли не только Павлова, но и всех остальных участников рынка, которые, как и основатель Zenden Group, развивают в России франшизный бизнес. Что, если налоговики и их заподозрят в «дроблении»? Итог: 876 млн рублей. Хотя юристы, защищающие компанию, объясняли, что база 1С её, к слову, изъяли уже после налоговой проверки не может быть доказательством, поскольку в ней указаны не фактические показатели продаж, а лишь прогнозируемые. Но ни этот аргумент, ни тот факт, что бренд Zenden бесплатно использовали все партнёры, не убедили сотрудников ФНС. Фискалы продолжают настаивать на том, что «Дом Одежды» не собирался вести реальную экономическую деятельность, а менеджеры компании обманули государство. По версии налоговиков, «Дом Одежды» недоплатила налог на прибыль и НДС за счёт вывода части выручки на взаимозависимых и подконтрольных индивидуальных предпринимателей. Последние применяли льготные режимы налогообложения — единый налог на вмененный доход и упрощённую систему. Юристы компании оспорят в двух инстанциях налоговые доначисления. Так, в сентябре 2020 года суд удовлетворил требования коммерсантов, обязав ИФНС выплатить им обратно 405 млн рублей доначисленного НДС и 187 млн рублей доначисленного налога на прибыль в виде штрафа и пени. В марте 2021 года апелляционная инстанция оставила это решение в силе. Тогда Фемида встала на строну фискальных органов. Комментируя итог рассмотрения кассационной жалобы, Андрей Павлов говорит, что де-факто его юристы победили: «Достаточно почитать определение, где чёрным по белому написано: «Нарушений норм процессуального права, влекущих за собой отмену решений первой и второй инстанции, не обнаружено». Защитник ООО «Дом Одежды» подчёркивает, что при рассмотрении в первой инстанции ФНС и не заявляла о снижении налоговой нагрузки: "Тогда речь шла о незаконном обналичивании и возврате выручки ИП, но доказать это ответчику не удалось. Поэтому эти доводы инспекции, вопреки утверждению Суда округа, физически не могли быть рассмотрены судом первой инстанции. В деле также есть показания этих сотрудников, которые подтверждают, что сменили место работы по собственной инициативе. По всей видимости, в ФНС видят «схему» даже в том, что сотрудник сам меняет работодателя внутри одного города, уходя на большую зарплату с карьерным ростом", - объясняет юрист, представляющий интересы Zenden. Давыдов считает, что выводы АС Волго-Вятского округа, отраженные в постановлении, противоречат его же позиции во время заседаний.
Но тендер был не только на каталожную съемку для Zenden, но и для его подбрендов. Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин. Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям. Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях. Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом. В съемке для Instreet — использовать яркие цвета и современное открытое пространство. В Marisetta сделать акцент на утонченность, классику и строгость линий, а в Quatrro Comforto передать атмосферу поездки за город, ощущение стиля и комфорта. Дедлайны были сжатые, поэтому подготовка заняла меньше двух недель. Всего у нас получилось 10 моделей, 111 луков и 3 смены по 15 часов. Все бренды уникальны и одинаково любимы, поэтому в идеале хотелось выделить полноценный съемочный день под каждый из них. Но сроки горели, поэтому пришлось снимать несколько магазинов в одну смену, чтобы уложиться в три дня. Дождливое настроение не у нас, у Москвы! В первый день мы снимали Instreet и Marisetta, в основном, на улице.