Богослужение возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). Боялся не за себя – за людей Иеромонах Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря (село Никольское Волновахского района ДНР) отец Феофан, в миру – Георгий Кратиров попал.
Иеромонаха Феофана, захваченного на Донбассе, в СБУ подвергали пыткам
Иеромонах Феофан (Говоров), будущий святитель и затворник, был назначен в первый штат Русской духовной миссии 21 августа 1847 года. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для. 23 января, в возрасте 62 лет в связи с продолжительной болезнью скончался клирик Свято-Лукиановой мужского пустыни иеромонах Феофан (Терещенко). В марте 2015 года его арестовали в Донецкой области сотрудники СБУ за то, что он рассказывал ополченцам, сколько прошло украинской техники в Донецк. «Я же не. 14 апреля секретарь Черняховской епархии протоиерей Сергий Алексиевич и иеромонах Феофан (Ерошин) отслужили Божественную литургию в храме Черняховской спецбольницы и. Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иерей Дионисий Лобанов,иеромонах Феофан (Сурин), протодиакон Алексей Хамтеев и протодиакон Сергий Комаров.
Благочинный Елабужского округа совершил литию на могиле митрополита Феофана
Похищенный СБУ иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, как его пытали (ВИДЕО) / | Кроме церковной деятельности иеромонах Феофан занимался патриотическим воспитанием молодежи. |
Священник из Донецка посоветовал Ивлеевой не приезжать в ДНР | Высокопреосвященнейшему владыке сослужили: иерей Дионисий Лобанов,иеромонах Феофан (Сурин), протодиакон Алексей Хамтеев и протодиакон Сергий Комаров. |
Воспоминания отца Феофана, насельника Свято-Васильевский монастыря о событиях 2015-го года
- иеромонах Феофан (Адаменко)
- Иеромонах Феофан (Данилов)
- Борьба за лавру
- «Мучавших меня я простил»: Иеромонах рассказал об ужасах пыток в украинском плену
- Отец Феофан рассказал об ужасах, творящихся в застенках СБУ (ВИДЕО) | Русская весна
Воспоминания отца Феофана, насельника Свято-Васильевский монастыря о событиях 2015-го года
- Для СБУ и священник – "сепар". История жизни и плена отца Феофана
- Иеромонах Феофан (Кричуняк)
- Последние новости
- Для СБУ и священник – "сепар". История жизни и плена отца Феофана
Вход на сайт
- Иеромонах Феофан предупредил, как закрытие Киево-Печорской лавры может аукнуться властям Украины
- Игумен Свято-Успенского мужского монастыря рассказал, как правильно молиться
- Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине
- Виртуальный хостинг
- Представители «ТГК-14» рассказали о переходе на альткотельную
- E-mail рассылка
Похищенного иеромонаха Феофана освободили
ПОХИЩЕННЫЙ СБУ ИЕРОМОНАХ ФЕОФАН (КРАТИРОВ) РАССКАЗАЛ, КАК ЕГО ПЫТАЛИ (ВИДЕО) | Западное викариатство (новости). Архиепископ Одинцовский Фома совершил панихиду по жертвам радиационных катастроф в годовщину трагедии на Чернобыльской АЭС. |
Захваченного на Донбассе иеромонаха подвергали изощренным пыткам | Иеромонах Феофан (Сердобинцев). Для росписи храма в честь иконы «Скоропослушница» отца Феофана пригласили в Москву. |
Похищенного иеромонаха Феофана освободили | Иеромонах Феофан (в миру Георгий Кратиров) являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. |
Священник из Донецка посоветовал Ивлеевой не приезжать в ДНР
Днепр: "Восточный вал" Зеленского готовится встретить русское наступление огнем и сталью. Днепропетровск 19.03.2024 года. Маленькие новости. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для. На вопросы отвечал: Иеромонах Феофан (Пожидаев), аспирант второго курса очного отделения ОЦАД. 14 апреля секретарь Черняховской епархии протоиерей Сергий Алексиевич и иеромонах Феофан (Ерошин) отслужили Божественную литургию в храме Черняховской спецбольницы и. Не предъявив никаких обвинений и документов, похитители увезли иеромонаха Феофана из монастыря в неизвестном направлении.
Похищенного иеромонаха Феофана освободили
Для монаха идеалом является святость в преподобии Господу Иисусу Христу. Путь к святости — лествица восхождения. Кому-то удается пройти дальше по этому пути, а кому-то — сделать лишь несколько шагов, но главное остаться на этой дороге и не свернуть, не сойти на обочину. Результат же духовной жизни монаха по существу не зависит от того, где он подвизался: в общежительном монастыре или в скиту, в духовном учебном заведении или на приходе, в миссионерском служении или в церковном управлении. Везде можно спастись и везде можно погибнуть. Монашество неофициально признается как церковное таинство, через которое на человека действует особая благодать Божия, воспитывающая в христианине через внешние обстоятельства жизни настоящего монаха с начатками самопознания и смиренномудрия, проводя его через искушения. Таким образом, монашество — это всегда тайна мистического сближения Бога и человека, суть которого может воспринять и осознать только тот, для кого это служение стало реальностью. А со стороны и по книгам понять содержание, радости и трудности реальной монашеской жизни, мне думается, довольно затруднительно. Поэтому и требуется христианину, желающему монашества, пройти длительный испытательный искус под чутким руководством духовника по моему убеждению, не менее пяти лет , чтобы получить реальный опыт монашеской жизни, прежде чем принять постриг. Мне показалось, что Вы четко разделяете пути спасения для монашества и мирян. Но если мы, миряне, верим, что спасаемся во Христе и в Духе Святом, не является ли это нашей общей Надеждой?
Корректно ли вообще вводить особые степени благодати в сотериологии? Ведь «дух дышит, где хочет»… О. В жизни будущего века не будет классификации на монахов и мирян, и надежда на спасение у нас у всех общая. Поэтому нельзя разделить категорично пути спасения, ибо все мы, без сомнения, как Вы правильно сказали, спасаемся во Христе и в Духе Святом. Но существует опыт Церкви, согласно которому, в путях спасения монаха и мирянина существуют определенные особенности. Так уж нам говорит Предание и история Церкви. Мы, православные христиане, верны церковному Преданию, духовному опыту Церкви, в особенности опыту монашества. Благодать, несомненно, одна, но действовать она может по-разному, в зависимости от волеизъявления человека. Монашеский постриг — это сознательный волевой не имеющий обратного хода человеческий акт: посвятить себя без остатка служению Богу, искреннее желание Святого Духа. Отсюда и соответствующие последующие, мистически-благодатные отношения Бога и этого человека, ставшего на путь православного монашества.
Отсюда и ответственность, так как известно, что кому больше дано, с того больше и спрашивается. Это также относится и к священнослужителям, которые наделены в таинстве рукоположения объективной, священнической, благодатной харизмой. Когда мне приходилось сталкиваться с корейской молодежью, я обратил внимание на их нравственную чистоту и даже какую-то детскую наивность.
Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом. Слово Патриарха.
Государство в одностороннем порядке расторгло договор с УПЦ об аренде здания лавры с 29 марта. Церковь попыталась оспорить решение в суде, но безуспешно.
Министр культуры Украины Александр Ткаченко заявил , что монахи могут остаться в Киево-Печерской лавре, если перейдут в Православную церковь Украины. Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел Лебедь заявил, что компромиссов по лавре быть не может и братия будет стоять до конца. Очередной виток конфронтации у здания лавры развернулся 31 марта.
Толпа выкрикивала националистические лозунги, но прихожанам удалось ее отстоять. На следующий день стало известно о заключении настоятеля митрополита Павла под домашний арест. Физическая расправа Советник главы офиса президента Михаил Подоляк 31 марта в эфире телеканала «Украина 24» рассказал, что киевский режим прилагает все усилия, чтобы на территории Незалежной осталась только Православная церковь Украины.
Также он пожаловался, что в течение первых трех-шести месяцев после начала специальной военной операции власти упустили возможность физически зачистить пророссийских священнослужителей. Сегодня это сделать немного сложнее, но не невозможно, отметил Подоляк. Таким образом, советник прямо сказал, что намерен выдавить последователей Украинской православной церкви с территории государства, не брезгуя физическим уничтожением священнослужителей, которые остались верны канонам.
Мы дойдем до правильного финала.
Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле безтелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом. Слово Патриарха.
Иеромонах Феофан (Данилов)
Об этом сообщила во вторник на брифинге в пресс-центре Донецкого агентства новостей уполномоченная по правам человека в ДНР Дарья Морозова. ТАСС отпустят, - сказала омбудсмен. Но вы знаете, что у нас блокада и заехать к нам тяжело. Поэтому с помощью Виктора Медведчука ему сделают электронный пропуск, и он, наконец- то, будет дома".
Наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел Лебедь заявил, что компромиссов по лавре быть не может и братия будет стоять до конца. Очередной виток конфронтации у здания лавры развернулся 31 марта. Толпа выкрикивала националистические лозунги, но прихожанам удалось ее отстоять. На следующий день стало известно о заключении настоятеля митрополита Павла под домашний арест. Физическая расправа Советник главы офиса президента Михаил Подоляк 31 марта в эфире телеканала «Украина 24» рассказал, что киевский режим прилагает все усилия, чтобы на территории Незалежной осталась только Православная церковь Украины. Также он пожаловался, что в течение первых трех-шести месяцев после начала специальной военной операции власти упустили возможность физически зачистить пророссийских священнослужителей.
Сегодня это сделать немного сложнее, но не невозможно, отметил Подоляк. Таким образом, советник прямо сказал, что намерен выдавить последователей Украинской православной церкви с территории государства, не брезгуя физическим уничтожением священнослужителей, которые остались верны канонам. Мы дойдем до правильного финала. УПЦ будет терять все возможности влиять на внутренний мир Украины. УПЦ будет постепенно уезжать в российские города и там чем-нибудь заниматься. Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ.
Физическая расправа Советник главы офиса президента Михаил Подоляк 31 марта в эфире телеканала «Украина 24» рассказал, что киевский режим прилагает все усилия, чтобы на территории Незалежной осталась только Православная церковь Украины. Также он пожаловался, что в течение первых трех-шести месяцев после начала специальной военной операции власти упустили возможность физически зачистить пророссийских священнослужителей. Сегодня это сделать немного сложнее, но не невозможно, отметил Подоляк. Таким образом, советник прямо сказал, что намерен выдавить последователей Украинской православной церкви с территории государства, не брезгуя физическим уничтожением священнослужителей, которые остались верны канонам.
Мы дойдем до правильного финала. УПЦ будет терять все возможности влиять на внутренний мир Украины. УПЦ будет постепенно уезжать в российские города и там чем-нибудь заниматься. Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. Бывший священнослужитель одного из монастырей Донецкой епархии канонической Украинской православной церкви рассказал о раскольниках, которых вскармливает киевский режим. Малодушных они много на свою сторону привлекли. Собеседник напомнил случай 10 марта 1961 года — Киево-Печерская лавра была закрыта под предлогом ремонтных работ, через три дня произошла катастрофа. В Бабьем Яру, куда свозились отходы с кирпичных заводов прорвало дамбу, гигантский грязный поток ринулся в сторону Киева.
Священник поощрял частое причащение , привлёк в храм много молодых людей, составивших церковную общину [2]. Тверь, 1992 приводится следующая характеристика его деятельности: В храме у о. Василия все было подчинено строгому благочестию, в алтаре были запрещены все разговоры, из алтаря и ризницы убраны все зеркала, которых он не только в храме, но и в доме не держал. Он был очень нестяжателен и не брал за требы денег. Его духовные чада строго постились в установленные церковным уставом дни, и часто он благословлял кого-нибудь из молодёжи проповедовать в храме. При храме была развёрнута деятельность по переводу богослужебных текстов на русский язык. Переводы осуществлялись самим Василием, членами общины и лицами, не принадлежащими общине. Переписка, перепечатка, редакционная и издательская работы осуществлялись членами общины. Печатали в тюремной типографии. Члены общины вели корректорскую работу и иногда участвовали в наборе текста. В Нижнем Новгороде были изданы «Служебник на русском языке» 1924 , содержащий, в частности, чинопоследования трех литургий, «Порядок всенощного богослужения на русском языке» 1925 , Требник, «Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке» 1926 ; переиздано в Париже издательством ИМКА-Пресс , 1989. Кроме того, значительная часть текстов осталась в рукописях: переводы большого числа служб почти целиком была переведена Служебная Минея с апреля по июнь , акафистов, последований архиерейского богослужения. Местонахождение этих переводов неизвестно. Особенностью переводов Василия Адаменко являлось то, что он знал и активно использовал опыт предшественников. Его переводческая деятельность, получившая одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича , была, пожалуй, единственной в обновленческом стане, действительно заслуживающим внимания переводческим опытом. Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не так: иеромонах Феофан принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях. Община Василия Адаменко вместе с тем не была удовлетворена результатами обновленческого предсоборного совещания, поэтому, формально принадлежа к обновленческому синоду, посылает делегата на съезд Союза церковного возрождения, который ранее отделился от обновленческого Синода. На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3]. С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1]. В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1]. Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3]. Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами. Обновленческий архиепископ Михаил Попов в рецензии на Адаменко 1924 года резко критикует автора за осуществлённые им переводы [4]. Митрополит Александр Введенский , приехав в Нижний Новгород, всячески льстил иерею Василию, но, вернувшись в Москву, заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины».
Феофан (Березкин), епископ Гжатский
Для СБУ и священник – "сепар". История жизни и плена отца Феофана | МОСКВА Отпущенный недавно из плена насельник Свято-Никольского монастыря Волновахского района Донецкой области иеромонах Феофан (Кратиров) рассказал, что его пытали. |
Домен припаркован в Timeweb | И в период до 1921 года иеромонаха Феофана возвели в сан архимандрита. |
Семидесятилетие игумена Феофана (Евдокимова)
Иеромонах Феофан (Адаменко) Переводчик богослужебных текстов, миссионер, основатель общины в Ильинском храме Нижнего Новгорода. Как отмечает агентство, о захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта. Переводческую деятельность иеромонаха Феофана (Адаменко) многие связывают с его участием в обновленческом расколе. Богослужение возглавил иеромонах Феофан (Евдокимов). добродушный и немного застенчивый мужчина 57 лет.