Новости хонда с660

Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками. Смотрите видео онлайн «HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? Модификации и характеристики HONDA S660.

HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ

Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660.

Honda S660 начались испытания

На прошедшем токийском автосалоне состоялась премьера рестайлинговой версии среднемоторного родстера Honda S660 2020 модельного года. Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660. В Токио представили концепт Honda S660 На Международном автосалоне в Токио был представлен новый концепт-кар Honda S660, который создан инженерами тюнинг-ателье Mugen. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии.

First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine

  • Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
  • Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
  • Последние материалы
  • Автоновости

Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660

Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. Honda s660 с машиной.

Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660

Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции. Данная Хонда официально будет представлена в ближайшие пару недель и как говорят официальные представители, появится в официальных автосалонах Японии этим летом. Самым главным конкурентом малютки S660 был назначен родстер Daihatsu Copen. В ближайшее время их борьба развернется на территории Японии, так как пока Хонда не собирается реализовывать свои родстеры за пределами страны как минимум пока они будут производиться в трехцилиндровом варианте. Это не означает, что продажи за рубежом могут не начаться вообще.

Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную. Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров.

Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».

Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой. В салоне руль и рычаг трансмиссии теперь отделаны алькантарой, а сиденья за доплату можно заказать с подогревом. Также рестайлинг принес родстеру новый цвет кузова Active Green Pearl и другой дизайн колес.

На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л. Хоть машина и весит всего 900 кг, но до первой сотни разгоняется долгие 10,5 сек.

Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.

В компании Honda сообщают, что серийный вариант родстера S660 будет иметь крышу, которая будет полностью убираться. В первое время компактный родстер Honda S660 будет доступен только на внутреннем рынке Страны Восходящего Солнца. Одной из самых популярных моделей компании является Honda Civic. Отличное сочетание цены и качества делае автомобиль привлекательным для автолюбителей.

Honda S660 прощальная версия

Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Концепт-кар Honda S660 дает представление о том, как будет выглядеть преемник компактного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 по 1996 г. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий