Новости хамильтон гонщик

Mercedes accepted their punishment after Formula One stewards disqualified Lewis Hamilton from second place in Sunday's U.S. Grand Prix along with sixth-placed Ferrari driver Charles Leclerc. Пока журналисты гадают, останется ли 38-летний Хэмилтон в «Мерседесе» после истечения контракта, уйдет из спорта насовсем или перейдет в другую команду, сам гонщик подогревает. Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон. Добро пожаловать в сообщество, посвященное сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Хэмильтон, столь обидно упустивший чемпионский титул в прошлом сезоне, собирался добиться звания лучшего гонщика с утроенной энергией.

Проиграл и психанул, или Пять главных истерик Льюиса Хэмилтона в Формуле 1

за которую ещё год будет выступать Карлос Сайнс, уже лишившийся места в команде», — заявил бывший гонщик Формулы 1 Иван Капелли в интервью итальянской La Gazzetta dello. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final. Британский гонщик Формулы-1 и 4-кратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон будет представлять новую мужскую линию одежды Tommy Hilfiger. Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх.

3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году

Карьера Хэмилтона как гонщика началась довольно рано, тоже благодаря отцу, который купил ему радиоуправляемую машину. В 2014 году он был куплен Льюисом Хамильтоном, гонщиком Формулы-1, но спустя несколько лет, в 2021 году, он его продал. Сэр Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон MBE (англ. Sir Lewis Carl Davidson Hamilton, род. 7 января 1985 года, Стивенидж, Хартфордшир, Англия, Великобритания). Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон. Добро пожаловать в сообщество, посвященное сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Суд отклонил иск Льюиса, указав на отсутствие у гонщика «естественного права» на имя, а также на то, что Hamilton использовали наименование задолго до рождения.

Тото Вольфф опроверг слухи, что Хэмилтон решил уйти из команды после испытаний болида 2024 года

Пока британский гонщик и певица никак не прокомментировали совместное времяпрепровождение. Пока журналисты гадают, останется ли 38-летний Хэмилтон в «Мерседесе» после истечения контракта, уйдет из спорта насовсем или перейдет в другую команду, сам гонщик подогревает. Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон. Добро пожаловать в сообщество, посвященное сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1.

F1 News Today: Verstappen delivers MAJOR Newey warning as Hamilton hints at Ferrari swoop

Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Hamilton’s incredible skills on the track then built huge confidence for an F1 superstar – as Clear attests. На днях 37-летний гонщик «Формулы-1» появился на обложке журнала Vanity Fair, а также дал большое интервью. Напомним, что в конце августа оба гонщика «Мерседес» Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел подписали контракты с «Мерседес» до конца 2025 года. В 2007 году гонщик стал встречаться с Николь Шерзингер, которая на тот момент была солисткой американской группы Pussycat Dolls.

​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»

Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса.

Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно.

Спортсмен завоевал первое место, хотя стартовал вторым. Льюис Хэмилтон рассказал, что его вдохновил на победу на Гран-при Испании пятилетний Гарри Шоу, у которого редкая форма рака кости. После того, как гонщику сотрудники его команды Mercedes показали видео с ребенком, пятикратный чемпион мира прислал несколько подарков, в том числе болид "Формулы-1" и передал мальчику трофей Гран-при Испании. Льюис Хэмилтон записал видео для мальчика.

Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой. Надеюсь, больше пилотировать ее не буду». Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов. Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе». С 2014 по 2020 гг. В 2021-м Хэмилтон тоже был вице-чемпионом. Сам же Хэмилтон признавался, что сезон-2023 получился для него психологически трудным. Да, я бы не хотел продолжать этот сезон и дальше, но думаю, что к концу года просто был эмоционально истощен… Очевидно, что сезон был очень длинным. И с учетом всех негативных вещей, которые сейчас происходят в мире, я должен признать, что по ходу сезона было очень непросто сохранять позитивный настрой», — объяснял британец. Интересно, что Хэмилтон вел переговоры о переходе не только в «Феррари», но и в «Ред Булл». Об этом в ноябре 2023-го рассказал руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер. Но, по словам Хорнера, в «Ред Булле» посчитали, что Хэмилтон и Ферстаппен вряд ли сработаются вместе. Между тем, по данным Forbes, 26-летний голландец опередил британца в 2023 г. На русском вышла новая книга о гонщике, которого уже 10 лет не видел никто, кроме близких Хэмилтон станет всего лишь четвертым гонщиком в истории после Пьеро Таруффи, Хуана Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, чья карьера будет связана и с «Мерседесом», и с «Феррари». Неудивительно, что сейчас проводятся параллели между Хэмилтоном и Шумахером. Оба — семикратные чемпионы мира никто больше не выигрывал такое количество титулов за всю историю «Формулы-1» , оба связаны карьерой с немецкой и итальянской конюшнями. Шумахер, выступая за «Феррари», пять лет подряд становился первым — с 2000 по 2004 гг. А в 2009-м после паузы в выступлениях Михаэль подписал трехлетний контракт с «Мерседесом». Период в этой команде не был для него успешным — выше третьего места Шумахер не поднимался. Как зарабатывает и куда вкладывает деньги Хэмилтон «Феррари» в лице Хэмилтона получает не только великого гонщика, но и громкое имя.

Clearly, he made a mistake. These are mistakes that normally a seven-time world champion should not make. Furthermore, Hamilton leaves Mercedes for Ferrari at the end of the 2024 season. If Hamilton takes input from Mercedes on his way to Maranello, it would benefit the Italian team, but put Mercedes at a disadvantage.

Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим

Первый год в чемпионате дал гонщику опыт, и теперь он вновь сражался за чемпионство — но уже с Фелипе Массой из Ferrari. Весь сезон Хэмилтон и Масса шли на равных, решающей битвой стал финальный Гран-при Бразилии — домашний для Массы. Льюису, чтобы выиграть титул, нужно было финишировать в топ-5 — даже в случае победы Фелипе, у британца было бы больше очков. Масса, как и ожидалось, уверенно выиграл, а вот у Хэмилтона возникли проблемы — на мокрой трассе он пропустил Себастьяна Феттеля, и когда Масса пересекал линию финиша, Льюис был только шестым. Механики Ferrari уже праздновали чемпионство, когда Хэмилтон в последнем повороте обогнал Глока и всё-таки занял вожделенное пятое место, вырвав чемпионский титул. Среди побед Хэмилтона тот Гран-при Бразилии считается одним из самых драматичных финалов «Формулы-1». Льюис Хэмилтон празднует первое чемпионство с командой и семьёй Фото:mclaren. Например, в 2009 году в одной из гонок команда сказала гонщику пропустить Трулли, когда на трассе был автомобиль безопасности, — в McLarenсчитали, что на момент появления жёлтых флагов Ярно был впереди, хотя это было не так. Хэмилтон пропустил итальянца, а после гонки, когда судьи решили разобраться в инциденте, Льюис заявил, что никого не пропускал, а Трулли обогнал его по своей инициативе. Позже британец созвал пресс-конференцию, извинился за обман и заявил, что так отвечать судьям его проинструктировала команда. Помимо этого многих раздражал образ жизни Хэмилтона.

Со времён Шумахера эталоном пилота «Формулы-1» был атлет, который всё свободное время тратит на спортзал или работу с инженерами. Льюис Хэмилтон же, у которого в то время был роман с поп-звездой НикольШерзингер, в перерывах между этапами мотался на вечеринки в США, проводил время со звёздами шоу-бизнеса и вёл в целом богемный образ жизни. Льюис Хэмилтон на Гран-при Сингапура 2009 года Фото:mclaren. Если в первые два сезона в «Формуле-1» Льюис одержал девять побед, то следующие четыре года принесли ему одиннадцать первых мест, а чемпионом четыре раза подряд становился Себастьян Феттель на RedBull. Лишь в 2012-м McLaren удалось построить быструю машину, и Хэмилтон с новым напарником Дженсоном Баттоном смогли регулярно бороться за победы. Автомобиль, правда, получился ненадёжным — о борьбе за чемпионство можно было и не мечтать. Зато появился шанс, что в сезоне-2013 McLaren скинет Red Bull с первого места — если доработает автомобиль, однако Хэмилтон неожиданно для всех решил уйти из команды и присоединиться к Mercedes. Самый титулованный британец в «Формуле-1» Тогда понять решение Хэмилтона было трудно — никто не мог предсказать, что Mercedes вскоре станет доминирующей силой в «Формуле-1». Никто, кроме Берни Экклстоуна, генерального промоутера первенства. Он знал, что Mercedes намного раньше других начала разработку турбогибридного двигателя — на них чемпионат перешёл в 2014 году.

И когда сезон начался, Mercedes оказалась на голову а то и несколько! Они были знакомы с детства — вместе гонялись в картинге — и считались друзьями, но когда на кону чемпионство в «Формуле-1», дружба уходит на второй план.

Инцидент был признан гоночным. До конца гонки оставалось порядка 20 кругов.

Баттон после возобновления заездов легко смог оторваться от Феттеля. Немец же был под прицелом Хамильтона. Далее в секунде ехали Уэббер, Алонсо и Мальдонадо. Когда первая пятёрка уже выехала на третий сектор, идущий шестым Мальдонадо потерял машину и врезался в стену!

Печально закончилась отличная гонка венесуэльца. Дженсон принимает поздравления. Баттон уже пересекал финишную черту, а в конце очковой десятки кипело сражение. Все пилоты атаковали по максимуму, и кульминацией стал финальный круг гонки.

Росберг замедлился после небольшого контакта с Пересом. Даниэль смог отыграть целых четыре позиции и финишировал в очках впереди своего партнёра по команде Верня. На подиум поднялись Баттон, Феттель и Хамильтон. По лицу Льюиса было понятно, что гонкой он не сильно доволен.

Глок смог избежать серьёзных проблем по ходу заездов, закончив 14-м в круге от лидера. Его напарник Пик на фото — 15-й в пяти. Для команды, не посетившей ни одного тестового дня, это обнадёживающий результат.

Автомобиль, правда, получился ненадёжным — о борьбе за чемпионство можно было и не мечтать.

Зато появился шанс, что в сезоне-2013 McLaren скинет Red Bull с первого места — если доработает автомобиль, однако Хэмилтон неожиданно для всех решил уйти из команды и присоединиться к Mercedes. Самый титулованный британец в «Формуле-1» Тогда понять решение Хэмилтона было трудно — никто не мог предсказать, что Mercedes вскоре станет доминирующей силой в «Формуле-1». Никто, кроме Берни Экклстоуна, генерального промоутера первенства. Он знал, что Mercedes намного раньше других начала разработку турбогибридного двигателя — на них чемпионат перешёл в 2014 году.

И когда сезон начался, Mercedes оказалась на голову а то и несколько! Они были знакомы с детства — вместе гонялись в картинге — и считались друзьями, но когда на кону чемпионство в «Формуле-1», дружба уходит на второй план. На Гран-при Бельгии между пилотами даже произошло столкновение, после чего Хэмилтон обвинил Росберга в намеренном таране. Так или иначе, чемпионом в заключительной гонке стал Льюис.

На следующий год ситуация повторилась — Хэмилтон снова оказался сильнее Росберга и взял третий титул, причём за несколько этапов до конца сезона. Но в 2016-м удача улыбнулась немцу — в Малайзии у лидировавшего Льюиса отказал двигатель, что позволило Нико оторваться в общем зачёте и вырвать титул. Став чемпионом, Росберг объявил, что завершает карьеру, не дав британцу шанса на реванш. Правда, серия ошибок Феттеля привела к тому, что Хэмилтон задолго до окончания сезона обеспечил себе титул.

Аналогичная ситуация сложилась и в 2018 году, и в каком-то смысле в 2019-м. Тогда Ferrari внезапно прибавила в мощности двигателя и на скоростных трассах оказалась недосягаемой для Mercedes, однако соперники заподозрили «Скудерию» в нарушении правил и обходе ограничения на мгновенный расход топлива. Нарушение так и не было доказано, но FIA выпустила директиву, увеличив количество датчиков, и Ferrari потеряла в скорости. Чемпионом же вновь встал Хэмилтон — уже в шестой раз в карьере.

На равных с Шумахером Перед сезоном-2020 казалось, что доминированию Mercedes конец. Ferrari сделала выводы из ошибок в аэродинамике, а Red Bull удалось срастить шасси с новым двигателем Honda, однако на деле обе команды провалились. Ferrari, потеряв часть лошадиных сил, не способна преодолеть высокий коэффициент лобового сопротивления и откатилась к середнякам, а шасси Red Bull по-прежнему уступает в эффективности автомобилю Mercedes. Таким образом, уже после первых этапов стало ясно, что единственным конкурентом Хэмилтона может быть Боттас — Валттери заменил Росберга и стал новым напарником британца.

Увы, финн раз за разом доказывает, что не способен на равных бороться с Хэмилтоном: Льюис в этом году выиграл десять гонок, Валттери — только две. В итоге за три этапа до окончания сезона британец обеспечил себе седьмой титул чемпиона и сравнялся с Шумахером.

He is young, hungry, determined and believes that his disability will not prevent him from achieving his lifelong dream of becoming a successful racing driver. Racing, driving a Cupra Leon for the 2022 season.

Learn More Media Nicolas has been working with 84 World over the last 12 months to explore commercial and social opportunities in the brand space.

​Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»

Похоже, Сенна вновь вдохновил Льюиса? Удивительно другое: болельщики чемпионата даже придумывают теории заговора, вроде того, что красные флаги вывесили специально, чтобы помочь Mercedes, забывая про то, что это обычная в таких ситуациях процедура. А вот что касается разрешения ремонтировать машины или менять резину в период красных флагов — это существенный недочет регламента, который, по-хорошему, стоило бы отменить. Сражение шло за победу, а боролись между собой претенденты на титул Соперничество между главными претендентами на победу или титул всегда притягивает к себе максимум внимания. Очень часто зрители трансляций узнают о каких-то столкновениях или борьбе в хвосте пелотона уже постфактум или даже после гонки — потому что организаторы трансляции просто считают что-то незначительным. Например, об обгоне Никитой Мазепиным Мика Шумахера на ГП Великобритании мы узнали из тайминга, в котором пилоты поменялись местами, а еще из комментариев Гюнтера Штайнера и самого Никиты, который расценил этот обгон как свой лучший за последние три года. Конфликт между Максом и Льюисом явно назревал, все ждали, что «бомбанет», но где, как и с какими последствиями, предсказать было невозможно. Судьи часто дают поблажки Хэмилтону Это очевидно: Льюис часто не получает наказаний в тех ситуациях, когда кого-нибудь другого уже давно бы превратили в мальчика для битья. Самый яркий пример — ГП Германии 2018 года , когда Льюис не получил штрафа за пересечение белой линии, ведущей к боксам. Тогда ему по радио сначала сказали заезжать, а затем — не делать этого. В итоге Хэмилтон через траву вернулся на трассу и пересек белую линию.

Он отделался всего лишь предупреждением и победил в гонке. А вот если бы Хэмилтон получил прописанный регламентом штраф, то победа досталась бы Боттасу. За аналогичное нарушение Райкконен получил штраф в 2016 году. Зрители любят Макса Макс Ферстаппен с самого начала пришелся по душе многим болельщикам: достаточно видеть «оранжевые» трибуны, перемещающиеся с одного ГП на другой. Что же в нем так импонирует? Он молодой, очень талантливый, везучий, а главное, жесткий и бескомпромиссный в борьбе и показывает нам те гонки, по которым мы скучаем: когда на трассе происходила настоящая борьба, а люди в машинах всерьез рисковали жизнью. Кроме того, мы, вероятно, не признаемся себе, но нам нравится, когда сражение продолжается и за пределами трассы. Это напоминает нам о знаковых гонках, по которым мы скучаем. Например, Спа 1998 года, когда Шумахер ворвался в боксы McLaren, чтобы подраться с Култхардом после аварии: Или Мэнселла и Сенны в Спа-1987: Или самую известную драку Нельсона Пике против Элизео Салазара в Хоккенхайме в 1982 году: Ну и Макс от них не отстает, учинив разборки в Бразилии-2018 с Эстебаном Оконом: Ферстаппену прощалось в его карьере многое под эгидой того, что он «будущий чемпион». Мы помним, что он творил на трассе, когда только пришел в гонки и не мог справиться с машиной — а победить очень хотелось.

Тот же Льюис назвал его тогда «dickhead», но то, что прощалось «зеленому» Максу, не прощается семикратному, и сейчас это прозвище вернулось к нему самому, да еще и сторицей. Хэмилтон выглядит как выскочка и любитель нарушать правила, соответственно, нет ничего удивительного, что и все остальное, что он делает, воспринимается также преднамеренно и как нарушение правил. Таких людей, как он, другие не любят, и спросу с них намного больше, чем со «своего парня из народа», как Макс Ферстаппен. Участие подобного одиозного персонажа в любом из ряда вон выходящем событии всегда становится резонансным. Расизм Да, мы уже об этом говорили, но повторим еще раз. Для многих цвет кожи или форма глаз становятся поводом напомнить человеку, что он не такой, как все. Это, кстати, работает в обоих направлениях и больше всего развито в странах с превалирующей расовой принадлежностью и обособленными этническими группами. Те, кто испытал это хоть раз на себе, никогда не позволит высказаться подобным образом в сторону другого. Терпимость — это большое достижение цивилизации. Шуметь и вспоминать эту аварию, выражать свое недовольство или восхищение будут еще очень долго.

По закону природы это столкновение Льюису Хэмилтону еще аукнется, слишком много негатива поднялось по отношению к нему в связи с этой аварией. Что произойдет, предсказать сложно, остается только надеяться, что в итоге никто не пострадает. Однако, понимая характер и темперамент Макса, возмущение по поводу ситуации, «правила поведения» его родителя и многое другое, события можно спрогнозировать. Однако что же мы предлагаем? Мы предлагаем посмотреть на ситуацию непредвзято и послушать мнение людей, которые не смотрят ГП по телевизору, а сами проводят жизнь за гоночным рулем. Забыть, что в аварии в Сильверстоуне участвовали именно Хэмилтон и Ферстаппен, а также рассмотреть несколько аналогичных ситуаций в истории Формулы 1 просто в качестве примеров.

Британец без лишней скромности так и говорил о себе в интервью для немецкого спортивного издания Socrates Magazine: Хэмилтон в разные годы назывался самым богатым спортсменом Великобритании. У Хэмилтона менеджер из мира шоу-бизнеса и благотворительности С 2018 г. Хэмилтон выпустил несколько совместных коллекций с брендом одежды Tommy Hilfiger. В 2019-м Льюис запустил международную сеть ресторанов Neat Burger, главным блюдом в которых стали веганские бургеры. В 2022-м британец вошел в число совладельцем клуба Национальной футбольной лиги «Денвер Бронкос», а также основал собственную кинокомпанию Dawn Apollo Films. Кроме того, Хэмилтон стал инвестором стартапа Zapp, который занимается экспресс-доставкой продуктов. Еще Хэмилтон активно занимается благотворительностью. Льюис руководит благотворительным фондом Mission 44, цель которого — искоренение преград при трудоустройстве и образовании в Великобритании молодых темнокожих людей и представителей малозащищенных групп. Так, в 2021 г. Популярность чемпионата росла последние шесть лет Тема борьбы с расизмом особенно важна для Хэмилтона — первого темнокожего гонщика в истории «Формулы-1». На протяжении всей карьеры Льюис сталкивался с оскорблениями на расовой почве. Еще на заре карьеры британца в 2008 г. Тогда на трибунах появилась группа зрителей, нанесших черную краску на лица, надевших черные парики и рубашки с надписью «семья Хэмилтона». На случившееся отреагировала Международная федерация автоспорта FIA , предупредившая испанские власти о недопустимости подобных вещей и организовавшая кампанию «Гонки против расизма». По словам исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа, Хэмилтон на всю жизнь был травмирован перенесенными в детстве расистскими оскорблениями. В 2011 г. Хэмилтон неожиданно поднял тему несправедливого отношения к нему из-за цвета кожи со стороны стюардов на «Гран-при Монако». После того, как британец дважды подвергся штрафу, он заявил на пресс-конференции следующее. В разработке дизайна участвуют пилоты, оплачивает производство — команда «За прошедшие шесть гонок меня пять раз вызывали к стюардам, это просто смешно. Это похоже на чьи-то идиотские шутки. Я был быстрее Фелипе Массы, шел по внутренней траектории, а он повернул слишком рано и врезался в меня.

Раскритиковать машину, шины, пожаловаться на трафик? Слишком банально. А вот выложить в Twitter данные телеметрии с двух автомобилей команды — это весьма оригинально. Столь нестандартным образом он показал гоночной общественности, что Дженсон Баттон был быстрее него на прямых за счет другой конфигурации заднего антикрыла. Для конкурентов McLaren публикация стала настоящим подарком, ведь в их распоряжение попала такая конфиденциальная информация, как высота дорожного просвета, работы машины на торможениях и при разгонах, и. Данные телеметрии, опубликованные Льюисом Хэмилтоном в Спа-2012Фото: Twitter В McLaren, конечно, очень тогда разозлились на своего пилота, и впоследствии по их просьбе Хэмилтон удалил пост. Очевидно, что он сделал эту публикацию, не подумав», — прокомментировал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. Самое главное, что и необходимости жаловаться на заднее крыло не было. По словам Баттона, конфигурация на машине Хэмилтона обеспечивала более высокую скорость в поворотах. Да, Льюис был недоволен командой, а не мной, но все равно произошедшее ударило и по мне, потому что нельзя публиковать телеметрию. Так просто нельзя делать! Эти данные показывают то, над чем работает команда, что скрывает от конкурентов. Он поступил безответственно». На тот момент трехкратный чемпион мира не выиграл ни одной гонки с начала года и его лучшим достижением были два вторых места. В общем зачете он отставал на 43 очка от своего партнера по команде. И летом 2016-го действующий чемпион признал, что считал такое отставание катастрофой и не верил, что его можно сократить. Поэтому понятно, что после схода в Барселоне нервы британца были на пределе. Вдобавок ко всему, в команде отказались винить Росберга в аварии. И буквально через несколько дней в информационном поле Формулы 1 появились слухи о том, что из-за разногласий с командой он не примет участие в следующем этапе, в Монако, и, скорее всего, досрочно завершит сезон. Слухи усилились после того как Mercedes на постгоночных тестах в Барселоне неожиданно заменила Эстебана Окона на Паскаля Верляйна.

А по ходу гонки быстро изнашивал резину. По всему пелотону кипели локальные сражения. При этом двойная зона DRS не всегда помогала при обгонах, например, тех же Мерседесов. Феттель постепенно приближался к Хамильтону, но на дистанцию атаки пока не подъезжал. А на 36-м круге грянул гром — Петров, идущий 14-м, впереди своего напарника Ковалайнена, остановился на прямой старта-финиша из-за поломки усилителя руля! Петров хорошо проводил гонку до проблем с рулём. За счёт старта на жёстком составе обошёл напарника на пит-стопе. Ковалайнен тоже вскоре выбыл из соревнования из-за проблем с подвеской. Эвакуировать машину быстро не было возможности, и Чарли Уайтинг выпустил сэйфти-кар. За несколько мгновений до этого парный пит-стоп провели гонщики Макларена, а Феттель смог воспользоваться для смены покрышек пейс-каром и в итоге выехал впереди Хамильтона! В этом году вступило новое правило для круговых, которым стало дозволено обгонять машину безопасности. Пелотон в итоге собирался два круга. На рестарте только Кобаяси смог подловить Райкконена и отыграть девятое место. На 48-м круге не поделили трассу два бразильца. В итоге Масса сошёл сразу, а Сенна попытался продолжить гонку, но спустя круг остановился в боксах. Инцидент был признан гоночным. До конца гонки оставалось порядка 20 кругов.

Льюис Хэмилтон - новости

Семикратный чемпион «Формулы-1» подвергся расистским оскорблениям: Авто: Спорт: Archie Hamilton is a professional racing driver who has created one of the world’s fastest growing YouTube channels.
Scott Hamilton | Olympic Champion and Inspirational Speaker Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Команда «Формулы-1» Red Bull начала расследование в отношении главы «конюшни».

3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году

Но на какой именно срок, не уточняется. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1».

Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов.

Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.

Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто.

Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе.

Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером.

В сезоне-2023 года он занял третье место в общем зачете. Спортивные сюжеты и материалы для тех, кто любит спорт во всех его проявлениях, — в нашем телеграм-канале.

Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах. Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий