Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД. Справку об изменении фамилии можно получить лично в отделении ЗАГСа или МФЦ, а также по почте.
Как обменять СНИЛС при смене фамилии
При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей. Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи. Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета.
Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется.
С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос.
Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос.
Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги.
А после подачи электронного заявления мои данные еще какое-то время проверяли бы, так как налоговая отправляет запросы на подтверждение в ведомства. Вместо нее Пенсионный фонд вручает бумажное или электронное уведомление с новой фамилией. Сообщить в ПФР о смене фамилии нужно в течение 30 календарных дней. Сколько стоит. Заявление об изменении данных в анкете заполняют в учреждении или через работодателя. Записаться на прием в отделение ПФР можно и через сайт. Авторизуемся на сайте ПФР с данными учетной записи госуслуг.
Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Заполнение заявления Оно заполняется по установленной законодательством форме. Данный бланк можно заполнить в печатном или рукописном виде. Этапы заполнения: Первично заполняется наименование ЗАГСа, в котором проходила регистрация брака, и его местонахождение. Далее указываются полные паспортные данные человека, подающего заявление. Здесь прописывается серия и номер паспорта, дата его выдачи, а также фамилия, имя и отчество согласно паспорту. Потом указываются фамилии обоих супругов, вступавших в брак.
Если один из них после свадьбы изменил фамилию, то указывается та, что была на момент вступления в брак. Далее снова указывается название органа, проводившего регистрацию брака, дату и номер акта государственной регистрации. Нужно указать, куда и для чего будет необходима эта информация. Дата и подпись лица, заказывающего данную услугу. Дистанционная подача заявления Если запрос на предоставление услуги подается дистанционно, то результат будет готов в течение 30 календарных дней. Подать заявку на выдачу данного документа о заключении брака можно с помощью: почты России; многофункциональный центр; портал государственных услуг. При отправке почтой России заявление заполняется в письменном или печатном виде и отправляется письмом по юридическому адресу того органа ЗАГСа, в котором была произведена запись о регистрации брака.
Важно заполнять заявку понятным красивым почерком. Не тратьте свое время, позвоните к нам, наша консультация по телефону бесплатна, прямо сейчас вы получите ответы на свои вопросы! Бесплатная горячая линия по всей России: Во многих городах в последнее время начали действовать многофункциональные центры, в которых можно заказать и получить практически любую информацию. Для подачи заявления необходимо лично явиться в многофункциональный центр со следующим: паспорт того супруга, который заказывает справку; квитанцию об уплате пошлины за получение данной услуги в размере 200 рублей; документы, свидетельствующие о родственной связи с умершим родственником; доверенность на право получения справки, заверенную нотариусом. После представления данных документов сотрудник МФЦ заполнит заявление, на котором необходимо будет поставить дату и подпись. В течение 30 дней справку подготовят и доставят в многофункциональный центр. На телефон придет оповещение о том, что документы пришли и ожидают заказчика.
Сроки, стоимость После принятия заявки, МФЦ передаёт её в соответствующий орган или организацию для её выполнения. В течение 2-3 недель можно получить ответ. Стоимость госпошлины за смену фамилии может меняться от определённых факторов: Регион проживания заявителя. Тип необходимого документа. В 2017-2018 году изменения стоимости не происходило, она варьируется от 1 тыс. После бракосочетания стоимость составит 300 рублей, после развода — 1 тыс. Смена фамилии ребёнку будет стоить 300 рублей, а себе по собственному желанию от 1 тыс.
Сколько времени займет процесс? После того, как заявитель сформировал и предоставил пакет документов инспектору МФЦ, обработка запроса и переоформление документов в первую очередь, это паспорт гражданина РФ занимает до 10 рабочих дней. Если же человек обращается в данные учреждения не по месту регистрации, сроки замены личных данных в документах могут растянуться до 60 дней. Что ещё нужно знать Очень часто после развода, женщины хотят поменять фамилию не только себе, но и ребёнку. Эта процедура может быть спокойно осуществлена, но с некоторыми нюансами. Если в роли заявителя лицо несовершеннолетнее, то необходимо соблюдать определённые правила. Детям до 14 лет для смены фамилии необходимо согласие органов опеки и попечительства, а с 14 до 18 лет согласие родителей или законных представителей.
Зачем я поменяла имя
- Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит
- Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости
- Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
- Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Замена российского паспорта
Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа
В каких случаях можно сменить имя? Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде.
По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Справка о смене фамилии: где получить Если причина для внесения существенных изменений в данные гражданина найдена веской, предстоит обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния с пакетом документации. Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины. Согласно п. Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы.
Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается. Если свидетельство об изменении фамилии готовится в ЗАГСе, то, где поменять остальные документы, и потребуется ли переоформление, решают в зависимости от вида документов. Последствия изменений Первое, что необходимо предпринять сразу после получения новых ФИО, это обратиться за изготовлением нового паспорта.
Это главный документ россиянина и подлежит срочному обновлению сразу после того, как личные сведения о человеке были изменены.
На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация. Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта. Если же вы не в состоянии в связи с уважительной причиной сделать это, то можно попросить опекуна или родителя.
Но для этого доверенному лицу нужно предоставить документ, свидетельствующий о наличии такого статуса у него. Процесс и сроки оформления Об этом можно узнать непосредственно в том государственном учреждении, где вы собираетесь получать данный документ. Размер госпошлины Конечно, за оформление этой справки придется выложить определенную сумму. Оплата будет происходить посредством государственной пошлины. Госпошлина составляет: приблизительно 1600 рублей для граждан, которые произвели смену фамилии и сразу же хотят получить новый образец свидетельства о рождении, имеющий совершенно другие, обновленные данные; ровно 660 рублей для тех лиц, которые изъявляют желание внести определенные коррективы в информацию, указанную в ЗАГСе; 200 рублей за получение архивной бумаги. Дорогие читатели!
Сколько действительна справка об изменении фамилии? Некоторые граждане интересуются, есть ли срок годности у данной бумаги? Согласно действующему законодательству, такая справка может использоваться примерно три года.
Соединение фамилий не допускается, если добрачная фамилия хотя бы одного из супругов является двойной ст. Если один из супругов изменил свою фамилию либо добавил к своей фамилии фамилию супруга, то после заключения брака необходимо будет изменить некоторые документы. Паспорт гражданина РФ В первую очередь следует заменить свой общегражданский паспорт п. Постановлением Правительства РФ от 08. Приказом ФМС России от 30.
Ответственным за предоставление данной услуги является территориальный орган МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения граждан , в который можно обратиться непосредственно либо через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг функций п. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта нужно сдать не позднее 30 дней со дня регистрации брака п. За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема территориальным органом МВД России всех необходимых документов по месту жительства и в 30-дневный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину п. Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт.
Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать
Фамилию менять не буду. После расторжения брака в суде выдается свидетельство о разводе, а свидетельство о браке не возвращается. Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa Нужно ли менять справку об отсутствии судимости при вступлении в брак и смене фамилии, если справка выдана на девичью фамилию. Или можно с приложением свидетельства о браке? Читать 2 ответa Как вернуть свою фамилию после ошибочной смены при регистрации брака? При подаче заявления на регистрацию брака работник ЗАГСа допустила ошибку-указала в заявлении, что я буду брать фамилию мужа.
Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко. Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы. Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста. Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество. Есть и условие: в случае с детьми для смены данных нужно согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя.
Алексей Лисуренко Ученик 124 , закрыт 2 месяца назад Где можно получить архивную информацию документ о смене фамилии, если в ЗАГС она отсутствует? Пояснение: Бабушка 1920г. Есть справка о заключении брака- фамилия не менялась осталась 1. Лучший ответ Чьё Чья Искусственный Интеллект 196241 2 месяца назад Тогда просто так фамилию поменять было сложно. Можно попробовать отследить по прописке, собирая справки о проживании от последнего адреса к предыдущим.
Существует несколько вариантов обращения за справочной информацией. В зависимости от выбора одного из них процедура будет несколько отличаться. Гражданину необходимо идти в тот регистрационный орган, в котором производилась запись об изменении данных. Обычно это происходит по месту регистрации или рождения граждан. Для получения справки нужна следующая документация: заявление; действующий личный паспорт; квитанция об оплате госпошлины. Бланк заявления выдают непосредственно в госучреждении. На оформление документа уходит обычно от нескольких дней до месяца. После приема заявления специалист назначит день, когда справка будет готова. В ней указывают причину смены личных данных, предшествующую фамилию, наименование органа, выдавшего ее, и данные ответственного лица. Граждане могут обратиться за получением документа в ближайший МФЦ. В учреждении необходимо предъявить такие же документы, что и в загсе. В заявлении нужно указать то учреждение, в которое следует направить справку. Получать документ необходимо лично. Однако у граждан есть возможность выбрать тот ЗАГС, который находится недалеко от их места проживания. Справка будет направлена в то учреждение, которое указано в заявлении. С помощью портала Госуслуг Обращение через портал Госуслуг дает возможность подать заявку на получение документа людям, которые проживают в другом городе, и получить необходимую документацию по месту своего нахождения. Заявка заполняется в предложенной форме. В заявлении указывается цель обращения, данные заявителя, орган ЗАГС, в котором документ должен выдаваться. Госпошлина оплачивается непосредственно через интернет-ресурс. Продолжительность обработки заявки — 1 месяц. По истечении указанного срока заявителю придет извещение о времени, когда можно забрать документ. Документ выдается лично заявителю в ЗАГСе при предъявлении паспорта. Как получить справку о смене фамилии Чтобы получить подтверждение о смене ФИО, гражданину необходимо обратиться в то подразделение ЗАГСа, в котором он оформлял смену фамилии. Как правило, это подразделение по месту прописки или подразделение по месту рождения гражданина — в случае замены персональных данных несовершеннолетним лицом. Рис 1. Образец подтверждения о заключении брака. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги». Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна. Заплатить за справку при наличии дополнительных услуг необходимо: 1600 руб. Если гражданин отказывается от уплаты госпошлины, в ЗАГСе ему откажут в получении справки. Льготы за совершение изменений личных данных и выдачу подтверждающих документов в законодательстве не предусмотрено. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. Читать дальше: Акт судебно медицинского исследования где получить В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Что это такое? Справка о смене фамилии — вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Она оформляется в соответствии с унифицированной формой, утвержденной действующим законодательством. Документ предоставляется исключительно по запросу гражданина РФ, которому требуется справка. Сведения в документе указываются в соответствии с последовательностью произошедших событий.
Получение справки о смене фамилии
После 10 лет ребенок должен сообщить свое решение об изменении лично. Свидетельство о смене фамилии ребенка до 10-летнего возраста выдают, если органы опеки его предварительно согласовали. Из документов потребуют паспорт, свидетельство о брачном статусе и рождении малыша, заключение от опеки. По личной инициативе. Обстоятельства могут быть разные — от конфликтных семейных ситуаций до неблагозвучности слова или иностранного происхождения. Справка о смене фамилии: где получить Если причина для внесения существенных изменений в данные гражданина найдена веской, предстоит обратиться в отдел регистрации актов гражданского состояния с пакетом документации. Помимо подтверждающих бумаг и удостоверяющих личных документов подают заполненное заявление и платежный документ о внесении госпошлины. Согласно п. Если документы представлены в полном перечне и основания признаны вескими, у регистратора нет повода для отклонения просьбы. Если заявитель сообщает иную причину, решение об обоснованности изменений принимают при индивидуальном рассмотрении ситуации.
Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Если у гражданина есть учетная запись на портале Госуслуг, обращаться можно дистанционным способом: После авторизации в системе, переходят в раздел оформления документации. Открывшийся онлайн-бланк заполняют и проверяют корректность внесенных сведений. При необходимости прилагают подтверждающие скан копии документов. После рассмотрения заявления человеку сообщают о принятом решении и приглашают для получения свидетельства. Однако на этом процесс документальных изменений не заканчивается.
Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется. Помните: езда с неверным именем в полисе по закону равна езде без него. Нужно ли менять документы на собственность? Ни в документы о праве собственности, ни в документы об образовании изменений вносить не нужно. Это можно сделать по собственной инициативе, но закон подобных требований не выдвигает. Единственное условие — вместе с документом всегда придется предъявлять свидетельство о перемене имени или браке. При возникновении трудностей есть смысл обратиться за консультацией к специалисту по административному праву.
Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa Нужно ли менять справку об отсутствии судимости при вступлении в брак и смене фамилии, если справка выдана на девичью фамилию. Или можно с приложением свидетельства о браке? Читать 2 ответa Как вернуть свою фамилию после ошибочной смены при регистрации брака? При подаче заявления на регистрацию брака работник ЗАГСа допустила ошибку-указала в заявлении, что я буду брать фамилию мужа. Я не проверила заявление и подписала его. О смене своей фамилии я уже узнала, приехав домой и прочитав свое свидетельство о регистрации брака.. Подскажите, какова процедура возврата своей фамилии обратно?
Результат Результатом административной процедуры являются принятие решения о выдаче повторного документа либо письменный отказ в выдаче повторного документа, либо направление сообщения об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению, либо сообщение заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае личного обращения заявителя или возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме. Комментарий В случае обращения заявителя с запросом в письменной форме принимается решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Административная процедура по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятию решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, является установление наличия записи акта гражданского состояния во вторых экземплярах записей актов гражданского состояния. Если при проведении проверки выявлены разночтения или ошибки в написании сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния, обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных свидетельств справок или запись акта гражданского состояния отсутствует, специалист направляет сообщение в том числе в электронной форме заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме, в том числе в электронной форме. Если при проведении проверки выявлены основания для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче документов, указанные в пунктах 42, 43, 47 Административного регламента, специалист принимает решение о выдаче письменного отказа в выдаче повторного документа. Результат Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче повторного документа или отказ в выдаче повторного документа. Комментарий Сведения о дате и номере регистрации сообщения заявителю об обнаружении препятствий для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов с предложением принять меры по их устранению вносятся в журнал исходящей корреспонденции. Административная процедура по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа является направление в орган, предоставляющий государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо орган по выбору заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме. Порядок передачи результата оказания. Специалист на втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и или номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу в случае личного обращения заявителя , либо органа по месту жительства или пребывания заявителя в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме , в который направлен повторный документ. Результат Результатом административной процедуры является проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа. Комментарий Максимальное время совершения административной процедуры при предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов составляет 90 минут, при отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния - 1 месяц. Административная процедура по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа Основания для начала Основанием для начала выполнения административной процедуры по проставлению на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа является выдача заявителю повторного документа. Порядок передачи результата оказания Специалист производит отметку на первом экземпляре записи акта гражданского состояния, составленной в форме электронного документа и на бумажном носителе, о выдаче повторного документа с указанием даты выдачи, серии и или номера выданного повторного документа, а также наименования органа, в который направлен документ при направлении повторного документа в орган по выбору заявителя.
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!
Затем найдите соответствующую услугу — выдачу дубликата свидетельства о рождении — и заполните заявление онлайн. После заполнения заявления вам может потребоваться прикрепить отсканированные копии необходимых документов. Обратите внимание, что для использования портала Госуслуг вам может потребоваться электронная подпись. Приходите в МФЦ в назначенное время и предоставьте все необходимые документы. Не забывайте, что при обращении в ЗАГС или через другие каналы связи вам необходимо предоставить все необходимые документы по списку. Проверьте заранее, какие документы требуются в вашем случае, чтобы избежать лишних хлопот и задержек.
Например, помимо заявления на выдачу дубликата свидетельства о рождении, вам могут потребоваться документы, подтверждающие вашу личность паспорт, водительское удостоверение и т. Обратите внимание, что сроки оформления дубликата свидетельства о рождении могут различаться в зависимости от выбранного вами способа обращения. В любом случае, рекомендуется заранее ознакомиться с требованиями и процедурой получения дубликата свидетельства о рождении в вашем регионе. Информацию можно найти на официальном сайте ЗАГСа или обратиться за консультацией к специалистам. Как оформить справку о смене фамилии в ЗАГСе?
Для того чтобы получить справку о заключении брака и подтвердить изменение фамилии, необходимо обратиться в отдел ЗАГС, который находится по месту регистрации брака. Важно отметить, что в данном случае не требуется оплата государственной пошлины. Читайте также: Установка заработной платы для работников филиала ООО в различных субъектах РФ Для начала, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы. Обычно требуется предоставить паспорт, свидетельство о рождении и свидетельство о регистрации брака.
Для получения справки о перемене фамилии также можно обратиться в МФЦ многофункциональный центр. В этом случае процесс оформления может составить около 7-10 рабочих дней. В справке о смене фамилии будет указан год и месяц, когда было заключено брако или произошел развод, а также какая фамилия была до смены и какая стала после. В справке также будет указано, что ЗАГС выдал дубликаты свидетельства о браке или о разводе.
При получении справки из ЗАГСа о смене фамилии, могут возникнуть дополнительные запросы или требования. Заявление на изменение фамилии: документы и порядок подачи Если вы решили изменить свою фамилию, вам необходимо оформить соответствующее заявление в ЗАГСе. Чтобы правильно составить заявление и оформить необходимые документы, обратите внимание на следующую информацию: Какое заявление нужно составить и куда обратиться? Для оформления изменения фамилии вам необходимо составить заявление в отделении ЗАГСа по месту вашей регистрации. Заявление можно составить самостоятельно, при этом важно указать причины, по которым вы хотите изменить фамилию. Какие документы необходимо приложить к заявлению? Вместе с заявлением о смене фамилии необходимо предоставить следующие документы: Паспорт, а также копию первой страницы и страницы с пропиской. Свидетельство о заключении брака, если фамилию вы меняете в связи с браком.
Свидетельство о рождении для несовершеннолетних. Выписку из домовой книги. Как заполнить заявление на изменение фамилии? Заполняя заявление на изменение фамилии, необходимо указать следующие данные: ФИО полностью в соответствии с паспортом. Дату и место рождения. Причины, по которым вы хотите изменить фамилию. Основание для изменения фамилии например, свидетельство о браке. В заявлении также может быть указано ваше желание сохранить предыдущую фамилию в качестве второй или использовать двойную фамилию.
Какие дополнительные документы могут потребоваться? В некоторых случаях, когда требуется подтверждение причин изменения фамилии, вам могут потребоваться дополнительные документы, такие как справка из полиции или медицинские заключения. Где и как оформить запрос на получение справки о смене фамилии? Чтобы получить справку о смене фамилии, необходимо обратиться в отделение ЗАГСа, где вы оформляли заявление на изменение фамилии. Заявление на получение справки можно оформить лично или через портал государственных услуг.
Если же за справкой пришел другой гражданин, то он должен иметь при себе заверенное разрешение.
В случае, когда документ оформляется на имя человека, которому еще не исполнилось восемнадцать лет или он вовсе является недееспособным , то прийти за ним может один из родителей, опекун либо вовсе попечитель. Важно обратить внимание, что любое связанное с изменением фамилии событие в жизни человека является значимым вне зависимости от причины. Гражданину России приходится менять документы, способствующие реализации его непосредственных прав и исполнению обязанностей. Без некоторых бумаг невозможно осуществлять деятельность в определенных сферах жизни. Именно по данной причине человек должен предъявлять соответствующие документы по месту назначения. Специальная архивная справка подразумевает собой одну из разновидностей официальной документации, которая дает возможность освидетельствовать произошедшее в жизни человека немаловажное событие.
Она имеет унифицированную форму, которая утверждается законодателем. На данный момент существует несколько видов справок в зависимости от важности события. Необходимые документы Для того чтобы перейти к процессу оформления, нужно предоставить только письменное прошение. Помимо этого, также может понадобиться дополнительная документация. Забрать необходимую справку можно при помощи паспорта. Если же вы не в состоянии в связи с уважительной причиной сделать это, то можно попросить опекуна или родителя.
Но для этого доверенному лицу нужно предоставить документ, свидетельствующий о наличии такого статуса у него.
Также напоминаем, что при получении или обмене паспорта необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного Фонда Российской Федерации для изменения анкетных данных индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Актуализируются лишь паспортные данные в информационных базах ПФР.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
Смена фамилии — законное право каждого российского гражданина. Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. После того, как вы получите одобрение на смену, сможете поменять свидетельство о браке (+ ещё одна госпошлина).
Как поменять документы после замужества в 2023 году
Справку об изменении фамилии можно получить лично в отделении ЗАГСа или МФЦ, а также по почте. В случае смены фамилии по причине заключения/расторжения брака потребуется также соответствующе свидетельство из органов ЗАГС. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Как можно получить справку из ЗАГСа о смене фамилии после заключения или расторжения брака, платится ли госпошлина? Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?
Как быстро поменять документы после свадьбы? | справка о смене фамилии где получить Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | После того, как вы получите одобрение на смену, сможете поменять свидетельство о браке (+ ещё одна госпошлина). |
Как обменять СНИЛС при смене фамилии | Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. |
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому | Для смены фамилии или имени вам потребуются следующие документы. |
Как сменить фамилию по собственному желанию | Госпошлина за смену фамилии, отчества или имени уплачивается в обязательном порядке. |
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Нередко у налогоплательщиков возникает вопрос, нужно ли менять ИНН и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в случае смены фамилии. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги?