Новости фильмы снятые на айфон

Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14. Первый смотрибельный, более-менее профессиональный фильм, снятый на iPhone, появился всего через пару дней после презентации 4-ой модели смартфона. 21-минутный фэнтези-фильм был полностью снят на iPhone 13 Pro. Apple продемонстрировала возможности камеры iPhone 14 Pro. Компания представила фильм, который полностью сняла на смартфон. Выход короткометражной ленты приурочен к китайскому Новому году.

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro — кинопутешествие по великому музею

В момент съемки приложение в App Store весило всего 3. В кинопутешествии по знаменитому музею есть также хореографические перфомансы под живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера. Плейлист проекта доступен в Apple Music. Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж. Инструкция» , выпускница вгиковской мастерской Владимира Меньшова, участница «Кинотавра»-2015, а оператором-постановщиком Давид Хайзников «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения». У меня была возможность придумать все, что угодно. Вдохновила возможность соединить в одном проекте две махины, две личности — Эрмитаж и Apple», — сообщила режиссер картины.

Его первые зрители до самых титров и не догадывались, что фильм полностью снят на смартфоны — создатели этого не афишировали. Премьера комедии о путешествии двух проституток-трансгендеров по Лос-Анджелесу в поисках бойфренда одной из них состоялась на фестивале американского независимого кино «Санденс», а потом вышла в прокат, где окупилась почти восемь раз к слову, бюджет ленты составил 100 тысяч долларов. Жанр ленты комедия, криминал, роад-муви и её сюжетная история специально выбирались для съемок при помощи смартфона. В красочном и смешном фильме снялись непрофессиональные актёры, но он потребовал серьёзных усилий от режиссёра, оператора и использования дополнительной техники системы стабилизации камеры, объективы. Это создавало определённые ограничения для съёмок, но в итоге стало «фишкой» картины. И даже со стэдикамами съёмочная группа была настолько компактной и неброской, что могла снимать прямо на улице, не привлекая внимания прохожих. Подробнее о съёмках можно почитать здесь. Черри, 2016 год. Водитель «Убера» работает в ночь под Рождество.

Зона отчуждения". Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя. Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать. Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам. Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново. Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться. Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран. Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать. А постоянные нажатия могли бы привести к тряске. Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент". Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно. Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано. Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались. Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами.

Как говорит Броди, «он пробует технику и обнаруживает, что она порождает новый, спонтанный стиль, который оживляет и оживляет его искусство, что резко контрастирует с его собственной предыдущей работой и обычными голливудскими боевыми драмами». После ухода из Лиги Справедливости Снайдеру потребовалось некоторое время, чтобы снять короткометражку с iPhone 7 Plus и Filmic Pro, которая больше похожа на некоторые из его любимых фанатов, таких как Sucker Punch и 300. Но это история о том, как это было сделано - на iPhone 5s - что принесло ему место в истории кино и в музее Академии. Режиссер Шон Бейкер использовал телефон и Filmic Pro как своего рода дань уважения создателям Dogme 95, которые вдохновили его. Бейкер скептически отнесся к тому, что его фильм будет принят как художественный фильм. Но он получил несколько наград и вдохновил начинающих кинематографистов. Родригес - музыкант, который встречался с нулевой или средней известностью в своем родном штате Мичиган, но который без его ведома был огромной звездой в Южной Африке. В процессе создания фильма Родригес был найден, и он восстановил свою карьеру.

Лэптоп-ужасы, айфон-триллеры: фильмы, снятые необычным способом

Эрмитаж совместно с Apple выпустили пятичасовой фильм, снятый на iPhone 11 Pro. 21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. В российский прокат вышел фильм Бориса Гуца «Фагот», снятый на iPhone 7 Plus и GoPro. «Мне захотелось снять фильм с элементами point of view, когда все события, происходящие в фильме, мы видим глазами главного героя», — говорил режиссер. Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу».

От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе

Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone Сюжет «Не в себе» строится вокруг героини, страдающей параноидальными мыслями о том, что её преследует незнакомец. Эта тема уже не раз обыгрывалась в классических и современных голливудских фильмах — «Исчезнувшая Банни Лейк» , «Леди исчезает» , «Иллюзия полёта» , «Лекарство от здоровья». Звёзды картины сравнивают «Не в себе» с детективным фильмом ужасов «Прочь» — одним из главных американских хитов 2017 года. Трейлер фильма «Не в себе» Фильм Содерберга отличается не только тем, что он снят на iPhone, но и тем, что режиссёр монтировал фильм прямо на съёмочной площадке.

Неудивительно, что глава комитета поддержала законопроект, инициированный министром культуры Ольгой Любимовой. Как и большинство её коллег. Чем строже за него будут наказывать, тем лучше», — сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Госдумы по культуре и режиссёр Владимир Бортко, в фильмографии которого несколько десятков картин. Киноиндустрия — одно из самых затратных производств, «пираты» наносят большой ущерб экономике и культуре, привела аргумент коллега Бортко Елена Драпеко.

Нужно ли всех стричь под одну гребёнку Как пояснила журналистам министр культуры 23 июля, законопроект предусматривает не просто полный запрет на любую форму съёмки в кинотеатрах. По словам Любимовой, люди должны понимать, что даже игры с телефонами могут закончиться штрафами в 50 до 100 тысяч рублей. Даже если зритель снимает себя в каком-то ролике, то это тоже является съёмкой внутри кинотеатра, особенно когда идёт фильм, уточнила глава ведомства. Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении. Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов.

Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне. Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync.

Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro Достаточно распространенная для Apple практика Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку.

Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР

Фильм снят на камеру единственного iPhone 11. В новом проекте — фильм-прогулка по музею, которая продолжается 5 часов 19 минут и снята на одном заряде iPhone 11 Max Pro без склеек. Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки.

Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон

Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К.

Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров

Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Tangerine, камера iPhone, кино на iPhone Разобраться с глубиной резкости, имея в качестве видоискателя такой крошечный экран. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Так, в 2011 году он срежиссировал на iPhone 4 короткометражный фильм «Ночная рыбалка», который впоследствии завоевал «Золотого медведя» Берлинале в соответствующей категории. В сериале Чхан-ука «Сочувствующий» главную роль исполнит Роберт Дауни — младший. Когда начнутся съёмки, пока неизвестно.

Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении. Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. Поймав с поличным «пирата», они вызовут сотрудников полиции, а те составят протокол. Нельзя, чтобы маленький сюжет стал причиной больших неприятностей для человека Законодатель, так же как и его коллеги из Комитета по культуре, поддерживает инициативу о штрафах за незаконную видеосъёмку. Но при этом депутат призывает не стричь всех нарушителей под одну гребёнку.

Здесь важны и мотивы, и субъект, убеждён Емельянов. Одно дело — «кинопират», вооружённый современной техникой и совсем другое — подросток, который снимает видеоролик в Тик-токе. Как предположили депутаты, инициативу Минкульта ждёт такое же бурное обсуждение в палате, как и закон о борьбе с театральными спекулянтами. Не исключено, что ко второму чтению размер штрафов изменится, однако у государства появится инструмент для борьбы с пиратством.

Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться.

Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран.

Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать. А постоянные нажатия могли бы привести к тряске. Когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в тот момент". Поэтому для съемок написали приложение "Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше пяти часов в 4К, мой первый вопрос был: "А может вообще телефон это сделать? Первым делом он взял iPhone 11 Pro Max и поставил его на окно. Телефон записал шесть часов видео, Пигарев обрадовался и подумал, что дело сделано.

Но потом он провел еще много тестов. Оказалось, что не все так просто — показатели постоянно варьировались. Единственным вариантом проверить, как iPhone справится с нашей задачей, было в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Но выяснилось, что экспозиция, автостабилизация, фокус влияют на батарейку гораздо больше. Протестировав множество готовых решений для съемки с ручными настройками из App Store, за две недели до съемки мы приняли решение создать приложение. Техзадание формировалось на съемочной площадке во время репетиции.

В результате мы сделали приложение Catch, которое перенесло все тонкое управление — ISO, фокус, баланс белого — на цифровую коронку часов Apple Watch". В этом приложении была создана поддержка Smart HDR. В нашем случае Smart HDR очень помог при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному". Главная фишка приложения в том, что там нельзя случайно остановить запись — если бы так случилось на середине съемки или под конец, вся работа могла пропасть.

Кроме того, в музее нельзя было использовать профессиональное оборудование вроде тяжелых кранов и проекторов. Впервые параметры съемки контролировались точными физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. В приложении также внедрили поддержку Smart HDR: она помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному.

В момент съемки приложение в App Store весило всего 3. В кинопутешествии по знаменитому музею есть также хореографические перфомансы под живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера. Плейлист проекта доступен в Apple Music. Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж.

Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф

Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. В отличии от картины «Русский ковчег» Александра Сокурова — фильм полностью снят на iPhone 11 Pro Max, более того, на одном заряде аккумулятора. Картина сделана в честь китайского Нового года, а снимали её на iPhone 12 Pro Max.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий