«Интерстеллар» (Interstellar) некоторые считают любимым фильмом Кристофера Нолана, однако он вызвал массу споров в момент релиза. Биография американского кинорежиссера Кристофера Нолана: личная жизнь в молодости, образование, брат Джонатан Нолан. внимание! - про Россию в фильме Нолана, где протагонист - голливудский негр, а антагонист - русский олигарх трудной судьбы, не сказано ни единого плохого слова. Осенью 2024 г., #Интерстеллар Кристофера Нолана вернётся в кинотеатры, включая IMAX 70 mm, в честь 10-летнего юбилея фильма.
Следующим проектом Кристофера Нолана может стать фильм по франшизе
В сети появился второй трейлер фильма «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана. 19 декабря вышел первый полноценный трейлер «Оппенгеймера» — нового фильма Кристофера Нолана и одного из самых ожидаемых релизов 2023 года. Кристофер Нолан, чей новый фильм "Оппенгеймер" выходит в широкий прокат в пятницу, 21 июля 2023 года, во время продвижения исторической драмы вновь столкнулся. Пилоты Ми-8 рассказали о работе в новом фильме Кристофера Нолана. У Кристофера Нолана плохая новость, у Греты Гервиг — получше. Режиссёр Кристофер Нолан в недавнем интервью для издания Variety ответил на вопрос о том, что станет его следующим проектом после успешного «Оппенгеймера» (Oppenheimer).
Кристофер Нолан готов снять фильм о Бонде
По данным, премьера фильма Нолана «Довод» в российских кинотеатрах состоится 3 сентября. Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Довод». В чем секрет фильмов Кристофера Нолана — режиссёра, который снял «Интерстеллар», «Начало» и не толькоКристофер Нолан известен в первую очередь как режиссёр, причем, как.
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»
Каким будет следующий фильм автора «Начала», «Темного рыцаря» и «Интерстеллара» сейчас знает только он сам и, возможно, десяток больших боссов крупнейших голливудских кинокомпаний, но никто не запретит мне сделать одно вполне обоснованное предположение. Да, Нолан может возглавить новую перезагрузку Бондианы, да, его способен захватить новый фантастический проект, но лично я полагаю, что самый успешный режиссер XXI века сразу 4 фильма в Топ30 IMDb! Кристофер Нолан завоевал любовь и ненависть — как же без хейтеров зрителей своим нестандартным подходом к жанрам триллера и фантастики — вместо того, чтобы в тысячный раз обмусоливать давно изученные сюжетные ходы, он смело брался изобретать оригинальные сценарные конструкции и экспериментировать с временем и пространством. Вышедший не так давно «Дюнкерк» и тот же «Оппенгеймер» показали, что Нолан умеет не только фантазировать, но и лавировать в сложнейших лабиринтах реальных исторических событий.
Сложно представить, но именно с биографической картиной режиссер когда-то планировал свой большой голливудский взлет — и этот проект все еще не похоронен. Наоборот, шансы увидеть свет у новой исторической ленты в фильмографии режиссера сегодня только выросли. Еще в самом начале 2000-х Нолан представил продюсерам нескольких компаний свой сценарий фильма о… Говарде Хьюзе.
Эксцентричный миллионер, создавший грандиозную финансовую империю, снимавший кинофильмы и лично пилотировавший новейшие образцы самолетов покорил сердце британского режиссера. Нолан сам пишет сценарии к своим фильмам и подходит к этому весьма скрупулезно — наверняка на подготовку варианта, который можно показать студиям ушел не один месяц или даже год. И мы можем себе только представить, каково было разочарование Кристофера, когда с таким же байопиком выступил Мартин Скорсезе.
Кем был в 2003-м Скорсезе, и кем был Нолан — очевидно, что Голливуд направил лучи своего внимания в сторону маститого мэтра, а выскочка, запомнившийся вывернутым наизнанку «Помни» и удушливой «Бессонницей» остался ждать нового шанса. И шанс выдался — Warner Bros. Очевидно, что бросать силы на фильм, который повторял бы сюжет «Авиатора», никто не стремился, да и сам Кристофер отдавал себе отчет в том, что дуэль со Скорсезе была бы для него убийственной.
Но это отнюдь не означает, от планов нужно отказаться. Реализацию мечты можно отложить. Лет на двадцать… По словам самого Нолана, в начале 2000-х он настолько «болел» идеей фильма о Хьюзе, что ряд черт характера затворника, магната и одного из богатейших людей Америки использовал в формировании образа Брюса Уэйна.
Да, в образе безумного миллионера с трагической судьбой Нолан видел и, очевидно, продолжает видеть комика, покорявшего публику ужимками, кривлянием и «резиновым лицом». Недавно Керри объявил об окончании своей актерской карьеры, но, полагаю, для столь звездного режиссера Джим мог бы сделать исключение. Лишь бы возраст не помешал… И здесь важно то, о чем планирует рассказать Нолан в своем фильме. Если Скорсезе сконцентрировался на довольно компактном временном промежутке жизни Хьюза, то британец ставит перед собой более амбициозные планы. Автору «Темного рыцаря» интересны и фильмы, спродюсированные его героем, и его авиационные достижения, и светская жизнь, и послевоенная смена приоритетов, и эпоха затворничества. Такой размах потребует от всей команды гипотетического фильма максимальных усилий. Вероятно, Джима Керри придется «омолаживать» для части сцен, но зато какой простор открывается для технологий, к которым Нолан неровно дышит. Будет здесь и что снять на IMAX — фигуры высшего пилотажа, например, или панораму съемочной площадки «Лица со шрамом». Я тот еще аналитик голливудской кухни нет, я не знаю и не буду гадать, когда закончатся забастовки , но следующий год мне кажется идеальным для начала работы над вышеописанным проектом. Во-первых, сценарий у Нолана уже готов, ему не нужно начинать написание с нуля, пытаясь вписаться в ограничения Гильдии.
Во-вторых, «Оппенгеймер» наверняка принесет режиссеру множество наград, а это открывает двери и к финансированию, и к продюсерской поддержке. В-третьих, остается очень большой шанс, что Джим Керри еще окажется в состоянии справиться с возложенными на него актерскими задачами. Наконец, в 2025 году, когда лента могла бы выйти на экраны, исполнится ровно сто лет с того времени, когда молодой Говард Хьюз получил в наследство состояние родителей и пустился в одиночное плавание. Лучше времени не придумаешь! Такой проект выглядит по-настоящему грандиозным, но это именно то, что Кристофер Нолан ценит в своей профессии — ему нужно постоянно сталкиваться с невозможным, преодолевать его сопротивление и отчитываться перед зрителями о своем преодолении. Будь то время или пространство, бесконечный космос или связь на уровне атомов, прошлое или будущее — пока он со сценарными и режиссерскими задачами справлялся.
Роберт Оппенгеймер стал яростным противником собственного детища после трагедии Хиросимы и Нагасаки и выступал против создания водородной бомбы, заработав немало недоброжелателей во властных кругах США. По мнению ряда зрителей, у Нолана получилось снять достойное историческое кино.
Смелый, трагичный взгляд на самый тёмный момент в истории человечества. Завораживающая актёрская игра мирового уровня и бесподобный визуальный ряд вызывают настоящую бурю эмоций. Это не просто очередной байопик, а лучший исторический фильм из когда-либо снятых! Постановщик утверждает, что при работе над фильмом не была задействована компьютерная графика — все сцены, включая взрыв первой атомной бомбы в рамках операции «Тринити» на полигоне в Нью-Мексико, были отсняты с использованием практических спецэффектов и реальной пиротехники. Эпичная историческая драма, но выполненная в ярко выраженном нолановском ключе: напряжение, структура, масштаб, поразительное звуковое оформление, замечательные визуальные эффекты», — пишет Мэтт Мэйтум из Total Film. Он отличается от всего, что Нолан снимал ранее, но при этом отлично вписывается в его фильмографию», — отмечает другой критик. Отказавшись от современных цифровых спецэффектов, Нолан подарил нам кино об атомной бомбе в стиле Эда Вуда. Над пролетающими моделями самолётов видны провода, петарды взрывают игрушечные дома и машинки», — отмечает один из тех, кто остался не в восторге от «Оппенгеймера».
При этом большинство экспертов высоко оценили актёрский ансамбль и игру ведущих артистов и исполнителей ролей второго плана.
Догадками делится World of Reel. Из внутренних источников порталу стало известно, что режиссёр и продюсеры не сходятся во взглядах на перезапуск франшизы.
Нолан хочет приблизить шпионскую сагу к текстам Флеминга, сохранить атмосферу, описанную автором в книгах. EON и Amazon, наоборот, планировали сделать историю о Бонде ещё более современной.
«С „Началом“ вообще не сравнить». Отзывы зрителей о фильме «Довод»
Фильм написал Джонатан Нолан вместе с физиком Кипом Торном и основываясь на его теоретических исследованиях. Следующий фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер» это историческая драма с бюджетом в 100 миллионов долларов, рассказывающая о физике Дж. Во время лондонской премьеры нового фильма Нолана актеры покинули зал перед началом показа. Only in Cinemas. Архив новостей по тегу `кристофер нолан`: все новости о мире кино и жизни актеров.
кристофернолан – последние новости
Роберт Дауни мл. Как сообщает Deadline, к касту присоединились Роберт Дауни мл. Robert Downey Jr.
Особенностью фильмов Нолана является их непредсказуемость и способность захватывать зрителя с первых минут. Он редко следует привычным схемам и стилям, предпочитая создавать оригинальные и уникальные картины, которые становятся настоящими шедеврами кинематографа. Он также сам является сценаристом большинства своих фильмов, что еще больше подчеркивает его талант и художественное видение. Работы Нолана получили множество наград и признания от критиков и зрителей со всего мира. Его фильмы стали неизменными хитами кассовых сборов, а сам режиссер по праву стал одной из самых влиятельных и уважаемых фигур в мире кино.
Оператором-постановщиком будет Хойте Ван Хойтема, работавший вместе с режиссером над «Доводом» и «Дюнкерком».
Представители студии Unisersal Pictures, которая будет заниматься дистрибьюцией нового фильма Нолана ранее заявляла, что предоставила режиссеру особые прокатные условия в виде исключения. Его картину будут показывать в кинотеатрах от 90 до 120 дней. События на видео.
Вскоре после испытаний в Нью-Мехико раздался взрыв в Хиросиме чтобы продемонстрировать силу нового оружия, потрясти мир огненным столбом в три километра высотой и Нагасаки чтобы доказать, что на одной бомбе американцы не остановятся. Японцы, готовые было сражаться до последней капли крови, оказались очень впечатлены и капитулировали по официальной американской версии, бомбардировки Хиросимы и Нагасаки оказались великим благом, ибо спасли жизни десятков тысяч солдат-янки.
Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Узнать подробности Но Роберту Оппенгеймеру потом икалось. Сначала чуть-чуть, — у него еще хватало сил, чтобы произносить патетические речи «Не знаю, каковы масштабы разрушений, но японцам точно не понравилось! Жаль, что мы не смогли применить это оружие против гитлеровской Германии!
Потом начались галлюцинации, — казалось, что он вступает ногой во что-то, похожее на обугленного, испепеленного ребенка. Потом подоспели цифры: из-за его изобретения в Японии погибло около 220 000 человек. Встретившись с президентом Трумэном, Оппенгеймер поделился с ним своими терзаниями: «Господин президент, я чувствую, что у меня руки в крови». Трумэн протянул ему носовой платок и сказал: «Людям в Хиросиме и Нагасаки наплевать, кто создал эту бомбу. Их волнует, кто ее сбросил.
Кто такой этот ваш Нолан и ГЕНИЙ ЛИ ОН?!
Внук Оппенгеймера назвал фильм «настоящим произведением искусства», который очень ему понравился. Премьера фильма уже состоялась по всему миру, но в России его покажут позже. Чарльзу было непривычно увидеть историю своего деда на экране. Его отец Питер никогда не обсуждал Роберта за пределами семьи. Какие-то обсуждения слышали только близкие люди физика. Внутри семьи мы говорили о Роберте как можно больше.
Ни с кем вне семьи мой отец ничего не обсуждает», — признался Чарльз.
Посмотреть стоит ради неспешного повествования и черно-белой эстетики 60-х. Джонатан Нолан, родной брат оскароносного режиссера Кристофера Нолана , лучшим образом перенес на экраны сюжет и персонажей Fallout. В постапокалиптическом будущем мирные граждане вынуждены скрываться от монстров в подземных убежищах.
Однажды выбравшись на поверхность, мечтательница Люси сталкивается с разными невероятными сущностями, а затем ввязывается в погоню за могущественным артефактом. Красивую картинку дополняет музыка Рамина Джавади. Внимание: «спойлер» — это такой кандидат на выборах, который сначала оттягивает на себя голоса избирателей, а затем снимается в чью-то пользу. Так вот, по сюжету честному предпринимателю Андрею Оболенскому и приходится стать таким спойлером.
Но постепенно становится ясно, что его игра не так проста, как казалось вначале. Даже если не интересуетесь политикой, посмотреть этот новый сериал 2024 года стоит ради невероятных актеров.
Ролик размещен на YouTube -канале кинокомпании Universal Pictures. Сюжет картины, главную роль в которой исполнит звезда «Острых козырьков» Киллиан Мерфи , будет посвящен создателю атомной бомбы Роберту Оппенгеймеру.
Нолан выступил в кинокартине в качестве режиссера, продюсера и сценариста.
В Америке он хочет продвигать квантовую физику, с которой тут не очень. Пока он завязывает интрижки, читает Маркса и Бхагават-Гиту, но уже вскоре всё поменяет война. Американское правительство в лице усатого служаки Лесли Гровса Мэтт Деймон предлагает Джулиусу Роберту возглавить секретнейший Манхэттенский проект — создать всем бомбам бомбу.
Однако близость к таким силам — это не только возможность осуществить все мечты, но и огромный риск. На Оппенгеймера точит зуб чиновник из комиссии по атомной энергии Льюис Штраус Роберт Дауни-младший , который подозревает его в коммунистических симпатиях… Про свежевзорвавшийся «Оппенгеймер» Кристофера Нолана говорят лишь в превосходной степени — самый длинный три часа ровно , самый сложный, самый масштабный по словам самого Нолана , с самым звездным актерским составом и с почти взаправдашним ядерным взрывом, разговоры про который были, конечно, главным манком для зрителей. Но это — на сладкое; пока Нолан в своей манере смешивает времена, ситуации и жанры. Те мы наблюдаем еще юного Оппенгеймера в Гарварде и Кембридже — вспышками мелькают формулы и летающие частицы, рука быстро чертит мелом на доске, рассуждает про черные дыры, кругом ходят профессора в твидовых пиджаках и бабочках — всё примерно как «Игры разума».
То он уже, возмужавший, — глава команды по созданию бомбы; это, пожалуй, производственная драма, только в центре внимания — оружие массового уничтожения. То постаревший седой Оппенгеймер — и это канва всего сюжета — вынужден объясняться на слушаниях перед комиссией, которую зловредный Штраус все-таки натравил на ученого. Это больше напоминает «Спокойной ночи и удачи», тоже из маккартистских времен, и тоже с Дауни-младшим. Всё это не так нарочно запутано, как в «Дюнкерке», но тоже перескакивает от одного сюжета к другому с легкостью электронов в атомном облаке.
Следующим проектом Кристофера Нолана может стать фильм по франшизе
Он также снял третий короткометражный фильм «Doodlebug» 1997 о человеке, гоняющем насекомое по квартире с ботинком, чтобы во время убийства обнаружить, что он является миниатюрной фигурой самого себя. В течение этого периода своей карьеры Нолан имел небольшой или нулевой успех, вспоминая позже «стопку отвергающих писем», которая противостояла его ранним попыткам снять фильмы, добавив: "В Великобритании существует очень ограниченный финансовый ресурс. Честно говоря, это очень снобистское место. У меня никогда не было никакой поддержки со стороны британской киноиндустрии ". Став совершеннолетним , получил двойное гражданство. Кристофер — дальтоник , он не различает зелёный и красный цвета. Кинематографом увлёкся после того, как в 7 лет посмотрел « Звёздные войны ». Героями его первых работ, снимаемых на отцовскую супер-8-мм камеру, стали игрушечные солдатики [24].
Никому ещё не удавалось, начав свою карьеру с победы на фестивале альтернативного кино в Роттердаме, стать одним из самых кассовых режиссёров в мире, да ещё и остаться для широких масс таинственным экспериментатором.
Его фильмы известны своей сложной и запутанной сюжетной линией, глубокими идеями, потрясающей визуальной реализацией и мастерской игрой со временем. Нолан родился 30 июля 1970 года в городе Лондоне в семье английских родителей.
Его интерес к кино пробудился уже в юности, и он начал создавать свои короткометражки в возрасте 7 лет. По настоянию родителей, Кристофер обучился на управляющего, однако его страсть к кинематографу вскоре победила, и он решил посвятить свою жизнь искусству. С тех пор Нолан снял несколько фильмов, ставших культовыми и популярными во всем мире.
Готэм цел, но герой ему больше не нужен. Мир тихий и спокойный, такой, который нужен Брюсу Уэйну. Финальная сцена в кафе — это либо хэппи энд, в котором Брюс и Селина выписались и уехали, либо новая фантазия Уэйна. Есть еще несколько популярных теорий, которые мне не нравятся, но, думаю, я потратил достаточно времени, можно переходить к самому интересному. Batman vs Batman Немного абсурда перед тем как перейти к теориям.
В 2009 году мэр небольшого городка Батман Batman в Турции подал в суд на Нолана за незаконное использование названия их города в фильме. Он утверждал, что фильм, каким-то образом вызвал вспышку убийств и женских самоубийств в городе. Также у жителей города были проблемы с регистрацией своего бизнеса в Европе. В частности, выходец из города не смог назвать свой ресторан в Германии в честь родного города. Агент Джокер Джокер, пожалуй, мой любимый комиксовый злодей.
И, одна из причин, почему мне так нравится трилогия Нолана, это то, как хорошо они передали характер. Персонаж впервые появился в апреле 1940-го года и за все время существования, так и не была раскрыта его предыстория. Фанаты придумали множество различных теорий о происхождении Джокера, но относительно данных фильмов, как по мне, лучше всего подходит теория о том, что Джокер — это… Джеймс Бонд Ну, не сам Бонд, конечно, у Джокера, очевидно, нет английского акцента. Но все же. Вспомните фильм «Умри но не сегодня».
В прологе мы видим как Бонда пытают на протяжении года. Когда его, наконец, выпускают — он в ужасном состоянии. А теперь представьте, что его так и не обменяли. Представьте, что его пытали так долго, и такими бесчеловечными методами, что он потерял всякий человеческий облик. Я легко могу представить себе как однажды, дознаватель спросил его: «Why so serious», — и провел ножом от уха до уха.
А теперь, давайте посмотрим, почему это может быть правдой. Использование карандаша и прочих бытовых предметов, как оружие, частый признак спецподготовки в мире кино. Более того, когда Бэтмен бьет его в первый раз, Джокер говорит: «Никогда не начинай с головы, жертва теряется». Можно предположить, что он знает о пытках не по наслышке. В этой сцене есть и другие намеки.
Все еще не убедил? Тогда вспомните, как он рассказывает две версии происхождения шрамов. Он делает это довольно убедительно и каждая версия отлично ложится на его образ. Точно так же, как Бонд использует различные легенды в каждой миссии. Также странно, что ни Альфред ни Гордон не смогли найти на Джокера абсолютно никакой информации.
При этом Джокер как-то сумел собрать банду, проникнуть в высшие преступные круги, купить до кучи оружия. Человек, прежде не имевший проблем с законом, вряд ли смог бы узнать, как все это провернуть. Теория о том, что Джокер бывший спецагент, очень хорошо объясняет все его навыки и умения, также это объясняет, почему о нем нет информации. Если его оставили умирать, скорее всего, правительство отрицало его существование. Интересно, что хотя слово джокер обычно воспринимается, как шутник, но также это самая сильная карта в колоде, которая может перенимать характеристики любой другой карты, во многих играх.
Отличное кодовое имя для крутого агента, как по мне. Знаете ли вы Тайлера Дердена А вот эта теория просто восхитительна. В фильме «Бойцовский Клуб», в конце, мы видим как рассказчик стреляет себе в щеку. Но в книге, незадолго до этого, есть еще одна сцена. Рассказчик приходит в бойцовский клуб и вызывает на бой всех участников.
В конце концов, во время боя ему пробивают щеку. Пуля из пистолета Тайлера разорвала мою вторую щеку, так что ухмылка у меня стала уже от уха до уха. Как у злобной тыквы на Хэллоуин. Как у японского демона. Как у Скупого Дракона.
Персонаж Джокера, особенно из фильма, настолько похож на Тайлера, что начинаешь думать, что это никакая не выдумка. Мне хотелось сжечь Лувр. Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском музее и подтереться Моной Лизой. Отныне этот мир принадлежит мне! Ему не нужна дополнительная мотивация, чтоб делать то, что он делает.
Альфред, в какой-то момент говорит Уэйну: «он просто хочет увидеть мир в огне». Стоит только мне представить, что мы можем сгореть, словно табак, в этом летающем сигарном футляре, как моя бессоница проходит, и я начинаю радостно клевать носом. Также Тайлер разбирается во взрывчатке и оружии, строит масштабные планы, носит броскую одежду и легко переносит пытки. Даже можно заметить сходство в том, как они реагируют на избиение. Они притворно хохочут.
Ну и наконец, у Джокера есть целая армия подчиненных, которые выполнят любой его приказ и никогда его не сдадут. Таким образом, «Бойцовский Клуб» — это предыстория к Темному рыцарю в мире, где Тайлер окончательно взял верх Политические Аллюзии Внимание! Я всего лишь указываю на определенные отсылки в фильме, а не выражаю какое-либо мнение. Очень прошу, воздержитесь от политических дискуссий в комментариях, мы говорим о кино. Сам образ Бэтмена схож с политическим образом США: богатый, технологически продвинутый, жестокий хоть и не признает этого и самоуправный.
Соответственно, его враги — это исторические враги США. Бэтмен: начало. Фашизм Лига теней в этом фильме, показана как жестокая военная группировка, беспрекословно исполняющая любые, даже самые страшные приказы. Естественно они считают, что действуют из лучших побуждений и, в конце концов, смогут избавить мир от грязи. Также, как США, хоть и с опозданием, но обратились против фашистской Германии.
Мы знаем, что тяжелое экономическое состояние города причина практически всех бед города. Схожим образом, второй мировой войне предшествовала Великая Депрессия В конце Брюс разрушает поезд, который показали нам как символ экономических преобразований его родителей. Ему пришлось отменить некоторые свершения ради спасения Готэма от новой, страшной внешней угрозы. Точно также, как Рузвельту пришлось закрутить гайки для спасения страны от последствий Депрессии. То что Джокер — это терорризм, довольно очевидная мысль, но что забавно в Брюсе Уэйне можно заметить отсылки к Джорджу Бушу об этом много писали в свое время 1.
Он объявляет борьбу с Джокером превыше всего. Одним из достижений Буша считается его антитеррористическая политика 2. Для того, чтоб вычислить Джокера Бэтмен стал прослушивать каждый мобильный телефон в городе, что может быть отсылкой к Патриотическому Акту. В обоих случаях поднимается вопрос этичности. В реальной жизни Брюс Уэйн гуляка и пьяница.
Это может быть отсылкой к признанию Буша о своих проблемах с алкоголизмом.
На самом деле, ее персонаж самый плохо прописанный для меня в этом фильме. Супруга русского бандита мирового масштаба, которая вроде бы и боится мужа, но в тоже время смело ему угрожает и обманывает и даже пытается его убить. Вроде бы всячески пытается уйти от мужа, но в то же время и пытается наладить супружеские отношения. Вроде бы и изменяет ему, но искренне удивляется его неуемной ревности. Вроде бы и пытается помогать героям, но постоянно мешает. Такая несуразная дылда из старших классов школы, которая всегда стоит первой на физкультуре и явно завидует стоящим в конце линейки невысоким, но фактурным одноклассницам.
Будем честны, роли наших актеров в голливудском кино не отличаются разнообразием: брутальные русские бандиты. Но Юрий Колокольников в этом образе действительно очень органичен. В «Доводе», несмотря на практически бессловесную роль, я его заметила и запомнила с первых секунд появления на экране. В первую очередь потому, что он единственный из всех мужчин-актеров в кадре не выглядит карликом на фоне 190-сантиметровой Элизабет Дебики. Сценарист и режиссёр Кристофер Нолан вынашивал идеи «Довода» на протяжении более двадцати лет. А потом еще семь лет улучшал готовый сценарий.
Следующий фильм Нолана: что свяжет Мартина Скорсезе, Джима Керри и Кэтрин Хепберн?
Кто такой этот ваш Нолан и ГЕНИЙ ЛИ ОН?! — Медиа на | «Довод» стал первым фильмом Кристофера Нолана со времён «Престижа» (2006), музыкой для которого занимался не Ханс Циммер. |
Кто такой этот ваш Нолан и ГЕНИЙ ЛИ ОН?! — Медиа на | Следующий фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер» это историческая драма с бюджетом в 100 миллионов долларов, рассказывающая о физике Дж. |
Оппенгеймер
Причины такого запрета не назывались. Минкульт РФ выступал против проката «Оппенгеймера» и «Барби» через принудительное лицензирование из-за того, что картины не соответствуют традиционным ценностям России. Однако этот факт не помешал показывать «Барби». Дело в том, что Минкульт не причастен к прокату новинок зарубежного проката кинокомпаний, которые ушли из РФ.
Игры, фильмы и интересные события «Начало 2» Нолана с новым продолжением раскрыли 16 августа 2020 в 19:50 29926 Начало Появились сведения о том, что после выхода нового фильма «Довод» от Кристофера Нолана Christopher Nolan , культовый постановщик может взяться за продолжение собственного фильма «Начало» с Леонардо ди Каприо Leonardo DiCaprio. Как стало известно , инсайдеры раскрыли планы Нолана на возвращение к своему фильму «Начало», считающегося визитной карточкой режиссера. Согласно новой информации, постановщик таких фильмов, как «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Престиж» и «Темный Рыцарь», решил пересмотреть свое отношение к сиквелам и спин-оффам, и взяться за продолжение фильма «Начало 2» после многих попыток руководства Warner Bros. Долгое время Кристофер Нолан отказывался заниматься продолжениями своих оригинальных фильмов, но теперь ситуация изменилась, и «Начало 2» все же может увидеть свет.
В отличие от «Дюнкерка», в котором запечатлен героизм британских войск в первые дни Второй мировой войны, «Оппенгеймер» рассказывает более мрачную историю. Это может повлиять на мировые сборы кроме США , где фильмы Нолана, как правило, собирают больше всего. Немногие режиссеры имеют возможность снимать подобные фильмы при таком бюджете. Например, тот же Тарантино с лентой «Однажды в Голливуде» получил от Sony около 90 миллионов долларов и собрал 375 миллионов в мировом прокате. Когда такие проекты проваливаются, как, например, высокобюджетной фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» с Беном Аффлеком, Мэттом Дэймоном и Адамом Драйвером в главных ролях или военная драма Роланда Эммериха «Мидуэй» с бюджетом в 100 миллионов долларов, потери могут быть катастрофическими. Стример, как и его конкуренты, не сообщают о кассовых сборах и полагаются на привлечение подписчиков свежим контентом, поэтому невозможно узнать, какое финансовое влияние оказали эти фильмы. Нолан мог легко продать «Оппенгеймера» стриминговому сервису, который гарантировал бы ему огромную зарплату, не волнуясь за кассовые сборы. Но он сторонник большого экрана и классической версии продвижения фильмов. Руководители отдела маркетинга должны завлечь публику самим фактом существования оригинальных проектов, а также побудить ее посмотреть ленту именно в кинотеатрах.
Студии уверены, что участие Нолана сделает фильмы очень успешными в прокате. Но сторонам нужно выбрать между творческой свободой режиссёра и коммерческой составляющей. Другим кандидатом на режиссёрское кресло остаётся Мэттью Вон, снявший трилогию «Кингсман». Говорят, что с ним уже общалась продюсер бондианы Барбара Брокколи.