Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино.
«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым
Кадры со съёмок. Юра Борисов в фильме «Кентавр». Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
Берёт так называемой эстетикой би-муви. И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города. Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств. Но выстраивает свою героиню точными мазками.
А танец в свете фар над обрывом заставит всякого мужчину более увлечённо следить за сюжетом. Я инвалид! Где как не на территории жанрового кино, прикрывшись действием, можно попробовать озвучить темы, о которых у нас не слишком принято говорить открыто. В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам.
В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда. Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами.
Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов. Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви».
Представителей жанра «кино о таксистах» так много, что кто-то наверняка на полном серьезе доведет ниточки и до « Ночи на Земле », « Такси-Блюз » и « Соучастника ». Глупо отрицать: наверняка режиссер Кирилл Кемниц и сценарист Михаил Зубко ориентировались на классику, но «Кентавр» — явно не кино из категории «только не списывай точь-в-точь». Анастасия Талызина в роли Лизы кадре из фильма «Кентавр» Поначалу фильм вызывает чувство, сравнимое со зловещей долиной. Технически «Кентавр» сделан очень качественно: экономная режиссура без лишних движений, операторская работа с приглушенными цветами ночного города, минималистично-тревожный саунд-дизайн без надоевших шлягеров.
Словом, фильм хоть сейчас можно отправлять на зарубежные стриминговые сервисы — более того, картина наверняка не затеряется в бездонных каталогах. Будто смотришь отечественный ремейк какого-нибудь корейского триллера, который не смогли полностью адаптировать. Получается, что чуть ли не единственные точки соприкосновения с действительностью — несколько колких диалогов со всеми знакомыми шутками на тему в стиле «таксую для души, а так у меня свой бизнес». Этот диссонанс качественный российский фильм, который не ощущается российским испаряется не сразу и во многом благодаря Юре Борисову.
Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр» Борисов за последние несколько лет стал главным российским актером, который покорил и массового зрителя « Калашников » , и синефилов « Капитан Волконогов бежал ». Дело в том, что на таланте Борисова построена первая половина фильма, когда ни зритель, ни Лиза не понимают, чего ждать от мутного водителя: в одной сцене таксист самого очарование — забавный и заботливый добряк, который пытается наставить секс-работницу на путь истинный.
Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов.
Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет.
Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск». Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти.
Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего. Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом.
Содержание
- Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
- Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке
- «Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена | КиноРепортер
- Смотреть фильм в России
- Курсы валюты:
- Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Комментарии
- Кентавр (2023)
- Самое популярное
- 🚕 «Кентавр» — российская версия «Драйва»
- Навигация по записям
- Читайте также
- Рассылка новостей
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»
Главное отличие «Кентавра» от «Драйва» в том, что у датчанина не было Ильи Найшуллера. Режиссер «Хардкора» и «Никто» спродюсирует картину, при этом в ней уже запланировано как минимум полчаса «убойного найшуллеровского экшена». В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница. По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе.
Смотреть фильм в России Сейчас «Кентавра» официально показывают во всех российских кинотеатрах. Страшно садиться в такси В Москве завёлся маньяк, который особенно жестоко убивает «ночных бабочек». Мы следим за событиями глазами ночного таксиста Саши, который специально спит днём и отправляется «бомбить» только ночью: тогда нет суеты и ему удаётся узнать пассажиров с настоящей стороны. Это всё, что нужно знать о фильме. Всё строится на двойном напряжении, потому что происходящее ни зрителям, ни персонажам до конца непонятно. Кто в итоге окажется с двойным дном, кому нельзя верить?
Фильм превосходно преуспевает в создании тревожной атмосферы, но при этом никогда не превращается в дешёвый хоррор с дурацкими джампскейрами когда звук становится напряжённым, а потом резко выпрыгивает какой-то монстр или что-то в таком духе. Нет, «Кентавр» о другом. Ближе всего по атмосфере «Кентавр» к фильму «Погребённый заживо» 201 0 — к тому редкому фильму, где Райан Рейнольдс играет не Дэдпула.
Так получилось, что Кирилл Кемниц снял свой первый полнометражный фильм десять лет назад, и им оказался один из лютейших кинотрешей российского кино — комедийный апокалипсис «Zомби каникулы» с Юлией Волковой в главной роли. Потом были добрая военная драма «След истребителя» с мудрым псом в главной роли, а также короткометражный сериал «Русская пятница» и 16-минутый боевик «Блэкаут». Но нет сомнений, что именно «Кентавр» — пропуск для Кемница на совершенно новый уровень востребованности. Разумеется, многие кинокритики как после просмотра фильма, так и задолго до предпоказов записали в соавторы «Кентавра» продюсера триллера — небезызвестного режиссера Илью Найшуллера. В самом деле, автор российской-американских «Хардкора» и «Никто», а также навороченных клипов «Ленинграда» давно доказал, что умеет снимать очень динамичное кино с легким налетом нуара. Впрочем, в данном случае он совсем не легкий, да и главная заслуга Найшуллера все же подбор слагаемых фильма, начиная с актерского состава, хотя его фирменный экшен широко представлен в стартующей ленте. К слову, за атмосферу фильма отвечает и его супруга — композитор «Кентавра», а также известная певица и актриса Дарья Чаруша.
Фильм анонсировали еще год назад в рамках очной защиты авторских и экспериментальных фильмов в Министерстве культуры. Почти все кинокритики оценили фильм как удачный, хотя аллюзий и отсылок было обнаружено немало. И если про «Таксист» Скорсезе упоминали нынче редко, то про наш свежий сериал «Мерзлая земля» — куда чаще.
Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук.
Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности.
Первая — учтивый разговорчивый таксист. Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид. Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив.
С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов. С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства. В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами. Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется.
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
Точно « Таксист ». Залитый красным светом фар ночной город, электронная музыка и герой, мастерски управляющий авто? Конечно, « Драйв ». Представителей жанра «кино о таксистах» так много, что кто-то наверняка на полном серьезе доведет ниточки и до « Ночи на Земле », « Такси-Блюз » и « Соучастника ».
Глупо отрицать: наверняка режиссер Кирилл Кемниц и сценарист Михаил Зубко ориентировались на классику, но «Кентавр» — явно не кино из категории «только не списывай точь-в-точь». Анастасия Талызина в роли Лизы кадре из фильма «Кентавр» Поначалу фильм вызывает чувство, сравнимое со зловещей долиной. Технически «Кентавр» сделан очень качественно: экономная режиссура без лишних движений, операторская работа с приглушенными цветами ночного города, минималистично-тревожный саунд-дизайн без надоевших шлягеров.
Словом, фильм хоть сейчас можно отправлять на зарубежные стриминговые сервисы — более того, картина наверняка не затеряется в бездонных каталогах. Будто смотришь отечественный ремейк какого-нибудь корейского триллера, который не смогли полностью адаптировать. Получается, что чуть ли не единственные точки соприкосновения с действительностью — несколько колких диалогов со всеми знакомыми шутками на тему в стиле «таксую для души, а так у меня свой бизнес».
Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов.
Но праздник оказывается испорчен: Ирина узнает, что ее муж Вадим Юрий Батурин не сможет приехать из-за важных дел... На курорте Ирина знакомится с романтичным турком Керемом Оузхан Чеми , который влюбляется в нее и обещает ждать всю жизнь. Для героини это шанс вырваться из невыносимого брака, где свекровь тиранит ее, а муж — бьет.
Но решится ли она на такой отчаянный шаг? Однажды она узнает, что в ее семье серьезные проблемы.
Продюсировал фильм режиссер голливудских боевиков «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер, а одну из ролей сыграл Григорий Верник.
В интервью «Газете. Ru» 23-летний актер признал сходство «Кентавра» с американскими триллерами, восхитился подходом Юры Борисова к работе и вспомнил, как начал жить отдельно от родителей. Потому что я бы не сказал, что площадка была американской.
Но это было очень профессионально и круто. То, что мы снимали здесь, — это очень хороший уровень российского кино. Высокий уровень организации и самих съемок.
Все находящиеся на площадке участники были полностью вовлечены в процесс. У меня сложилось ощущение, что там не было людей, которые делали бы свои обязанности вполсилы. Все горели тем, чтобы сделать круто.
Мне было очень приятно. Мы не были знакомы с Кириллом, впервые встретились на пробах. Я сначала еще подумал, что это какой-то странный чувак.
Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем. Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой. Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам.
Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести. Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать.
Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим. Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель.
Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать». Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено.
Потому что у всех было желание сделать хорошо. Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили.
Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками?
Впрочем, даже тут авторы во многом угадали: что станет с главными героями через несколько лет, понятно без слов. У нее будут переломаны годы, у него — переломаны пальцы. Как и все поздние работы Манна, «Соучастник» снят на холодную цифровую камеру в гиперреалистической манере, от которой мурашки бегут по коже. Том Круз хорош в роли если не злодея даже с пепельными волосами и в сером костюме он не похож на исчадие ада , так антигероя — ему бы почаще играть не бравых героев, а отрицательных персонажей. Но настоящее украшение ленты — Джейми Фокс, рохля-таксист, который в самой запоминающейся сцене фильма из невротика превращается в такого гангстера, что его самообладанию позавидовал бы Де Ниро из «Схватки». Оно, к слову, куда лучше, чем «Драйвер на ночь», подходит фильму, который нешуточно «растягивает» границы жанра. По сюжету, чтобы расплатиться с солидными долгами, незадачливый, но целеустремленный водитель лимузина Патрик Уилсон принимает заказ от эксцентричного миллионера Роджера Кэроса Крис Пайн. Далее следует череда головокружительных приключений самого болезненного толка, которую Карнахан превращает в настоящий карнавал а он в фильме тоже будет в истинно тарантиновском духе.
Неузнаваемый Крис Пайн с окладистой бородой его имени даже нет в титрах играет у Карнахана вторую лучшую роль в карьере.
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест». Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани. Интересный крутой Российский фильм с неожиданной развязкой, где Юрий Борисов ночной таксист. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера.
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
Правила комментирования. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»
Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями. Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее. Есть и другие проблемы.
Кинокритик Денир Курбанджанов «Ваши Новости» посчитал «Кентавр» удачным названием, подчеркнув, что оно «интригующее, сразу тянет за собой визуализацию».
Однако критик отметил, что те скрытые механизмы, которые фильм запускает на этапе знакомства с ним, «не удерживаются режиссёрской рукой и разваливаются на какие-то заурядные этюды школьной поры».
Причем «Кентавр» — не первый раз, когда кинематографисты отмечают уникальную смесь пацанской душевности и внешности хулигана актера: в « Купе номер 6 » героиня до последнего сомневалась, можно ли доверять работяге Лехе в исполнении Борисова. Наконец, Борисов естественной речью с чоканьем и по-хорошему ординарной российской внешностью и превращает универсального «Кентавра» в российский фильм. Именно харизма и русская душа оживляют несколько механическое жанровое кино. Благодаря актеру по-новому раскрываются рассуждения Саши с Лизы о классовом разрыве; о том, что они — планктон, незаметные люди со сложной судьбой, которым приходится вкалывать, чтобы выжить. Разве это не традиционный для русской культуры мотив? Экшен финальной трети и правда впечатляет, но превращает картину из триллера в боевик. Решение, скорее всего, разочарует часть аудитории, ведь фильму отлично удавалось водить зрителя вокруг пальца и нагнетать саспенс. И все же стоит отдать создателям должное: в последние 30 минут фильма трудно отвести взгляд от экрана.
Не каждый месяц в отечественном кино появляется, возможно, в чем-то вторичный, но все же аккуратно сделанный жанровый фильм, в котором практически нет лишних сцен. Каждая шутка и незначительная подробность бумерангом возвращается в сюжет — либо неожиданным спасением, либо изобретательной смертью.
Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света.
Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»?
Рецензия на фильм «Кентавр» — триллер с Юрой Борисовым в роли подозрительного водителя такси
Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично.