Фильм "Наполеон" рассказывает историю прихода к власти легендарного французского деятеля с Хоакином Фениксом в главной роли. Режиссер и продюсер Ридли Скотт обсудил съемки фильма «Наполеон» и рассказал, и почему он выбрал Хоакина Феникса на роль культового императора.
Наполеон (2023) смотреть онлайн
Сидит в ставке с плейбэком, не хуже Бонапарта, флегматично машет рукой: «Мотор! Этот навык он реализовал в «Наполеоне» вполне. Тут вам и народные восстания, и ледовые побоища, и выстраивание пехоты в замкнутые фигуры. Возможность увидеть это непосредственно, не через какую-то детальку, не через плачущего ребенка на тротуаре или валяющиеся на дымящемся пригорке шлемы, а в действии, в хаотичном тыкании, в куче-мале — важный зрительский опыт.
Увидеть роды от начала до конца совсем не то же самое, что женщину, которая уходит в палату с животом, а возвращается с младенцем. Так же с рутиной массовой смерти. Режиссеры часто говорят, что снимают насилие с позиции против.
Не очень верится. Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе.
Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено. Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией. Важнее то, что в своей полководческой ставке, в своем насквозь голливудском гиперреализме Скотт направляет на насилие трезвый, почти насмешливый взгляд.
В «Наполеоне» это заметно по простой вещи: когда Феникс отмахивает и залпы бьют, по законам экшен-монтажа нужна резкая контрастная склейка, но Ридли никуда не торопится, не отворачивается. Дает побыть в секундах, где уже видны последствия. Ландшафт тел, первые орущие раненые.
Крик не столько боли, сколько удивления. Какая-то прачка присоединилась к группе роялистов, а теперь, секунду спустя, лежит и смотрит на собственные кишки. В некотором смысле «Наполеона» можно назвать «Все страхи Бо — 2».
Видно, как Феникс нажимает на те же кнопки психики. Зажатый человек, мама, женщина, страх и нужда близости, казарменная усталость от недоверия миру, трудность в осознании эмоций, вся эта сумеречная зона. Бо напарт предстает не то чтобы полностью обусловленным.
Просто в той же мере, что и любая другая личность.
Покоритель Европы по версии Ридли Скотта, дамы и господа! Понятно, отчего на режиссера обиделись французы. Впрочем, обвинять англичанина в том, что он недолюбливает французов, это всё равно, что пенять воде за то, что она мокрая. Но нам в России тоже есть, на что побухтеть в этом фильме.
Бородино — самая короткая битва фильма, партизаны показаны натурально зверьем в каких-то шкурах. Про речку Березину, название которой у французов стало синонимом катастрофического провала, — ни слова. А про непотребство, которое предъявляют тут в качестве Москвы и Кремля, говорить хочется только матом, потому что это невероятно чудовищная, дешевая компьютерная графика, в которой нарисовали черте что. Конечно, фильм «Наполеон» — только часть произведения. На стриминг-сервисе Apple выйдет полная версия, в виде четырехчасового сериала.
Это же Ридли Скотт, он любит режиссерские версии, радикально отличающиеся от прокатных. Может, в сериале и будет про политику, интриги, военную тактику, и даже Березину покажут. Может быть. Но вот только уставшую физиономию Хоакина Феникса, отвратительные диалоги и сопливую мелодрамку вместо исторического эпика эти добавления точно не исправят, а только лишь разбавят. Но в «Наполеоне» ерунда такая концентрированная, что ее не разбавить уже ничем.
Опубликовано 09 октября 2023, 17:53 1 мин. Режиссерская версия «Наполеона» выйдет на стриминге Поделиться: Ридли Скотт продолжает работать над режиссерской версией «Наполеона», продолжительность которой составит 4 часа 10 минут. Но вот что мы сделаем: Sony прокатит фильм в кинотеатрах, а режиссерская версия пойдет на стриминг и будет длиться 4 часа 10 минут», — рассказал Скотт в интервью Total Film.
В ней более подробно рассказывается о жизни Жозефины до встречи с Наполеоном. Что говорят критики В западной, особенно во французской прессе "Наполеона" встретили неоднозначно. Рецензия в газете Le Figaro сводится к тому, что проект можно было бы назвать "Барби и Кен под властью империи", кроме того, критик Тьерри Ленц упрекнул Скотта в том, что фильм построен на искаженных исторических фактах. Адам Санчес из GQ написал , что в картине присутствует что-то "неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное", а также отметил, что "все противоречие фильма заключается в желании поиграть с мифом о Наполеоне, даже если это означает придать ему вид незрелого ребенка, замаскированного в солдатский костюм". Патрис Генифе, специалист по истории Французской революции и биограф Наполеона, заявил в интервью Le Point, что картина получилась "очень антифранцузской и совершенно пробританской", а также указал на некоторые фактические ошибки в фильме. Ридли Скотт на все нападки отреагировал быстро: "Французы не любят даже самих себя.
Зрителям, которым я показал фильм в Париже, все понравилось". Ой, тебя там не было. Тогда откуда знаешь? Самый надежный режиссер в Голливуде: как Ридли Скотт стал ударником кинопроизводства Впрочем, есть у фильма и положительные отзывы: среди достоинств отмечены размах, с которым сняты сцены сражений, внимание к костюмам и деталям, а также юмор, который нечасто, но проскальзывает в диалогах.
Опубликован итоговый трейлер "Наполеона" Ридли Скотта с Хоакином Фениксом
Все о фильме "Наполеон" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает о становлении французского деятеля Наполеона Бонапарта – от юного артиллериста до великого французского императора. Фильм Наполеон смотреть онлайн бесплатно полностью в хорошем качестве HD 720 1080 на русском языке с субтитрами без регистрации и рекламы на Киного.
«Наполеон»: стоит ли смотреть противоречивый байопик с Хоакином Фениксом в роли Бонапарта
Один из кинокритиков смело написал, что образ, который создал актер Филиппонна, "интересен"1, и это чистая правда - в части немотивированной фальсификации хорошо известного исторического материала. Счастье еще, что Кутузова в фильме о Наполеоне снять вообще забыли, ведь могли бы подыскать юного красавца с зоркими глазами... Ледовое побоище под... Аустерлицем Злые критики фильма Скотта в сердцах назвали его "экранизацией Википедии".
Внимательный просмотр нового голливудского творения заставляет в кои-то веки заступиться за изобилующий массой недостатков кладезь информации из интернета. У склонного к полетам фантазии маститого творца художественных фильмов получилось местами гораздо хуже, чем в Википедии. Критики снисходительные положительно оценили батальные сцены "Наполеона", они на фоне намеренно скучного сюжета порой действительно динамичны, но и здесь встречаются поразительные огрехи.
Аустерлиц в фильме - битва на снегу. Известия о сражении упоминают о небольшом снежном покрове, но в этой экранизации снега невероятно много. Знаменитые предшественники Скотта - француз Абель Ганс в "Аустерлице" 1960 и наш классик Сергей Федорович Бондарчук в первой серии "Войны и мира" 1965 - показали лишь слегка припорошенные снегом пригорки толстовскому князю Андрею рассматривать небо Аустерлица, лежа в снегу, очень неудобно.
Скотт к снегу добавил еще и большое заледеневшее озеро, на котором русские и австрийские войска не только гибнут, но и тонут. Эффектные подводные съемки с идущими ко дну окровавленными ядрами - едва ли не самая изобретательная находка во всей картине. Но это находка из области ненаучной фантастики, вместо большого озера при Аустерлице ныне Славков в Чехии были всего лишь скромные Сачанские пруды.
Глубина прудов редко достигала солдатской груди, утонуть там мог лишь раненый. Абель Ганс в своем фильме, восхваляющем победу Наполеона под Аустерлицем, лишь немного углубил эти пруды, показав проваливающихся под лед лошадей. Ридли Скотт историю учил разве что в школе, а вот искусство кино в Королевском колледже искусств в Лондоне изучал профессионально.
Знаком он и с "Александром Невским" Сергея Эйзенштейна, и фантастическим образом Сачанские пруды превратились едва ли не в Чудское озеро, заимствование у советского классика явное. Наполеон на царском троне Закадровый текст часто озвучивает письма Наполеона к Жозефине, которые сочинил сценарист фильма Дэвид Скарпа. Прием, хорошо известный нашему зрителю по посланиям красноармейца Сухова "разлюбезной Катерине Матвеевне" из "Белого солнца пустыни", тут применяется нарочито навязчиво.
Вот и в 1812 году, как явствует из письма императора французов уже разведенной с ним Жозефине, царь Александр якобы вынудил его вторгнуться в Россию. А после этой бредовой фразы краткое повествование англичанина Скотта о наполеоновских мытарствах остается фантастичным, но становится жестким к Бонапарту, и его Великой армии. В Москве.
Судя по всему, создатели фильма Льва Толстого читали и еще до Бородино вопреки реальности изобразили в каких-то неказистых одеяниях партизанскую "дубину народной войны", да еще под русскую духовную музыку. Следом очень кратко показана Бородинская битва в нарочито пасмурную погоду. Далее следует въезд Наполеона верхом в нарисованную компьютером Москву, кадры мрачные, черно-белые, виртуальный Кремль отделан чем-то напоминающим декор сталинских высоток.
Забавно, что один из критиков, отчаявшись искать в картине хоть что-то хорошее, написал, что "занятый французами Кремль, архитектура которого будто сгенерирована нейросетью, получился атмосферным и интригующим"2. Тут способно заинтриговать разве что полное нежелание авторов фильма разбираться в московской действительности 1812 года. Следом Наполеон садится на царский трон в некоем московском дворце, напоминающем храм, и грозится "отшлепать мальчика" - императора Александра.
А историкам, которые сомневаются в точности представленных в картине сцен, он ответил: «Вы были там? Ой, вас там не было. Тогда откуда вы знаете? При этом он был снят в рекордный срок — за 61 день, а хронометраж составил 2 часа 38 минут. Скотт говорил, что хотел сохранить продолжительность менее 3 часов.
Показать список оценивших.
Диалоги превращают все действо в дешевую оперетку. Жозефина, раздвигающая ноги со словами: «Там внизу вас ждет сюрприз, вы всегда будете этого хотеть» — это, ей-богу, сцена, достойная итальянского костюмного порнографического фильма 90-х, а не исторической драмы. Тем более, секс дальше представлен — унылый как осада в октябре.
Персонажей кроме самого Наполеона и Жозефины, можно сказать, и нет. Буквально все прочие — массовка, чаще всего даже не пытающаяся сделать вид, что это самостоятельные герои с собственной историей. Для чего эти люди нужны в фильме, сказать невозможно — что потерял бы «Наполеон» без Робеспьера? А без казни Марии-Антуанетты? Вокруг реального Наполеона плотность потрясающих людей была безумной, его подчиненные, друзья, враги — это была невероятная круговерть характеров и судеб. Здесь — пустота. И это уже вопрос к сценарию, потому что в основе любого фильма все же лежит история в первую очередь «удивительная», а не «всемирная». Невозможно построить фильм, просто переписав из «Википедии» основные даты. Тем более что и в качестве «картинок к реальной истории» фильм Скотта не годится — уж очень много отсебятины, много фэнтези на тему. То со скучающей физиономией «употребляет» Жозефину, то гладит мумию по щеке, то истерит.
Полководца просто не видно, императора, лидера — тоже, не видно толком даже человека. Ты смотришь и не можешь понять: как этот тип вошел в историю, как он заряжал сотни тысяч людей идти на смерть и подвиги, как он кроил карту Европы! Реальные исторические детали влетают в этот довольно занудный набор сцен почти неожиданно.
В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
Фильм заканчивается в 1815 году, когда Наполеон терпит поражение в битве при Ватерлоо и отправляется в изгнание на остров Святой Елены. Там он проводит последние годы своей жизни, размышляя о своих достижениях и ошибках, и умирает в 1821 году. Впечатления Фильм «Наполеон» оставил у меня неоднозначные впечатления. Это интересная и познавательная картина, которая позволяет зрителям окунуться в атмосферу жизни великого полководца и императора.
Сюжет фильма сосредоточен на военных походах Наполеона, показывая его путь от обычного солдата до императора и затем проигравшего изгнанника на отдаленном острове. Все ключевые сражения, известные по учебникам истории, нашли свое отражение в фильме Аустерлиц, Бородино, Ватерлоо. Очень хорошо, что были прописаны, где и когда происходили действия.
Актерская игра выполнена на высоком уровне, что делает просмотр фильма увлекательным.
Наибольшие возражения против работы маститого кинодеятеля известного в числе прочего по таким работам, как "Чужой", "Бегущий по лезвию" и "Гладиатор" вызвали исторические неточности, а также тот факт, что в одном из интервью Скотт сравнил Наполеона с Александром Македонским, Сталиным и Гитлером. Начнём с того, что в глазах многих французов англичанин Ридли Скотт оказался виновен не столько в том, как он изобразил французского императора на экране, сколько в том, что он вообще отважился взяться за их национального героя. Статуя Бонапарта на Корсике в Аяччо. Прежде всего этот фильм предоставляет нам шанс увидеть множество больших зрелищных сражений… Речь идёт не о том, что фильм сознательно отвергает историческую реальность, а в том, что нашему вниманию предоставляется развлекательное зрелище высочайшего уровня, … а не пыльная биография". Ридли Скотт уже пообещал, что скоро будет доступна полная версия продолжительностью более четырёх с половиной часов [на стриминговой платформе Apple TV, которая финансировала съемки. Можно с уверенностью сказать, что и она не сможет залатать дыры в этом проекте, который, хотя и выглядит как кинематографическое событие, является всего лишь очередным эпизодом в медленном загнивании творческой карьеры создателя "Бегущего по лезвию".
Санчес, однако, на этой убийственной характеристике не останавливается. Он упрекает Скотта ещё и в том, что французские солдаты при осаде Тулона 1793 год кричат "Vive La France! Не будем излишне концентрировать внимание на том, что Хоакин Феникс в роли Наполеона точно так же говорил по-английски, когда играл римского императора Коммода в фильме Скотта "Гладиатор". Насколько мне известно, ни французских, ни каких-либо других критиков, это не смущало. Французский историк Патрис Ганиффи, автор монументального исторического труда "Бонапарт", также осудил "англоговорящего императора" и его "слишком вездесущую" первую жену Жозефину. В интервью журналу Le Point он сказал, что что фильм является "очень антифранцузским и очень пробританским переписыванием истории". В битве при Ватерлоо 18 июня 1815 года войска коалиции семи стран окончательно разгромили армию Наполеона.
Значительную часть союзнических войск составляли объединённые силы Соединённого Королевства, Нидерландов, королевства Ганновер, герцогства Брауншвейг и герцогства Нассау, которыми командовал герцог Веллингтон. Их так и называли — армия Веллингтона. Этьенн Сорин в Le Figaro сказал, что этот фильм — "просто мрачная и имперская мелодрама", добавив, что Скотт явно не осмелился назвать своё творение "Наполеон и Жозефина" первую жену французского императора играет Ванесса Кирби , а зря, потому что весь сюжет как раз и построен на их сложных отношениях, которые то тут, то там перемежаются батальными сценами. Как Скотт отреагировал на подобную критику? В общем, критику с той стороны Ла-Манша можно подытожить одной фразой английского журналиста Джонатана Миллера: "Как будто французы в принципе способны положительно оценить то, как англосаксы изобразили их национального героя". Исторические неточности: "Зрительно — ошеломляюще, исторически — безнадёжно" По поводу того, должны ли режиссёры и сценаристы исторических фильмов придерживаться правды, существуют две противоположные точки зрения.
Фильм рассказывает о восхождении к славе и власти простого французского офицера. Согласно официальному слогану фильма: «Наполеон» — это оригинальный и личный взгляд на происхождение Наполеона и его стремительное, безжалостное восхождение к императорству, рассматриваемое через призму его захватывающих и часто нестабильных отношений с женой и единственной настоящей любовью, Жозефиной.
На пути главного героя не окажется ни деревень, ни городов. Почти все переговоры с европейскими правителями ведутся в тесных палатках. Из-за этого не понимаешь настоящую значимость всех произошедших событий.
Ридли Скотт лучше многих снимает исторические эпосы, в прошлых картинах он отлично передавал дух эпохи, в деталях показывал быт обычных людей и их культуры. Здесь этого нет: фильм постоянно переключается между семейными сценами императора и битвами, почти без экспозиции и промежуточных эпизодов.
Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта
Фильм «Наполеон», выпущенный в 2023 году, является биографической драмой о жизни и правлении Наполеона Бонапарта. Он дебютировал в кино с «Дуэлянтами» — историей двух офицеров наполеоновских войн, которые так долго дрались, что забыли, из-за чего все началось. В мировой прокат выходит фильм Ридли Скотта «Наполеон», где главную роль сыграл Хоакин Феникс. По Ридли Скотту, главной претензией европейских монархов к выскочке Наполеону было, что у него нет хороших манер: в фильме это повторяется аж несколько раз.
Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона"
Судя по трейлеру, освещается в фильме и Египетский поход Наполеона, в результате которого он планировал завоевать страну пирамид. Сценарий фильма "Наполеон" написали Ридли Скотт и Дэвид Скарпо. Совсем скоро состоится премьера «Наполеона» — исторического эпика Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли. Apple представила первый трейлер ленты Ридли Скотта "Наполеон", главную роль в котором исполнил Хоакин Феникс. 85-летний постановщик высказался о том, как реагирует на критику «Наполеона», связанную с исторической достоверностью фильма, в рамках интервью газете The Times.
Бесконечная шутка: как анекдот Ридли Скотта про Наполеона затянулся на два с половиной часа
Наполеон приказывает отступать во Францию, от его полумиллионной армии остаётся едва ли 40 тыс. Союзники заставляют Наполеона отречься от престола, даруя ему власть над островом Эльба. Наполеон узнаёт, что Жозефина проживавшая в замке Мальмезон вернулась к светской жизни. Он бежит с острова. Король Людовик XVIII посылает войска, чтобы остановить узурпатора, но тот выходит под наведённые на него ружья, солдаты приветствуют своего императора. Жозефина умирает от дифтерита до его приезда. Союзники спешно стягивают огромные силы.
Наполеон решает разбить британские войска под командованием герцога Веллингтона под Ватерлоо. Наполеон решает отложить атаку, пока земля не просохнет от проливных дождей. К Веллингтону движется прусское войско фельдмаршала Блюхера , разведчики Веллингтона и Наполеона отмечают сколько часов ему осталось идти. Наполеон посылает войска в сражение, но хладнокровный Веллингтон отбивает все атаки. Наполеон ведёт в бой Гвардию, лично участвует в бою. Подошедшие пруссаки идут в атаку, разбивая французов.
Отступая, Наполеон салютует Веллингтону. Веллингтон встречается с Наполеоном на борту английского корабля « Беллерофонт ».
Портал Entertainment Weekly поделился свежими кадрами из грядущего эпика «Наполеон» Ридли Скотта, главную роль в котором играет Хоакин Феникс. На фотографиях можно увидеть как самого французского императора, так и результат его похода на Россию — сожжённую Москву. Скотт мельком обмолвился, что ему самому во время съёмок пришлось стать кем-то вроде генерала: Я могу прочитать о нём [о Наполеоне] все книги в мире, но — так как фильм, всё-таки, событие крупное, — вместо этого я полагаюсь на свою команду.
Поделиться Фильм Наполеон смотреть онлайн бесплатно на любых мобильных устройствах с системами Ios и Android, а также на телевизорах с функцией Smart tv без регистрации и рекламы. Ответить Диванный специалист 6 января 2024 21:03 Создатели этого фильма либо недолюбливали Наполеона либо хотят его очернить, пытаясь выставить его слабым в некоторых отношениях человеком. Хрен пойми, я уже не говорю про чернокожих командиров гвардии в 1800-тых Аноним 6 января 2024 21:28 3eJIeHbIuCJIoHuK, ниче что фильм это художественное представление авторов на то или иное событие?
Конечно же, не ищите здесь исторических фактов в деталях и персонажах - это произведение художественное, но не документальное. Зная главного актера, то он мог бы и большее.
Ряд кинотеатров уже разместил анонсы фильма на своих сайтах — картину с Хоакином Фениксом в главной роли покажут в рамках «предсеансового обслуживания». Критики назвали его утомительным, но похвалили за картинку, эпичные битвы и игру Феникса. Режиссер предложил критикам «заткнуться», потому что они не жили в ту эпоху.
Хоакин Феникс восходит на французский престол в трейлере «Наполеона»
Десять лет назад Скотт пережил очевидный кризис, связанный не только с потерей брата Тони, но и, как можно предположить, с почтенным возрастом. Итогом стали попытки переписать канон «Чужого» в «Прометее» и два по-разному мрачных, меланхоличных фильма — «Советник» по сценарию другого сурового старика Кормака Маккарти и «Исход: Цари и боги» про Моисея. В последнем при помощи библейского сюжета Скотт открыто рефлексировал, среди прочего, на тему отношений между братьями. Тогда казалось, что сэр Ридли, всегда умевший посмеяться в лицо смерти, судьбе и прочим неотвратимым вещам, впал в подобающее возрасту, но все же обидное для зрителя уныние.
Однако, к счастью, все обошлось. Уже «Марсианин» продемонстрировал, что мастер не утратил ни крепость руки, ни чувство юмора. Кадр: фильм «Наполеон» С тех пор каждый следующий фильм Скотта был отмечен именно отчетливым сардоническим элементом, выражавшимся очень по-разному.
Можно вспомнить и Кевина Спейси , которого в последний момент вырезали из «Всех денег мира», заменив Кристофером Пламмером , и накладные носы из «Дома Gucci », и крашеного Бена Аффлека в «Последней дуэли». Это обстоятельство крайне важно при разговоре и о «Наполеоне», которого уже прокляли французские зрители, а критики негромко, но уверенно называют неудачей гордого британского патриарха.
Главную роль исполняет известный актер, чья харизма и актерское мастерство превосходно передают сложность и противоречивость личности Наполеона. Фильм «Наполеон» не только рассказывает историю великого полководца, но и исследует его внутренний мир и мотивации. Зритель увидит, как Наполеон борется с собственными демонами, его взаимоотношения с семьей, союзниками и врагами. Сочетая в себе потрясающие визуальные эффекты, захватывающие битвы, фильм «Наполеон» предлагает зрителю уникальную возможность окунуться в эпоху Великой Французской Революции и Наполеоновских войн, а также погрузиться в сложную и удивительную личность легендарного и знаменитого Наполеона Бонапарта.
Скотт мельком обмолвился, что ему самому во время съёмок пришлось стать кем-то вроде генерала: Я могу прочитать о нём [о Наполеоне] все книги в мире, но — так как фильм, всё-таки, событие крупное, — вместо этого я полагаюсь на свою команду. Она делает чудесные вещи! Прекрасные костюмы, отличные военные сцены — кстати, у меня есть эксперт по боевым сценам!
Хотите узнать о новых сериалах и фильмах, в которых будут играть ваши любимые кинозвезды, лучше запомните наш портал. Любите игры и хотите узнавать о новинках, которые готовят разработчики, тогда оставайтесь с нами. Охотно смотрите комедии, ужасы, боевики, фантастические фильмы, драмы, сохраняйте портал и вы будете получать все новости о новинках, которые выйдут в скором времени. Не знаете, что посмотреть в свободное время, на сайте будут добавляться списки: лучших фильмов известных актеров, недооцененных сериалов самых разных жанров, лучших боевиков прошлых лет и о многом другом.