Попасть в СССР, переместиться из нашего времени в восьмидесятые – что может быть интереснее? Объясняем, почему стоит посмотреть «Сто лет тому вперёд» — адаптацию повести Кира Булычёва и её советской экранизации «Гостья из будущего».
«Назад в СССР» — Машина времени или Машина лжи?
«Мы из Будущего-2»: movie_rippers — LiveJournal | Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. |
Название фильма, где девушка попала в СССР | В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. |
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед" | Трейлер ремейка советского фильма про Алису под названием "Сто лет тому вперёд". |
50 лучших русских фильмов про путешествия во времени | представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". |
Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ?
Авторы проекта призывают не сравнивать его с любимым многими советским телесериалом "Гостья из будущего", также снятым по повести Кира Булычёва. На днях я пересматривал фильм «Гостья из будущего» и в очередной раз убедился, что такое кино больше не снимут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гостье из будущего, актеры, будущее на развлекательном портале В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. повесть Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезнёвой, легшая в основу фильма «Гостья из будущего». Пять сериалов, в которых история Советского Союза меняется благодаря вмешательству главных героев.
О чем фильм
- «Поколению СССР сложно смотреть». Зрители о трейлере «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
- Мир изменился
- «Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
- Гости из прошлого (Сериал, 2020)
Гости из прошлого (Сериал, 2020)
В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную. Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования.
Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев.
Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя.
А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ».
И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё.
К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности.
Это не клон ни «Гостьи из будущего», ни «Назад в будущее», ни какого-либо ещё советского или голливудского фильма. Это фантазия Андрющенко и его соавторов о своей отдельной вселенной. Что им точно удалось, так это привлечь внимание, пусть и неоднозначное. Фильм обсуждают, его осуждают не глядя, а многие посмотревшие его яро защищают. Судя по активности в интернете, по появлению фан-артов и фанфиков, у «Ста лет» начал зарождаться свой небольшой фэндом. Нередко — из людей, которые не интересовались раньше ни Алисой Селезнёвой, ни её экранизациями.
Спокойный и надежный Степан и импульсивный Сергей учатся в одном институте, и оба не сводят глаз с однокурсницы Людмилы. Постоянное соперничество за сердце красавицы заставляет парней попадать в нелепые ситуации и ссориться.
События разворачиваются в 1970-е — годы, когда исчезновение Союза и будущие крутые перемены в своей судьбе молодые люди не могли и предполагать.
Кинокомпания Central Partnership опубликовала первый трейлер фильма «Пара из будущего», сообщает. В нем показывают 2040 год. Люди все еще живут на изоляции, а многие профессии исчезают из-за перехода в цифровой формат. Проблемы на работе и в их личной жизни приводят к тому, что они готовы убить друг друга. Во время ссоры в них бьет молния.
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих.
А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев. У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом. Весельчак, что… бессмертен? Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день! Даже волосы не отросли!
Видимо, пират относится к народу каких-то космических эльфов. Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж.
Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой.
В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно.
Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ».
Хотелось бы здесь увидеть, что то новое и интересное.... А то каждая серия состоит из отдельных эпизодов абсолютно не связанных между собой. То нельзя ничего переносить из одного времени в другое, то постоянно таскают герои... Каждый написал по одной абсолютно не связанной с другими сцене, потом сложили их вместе и получился сценарий... Можно же было нанять хотя бы консультанта.
Мой герой, которого, кстати, как и меня, зовут Самвел, тоже приезжает в Москву, ничего общего у нас с ним больше нет. Он художник, романтик, живет в палитрах импрессионизма, он влюблен, и эта влюбленность, как красная нить, проходит через историю этого персонажа…» Самвел Тадевосян, актер Съемки проходили еще в 2018 году в Москве и Армении. Но самой интересной локацией стала Красная площадь.
У четверки друзей есть традиция — раз в год в один и тот же день и час встречаться под Спасской башней. И поскольку процесс согласования работы киногрупп на Красной площади крайне сложен, то работать там несколько дней практически невозможно. И творческая группа осуществила нереальное: шесть встреч взрослеющих, меняющихся героев в меняющейся столице были отсняты всего за сутки! Далее каждые две серии будут выходить по четвергам.
Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман.
Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Во-первых, конечно, спецэффекты и технологии съёмки, которые помогут создать более впечатляющий мир будущего. А во-вторых, их может выручить более внимательное отношение к текстовому первоисточнику: режиссёру Павлу Арсенову, снявшему фильм 1984 года, нередко ставили в упрёк расхождение сценария фильма с оригинальным сюжетом. В любом случае с нетерпением ждём новостей со съёмочной площадки!
Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
Комизм ситуации заключается в том, что ни один из жильцов не может что-то изменить. Актеры и роли В сериале сыграли российские артисты. Все они известны поклонникам кино, театра. Далее указываются актеры и персонажи: Юрий Стоянов — Пиотровский;.
Лента представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Официальное описание: "Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами.
Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории. Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие. Зато у фильма есть все шансы понравиться новому поколению: им будет максимально близок сленг героев, клиповый формат съемки и спецэффекты. А что о фильме думаете вы?
Фото: предоставлено «Централ Партнершип» Поделиться Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Ролик 18 апреля появился на YouTube. Главные герои картины — подросток Коля Герасимов, живущий в современной Москве, и Алиса — на сто лет позже.
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Фильм Пара из будущего (2021) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Москва принимает гостей из будущего. Сегодня на большой экран выходит долгожданная фантастическая киноновинка "Сто лет тому вперед", снятая по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Москва принимает гостей из будущего. Сегодня на большой экран выходит долгожданная фантастическая киноновинка "Сто лет тому вперед", снятая по мотивам одноименной повести Кира Булычева. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Москва принимает гостей из будущего. Сегодня на большой экран выходит долгожданная фантастическая киноновинка "Сто лет тому вперед", снятая по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Русские фильмы про путешествия во времени: список лучших
Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. B aпpeлe cтapтoвaли cъёмки нoвoгo вoeннoгo фильмa c фaнтacтичecким элeмeнтoм в дyxe «Mы из бyдyщeгo».
Трейлер «Человека из ниоткуда»: Советский космонавт попадает в будущее
Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты. Это все годы, потраченные на вот этот стиль, вот этот язык. И первая зрительская реакция говорит сама за себя. Снят очень интересно, очень завораживающе", - сказали зрители Галина и Константин. В Чертаново, по сюжету, прилетят космические пираты. Отразить их атаку поможет героиня Виктории Исаковой, Кира Селезнева.
Ее муж в исполнении Константина Хабенского остался в будущем и уже не надеется, что когда-нибудь ее увидит.
Ну а в одной заметке вообще было высказано предположение, что мир Алисы сформировался после третьей мировой войны и даже робот Вертер одна из самых ярких ролей Евгения Герасимова, ныне — политического деятеля, главы комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям — устаревшая военная разработка, оставленная в Институте времени из ностальгии; так что рассказывать правду было просто нельзя. Все возможно — про будущее и Кир Булычев старался особо не писать из книг даже непонятно, какой будет общественный строй , а в фильме Арсенова оно вообще показано очень и очень условно, что дает большой простор для фантазии. В СССР с будущим все было хорошо, и даже без упоминания непременного построения коммунизма там в основном царит мир и покой, а войны и приключения — удел других, далеких и менее развитых планет, и лишь иногда они касаются непосредственно Земли. Так же было и у Кира Булычева, который описывал даже не сам мир, который будет в конце XXI века, а место ребенка в нем. Космические полеты к далеким и опасным планетам, неизвестным науке существам, возможность быстро попасть куда угодно — не только в пространстве, но и во времени.
И опасных космических пиратов, которых легко победить с помощью настоящих друзей. Но в фильме зрители увидели совсем другую Алису — милую девочку с неземными глазами. Она получала тонны писем, ей посвящали стихи — в общем, ее можно было назвать настоящей кинозвездой.
Бизнесмен соглашается и вскоре мир вокруг него меняется… Его со всех сторон обступает советская экзотика: новенькие ГАЗ-24, шапки фасона «петушок», собрания райкомов, кримпленовые костюмы совсем не от Версаче, уголовная ответственность за частный бизнес в любом виде и люди, понятия не имеющие, что такое джакузи и инвестиции. Он обнаруживает, что попал в 1975-й год! Сможет ли Антон вырваться из «кошмаров социализма», а главное — захочет ли?
Более того, он понимает, что тот самый маньяк существует и в этой реальности — возможно, они попали в прошлое вместе. Поэтому Михаилу предстоит продолжить поиски злодея, а также заниматься текущими делами, которые должен был выполнять его отец-следователь. Герой пользуется своими знаниями из будущего и очень быстро продвигается по службе...
НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия
Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы...
Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей.
Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые — на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой и Сергея Бурунова ему должна была достаться роль Весельчака У. Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится — нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю.
Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей.
Простой 16-летний парень Лешка влюбляется в девушку своего погибшего брата. Дома его ждут постоянные запреты, а во дворе никаких правил, только музыка, танцы , драки, и она — девчонка в короткой юбке, дружащая с соседскими парнями. Лешка и Таня заключают пари «Американка» — спор, при котором проигравший должен выполнить любое желание выигравшего.
В фильме он работает в Космовете с профессором Игорем Селезневым и дружит с его дочерью Алисой, в судьбе которой сыграет важнейшую роль. Также Бондарчук поделился, как вместе с режиссером Александром Андрющенко выбрал концепцию кинокартины. Мы с Сашей Андрющенко много разговаривали о том, как работать с уже полюбившимися огромному количеству людей персонажами: переносить буквально всё на экран или сделать оригинальный сценарий и всё-таки создать свою версию Алисы, своего Вертера. В итоге Саша выбрал создание нового мира», — отметил он. Генеральный продюсер Михаил Врубель отметил, что фильм был снят «с любовью» и «по мотивам». Он подчеркнул, что создатели сохранили концептуальную базу повести Булычёва.
Пациент из БУДУЩЕГО в СССР..)) Где мой мобильный ТЕЛЕФОН ?
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет" | При всей аскетичности и отсутствии хоть какого-то напускного эротизма, советская пионерка Алиса Селезнева в исполнении Натальи Гусевой была настоящим секс-символом всех подростков СССР. |
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего» | Фильм где девушка попала в прошлое в СССР. Гости из будущего фильм 2020. |
22 фильма про СССР, снятых в наше время – кино с ностальгией и без | В будущем он встречает юную Алису Селезнёву, которая мечтает найти пропавшую много лет назад маму. |
НАЗАД В СССР _ Комедия _ Полная версия | Зрителю практически весь фильм не говорят, каким же образом космонавт попал из советского прошлого в современную Россию. |
Пугающий Александр Петров в трейлере фильма «Сто лет тому вперед» - ремейк «Гостьи из будущего» | Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. |
Последние рецензии
- Архив материалов
- Фильм — фантастика: «Сто лет тому вперед» бьет все рекорды проката
- Фильмы про путешествие в СССР
- Смотрите также
- Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
Бурунов попал в прошлое в новом фильме «Пара из будущего»
Фильм где девушка попала в прошлое в СССР. Гости из будущего фильм 2020. Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе (судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили). Попали из будущего в прошлое СССР(4 часть) #рекомендации #сериал #фильм.