Легенды и мифы Александра Городницкого. Легенды и мифы о созвездиях: Созвездие Тельца [ Гиады ]. «Сверхскоростной беспилотник» из сказок — Легенды и мифы (14.04.2024). первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды. Связанные новости.
Также в этом разделе
- Легенды и мифы телепередача - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
- Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), - Смотреть онлайн
- Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая | Кабельщик
- Регистрация
- Регистрация
Легенды и мифы: аудиокниги
21 апреля в программе Легенды и мифы 21.04.2024 смотреть онлайн бабу Ягу открыл Ломоносов, звучит бредово? В музее Дипломатической академии МИД России с 19 декабря по 20 января 2024 г. открыта выставка «Легенды и мифы народов мира», организованная Международным художественным фондом и включающая широкий спектр сюжетов. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Хосе Луис Гуриди. В ролях: Кристиан Севе, Себастьян Бадилья, Полетт Севе и др. Описание. Фильм рассказывает о группе подростков из Сантьяго, которые отыскали портал, ведущий из реального мира в мир игры. В ролях: Александра Снежко-Блоцкая, Анатолий Петров, Эраст Гарин и др. Сборник мультфильмов, производства киностудии «Союзмультфильм», снятые по мотивам легенд и мифов Древней Греции.
Зрителям покажут новый выпуск документального цикла «Легенды и мифы»
Легенды и мифы последний выпуск | Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. |
Агентство культурной информации: Легенды и мифы древних народов | Постер к фильму Легенды и мифы Древней Греции. Выпуск I. Николай Кун 2020. |
Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), - Смотреть онлайн | Легенды и мифы В выпуске. |
Легенды и мифы 21.04.2024
Археологи, исследуя скифские сокровища, разгадали тайну их названия «золото дураков». Это связано с тем, что скифы, создавая эти сокровища, использовали различные приёмы и ловушки, чтобы защитить их, что делало их доступными только для умных и смелых. Мифические грифоны, ковёр-самолёт… Все эти образы превратились в часть восточной сказки благодаря творческим умам, которые вдохновлялись реальными событиями и легендами, чтобы создать захватывающие истории.
В небольшой гостинице, обедневший Барон Мюнхгаузен рассказывает о своих приключениях. История повествует, как барон защитил Санкт-Петербург и императрицу Екатерину от атакующих турок. Во время этой битвы он встретился с самым могущественным человеком в мире и самый быстрый человеком в мире. Чтобы победить султана, он совершил перелет на пушечном ядре в турецкий лагерь. И это еще не все события...
Царь скорпионов The Scorpion King 2002 Эта история произошла 5 тыс. Злой правитель и могущественный воин Мемнон решил поработить все народы, живущие в пустыне. Со своей многочисленной армией Мемнон выигрывает одно сражение за другим. Удача сопутствует жестокому злодею, потому что все злодеяния Мемнон совершает, опираясь на предсказания своего провидца. Осталась только горстка непокорных народов в пустыне, которые еще противостоят власти Мемнона. Вальгалла: Сага о викинге Valhalla Rising 2009 1000 год нашей эры. Немой раб-воин по прозвищу Одноглазый освобождается из многолетнего рабства, жестоко расправившись со своими прежними хозяевами.
Вместе с мальчиком-слугой он присоединяется к воинам-христианам, отправляющимся в Иерусалим. По пути их судно попадает в сильный туман и вместо Иерусалима они причаливают к неизвестной земле. Здесь они находят странные захоронения, а вылетающие из чащи стрелы убивают нескольких воинов. Возможно, Одноглазый завел их в ад. Возможно, это и есть та самая Вальгалла. Джеронимо: Американская легенда Geronimo 1993 Краткое содержание фильма. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев.
Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо.
Параллельно зритель видит и реальный мир, куда из вселенной игры проникает и начинает заниматься грабежами шайка пиратов, а отец Софии ищет пропавшую дочь. Героям предстоит заручиться помощью самураев и дракона, обрести новые способности, выручить Софию и разобраться в собственных чувствах.
В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре. Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни. Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью. Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз.
Дорогами великих книг. Путешествие по книге Легенды и мифы Древней Греции
Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, которые хранят тенистые аллеи и парки русских поместий и усадеб, темные пещеры и разнотравные рощи. Легенды и мифы дачных участков кадр из фильма Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, скрывающихся в тенистых аллеях и парках пригородных русских поместий и усадеб, в темных пещерах и разнотравных рощах. 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды. Легенды и мифы о созвездиях: Созвездие Тельца [ Гиады ].
Легенды и мифы BBC
Легенды и мифы Горного Алтая. Нижняя-Талда, Республика Алтай. Ойгор. Легенды и мифы – хорошая основа для фильмов. Таинственные истории можно обыграть как угодно: приблизить к современности, добавить романтики. Легенды и мифы Горного Алтая. Нижняя-Талда, Республика Алтай. Ойгор. Легенда о драконах - не миф.
Легенды и мифы
Сюжет основан на поэмах Гомера «Иллиада» и «Одиссея». А главные герои точно знакомы тем, кто хотя бы однажды читал древнегреческие мифы. И все они связаны страшным событием — Троянской войной. Здесь отлично сплелось все: и бои, и зрелища, и любовная линия. Фото: smartfacts. Бог тьмы Сет убивает своего брата Осириса и захватывает трон. Неожиданно за справедливость бороться выходит простой смертный — молодой воришка. В когда-то мирном царстве бушует хаос. Смертному предстоит испытание на выносливость — принести в жертву самое дорогое. Но только таким способом можно противостоять Сету в двух мирах — живых и мертвых. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф».
Кадры на экране с историческими реконструкциями перенесут в прошлое, а там — самые неожиданные повороты. Ведь герои сказок, легенд и мифов, оказывается, не выдумка. Единороги, например, и вправду существовали, и Россию, как выяснилось, даже можно назвать их родиной. Мы его здесь вот между собой называем донским единорогом", — рассказала Галина Тимонина, заведующая отделом природы и палеонтологии Азовского музея-заповедника. Член Российского географического общества, он объехал вдоль и поперек Перу и Египет, был на острове Кокос и Галапагосских островах.
А теперь он отправится по следам легенд и мифов. Для меня четвертым измерением путешествия как раз является история. Это как путешествие на машине времени", — отметил ведущий. А сколько тайн скрыто в языке! Зрителям удастся вместе с лингвистами копнуть глубже и разобраться, например, где это — "у черта на куличках".
Главный герой фильма Аллы Михлик Лан — одновременно ветер и охотник, путешествующий по земле, не нарушающий ее гармонии. Это простое понимание счастья красной нитью проходит сквозь документальную картину. Живя в ладу с природой, человек сохраняет не только этот уникальный дар, но и себя, свою душу.
В фильме «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока» использован материал, снятый разными операторами студии в разные годы. Мелькают далекие тридцатые годы, не менее далекие шестидесятые.
Каждый факт биографии она сверяла с героем своей книги. Текст черновика Александр Исаевич читал сам, а замечания наговаривал на кассеты, которых набралось больше 40. Людмила Сараскина, писатель: «Когда я пишу о герое настоящего времени, и мой персонаж в здравом уме и твердой памяти, у меня нет права на ошибку». Директор издательства считает, что серия никогда себя не исчерпает.
Писатели не успевают создавать биографии, а число замечательных людей с каждым годом увеличивается. В принципе и герои современной поп-культуры могли бы попасть в переплет. Трудно представить себе фигуру однозначно положительную или отрицательную. В нашем деле важна глубина исследования». Сейчас готовятся книги про певицу Пугачёву, режиссера Эйзенштейна и генсека Брежнева. Пока точно не известно, когда они выйдут в свет.
Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски
В военное время эти книги печатались на грубой бумаге и представляли собой маленькие брошюрки, чтобы их в кармане удобно было носить. Страна должна знать своих героев. В годы боев чаще всего печатали биографии полководцев. Если раньше писали о жизни великих людей прошлых эпох, то тут вдруг решили уделить внимание тем, кто прославился в настоящем. Людмила Сараскина, писатель: «Вся моя комната была завалена дневниками, письмами и другими необходимыми в работе материалами».
Людмила Сараскина 6 лет писала книгу о Солженицыне, являясь специалистом по биографии Достоевского. Каждый факт биографии она сверяла с героем своей книги. Текст черновика Александр Исаевич читал сам, а замечания наговаривал на кассеты, которых набралось больше 40. Людмила Сараскина, писатель: «Когда я пишу о герое настоящего времени, и мой персонаж в здравом уме и твердой памяти, у меня нет права на ошибку».
Директор издательства считает, что серия никогда себя не исчерпает.
Конкретно этот — из уха слона", — уточнил Ингилевич. Увидят редкие экспонаты и зрители РЕН ТВ — специально для съемочной группы открыли хранилища в лучших музеях страны. Идею такой программы горячо поддерживают представители научного сообщества, которые участвовали в съёмках.
Баба Яга — добрая или злая? Он ведь тоже требует осмысления. И на самом деле Баба Яга добрая, она все время стремится помогать людям", — отметил доцент кафедры политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ им. Плеханова Владимир Подопригора.
Премьера программы "Легенды и мифы" состоится уже в это воскресенье, в 11:30. А пока можно поучаствовать в конкурсе и выиграть шляпу и рюкзак от русского Индианы Джонса, все подробности — по QR-коду в ролике. Не пропустите путешествие к истокам былин и преданий для всей семьи.
Это простое понимание счастья красной нитью проходит сквозь документальную картину. Живя в ладу с природой, человек сохраняет не только этот уникальный дар, но и себя, свою душу.
В фильме «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока» использован материал, снятый разными операторами студии в разные годы. Мелькают далекие тридцатые годы, не менее далекие шестидесятые. На уникальных кадрах запечатлены шаманские обряды и духовные праздники аборигенов.
Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов: Бессмертные» с участием всё того же Латтса. В воскресенье, 14 ноября, в 19:00 отправляемся на другой край света — в Древний Китай начала Нашей эры, эпоху могущественной и невероятно богатой Империи Хань. В это время европейцы открыли для себя расположенную на Дальнем Востоке удивительную страну шёлка, но не всегда контакты цивилизаций были сугубо мирными.
На Великом шёлковом пути его герой, командир отряда охраны Хо Ань, сталкивается с римским полководцем Луцием в исполнении Джона Кьюсака. Однако воинам из разных цивилизаций предстоит сражаться не друг с другом, а бок о бок против властного императора Тиберия, которого играет Эдриан Броуди.