Новости федеральное агентство этажи отзывы

Этажи, федеральное агентство недвижимости. Нам очень приятно, когда наши клиенты остаются довольны результатом работы специалиста, это мотивирует нас становится все лучше именно для вас. Отзывы Этажи, федеральная риэлторская компания. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Полный список жалоб и отзывов о АН Этажи. вашему вниманию мое собеседование в федеральной компании Этажи. Рейтинг 5,0 на основе 682 оценок и 458 отзывов о агентстве недвижимости «Этажи», Сокол, Москва, Балтийская улица, 9. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания.

Отзывы сотрудников о компании Этажи

Читайте хорошие и плохие отзывы о Этажи от сотрудников и партнеров. Аноним: Отвратительнейшее агентство, по моему мнению. Каждое агентство проходит проверку на эффективность, итоги подводятся поквартально. они федеральная компания, а не региональная, как жилфонд и ЦАН, например. Добавить свой отзыв федеральное агентство "ЭТАЖИ" отзывы. они федеральная компания, а не региональная, как жилфонд и ЦАН, например.

Этажи: отзывы от сотрудников и партнеров

Последние новости о Федеральной риэлторской компании Этажи. Федеральная риэлторская компания Этажи +7 495 120-00-05 Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 56. Хотел поблагодарить сотрудника агентства “Этажи” Павла Рогожникова за профессиональное оказание услуги по продаже квартиры, внимательный подход к нюансам сделки.

Похожие компании

  • Комментарии:
  • Назойливые риэлторы в Федеральном агентстве недвижимости Этажи
  • Этажи: отзывы сотрудников о работодателе
  • федеральное агентство "ЭТАЖИ" отзывы

Отзывы сотрудников о работе в агентстве Этажи

Тысяча раз подумайте и никогда с ними ничего не подписывайте и не связывайтесь. Связь держала с их сотрудником Романом Кочергиным,который обещал подобрать мне 1 к квартиру. Спустя время мне по фоткам на их сайте понравилась квартира, которую я хотела сразу же посмотреть, на что мне Роман сказал, что данную квартиру посмотреть не возможно , так как хозяина нет в городе, он в отъезде и что бы я выбирала что нибудь другое. Меня это смутило сразу , позже я решила расторгнуть с Этажами договор, но не тут то было. Сейчас эти с Этажей подали на меня в суд о взыскании неустойки с меня в размере 140000 по договору и 1400 за день просрочки.

Благодаря его опыту и знаниям, было легко и быстро найти подходящий вариант жилья. Он всегда был готов ответить на все вопросы, помочь с оформлением документов и предоставил исчерпывающую информацию о рынке недвижимости. Рекомендую как надежного и ответственного специалиста. Могу сказать, что данная компания очень нравится и подходит мне по всем параметрам! Комфортабельный, светлый офис. Сочи Рада что компания не стоит на месте, всегда развивается.

Любые вопросы решаются оперативно. Коллеги всегда помогают по любым вопросам. Также сам всегда помогаю коллегам.

Из плюсов для сотрудника — никаких налоговых вычетов, что существенно ударило бы по зарплате, все прекрасно понимают, зачем это делается», — рассказал «Нашему городу» бывший сотрудник компании. Также по данным из открытых источников, доход Хусаинова за 2022 год с учетом всех подконтрольных компаний составил 436 миллионов рублей, за 2021 — 401 миллион рублей. Елена Хусаинова за 2022 год получила 74 миллиона рублей, за 2021 — 45 миллионов. Сюда же не включены доходы сотрудников компании, которые получают прибыль через свои ИП. Фото: 1MI В чем выгода сотрудничества? Несмотря ни на что, компанию правительство использует, как визитную карточку, чтобы показать, мол, Тюменская область хороша для бизнеса и инвестиций. А сейчас регион серьезно нуждается в крупных бизнесменах, которые бы исправно платили, так как налоговый долг региона уже вырос до 45,4 миллиарда рублей.

Также инсайдеры сообщают, что у Хусаинова есть давние и устойчивые связи с правительством, что помогает ему продвигать свои интересы и рассматривать значительно больше вариантов ведения бизнеса. Читайте также:.

Сотрудники компании Этажи, федеральная компания оценивают оплату труда на 4. Как сотрудники Этажи, федеральная компания оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Этажи, федеральная компания оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Этажи, федеральная компания оценивают возможности карьерного роста компании?

«Этажи Девелопмент» получила предостережение ФАС из-за роста цен на жилье

А когда я ей позвонила, сказала, что это не она, что она ничего не выставляла, что это база у них сама. При этом, мало того, что она скопировала мои фотографии, ещё и своих добавила, с улицы фотографии дома и подъезда. Show likes Здравствуйте! Проводили сделки с Дударкиной Ларисой Александровной!

При этом, мало того, что она скопировала мои фотографии, ещё и своих добавила, с улицы фотографии дома и подъезда. Show likes Здравствуйте! Проводили сделки с Дударкиной Ларисой Александровной! Человек отзывчивый , коммуникабельный, добросовестный, доброй душой.

Спасибо Вам!!! Воскресенск Егор, бегите без оглядки из этого горе-агентства. Там все такие и генеральный руководитель это все покрывает. Как в 90-е, скрытая комиссия фореве. Но нет, таких горе делопутов наказывать нужно, полиция завела уголовное дело по факту мошенничество, он до последнего шел в отказ и твердил что ему ничего не будет за это. Но что с этим агентом — фиг знает, может ещё работает и издевается своими воровскими методами над бедными доверчивыми людьми, кто обращается за услугой купли-продажи в это агентство. Так что там все такие, ни за что не связывайтесь, обманут, сажать их всех не пересажать. Наглость их второе счастье, ложь и обман сплошные. Достоинства: Ноль Сплошные Оличная работа Довольный клиент 29 апреля, 2022 год Работала с компанией по продаже квартирв.

Сопровождающий риелтор- Олеся Корнилова. Очень довольна профессионализмом, слаженной работой. Спокойно отдала ключи для показа квартиры и меня лишний раз не беспокоили. Один раз предупредили,что увеличили цену на мою недвижимость, второй- что покупатель готов к сделке. Никаких претензий- полное сопровождение, попутные консультации по другим вопросам. Сделкой остались довольны обе стороны. Спасибо агентству и Олесе! По факту встряли именно из-за их непрофессионализма. По факту безразличие к клиенту после сделки, отсутствие сопровождения и непрофессионализм со стороны сотрудников, игнор просьб со стороны клиента.

Сделку по покупке дома агентство провело в мае 2021 года. Я просила сотрудников в договоре прописать штрафы за несвоевременную сдачу объекта, но сотрудники данную просьбу проигнорировали. На встрече по внесению задатка сидели уткнувшись в телефон, прослушали все договоренности между нами и продавцом. Хотели внести маткапитал в первый взнос, не сделали. Риелтор Геккер Кристина клялась божилась, что все сделает в лучшем виде и чуть ли не сама поедет потом в опеку и пенсионный фонд со мной. Договор сделали шаблонный. Обещали в день сделки внести нужные пункты. Естественно, не внесли. Понятно, что сделку никто в банке уже отменять не стал.

В итоге продавец конечно же сдачу дома просрочил почти на год , мы понесли колоссальные потери и теперь мне в суд идти, а их хваленая гарантия сделок на год только на бумаге. Звонила и риелтору, и ходила туда, и генеральному, и в службу заботы — все мимо. Категорически не рекомендую. За 120 тысяч комиссионных могли бы нормально поработать… Хотите ад, проблемы, заходи на ЭТАЖИ Дмитрий 16 апреля, 2022 год Если вы хотите купить ,продать и или провести любые манипуляции с недвижимостью,и при этом потерять всё до гроша,и бонус ко всему нервную систему, то эта компания вам это устроит!!!! Непрофессионализм в работе Марина 15 апреля, 2022 год Я являюсь дочерью содольщицы дачный участок. Риэлтор, не взирая на фиксированную цену объекта, попыталась заложить в него свою агентскую комиссию. Игнорировала вопросы и предоставляла письменно 2 недели предложение о выкупе. Теперь мне понятно, почему у всех там в отзывах круглые пятерки. Благодаря её убеждениям и настойчивости у меня есть квартира в Краснодаре!

Рекомендую всем эту очаровательную девушку как агента!! Сотрудники агентства врут Гость 12 апреля, 2022 год Я собственник помещения в мкр. Продавал объект сам.

А когда я ей позвонила, сказала, что это не она, что она ничего не выставляла, что это база у них сама. При этом, мало того, что она скопировала мои фотографии, ещё и своих добавила, с улицы фотографии дома и подъезда. Show likes Здравствуйте! Проводили сделки с Дударкиной Ларисой Александровной!

Компания “Этажи” отзывы

их публикуют реальные клиенты агентства. Сотрудники агентства недвижимости «Этажи» охотно поделились отзывами о компании. Если почитать отзывы сотрудников о компании Этажи, то большинство из них будут положительными. Собеседование в агентстве недвижимости Этажи проводила молодая (и не очень опытная) менеджер по персоналу Кристина Суслова, не имеющая ни малейшего представления о специфике работы риелтора. «Этажи» стали лучшим агентством недвижимости страны. В Сочи подвели итоги федеральной премии в сфере недвижимости Urban Awards 2023.

В агентстве «Этажи» сообщили, что 82% россиян подают заявки на ипотеку онлайн

Но нужно понимать, что свой масштаб оно получило не за счет собственной сети филиалов, а за счет франшизы. Поэтому можно понять почему они такие крупные. Это разные юридические лица, но работающие под одним брендовым названием. Мне приходилось столкнуться с менеджерами этого агентства. Сразу скажу, люди очень приставучие. Судя по всему у них единая база данных, так сказать "наводки" и все менеджеры пользуются одними и теми же контактными данными. От того много негатива со стороны продавцов.

Уволившись из агентства, Сергей некоторое время был в некотором шоке от произошедшего. Но потом, немного успокоившись решил, что такое неграмотное и недальновидное руководство наверное только в этом агентстве. Другие ведь, вон как хорошо работают и сайты у них и реклама и все красиво расписано. Как проходят собеседования в агентствах недвижимости Подумал Сергей, разместил в интернете свое резюме и начал искать новую работу. В первые несколько дней его просто завалили предложениями агентства недвижимости различной величины. И Сергей начал ходить на собеседования. В разных агентствах собеседование проводят разные люди - от менеджеров по персоналу до руководителя отдела. И все они сильно расхваливают свою компанию, но совершенно ничего не говорят об условиях работы. Вы удивитесь, но некоторые руководители отделов даже не знают точно, как именно у них протекают определенные бизнес-процессы. Да, все говорят, что у них в агентстве в среднем зарабатывают по 300 тысяч в месяц. Но, при этом нужно очень много вкалывать, практически без выходных. При этом на рынке есть другие агентства, которые работают с минимальной комиссией от 150 тысяч рублей и вам придется конкурировать с ними в борьбе за клиента. А еще есть частные риелторы, которые берут 100 тысяч за сделку. Некоторые скажут, что это неуважение к своей профессии. Но, давайте посчитаем. С комиссии в 200 тысяч рублей это составит 70 000 рублей. Поэтому частник получает даже больше за свою работу. А если учесть, что в агентстве вас заставляют разводить клиентов на 400-500 тысяч комиссии, что мало кто готов платить. Чтобы в агентстве заработать 300 тысяч рублей в месяц вам придется провести до 4 сделок в месяц. К слову, опытный риелтор делает в среднем 2-3 сделки месяц. А некоторые стажеры первую сделку проводят через 3-6 месяцев. И вам абсолютно ничего не расскажут про остальные немаловажные для риелтора условия, о которых сами руководители внятно рассказать не могут, а менеджеры по персоналу и вовсе такой информацией не владеют. Например: - будет ли агентство недвижимости рекламировать ваш объект и каким образом. Ведь на том же Циан в день размещается сотни новых квартир. И ваше объявление без рекламы будет висеть там на 50-й странице три месяца, пока рынок не поднимется и ваша квартира просто станет дешевле и тогда по ней пойдут звонки. А вам нужно продать быстрее, чтобы заработать. И только в немногих агентствах делают хорошую рекламу. А в некоторых, с вас даже не берут за это деньги. В некоторых агентствах недвижимости вы сами будете делать фото, а в других это будут делать специальные фотографы, но с вас за это вычтут при расчете вознаграждения. Мелочь, но Не приятно. Где-то вы можете внести правки самостоятельно и более оперативно, согласовав их с руководителем отдела. А где-то, вы отошлете правки в юридический департамент и будете несколько дней ждать их согласования. Тоже неприятно, когда клиент уже готов подписать договор сегодня, а вы вынуждены ждать когда юристы найдут время, чтобы проанализировать вносимые вами изменения в договор. В некоторых агентствах объявления автоматически размещаются на всех площадках из CRM по одной кнопке. А где-то вы сами будете размещать каждое объявление на площадке или размещением объявлений будет заниматься вообще другой отдел. И тогда оперативно внести изменения в объявление, например, поменять цену, у вас опять не получится. Нужно отсылать правки и ждать, когда другой человек их внесет. Они могут поступать в колл-центр и тогда любой звонок покупателя будет принят и вам поступит сообщение о том, кто звонил, по какому объекту, имя и номер звонящего, вы сможете прослушать запись сообщения. Или все звонки будут поступать на ваш корпоративный мобильный номер телефона и в случае невозможности ответить, у вас в телефоне будет просто информация о не принятом звонке. А звонивший так и не поймет, актуален объект или нет, ведь ему никто не ответил. В большинстве агентств хорошие заявки распределяются среди более опытных сотрудников. Начинающий специалист будет добывать свою базу за счет совершения холодных звонков.

А еще есть частные риелторы, которые берут 100 тысяч за сделку. Некоторые скажут, что это неуважение к своей профессии. Но, давайте посчитаем. С комиссии в 200 тысяч рублей это составит 70 000 рублей. Поэтому частник получает даже больше за свою работу. А если учесть, что в агентстве вас заставляют разводить клиентов на 400-500 тысяч комиссии, что мало кто готов платить. Чтобы в агентстве заработать 300 тысяч рублей в месяц вам придется провести до 4 сделок в месяц. К слову, опытный риелтор делает в среднем 2-3 сделки месяц. А некоторые стажеры первую сделку проводят через 3-6 месяцев. И вам абсолютно ничего не расскажут про остальные немаловажные для риелтора условия, о которых сами руководители внятно рассказать не могут, а менеджеры по персоналу и вовсе такой информацией не владеют. Например: - будет ли агентство недвижимости рекламировать ваш объект и каким образом. Ведь на том же Циан в день размещается сотни новых квартир. И ваше объявление без рекламы будет висеть там на 50-й странице три месяца, пока рынок не поднимется и ваша квартира просто станет дешевле и тогда по ней пойдут звонки. А вам нужно продать быстрее, чтобы заработать. И только в немногих агентствах делают хорошую рекламу. А в некоторых, с вас даже не берут за это деньги. В некоторых агентствах недвижимости вы сами будете делать фото, а в других это будут делать специальные фотографы, но с вас за это вычтут при расчете вознаграждения. Мелочь, но Не приятно. Где-то вы можете внести правки самостоятельно и более оперативно, согласовав их с руководителем отдела. А где-то, вы отошлете правки в юридический департамент и будете несколько дней ждать их согласования. Тоже неприятно, когда клиент уже готов подписать договор сегодня, а вы вынуждены ждать когда юристы найдут время, чтобы проанализировать вносимые вами изменения в договор. В некоторых агентствах объявления автоматически размещаются на всех площадках из CRM по одной кнопке. А где-то вы сами будете размещать каждое объявление на площадке или размещением объявлений будет заниматься вообще другой отдел. И тогда оперативно внести изменения в объявление, например, поменять цену, у вас опять не получится. Нужно отсылать правки и ждать, когда другой человек их внесет. Они могут поступать в колл-центр и тогда любой звонок покупателя будет принят и вам поступит сообщение о том, кто звонил, по какому объекту, имя и номер звонящего, вы сможете прослушать запись сообщения. Или все звонки будут поступать на ваш корпоративный мобильный номер телефона и в случае невозможности ответить, у вас в телефоне будет просто информация о не принятом звонке. А звонивший так и не поймет, актуален объект или нет, ведь ему никто не ответил. В большинстве агентств хорошие заявки распределяются среди более опытных сотрудников. Начинающий специалист будет добывать свою базу за счет совершения холодных звонков. Причем совершенно бесплатно. А для того, чтобы риелтору зарабатывать - нужно быстро выходить на сделку. И задержка на каждом этапе по несколько часов или дней выльется в то, что вы просто физически не сможете выходить более, чем на 0,5 - 1,5 сделки в месяц. И здесь я перечислил еще не все нюансы работы, которые в каждом агентстве отличаются. Условия оформления на работу, выплаты заработанного вами вознаграждения, правила работы с клиентом при заключении договора, наличие или отсутствие возможности зарабатывать на одобрении клиенту ипотеки и страховок, район работы, минимальный размер комиссии в среднем по Москве это 150 тыс. И если вы начнете задавать об этом вопросы - то менеджер по персоналу, например в агентстве Этажи, не знает такой информации. А руководитель отдела скажет, что вы задаете слишком много ненужных вопросов, ведь главное по их мнению - это заключать сделки и вас не должно больше ничего интересовать. Как пройти собеседование у HR в Этажах А теперь самое главное, почему и написана эта статья. Пройдя собеседование в 15 агентствах и получив приглашение на работу во всех, Сергей пошел на собеседование в агентство Этажи. Так как условия работы везде настолько разные, что выбрать лучшее место, как оказалось, не так просто. Собеседование в агентстве недвижимости Этажи проводила молодая и не очень опытная менеджер по персоналу Кристина Суслова, не имеющая ни малейшего представления о специфике работы риелтора. Ни на один вопрос кандидата о работе компании она не смогла ответить, так как не владела такой информацией.

Спасибо еще раз. Денис отлично знает толк в своем деле, делает работу так, как будто делает ее для себя, вычитывал каждую строчку в документах. Подробно рассказал о рисках и все обосновал. Претензий не имею, и рекомендую для всех. Спасибо огромное. Нас уберегли от плохой покупки. Мой сын хотел купить земельный участок , нашел вариант, подписал гору каких то документов, и должен был провести оплату. Меня это очень смущало и я решила обратиться в компанию Этаж, что бы мне рассказали о рисках. Оказалось что это сомнительная схема все, и если мы это оплатим, то существует вероятность что мы не получим участок. Спасибо за помощь вам. Александр помог нам сдать квартиру в центре города, мы обращались в 5 компаний, но сдал он. Денис, спасибо за качественную проверку квартиры, уж хорошо что сами не стали покупать, а ведь мы думали сэкономить. Даже боюсь предположить что было бы если бы не вы. У нас была коммунальная квартира в центре, нам помогли ее разменять на 4 квартиры. Очень сложная сделка была, думали что все в итоге развалиться, очень переживали и нервничали, сами понимаете, разные семьи , у всех свои тараканы в голове, сложно было конечно договаривать, нервы крики, дележка. В общем сложно было, спасибо Виталию за то что все смог организовать, и всех ставил на место когда это нужно было, тут без этого никуда, мы понимаем.

Популярные места из категории Агентство недвижимости

  • Тюмень: Этажи, ООО, федеральная риэлторская компания отзывы и оценка
  • Трудно вести бизнес: «Этажи» планируют перенести главный офис из Тюмени — РБК
  • Вас может заинтересовать
  • Все отзывы
  • агентство "этажи"

Специалист по продаже недвижимости

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Компания «Этажи»
  • Собеседование в Федеральном Лохотроне Этажи - YouTube
  • В агентстве «Этажи» сообщили, что 82% россиян подают заявки на ипотеку онлайн - | Новости
  • Отзывы сотрудников о работе в агентстве Этажи

Агентство Этажи отзывы

Агентство недвижимости "Этажи". Стоит связываться? Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в федеральное агентство "ЭТАЖИ": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
3 отзыва - федеральное агентство "ЭТАЖИ" отзывы сотрудников о компании Бизнес-эксперимент, или, если угодно, стартап без рисков, предлагает казанцам агентство недвижимости «Этажи».
Как я проходил собеседование в агентстве недвижимости Этажи — Личный опыт на Семьёй хотим выразить благодарность Эдуарду из агентства Этажи, за сопровождение сделки, помощь в переговорах и прекрасное отношение к своим клиентам.
Как купить квартиру в Дубае через агентство "Этажи": полное руководство Аноним: Отвратительнейшее агентство, по моему мнению.

Агентство Этажи: отзывы в Москве

Этажи Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе 2024 г. Последние новости о Федеральной риэлторской компании Этажи.
АН «Этажи» - отзывы покупателей. Федеральная компания «Этажи» имеет крупную сеть филиалов по всей России — 235 городов и 11 стран присутствия.
федеральная риэлторская компания "Этажи" Агентство "Этажи" предлагает комплексные услуги по приобретению квартир в этом динамично развивающемся городе. Почему стоит купить квартиру в Дубае через Этажи?
ужасная организация - Отзывы о Компания "Этажи" 12.10.2021 Компания "Этажи" отзывы. Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.
Отзывы сотрудников о компании Этажи Агентство недвижимости «Этажи» в рейтинге TopFranchise занимает второе место.

«Шантаж или манипуляция»: как «Этажи» сотрудничают с губернатором Тюменской области

Отзывы клиентов о данном агентстве преимущественно положительные. Федеральная компания «Этажи» имеет крупную сеть филиалов по всей России — 235 городов и 11 стран присутствия. Главная» Новости» Зарплата риэлтора этажи. Риэлторскую компанию «Этажи» клиенты обвинили в мошенничестве, грубости и низком качестве работы. Агентство не размещает отрицательные отзывы о своих сотрудниках. Федеральная риэлторская компания Этажи +7 495 120-00-05 Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 56.

Этажи Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе 2024 г.

В отзывах об этом агентстве очень много пострадавших от рук этих мошенников. В отзывах об этом агентстве очень много пострадавших от рук этих мошенников. А неэксклюзивные договоры приведут к тому, что постоянно будут обсираться этажи, а сами этажи обвинять будут другое агентство недвижимости. Отзывы об агентствах недвижимости. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА ЗАСТРАХОВАНА! logoma 2.

«Шантаж или манипуляция»: как «Этажи» сотрудничают с губернатором Тюменской области

Для защиты от возможных проблем со вторичными квартирами по идее разрабатывался механизм страхования. Но когда признается недействительным право собственности на квартиру по причине неправомочных действий предыдущих собственников, случай не является страховым для наиболее распространенных видов страхования приобретённого имущества. Исключение составляет титульное страхование, но на рынке вторичного жилья оно практически не прижилось: в продаже редки случаи добровольно застрахованных объектов с ежегодной оплатой страховки — дорогое удовольствие. Схема работы финансовой гарантии АН «Этажи» В Екатеринбурге риелторы ввели новый механизм защиты покупателей — дополнительную финансовую гарантию как форму социальной ответственности бизнеса. Директор компании Александр Бабушкин поясняет, что в «Этажах» выделили самые весомые источники рисков и взяли по ним перед покупателем дополнительную финансовую ответственность. Если зарегистрированная сделка признана недействительной по решению суда, то компания «Этажи» из собственных средств компенсирует покупателю сумму расходов на приобретение в размере до 4 млн рублей. Покупателю в рамках оказания услуг при покупке недвижимости или договора на юридическое сопровождение выдается бесплатный гарантийный сертификат. Сертификат гарантирует защиту интересов покупателя и возмещает ущерб в случае потери права собственности в результате иска третьих лиц. Положение о гарантийных обязательствах, которое регулирует процедуру расчета и выдачи компенсационных выплат в случае признания уже зарегистрированной сделки недействительной размещено на сайте компании «Этажи» в разделе «Безопасность» и выдается покупателям квартир вместе с «гарантийным сертификатом».

Но, это позволит ускорить продажу, но не гарантирует указанные сроки. Если ваша квартира имеет сильно завышенную цену или у нее проблема с документами, то о коротких сроках продажи говорить нельзя. Сделки с недвижимостью - это сложный процесс. Иногда, даже одна неосторожная фраза, сказанная продавцом или покупателем, может испортить все. Приведу еще пример. Покупателю на просмотре явно понравилась квартира и он просит скидку. В таком случае, чтобы не уступать в цене, можно сказать соврать , что у вас уже есть клиент на эту цену, а вы хотели бы продать подороже. В-общем, грамотный и опытный риелтор, это не лжец. Это человек, который прекрасно разбирается в сделках с недвижимостью и в психологии покупателей и продавцов. И всегда тонко чувствует где и как можно подтолкнуть покупателя к покупке или на чем сыграть, чтобы сбить цену у продавца. И вопрос о честности или нечестности риелтора здесь как-то не уместен. Это не ложь, а умение быстро провести сделку и осчастливить тем самым покупателя и продавца. Честность менеджера по персоналу агентства Этажи Если уж менеджер по персоналу агентства недвижимости Этажи затронул вопрос честности, возможно это действительно для него было важно. Возможно, это человек кристальной честности, который никогда в жизни никого не обманывал. Возможно, на вопрос своей полной подруги о своем внешнем виде она честно отвечала, что та "толстая, как корова". Малышу, который показал тебе рисунок с каракулями, пытаясь нарисовать домик, она честно отвечала, что это ужасная картина. Другу, у которого прогорел бизнес, честно говорила, что тот неудачник. Родителям, которые интересуются как у тебя дела, она честно отвечает, что у нее все хреново. А если спросить ее рассказать о своих недостатках, то честно скажет, что она некомпетентный сотрудник и любит врать. По окончании собеседования Кристина Суслова, как и все честные менеджеры по персоналу честно пообещала, что сообщит о своем решении в ближайшее время. Но, Сергей, уже был твердо уверен, что получит отказ. Отказ не заставил себя ждать и пришел на следующий день. А ведь можно было сразу честно сказать, что вы нам не подходите, зачем обнадеживать человека и бояться сказать ему правду в глаза. И тут нашему герою стало не по себе. Его до глубины души тронула эта грязь и ложь со стороны сотрудника такой крупной и известной компании, как Этажи, о которой у него были совсем другие представления. И он решил узнать, какова же причина отказа. В личном кабинете на HH. Но ответила на сообщение в ватсап. Вроде, на первый взгляд, причина понятная, но с точки зрения трудового законодательства не конкретная и не совсем обоснованная. Так, здесь мы видим уже другую причину отказа - невозможность агентством недвижимости Этажи предоставить кандидату свободный график работы. На самом деле на собеседовании менеджер указала, что необходимо присутствие риелтора на рабочем месте в офисе ежедневно с 10 до 18 часов с понедельника по субботу. Как минимум первые два месяца. Значит, с работником должны заключить трудовой договор. Но, никаких трудовых договоров с агентами по недвижимости не заключают. Заключаются только гражданско-правовые договоры или договоры с самозанятыми и индивидуальными предпринимателями. Для чего это нужно, менеджер не смогла пояснить, так как в компании утвержден именно такой график работы. А как же выезды на показы, встречи с клиентом и т. Получается, что в первые два месяца я физически не смогу заключить ни одной сделки. На дальнейшие вопросы Кристина решила просто не отвечать. Кстати, вакансия агента по недвижимости в компании Этажи все еще размещена на HH. Значит, она не закрыта и так как обоснованной причины отказа так и не получено, то компания обязана принять на должность кандидата. Видимо, у Кристины Олеговны возникла какая-то личная неприязнь к кандидату и она решила воспользоваться своими "полномочиями" и без каких-либо обоснованных причин сделать отказ.

Можно найти много негативных отзывов, где будет второстепенно указано, что риелторы позволяют себе хамить в разговоре, перебивать, навязывать своё мнение и так далее. Всё это говорит о некомпетентности рабочего персонала. Продажа квартир, которые уже нельзя купить. Почти что в каждом отзыве отмечают то, что риелторы данной компании предлагают варианты квартир, которые уже находятся в частной собственности. Заставляют подписывать странные договора. Есть много случаев, когда клиенты подписывали договор с компанией, и когда ни один из предложенных вариантов не подходил, нужно было платить ещё за продолжение поисков. А если захотите разорвать договор — готовьтесь к тому, что на вас ещё и в суд подадут! Это же просто не мыслимо, сплошная выкачка денег с людей. И ещё неизвестно сколько всё это может продлиться. Рассеянные сотрудники. Помимо вышеперечисленного, отмечают некачественную работу многих сотрудников в компании. Есть, допустим, строго назначенная встреча риелтором, а в итоге он на неё сам не приходит и начинает кормить завтраками, мол завтра приеду, этого не происходит, и так далее. Спрашивается, а кому это нужно? Они же сами должны быть заинтересованы этим — их заработок на кону. Но, видимо они не понимают, что такое приличие. Нет возможности вернуть средства.

Расклейки за счет работодателя. Приятный офис. Узнала работу изнутри компании, уже потенциальный клиент. Наставник активно учит и советует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий