Ши Цинсюань и Хе Сюань Дунхуа. Просмотрите доску «хэ сюань ши цинсюань» польз. Хэ Сюань и ши Цинсюань арт. Хэ Сюань и ши Цинсюань арт.
Ши цинсюань и хе сюань фанфики - фото сборник
Что делал Хэ Сюань и как это повлияло на Ши Цинсюаня. Того Ши Цинсюаня, которого Хэ Сюань не ценил и отрицал так отчаянно, больше не вернуть. kreativ фанфики» nc фанфики» фанфики хэ сюань и ши цинсюань nc 17 (120) фото. Хе Сюань ши уду ши Цинсюань.
Хэ сюань и ши цинсюань канон
Ши Цинсюань и Хе Сюань. Новости, статьи, обзоры. Видео о фанфиках «Хе Сюань И Ши Цинцюань» — погружение в мир творчества их преданных поклонников. Хэ Сюанем и ши цинсюанем. Фандом: Mo Dao Zu Shi, Мосян Тунсю «Благословение небожителей», Гарри Поттер Фанфик "Последний шанс" от Presfff Пейринги: Инь Юй/Цюань Ичжэнь, Хэ Сюань/Ши Цинсюань, Вэй Ин/Лань Чжань, Хуа Чэн/Се Лянь, Пэй Су/Бань Юэ, Сюэ Ян/Сяо Синчэнь, Цзинь Лин/Лань Юань. Хэ Сюань тяжело вздыхает и аккуратно обвивает щупальцем нежную, изящную ногу Ши Цинсюаня. Хэ Сюань и ши Цзинь Сюань.
Report Page
- Содержание
- 📽️ Дополнительные видео
- Видео: Ши цинсюань и хе сюань - 27.04.2024
- Благословение небожителей
- Другие рисунки:
- Хэ сюань и ши цинсюань фанфики - 89 фото
Хе Сюань и Ши Цинсюань
Черновод Хэ Сюань. Небожители ши Цинсюань. Хэ Сюань и ши Цинсюань арт. Ши Цинсюань благословение небожителей аниме. Шэнь Цинсюань. Ши Цинсюань смерть. Хэ Сюань. Ши Цинцюань и Хэ Сюань. Ши Цинсюань Shi Qingxuan. Хе Сюань Маньхуа.
Ши Цинсюань и Хе Сюань Маньхуа. Повелитель ветров благословение небожителей. Благословение небожителей Цинсюань. Цинсюань и Сюань. Хе Сюань Черновод. Дунхуа благословение небожителей Хе Сюань. Черновод Хэ Сюань ши Цинсюань. Благословение небожителей Маньхуа ши Цинсюань. Небожители ши Цинсюань Маньхуа.
Хэ Сюань небожители. Повелитель ветров ши Цинсюань. Ши цинсюанем. Хуа Чен и Хэ Сюань.
При первой же попытке Хэ Сюаня избавиться от мерзкой головы — утопить в черных водах, пустить на корм рыбам, — Цинсюань впадает в безумие.
Простоволосый, он валяется в ногах у Хэ Сюаня, хватает за лодыжки, за колени, куда дотянется, и в неразборчивом вое и рваных всхлипах еле различимы слова: — Нет… Пожалуйста… Все, что хочешь… Мин-сюн, Мин-сюн… — Все, что хочу? Хэ Сюань почти рычит, поднимая его за волосы — черная шелковая волна легко обвивается вокруг запястья. Цинсюань кричит от боли. Лицо опухло от слез, губы кровоточат, он запрокидывает голову, глядя на Хэ Сюаня из-под слипшихся ресниц. Хэ Сюань крепко держит его за волосы.
В другой руке — так же, за волосы — болтается голова Ши Уду. Только услышав, как Цинсюань стонет: «Сюань-гэ», он отпускает его. Размахивается, отшвыривает голову Ши Уду в другой конец комнаты и, резко повернувшись, уходит прочь. Убирается, моет полы, готовит ужин — ведет нехитрое хозяйство, которое здесь у них есть, только под присмотром мертвых глаз оторванной головы. Хэ Сюань не любит смотреть на то, как Цинсюань воркует с братом.
Так, как сейчас — отставив в сторону лохань и тряпку, Цинсюань держит голову в руках и что-то шепчет, рассказывает, прижавшись лбом ко лбу.
Добавлю мнение подписчицы, надеюсь она не против: "история, происходящая в каноне до событий в черных водах как я помню, очень неплохо показывает отношение ХС к ШЦС, описывая непонимание собственных чувств к тому, кого он желал ненавидеть, и неспособность объяснить некоторые поступки" 2. Цветы и ветер. Божество из домика на крыше. Реинкарнация и всякая такая штука, но преподнесено очень интересно.
Кем был Ши Уду для Хэ Сюаня в арке чёрных вод?
Зачем Хэ Сюань отправил его на остров отдельно от шцс и что он вообще собирался делать после того как отправил хуаляней домой? Любоваться луной с шцс и показывать свои владения? Устроить спектакль «о нет демон чёрных вод напал на нас и предлагает тебе выбрать кто умрет твой брат или твой лучший друг»?? Героически увести шцс с острова как мин и а потом вернуться и обнаружить мокрое пятно которое осталось от Ши Уду когда его лишенного сил настигла небесная кара??? Он мог говорить себе что угодно, но по факту — он забил на главного виновника такой огромный болт, что генералу огромному члену и не снилось. Он не заставил Ши Уду пройти через то, через что прошёл он; он не отнял у него силы, не заставил страдать — Ши Уду вообще был просто инструментом.
Хэ Сюань хотел лишь, чтобы его и совершенную несправедливость, и его потери, и его боль признали. Чтобы шцс выбрал его. А раз остальные выборы проебал — пусть сам казнит преступника. В какой-то момент у Хэ Сюаня критически сменился фокус, он даже сам не заметил. Но во всех его действиях памяти о мертвых было меньше, чем отчаянной жажды одного живого. Он и сам это понял.
Но слишком поздно. Он вспомнил, кому должен был мстить, бросив на колени шцс голову его брата. Он положил голову Ши Уду на алтарь перед прахом родных, как подношение. И в этот момент понял, что снова — и теперь без помощи со стороны — их подвёл. Он принёс им голову врага — но не своё сердце.
Хэ сюань и ши цинсюань цитаты
О нет, главного героя покинули друзья, родители и он остался совсем один. ЭЙ, опять главному герою приходиться страдать. Ладно, грустное прошлое есть, не хватает злодея тогда герой сможет выделиться. Герой нашел главного злодея в лице Поехавшего-педобира, притворявшегося его добрым наставником. Почему опять могущественный сталкер-маньяк интересуется не таким гг и мучает его, чтобы он стал таким как он?! Главный злодей посмотрел: Я буду очень безжалостно с тобой обращаться. Когда ты главный злодей нужно помнить: Все попытки навредить герою пойдут ему на пользу.
Он также единственный, кто изменится в женскую форму, чтобы подшутить над Цинсюанем, чего не сделает даже Се Лянь.
Даже Се Лянь думает, что они должны быть близки, несмотря на то, что он никогда не слышал, чтобы Мастер Земли говорил ему что-то положительное или теплое. Что касается чувств Хэ Сюаня к нему, роман дает намек на то, что он сам не был уверен в своих чувствах. Хотя он знал, что Ши Цинсюань не знал о преступлениях своего брата, ему все еще было трудно думать о нем как о невиновной стороне, и его невежество само по себе было предметом споров. В конце концов, он провел «тесты», чтобы понять, как ему с ним обращаться [6]. Хотя неясно, каковы были точные планы мести Хэ Сюаня, кое-что можно сказать. В самой простой форме это должно было быть достигнуто путем простого информирования Ши Уду о том, что Цинсюань подвергается преследованиям со стороны Божка-пустослова. Этот план был нарушен неожиданным вмешательством Се Ляня и Хуа Чэна и его желанием быть храбрым, настаивая на том, чтобы они не беспокоили его брата во время Кары [12] [13].
Ши Цинсюань аниме. Ши Цинсюань и Хе Сюань. Благословение небожителей ши Цинцюань и Хэ Сюань.
Ши Цинцюань. Хэ Сюань и Хуа Чэн. Хэ Сюань Дунхуа.
Черновод Хэ Сюань. Небожители ши Цинсюань. Хэ Сюань и ши Цинсюань арт.
Ши Цинсюань благословение небожителей аниме. Шэнь Цинсюань. Ши Цинсюань смерть.
Хэ Сюань. Ши Цинцюань и Хэ Сюань. Ши Цинсюань Shi Qingxuan.
Хе Сюань Маньхуа. Ши Цинсюань и Хе Сюань Маньхуа. Повелитель ветров благословение небожителей.
Благословение небожителей Цинсюань. Цинсюань и Сюань. Хе Сюань Черновод.
Дунхуа благословение небожителей Хе Сюань. Черновод Хэ Сюань ши Цинсюань.
Хотя он всегда поддерживает их отношения, ему требуется много времени, чтобы понять природу отношений Хуа Чэна и Се Ляня, сначала назвав их «заклятыми братьями». Позже, хотя он знает, что они пара, он не понимает, что могло заставить сущность зла оказаться внутри Се Ляня. Способности Богатство: как бог удачи, Ши Цинсюань обладает невероятным богатством. Он известен выдающимися заслугами, а также использует свое финансовое положение в своих интересах, например, когда он отменил спектакль во время фестиваля середины осени вместе с Ши Уду, заплатив сто тысяч добродетелей Однако, потеряв божественность, Ши Цинсюань потерял свое состояние и теперь живет скудной жизнью. Оружие Ветряной веер: у него есть веер, который выглядит почти так же, как у его брата. Веер позволяет ему управлять воздухом и ветром, обладающие чрезвычайно высокой мощностью.
Он использовал его несколько раз, чтобы отогнать врагов или спасти своих союзников. История Детство Много сотен лет назад Ши Цинсюань родился вторым сыном в богатой купеческой семье. В честь его рождения семья раздала голодным овсянку, чтобы накапливать заслуги. Гадалка, съевшая овсянку, предсказала ему жизнь в качестве компенсации, посоветовав родителю Ши Цинсюаня вырастить его скромно, не давать ему ни единого шанса сиять и никогда не устраивать для него пир, поскольку это принесет что-то плохое. Они не восприняли это состояние всерьез и через несколько дней устроили пир в честь своего сына, на котором Божок-пустослов вцепился в младенца и проклял его, чтобы у него было ужасное начало и конец. В ту ночь Ши Цинсюань сильно заболел. Родители Ши Цинсюаня посоветовались с гадалкой, которая посоветовала им притвориться, что они передали Ши Цинсюаня другой семье, и замаскировали его под оставшуюся дочь, прежде чем вернуть его. Семья Ши подчинилась и вырастила Ши Цинсюань как девочку, чтобы сбить с толку преподобного.
Хэ Сюань / Ши Цинсюань
Итак, Хэ Сюань становится супримом, корешится с Хуа Ченом и поднимается на небеса «to inverstigate». С самого начала у него всего одна зацепка и один подозреваемый - Ши Уду. Теория: он решил подобраться к Ши Уду через его тупого братца - не выдерживает никакой критики. Имхо, он с самого начала не хотел дружить с шцс, максимально его отталкивал - брат подозреваемого же! Все его любят, потому что он богатый, все боятся сказать ему хоть одно неосторожное слово, потому что он брат Ши Уду - а тут чувак, который в рот ебал Ши Уду, не трепещет, не притворяется, говорит все как есть, он даже жесток, и шцс невероятно очарован. Почему Мин-сюн самый лучший друг?
Потому что не считает его слабым, не жалеет его, не носится с ним, как будто он вот-вот сломается, и никогда не лжёт кроме тех случаев, когда стесняется. Мин-сюн единственный, кто видит его отдельно от брата. Мин-сюн единственный, кто не боится Ши Уду. Мин-сюн единственный, кому на Ши Уду вообще плевать. И вот тут я хочу напомнить: Хэ Сюань провёл на небесах 300-400 лет минимум.
На небеса он поднялся за Ши Уду.
Народ Баньюэ был холоден к ней, и единственным, кто был готов подружиться с ней, был мальчик из Юнаня, живший на границе. Этот мальчик, оказывается, Пэй Су. Однажды когда случилось восстание она покинула государство и отправилась в одиночку в пустыню Гоби и дошла до Юнани. Там она поклялась в верности стране и продолжала оставаться подчиненной Пэй Су.
Рвет подаренные шелка на тряпки, омывает лицо, тщательно очерчивая линии глаз, носа, губ. Берег такой пустынный, только эти странные рыбы приплывали подкормиться. Как думаешь, гэ, есть ли жемчуг на самом дне возле острова? Ши Уду, конечно, не может ему ответить — но Цинсюань выглядит так, словно слышит ответ.
Подносит голову брата к уху, жмурится довольно. Солнце заливает пустынный пляж. При первой же попытке Хэ Сюаня избавиться от мерзкой головы — утопить в черных водах, пустить на корм рыбам, — Цинсюань впадает в безумие. Простоволосый, он валяется в ногах у Хэ Сюаня, хватает за лодыжки, за колени, куда дотянется, и в неразборчивом вое и рваных всхлипах еле различимы слова: — Нет… Пожалуйста… Все, что хочешь… Мин-сюн, Мин-сюн… — Все, что хочу? Хэ Сюань почти рычит, поднимая его за волосы — черная шелковая волна легко обвивается вокруг запястья. Цинсюань кричит от боли. Лицо опухло от слез, губы кровоточат, он запрокидывает голову, глядя на Хэ Сюаня из-под слипшихся ресниц. Хэ Сюань крепко держит его за волосы.
Хэ Сюань движется сначала медленно, аккуратно, давая время любовнику привыкнуть, но когда Бог начинает подмахивать бёдрами, выгибаться в спине, стараясь доставить себе ещё больше удовольствия, Черновод скалится. Обхватывает щупальцами тонкие лодыжки младшего Ши, держит их крепко, тянет на себя, проникая ещё глубже с каждым новым толчком. Два других щупальца тянутся выше, накрывают затвердевшие, мокрые от воды соски, гладят их, крутят, заставляя Цинсюаня скулить и отчаянно выгибаться, едва не соскальзывая из рук возлюбленного. Чтобы юноша не навредил себе, ещё пара склизких и ловких щупалец обвивают тонкие запястья, а следом и обе руки, фиксируя их на месте. Ши плачет от удовольствия, которое горит под кожей, от невозможности притянуть Хэ Сюаня к себе в очередной поцелуй. Цинсюаню кажется, что прикосновения везде и сразу. Может быть, так и есть, но его чувства обострены, и он в них уже почти захлебнулся. Слёзы застилают глаза, губы болезненно покалывает от пустоты, и хриплый голос рвано выдыхает имя. Демон успокаивающе гладит бока, проводит руками по животу и рёбрам. А затем, оставляя склизкий след щупалец, проходится ими по вздымающейся груди, вновь тревожа затвердевшие бусины сосков. Бог Ветра резко выдыхает, не сразу понимая, что происходит. Спустя пару секунд, замутненных похотью, он осознаёт. Его шею и подбородок обвивают две игриво настроенные конечности Хэ Сюаня. И когда Ши Цинсюаня прошибает новой волной возбуждения от непрекращающихся толчков, в рот проскальзывает кончик одной из мягких конечностей. Цинсюань свято, если в его положении так можно сказать, надеется, что это не та часть, которая растягивала его минутами ранее. Ощущается щупальце во рту странно, инородно, но… возбуждающе. Впрочем, как и всё, что сейчас происходит. Младший Ши приоткрывает мутные от слёз глаза и смотрит вперёд. Перед ним оказывается застывшее в удивлённом интересе лицо демона. Он очаровано смотрит на своё щупальце во рту любовника и вздрагивает, когда Бог обхватывает его губами. Ши Цинсюань как можно соблазнительнее, из оставшихся в нём сил, облизывает и посасывает тёмную плоть. Хэ Сюань сглатывает вязкую слюну возбуждения. Это действие не остаётся незамеченным противоположной стороной. Цинсюань не знает, что щупальца демона довольно чувствительны, но видит, как его возлюбленный замедляет толчки, дышит тяжело и рвано. В душе ветерка гудит желание доставить партнёру такое же удовольствие, которое он сам испытывает на протяжении всего этого торжества. Поэтому ласки языком юноша не прекращает, лишь прикрывает аквамариновые глаза от смущения и напрягает руки, которые до сих пор находятся во власти двух других щупалец. И не видит, как в глазах напротив загорается огонь. Ши Цинсюань не умеет ублажать ртом, ещё не слишком натренирован, но он упорно старается. Делает это как можно нежнее и аккуратнее, благо щупальце не проникает ещё глубже… в отличие от члена демона! Неожиданно резкий толчок выбивает из горла Бога протяжный и громкий стон, который заглушает мягкая плоть во рту. Хэ Сюань, словно сорвавшийся с цепи пёс, с новой силой, под новыми углами, начинает толкаться в Ши Цинсюаня, заполняя своё божество без остатка. Ветерку остаётся лишь вновь бессильно погрузиться в водоворот обнажённых перед любовником чувств. Вокруг бескрайняя голубизна неба и моря, сливающаяся в одно полотно. Лишь через несколько секунд его простреливает понимание произошедшего... Это было… невероятно. Тело ноет от приятной, тянущей боли. Цинсюань пробует встать, но его неожиданно укладывают обратно.
Хэ Сюань/Ши Цинсюань (Бифлиф)
Ши Цинсюань и Хе Сюань 18. Хэ Сюань продолжает незаметно наблюдать за Ши Цинсюанем, пока случай не заставляет его вмешаться. Хэ Сюань мысленно заносит руку для удара, и взгляд воображаемого Ши Уду меняется. Ши уду ши Цинсюань и Хэ Сюань. Цзинь Сюань благословение небожителей.