Владимир Стеклов и Игорь Ливанов.
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Билеты по ссылке и в АДМ.
Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха.
Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей.
Но я любитель творчества Бутусова. Здесь хороший, но такой относительно простой театр. Звучит исполнение произведений для скрипки Моцарта ,Вивальди и. Драматическая история про преступление без срока давности. Сильный спектакль! Великолепно играют Артур Ваха и Семен Стругачев. Благодаря им зритель вовлекается в трагизм сюжета, переживая эмоции вместе с артистами.
У многих зрителей на глазах слезы. Про благородного человека и его душу. Про преступления без сроков годности. Про миссию и боль. Про того кто способен убить и про того кто не способен... Открыла для себя удивительного артиста Семена Стругачева. Хотя и кино с ним смотрела и на творческой встрече была. Но вот только на сцене Открытие! Сюжет, декорации, свет, великолепная игра талантливых актеров- все на высоте! С неожиданной стороны раскрыла для себя Семена Стругачева, как драматического актера.
В постановке поднимается важная тема нацизма и всех ужасов, связанных с этим бесчеловечным явлением, о которых нельзя забывать. Сложный многогранный спектакль. О многом заставляет задуматься. Вахи и С. Отличная сценография, прекрасно подобрана музыка. Мне очень понравился спектакль, полностью раскрыта суть пьесы. Тяжелый спектакль, который заставляет думать.
Тайное становится явным, комедия оборачивается драмой, а детективный сюжет приводит к неразрешимым философским проблемам. Развитие напряжённого трагикомического действия сопровождают произведения для скрипки классических и современных композиторов. Столкновение двух судеб, двух личностей и непростых характеров должно изменить жизнь обоих героев и завершиться на непредсказуемой и нефальшивой ноте.
Подписаться на рассылку
- Фальшивая нота Спектакли - Ереванский Драматический Театр имени К. Станиславского
- Спектакль Фальшивая нота
- Спектакль "Фальшивая нота" | МБУК города Казани «Культурный центр «Сайдаш»
- Билеты на спектакль «Фальшивая нота»
- Спектакль «Фальшивая нота» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Описание и фото
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Постановка "Фальшивая нота" в режиссуре народного артиста Беларуси Александра Ефремова. 7 мая 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Фальшивая нота».Спектакль «Фальшивая нота»В гримерке всемирно известного Афиша Сочи. Спектакль "ФАЛЬШИВАЯ НОТА": В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель – поклонник его творчества, желающий получить автограф.
Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
В новом сезоне на сцене театра — спектакль «Фальшивая нота», история о мести и человеческих страстях. Сюжет истории закручивается вокруг дирижера Миллера и поклонника его творчества, робкого зрителя из Бельгии. Всемирно известный дирижер недоволен завершенным концертом и крайне раздражен. Зритель, специально приехавший прямиком из Бельгии, жаждет получить автограф и фото на память.
Правда, оказалось, что Гуськов сыграл дирижера в итальянском фильме, поэтому, как ему казалось, он заранее знал, как играть художника. Но я с его трактовкой был не согласен, поэтому мы с ним конфликтовали. Как вы находите баланс между достижением своих художественных идей и стремлением актеров наиболее эффективно раскрыть свой талант?
Иногда я должен признать, что то, что актеры делали до сих пор, для меня неприемлемо. Существовать, отказавшись от себя сложно, но так нужно. На сцене мне все равно, кто вы Хазанов или Гуськов.
Теперь вы несете ответственность за персонажей. Это не унижение, а художественное требование. С этого все начинается.
Тогда возникает композиция, развитие темы и звучания, решение вопросов пространства. Но в этот раз у меня не было особых проблем, потому что эта пьеса не требует сложных режиссерских решений. Я хотел создать актерский спектакль - довольно спокойный, классического стиля.
Я учитывал как возраст актеров, так и их театральные представления, отношение к театру. Я использовал все это и неожиданно для себя стал классиком! У меня было желание театрально подурачиться, некоторые сцены решить парадоксально, эксцентрично.
Но актеров не удалось убедить пойти по этому пути, поэтому мы выбрали более-менее классическую форму. Предыстория пьесы такова: оба персонажа пьесы были молодыми людьми во время Второй мировой войны. Оба музыканты.
Оба были в концентрационном лагере. Только отец одного боготворил Моцарта, был комендантом в концентрационном лагере, а отец другого играл с сыном в еврейском оркестре. Играя Моцарта на скрипке в оркестре, отец сыграл одну ноту неправильно, сфальшивил.
Поэтому комендант приказал своему сыну застрелить ошибшегося музыканта. Проходит время. Действие спектакля происходит уже при падении Берлинской стены.
А ведь именно в нём, — в финале, — в последнем крике Миллера: «Ненавижу! Оно всегда имеет плод — изменение внутри человека. Хочешь того, или нет, но, когда произносишь слова правды, что-то меняется в душе, даже если потом и будет в чём-то возвращение к прошлому. Преступника, скрывающего 30 лет свой грех убийства, заставляют говорить правду. В его крике: «ненавижу! И только так возможно от греха освободиться, изменить сознание. Я это так и читаю: с преступником произошло, хоть и вынужденное его противником, но — покаяние.
А значит освобождение от ужаса, в котором он жил столько лет. Боялся, что откроется его тайна, переделывал документы… Миллер кидается на колени с этим воплем: «Ненавижу! Освобождение… Страх ушёл. Он пережил самое страшное. Перешёл своим признанием через страх, переступил через то, чего боялся всю жизнь. Это то главное, величайшее, что может произойти с каждым человеком, и в этом сила воздействия спектакля на зрителя. Когда это понимает и переживает сам актёр — это переживает и зритель.
В этом и есть катарсис — внутренняя трансформация».
Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой? Римас Туминас: «Это детективный сюжет, что типично для современных западных пьес, однако в нем есть глубинные смыслы.
Мы стремились раскрыть историю жизни человеческих душ. В пьесе два героя. Один из них — знаменитый европейский дирижер, баловень судьбы.
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
Ведь в предыстории пьесы дирижер убивает в лагере еврейского музыканта из-за одной фальшивой ноты в серенаде Моцарта. В 2017 году актёр и режиссёр Дидье Карон написал пьесу «Фальшивая нота». Так, в театре им. Вахтангова спектакль "Фальшивая нота" 23 марта будет заменён на "Театр" по Сомерсету Моэму.
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии - и в последнем аккорде, и в финальном поступке» Действующие лица и исполнители:.
Главным помощником нам была музыка Моцарта, которую мы играли на воображаемых скрипках, которая звучала в этой истории, во всём нашем действии, не давая произвести ни одной фальшивой ноты. Мы держали ориентир на неё». Заслуженный артист России Виктор Башинский блистательно, тонко, эмоционально многогранно и очень своеобразно сыгравший роль жителя Бельгии Динкеля, приехавшего в Женеву для разоблачения дирижёра Миллера: «Мы не можем спрятаться в этом спектакле ни от кого и ни от чего. Ни за накладными усиками, ни за очками и прочими атрибутами. Если тебя волнует эта история, эта суть, тогда происходит этот прорыв, этот взрыв всего сердца! Здесь нельзя беречь себя, — иначе не получится этого спектакля, — пьеса не состоится, по-настоящему не прозвучит и не передаст себя зрителю. Когда мы варились в этом репетиционном котле, была выражена внутри и снаружи вся палитра эмоций, и главным было — любовь к нашему общему делу. Один из потрясённых зрителей сказал нам: «Вот в этом спектакле не было ни одной фальшивой ноты! Народная артистка России и Художественный руководитель театра Елена Цыплакова говорит: «Пьеса очень сложная, вся построенная на человеческих взаимоотношениях, очень глубоких вещах и это большая радость, что удалось сделать её за короткие сроки и именно к этим датам, важным и значимым для всех. В одном театре в постановке этого же спектакля изменили финал. Получилось, что убрали самое главное. А ведь именно в нём, — в финале, — в последнем крике Миллера: «Ненавижу! Оно всегда имеет плод — изменение внутри человека. Хочешь того, или нет, но, когда произносишь слова правды, что-то меняется в душе, даже если потом и будет в чём-то возвращение к прошлому. Преступника, скрывающего 30 лет свой грех убийства, заставляют говорить правду.
Я с военным биноклем наблюдала мимику, выражения лица и глаз артистов... Владимир Стеклов просто поразил меня степенью погружения в роль... Светлана Ковалевская 6 марта 2023 Просто до слёз. Спектакль вызывает бурю эмоций! Невероятная игра актёров. Очень рада ,что попала на него. Всем советую. Обязательно к просмотру. Ирина Богданова 26 февраля 2019 Спектакль очень понравился!
Эта постановка получила восторженные отзывы критиков. Поспешите и вы составить собственное мнение о ней и провести приятный интересный вечер в компании ее героев. Купить билеты вы сможете на нашем сайте. Скорее бронируйте места, пока свободные билеты еще есть в наличии!
В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота"
Первая театральная неделя с "СБ" #БеларусьБЕЗcovid завершается стрим-спектаклем "Фальшивая нота" из Театра-студии киноактера. Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона.• Заслуженный артист РФ Игорь Ливанов. «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне. Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями. официальный сайт «Афиша Самара», по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Спектакль «Фальшивая нота» Санкт-Петербургского Государственного Академического Театра имени Ленсовета в постановке заслуженного деятеля искусств России Владимира Петрова по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона — настоящий шедевр!
Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
«Фальшивая нота», Конгресс-холл ДГТУ, спектакль в Ростове-на-Дону. Расписание и покупка билетов онлайн. 16+В Театре имени Евгения Вахтангова приглашают на пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке лауреат Государственной премии России и Национальной премии Литвы Римаса Туминаса. 27, 28 и 29 ноября жители и гости Вильнюса получат редкую возможность увидеть спектакль «Фальшивая нота». Спектакли Фальшивая нота. Смотрите онлайн видео «Спектакль «Фальшивая нота»» на канале «Романтические экспрессии для спальными мебели» в хорошем качестве, опубликованное 10 апреля 2024 г. 13:11 длительностью 00:02:26 на видеохостинге RUTUBE.
Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета
Каждый раз была удивлена новым поворотом событий. Действие держит в напряжении до конца! Я впечатлена! Anna Glens 9 сентября 2021 Великолепно сыгранная детективно-драматическая история! Не смотря всего на двух действующих персонажей, держит в напряжении от начала и до самого конца представления! Зал на некоторых моментах просто замирал... Идёт спектакль один час сорок минут без антракта. Ходили всей семьёй, возраст от 14 до 66 лет, все были в восторге!
С детективным сюжетом и сеансом изощренного психофизиологического разоблачения в конце. Роль-мечта поставим здесь восклицательный знак , подарок для актера, досконально изучившего в своих прежних кино- и театральных ролях практически все пограничные состояния человека. Я об Алексее Гуськове, для которого вступить на сцене в простые и ясные отношения с партнером на сегодняшний день, наверное, было бы слишком односложной театральной темой. А вот вместить в полтора часа весь спектр существующих в природе чувств - сверхзадача, у которой не было шансов остаться без его актерского внимания. В Вахтанговском театре сыграли не просто современную - свеженаписанную 2017 года французскую пьесу. Драматург, актер, режиссер и руководитель парижского театра "Мишель" Дидье Карон, отдав дань расхожему жанру психологического детектива, повернул в нем сюжет так, что судьбой людей у него стала распоряжаться музыка. Это не фигура речи: одна фальшивая нота здесь может стоить человеку жизни. А выжившего - лишить душевного покоя, обрекая на адские муки. Речь не о творческом максимализме. Обрывки хрестоматийной серенады Моцарта соль мажор для двух героев спектакля оказываются не только главной лирической темой их судеб, но и неизлечимым психическим недугом. Патологической спайкой их болезненной связи, проявляющейся поначалу вполне себе безобидно. К знаменитому дирижеру Алексей Гуськов , только что завершившему концерт в Женевской филармонии, за кулисы приходит поклонник Геннадий Хазанов. Любезный до слащавости, в комплиментах навязчивый до неприличия.
Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие... Кто бы мог подумать, что тема этого произведения станет настолько актуальной в наши дни? Казалось бы, что все это это стало достоянием истории и никогда не сможет повториться.
Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха.
Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
Мои впечатления от спектакля «Фальшивая нота» и вопросы, которые он ставит. Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. Мои впечатления от спектакля «Фальшивая нота» и вопросы, которые он ставит. Премьеру "Фальшивой ноты" сыграли в день открытия 98-го сезона Вахтанговского театра. Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене.