При обращении в еврокод с просьбой вернуть деньги, дилер заявил, что период возврата денежных сребств, предусмотренных законом,истек.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Eurocode Tuning Russia. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Высокое качество: В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch. Индивидуальный чип тюнинг для каждого автомобиля.
Eurocode Tuning
На драйве парень чипанул и фото с рейс лоджика выставил и процесс. Мне вообще тогда неважны его замеры были, но результат достойный. Так же в К8 Штрассе пишут чипуют 270лс и 5,8 поедет. Дают рейс лоджик после чиповки на замер.
Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет. Это без чипа ДСГ.
В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками. Так вот сейчас первый режим просто пропал.
Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска.
За счет прибавки по крутящему моменту Нм - передачи станут длиннее. Прибавка мощности л. Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...
Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой. Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной. По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08. А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет. Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города.
Eurocode Tuning Russia
Чип-тюнинг от Eurocode (автомобили группы VAG) | Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS. |
Главная страница | Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих. |
Чип-тюнинг
Eurocode, кто прошивался у них? - Страница 2 | Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode. |
Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео | Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. |
Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы) | Отзыв После Чип Тюнинга Eurocode Stage1 Bmw G30 520I. |
Чип 3.0 TDI 245 л.с. - Форум Touareg Club | Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. |
Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать? | Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг. |
Чип тюнинг рево или еврокод | Чип-тюнинг руб. цена прошивки с нуля. Тюнинг коробки передач (Выгода до 10%). |
Чип-тюнинг
На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.
Обновление устаревшей прошивки блока управления двигателя улучшает работу ДВС - более стабильная работа на холостых оборотах, ДВС будет работать мягче и тише. Немного улучшается динамика разгона и тяга с низких оборотов, появляется эластичность работы ДВС и более свободное движение накатом, расход остаётся примерно таким же.
Более новые прошивки - это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
Предлагаю не превращать форум в балабольство Балабол - любитель цитировать кого то Какие то ребята ,где то вроде чиповались,сказали потом машин быстро поехал ,вроде цифры какие то называли Предлагаю так : Автомобиль такой-то ,мотор такой то ,чиповал тогда то ,там то : Вот граыюфик со стенда до чипа ,вот фото разгона по РЛ до чипа Вот график после чипа и соответственно фото показаний по РЛ Вот это предметный разговор ,а не балабольство Нажмите, чтобы раскрыть... Я хочу выяснить где чиповаться и какая контора, а не что то доказывать. Наоборот за помощью пришел к вам. На драйве парень чипанул и фото с рейс лоджика выставил и процесс.
Теперь сам всем советую, чтоб долго не думали 5 месяцев назад Михаил Волович Очень быстро залили софт. Замерили показатели до и после, сняли логи. Поехал проверять на скорости. Прошивкой полностью удовлетворен. Заметно увеличилась отзывчивость при нажатии на педаль. Стала чувствоваться тяга. Как следствие и управление на уровень приятнее. Расход не поменялся, а эмоций как от нового автомобиля! Все аккуратно, тщательно, быстро.
Новости компании "VAG-Coder"
Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. Смотрите онлайн видео «чип тюнинга Eurocode» на канале «Тренировки для успешных» в хорошем качестве, опубликованное 21 января 2024 г. 15:30 длительностью 00:10:03 на видеохостинге RUTUBE. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes. Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения.
Чип тюнинг прошивкой Евро 2 или Евро 0, в чём разница и зачем!
Видео: Чип-тюнинг тест DSG7 DQ200 SKODA OCTAVIA A7 1.8 TSI. Новости инноваций. Новости технологий. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих.
Прошивки для чип тюнинга
Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Eurocode Tuning Russia. Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. голос за Рево У кого еврокод тот за еврокод. Тебе лучше найти человека, который катал на тех и других И посоветоваться). Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04 Индивидуальный чип тюнинг, под каждое авто от Eurocode, теперь и в Самаре.
Прошивки для чип тюнинга
На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта.
Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать. Планировали это сделать в эти выходные.
Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В..
Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46.
Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве.
Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было.
Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю. Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней.
То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент.
Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат.
Минусы: Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду; Резко, в разы, возрастает расход топлива; ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему. Стоит ли делать?
В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток — несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов. Вы только вдумайтесь! Повышение Евро-стандартов связано с заботой человечества о будущем. Вот наглядные цифры: 1 грузовик с топливной системой под Евро 0, который работает 8 часов в день, за год выбросит в атмосферу 6 тонн выхлопных токсичных газов!
Наш ответ на вопрос, стоит ли скачать и поставить прошивку под Евро 0, мы выразим знаменитым высказыванием А. Эйнштейна: «Если человек так и не сможет думать по-новому, мы неизбежно будем двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе».
Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок. Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной. Можно программно отключить систему Ad Blue мочевина с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное. Если только будете в это сильно верить.
Автомобиль для нас - влечение, которым мы живем. Он заслуживает должного внимания и заботы, и мы с радостью сделаем все, чтобы Вы получали максимум удовольствия от вождения и всегда были в нем уверены. А отзывы о нашем сервисе и обслуживании расскажут о нас больше.
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Отзывы об автосервисе Eurocode Tuning Russia г. Москва, Елецкая улица, 26. Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков. Я в Еврокоде, результатом доволен ОЧЕНЬ, когда прошивал, спросил, за счет чего прирост мощности идет. Я в Еврокоде, результатом доволен ОЧЕНЬ, когда прошивал, спросил, за счет чего прирост мощности идет.